Экспертиза подушки безопасности

Оглавление:

Экспертиза подушки безопасности

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

по поводу ремней и подушек уже была сессия месяца три назад. вроде бы все выяснили и вот опять. Я тогда всем желающим рассылал ответ официала.

Вопрос «при срабатывании подушек безопасности необходимо ли менять блок управления подушками безопасности и датчики удара или достаточно только перепрограмировать блок?»

Ответ на вопрос : при срабатывание подушек безопасности , необходимо менять блок управления подушками безопасности и датчики удара.

Вопрос «при срабатывание фронтальных подушек безопасности при наличии только водителя всегда ли срабатывает ремень безопасности пассажира?»

Ответ на вопрос : при срабатывание фронтальных подушек безопасности при наличия только водителя, срабатывает ремень безопасности как водителя , так и пассажира.

Ст.менеджер отдела запасных частей СЦ Mitsubishi

тел:+7(8552) 39-07-89 доб. 33-276

всем давно известно, что все зависит от скорости и силы удара. В зависимости от силы удара и скорости датчики автоматически выдают сигнал на срабатывание сначала ремней безопасности, а при прохождении какого то определенного уровня и подушек безопасности. Поэтому ремни могут сработать и без последующего срабатывания ПБ, если срабатывания ремней достаточно фиксации водителя/пассажира. А вот подушки не сработают раньше ремней. И ремни срабатывают парно, вне зависимости есть пассажир или его нет. Просто водительский ремень, если он был пристегнут, провисает, а пассажирский ремень, если его не было и в случае когда водитель не был пристегнут и его тоже, натягиваются в струну. Вот и все. Хотя у меня на днях был странный случай. На VW polo седан сработали обе подушки, а ремни нет. Может быть все зависит от места удара. Удар пришелся в правую боковую часть бампера. А вообще пути господни неисповедимы. Видел и один сработавший ремень на Хонде Цивик. Но хонда была уже с бородой из ДТП

Николай
Вам уже все варианты разжевали, а вы так и не сподобились ответить на первый же заданный вам вопрос — а ремни-то сработали?

Artem
Ремни не всегда срабатывают. Хотя в общем случае алгоритм срабатывания именно таков — бампер, радиатор, капот, крылья, начало деформации силовых элементов, ремни, фронтальные НПБ (первая ступень), вторая ступень, пиропатрон АКБ, пошла сотая милисекунда полета, полет нормальный, летим навстречу с Богом.

Как вариант. Если ремни у Николая не сработали, а подушки хлопнули я бы посмотрел внимательней на предмет срабатывания остальных элементов пассивной безопасности, перечислил их выше. И если при хлопнувших подушках на оперении царапины, а силовые элементы не деформированы, есть повод задумаца.

serg
ответ официала туповат, что в общем-то неудивительно.

Основное — он носит общий характер, хотя наверняка вопрос был конкретный, именно за некую модель Мицубиси. Отсюда прокол в первом же ответе на вопрос — надо ли менять ЭБУ при хлопнувших подушках, ибо далеко не всегда необходимо менять ЭБУ при хлопнувших подушках, см.заводской мануал MB, BMW, Вольво и тыды.

По мерсу, например, ЭБУ, как правило, меняеца после 3-х срабатываний, независимо от количества хлопнувших подушек. Но и это общий ответ, а конкретно надо смотреть по модели, году выпуска, комплектации. Ремонтники могут особо не заморачиваца, так как до 3-х срабатываний ЭБУ перепрошивается и в путь. А после тупо блокируется.
Что не помешает им «поменять» ЭБУ после первого же срабатывания, особенно если это личное авто.
Я уже выкладывал вроде здесь ссылки на номера заводских документов (WIS) и приводил из них выдержки.

Второй ответ — тоже самое. А/ль может быть укомплектован датчиком веса пассажира, в таком разе ремень и подушка не активируются. Но дилер так уверенно излагает за все ТС.
Врёт. Ибо зациклен на Мицубиши и ничего иного не знает)

Что касаеца японцев — насколько мне известно, верно излагает)

www.autoxp.ru

Экспертиза подушек безопасности автомобиля «Тойота Камри»

На основании ЗАЯВЛЕНИЯ, от 28 марта 2008 г. гражданки РФ, специалистами ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ» были проведены исследования по определению причины неисправности системы безопасности SRS автомобиля «Тойота Камри» в результате ДТП, произошедшего 8 марта 2008 г. на автодороге «Дон».

Водитель с диагнозом сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела и грудного отдела позвоночника был доставлен в больницу.

На разрешение экспертов судом были поставлены следующие вопросы:

Фото: автор ООО «НЭОО «ЭКСПЕРТ»

  1. Сработала ли система пассивной безопасности SRS автомобиля Тойота Камри 2,4, в результате ДТП, произошедшего с указанными автомобилем?
  2. Существуют ли неисправности системы безопасности SRS и, если да, то какие именно?
  3. Каковы причины неисправности системы безопасности SRS, если таковые имеются?
  4. Был ли пристегнут водитель ремнем безопасности в момент ДТП?
  5. Были ли достигнуты условия, необходимые для срабатывания системы пассивной безопасности SRS в момент ДТП?

В процессе исследования была проделана большая и объемная работа:

  1. Был произведен осмотр поврежденного автомобиля «Тойота Камри», 28.03.2008 г. по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112, ООО «Трейд-Моторс», в присутствии группы лиц заинтересованных сторон, ООО «НИКА МОТОРС» Холдинг (г. Москва).
  2. Исследованы все обстоятельства ДТП, с помощью транспортно-трасологичекой диагностики, был полностью воссоздан весь механизм ДТП, на всех его этапах, в том числе и в момент контакта транспортного средства.
  3. Определена зона контакта и величина деформации силовых элементов передней части кузова, а также условия в результате которых они возникли. Были произведены замеры нижней части кузова (в трехмерной системе координат):
  4. Дальше специалисты перешли к исследованию системы пассивной безопасности автомобиля. Для диагностики системы пассивной безопасности SRS на автомобиль была установлена тестовая АКБ, подключен диагностический прибор Toyota Intelligent Tester ][, считан код В1608 Front Satellite Sensor Bus Initialization Error (LH).

По окончании исследования были сделаны выводы:

  1. Система пассивной безопасности SRS автомобиля «Тойота Камри» 2в результате рассматриваемого ДТП не сработала.
  2. На момент комплексного осмотра транспортного средства «Тойота Камри» в результате диагностики системы безопасности SRS автомобиля тестером Intelligent Tester ][, установлена неисправность системы безопасности SRS по переднему левому датчику удара.
  3. Причиной неисправности системы безопасности SRS на момент осмотра и диагностики автомобиля явился разрыв электрической цепи, который был получен в дорожно – транспортном происшествии. Неисправность системы безопасности SRS на момент аварии определить не представляется возможным из-за отсутствуя записи в архиве по дате и времени (со слов представителя ООО «НИКА МОТОРС» Холдинг).
  4. Исходя из проведенного исследования поврежденного транспортного средства и анализа представленных документов можно сделать вывод о том, что водитель и пассажир находившиеся в автомобиле Тойота, на момент ДТП были пристегнуты ремнями безопасности.
  5. На основании изучения механизма данного дорожно-транспортного происшествия, характера и локализации повреждений автомобиля Тойота, можно сделать вывод, что в представленной дорожной ситуации были достигнуты условия, необходимые для срабатывания пассивной системы безопасности SRS.

www.neooexpert.ru

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза пассивных систем безопасности

Современные автотранспортные средства, которых на дорогах с каждым днем становится все больше, обладают высокой мощностью и могут развивать значительные скорости, что неминуемо увеличивает возможность возникновения аварийных ситуаций. Таким образом, эксплуатация транспорта всегда связана с риском стать участником дорожно-транспортного происшествия. Как объект повышенной опасности, автомобиль должен быть снабжен дополнительными средствами защиты водителя и пассажиров. Если проводится оценка авто после аварии, будет учитываться, корректно ли сработали системы безопасности. Для их исследования проводится специальная автоэкспертиза систем пассивной безопасности.

Активная система характеризуется наличием комплекса характеристик авто и элементов конструкции, которые позволяют водителю предотвратить или избежать аварии в ее начальной стадии. Эти качества транспортного средства должны повышать качество вождения. Это разгонные свойства, управляемость, тормоза, устойчивость. К главным элементам конструкции, которые обеспечивают активную безопасность, относятся шины, двигатель, система антиблокировки тормозов, фары, звуковая и световая сигнализация.

Под пассивной системой безопасности подразумевают способность конструктивных элементов автомобиля обезопасить человека и защитить его от травм, в том числе смертельных, во время дорожно-транспортного происшествия. К данным средствам относятся подушки и ремни безопасности, подголовники, сидения (в том числе детские), петли дверей, безопасная рулевая колонка, двери и стекла, бамперы, а также такие характеристики кабины и кузова автомобиля, как прочность и устойчивость к ударам. Кроме этого, в кузове предусмотрены деформирующиеся зоны, помогающие гасить скорость. Необходима их своевременная независимая экспертиза – ДТП может случиться в любой момент.

Наиболее эффективным средством защиты при аварии являются ремни безопасности. Большое значение имеет их техническое состояние, от которого напрямую зависят защитные качества. Эксплуатация транспортного средства запрещена при наличии таких неисправностей, как потертости и надрывы лямок, ненадежная их фиксация в замке, отсутствие выброса языка лямки во время отпирания замка. Ремни, подвергшиеся сверх нагрузкам во время автоаварии с большими повреждениями кузова, подлежат обязательной замене. Экспертиза подушек и ремней безопасности позволит определить их состояние.

К действенным средствам пассивной безопасности в транспортных средствах относятся надувные подушки, передние и боковые. Их назначение – защита водителя и пассажиров от травмирования осколками стекла и твердыми предметами. В автомобиле чаще присутствуют подушки для водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении. Как правило, водительская подушка находится на руле, пассажирская – на панели приборов. Автоэкспертиза ДТП может установить, выполнили свое назначение эти системы или нет. Оценка состояния авто позволит обратиться с иском к компании-производителю.

Передние подушки срабатывают, если поступает сигнал блока управления. Они защищают людей от повреждений при фронтальных столкновениях. Боковые подушки могут быть установлены в спинках сидений или на боковых дверях. Их предназначение – защита от травм при получении боковых ударов. Экспертиза подушек безопасности установит, сработали все подушки или лишь некоторые из них.

Воздушные подушки снижают вероятность гибели водителя при фронтальных столкновениях более чем на 20%. После того как они сработали, их требуется заменить, поскольку ремонту эти элементы не подлежат. Следует знать, что подушки, которые срабатывают с огромной скоростью, могут представлять опасность для человека, не пристегнутого ремнями безопасности. И судебная экспертиза позволит выяснить, стал ли этот факт причиной травмирования водителя и пассажиров.

Таким образом, активные и пассивные средства безопасности играют важную роль в случае ДТП и эффективно защищают пассажиров и водителя от травм, а также спасают жизнь. Наши специалисты помогут вам отстоять права в суде, и главную роль в этом сыграет качественно и быстро проведенная экспертиза. Профессионализм сотрудников ИНАЭ-МАДИ настолько высок, что они легко справятся с любыми задачами, относящимися к пассивным и активным системам безопасности.

inae-madi.ru

Страховая не хочет платить за подушку безопасности

Хэппи сказал(-а): 01.04.2014 17:30

Страховая не хочет платить за подушку безопасности

Доброго времени суток!
Случилась авария, где я — пострадавшая сторона, у меня ОСАГО. Моя машинка (Astra H GTC 2007г.) стояла в левом ряду на поворот (налево), в момент, когда я только начала поворачивать, сзади прилетел Рено Логан на приличной скорости. Удар был в левое заднее крыло (деформировано), лопнул задний бампер и сработала боковая подушка безопасности водителя. Мою машинку от удара бросило через встречный ряд и развернуло больше, чем на 180 градусов. В справке о ДТП зафиксировано, что подушка сработала. Машина на ходу, все отделались легким испугом.
На экспертизе (по направлению страховой компании) начался цирк. Эксперт сразу заявил, что «подушка не должна была сработать, и в расчёт убытков её включать не будем». Сказал, чтобы я справку из дилерского автосервиса принесла, якобы они на своем оборудовании могут посмотреть дату срабатывания подушки безопасности. Я позвонила в Автоцентр Сити, там таких справок не делают.
Также «эксперт» сказал, что бывают датчики подушки безопасности двух видов, и один тип реагирует на такие удары, а другой тип – нет. Определить тип мне предложили самой, и опять же справкой подтвердить. Понятно, что все эти танцы с бубном преследуют единственную цель – не платить.
Конечно, я заказала независимую экспертизу, там посчитали ущерб с подушкой безопасности. Разница существенная, больше 50 тысяч. Сейчас сужусь со страховой компанией за эту разницу.

А вопросы такие:
Имеет ли право эксперт подвергать сомнению то, что написано в справке о ДТП?
Можно ли определить дату срабатывания подушки безопасности?
Можно ли по VINу определить тип датчиков, установленных на боковой подушке безопасности?

astraclub.ru

Toyota Hilux Hippo on diesel › Бортжурнал › Акт проверки качества работы подушек безопасности

Всем привет . Сегодня меня вызывали на оценку повреждений имущества причененных при дтп.www.drive2.ru/l/3311381/ .
Так же мне позвонили с тойоты и сказали что отчет готов. Текст отчета будет ниже

Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Кар Воронеж», пользуясь случаем, свидетельствует Вам свое почтение.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением, поступившим в ООО «Бизнес Кар Воронеж» 11.04.2014 г. (далее по тексту — Обращение). Наша компания разделяет Вашу озабоченность относительно обстоятельств, указанных в Обращении, и после анализа всей полученной информации сообщает следующее.
В результате Вашего Обращения, на основании достигнутой договоренности, руководствуясь «Доброй волей», Автомобиль TOYOTA Hilux, VIN ***FR29G1010*****, принадлежащий Качурину Андрею Анатольевичу (далее — Автомобиль), был осмотрен согласно заказ-наряда №ZZ162283 от 17.04.2014 г. специалистами ООО «Бизнес Кар Воронеж» (Акт осмотра прилагается.)
По итогам внешнего осмотра Автомобиля, на основании составленного Акта осмотра Автомобиля от 17.04.2014 г., нарушений в работе подушек безопасности SRS не выявлено.
SRS — пассивная система безопасности автомобиля, позволяющая снизить риск гибели или серьезной травмы пассажиров при дорожно-транспортном происшествии (далее по тексту — ДТП), где основным элементом являются ремни безопасности, а вспомогательным — пневмоподушки безопасности. Ремни безопасности выполняют основную функцию обеспечения безопасности пассажиров путем их удержания в
На основании «Руководства для владельца автомобиля TOYOTA Hilux» необходимость развертывания фронтальных пневмоподушек безопасности определяется SRS с учетом суммарного замедления, измеряемого фронтальными и центральным датчиками SRS и зависящего от траектории удара, силы и характера материалов элементов автомобиля и препятствий, участвующих в столкновении.
Фронтальные пневмоподушки безопасности не предназначены для активации при любом ДТП. Они предназначены для активизации, прежде всего, в ответ на сильные фронтальные удары о недеформируемое и несмещаемое препятствие, которые могут привести к серьезным травмам головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.
Передняя часть Автомобиля не имеет повреждений, возникающих при сильном фронтальном ударе в результате контакта с твердым, недеформируемым, неразрушаемым и несмещаемым препятствием. Это подтверждается фактом отсутствия повреждений тех конструктивных элементов Автомобиля, которые предназначены для поглощения энергии фронтального удара.
При таких повреждениях передней части Автомобиля должный уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров обеспечивается ремнями безопасности, являющимися основными удерживающими элементами системы SRS. Срабатывание фронтальных пневмоподушек безопасности и данном ДТП явилось бы избыточным. При этом не была бы обеспечена дополнительная защита водителя и пассажира. Возникла бы опасность получения ими повреждений от срабатывания пневмоподушек безопасности, раскрывающихся со скоростью 300 км/ч и более.
На основании вышеизложенного, в соответствии с Актом осмотра Автомобиля от 17.04.2014 г., сообщаем Вам, что нарушений в работе SRS Автомобиля не выявлено. На момент ДТП SRS сработала адекватно полученным Автомобилем повреждениям.
Уважаемый Артем Андреевич!
Наша компания еще раз свидетельствует Вам свое почтение и надеется в дальнейшем видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.

Так же была заказана смета на ремонт
Всем удачи на дорогах и пристегивайте ремень безопасности


www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]

Обсуждение закрыто.