Экспертиза образовательной деятельности владимирской области

Оглавление:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

1. Директор
Бирюкова Галина Васильевна тел. 53-02-65

2. Заместитель директора
Мансурова Светлана Ивановна тел. 53-23-49

3. Заместитель директора
Леухина-Доронина Екатерина Викторовна тел. 53-16-01

4. Заместитель директора
Завада Валентина Станиславовна тел. 44-71-46

5. Главный инженер
Воронов Александр Владимирович тел.33-10-82

6. Структурные подразделения:

6.1. Организационно-правовой отдел
заведующий отделом — Климова Валентина Константиновна тел. 53-23-49

6.2. Отдел оценки качества общего образования
заведующий отделом — Терентьева Ирина Валерьевна тел. 44-71-82

6.3. Отдел оценки качества профессионального образования
заведующий отделом — Кузина Юлия Николаевна тел. 33-17-95

6.4. Региональный центр обработки информации
заведующий — Маслова Елена Эдуардовна тел. 33-16-77

6.5. Отдел обеспечения процедур аттестации педагогических работников
заведующий отделом — Шмелёва Ольга Александровна тел. 44-71-32

6.6. Отдел мониторинга качества образования и статистического анализа
заведующий отделом — Калайкова Татьяна Михайловна тел. 53-40-55

6.7. Отдел информационно-технологического сопровождения закупок и программы ипотечного кредитования учителей
заведующий отделом — Бакурова Светлана Юрьевна тел. 44-71-37

6.8. Отдел обеспечения санаторно-курортного оздоровления и отдыха детей
заведующий отделом — Лисовский Юрий Феликсович тел. 44-71-20

6.9. Отдел по обеспечению информационно-аналитического сопровождения строительно-монтажных работ
заведующий отделом — Глухова Надежда Владимировна

6.10. Бухгалтерия
главный бухгалтер — Баринова Елена Юрьевна тел. 44-72-27

6.11. Хозяйственный отдел
начальник отдела — тел. 44-71-61

ceod.vladinfo.ru

Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемceod.vladinfo.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)» Методические рекомендации по организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

2 Способы размещения заказов Открытый конкурс Открытый аукцион в электронной форме Запрос котировок С единственным поставщиком

3 Открытый конкурс Извещение о проведении размещается уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Заказчик вправе внести изменение в извещении о проведении открытого конкурса не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлён так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесённых изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем 20 дней. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе Победителем конкурса признаётся участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный орган исполнительной власти (КРИ). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

4 Открытый аукцион в электронной форме Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен 94-ФЗ. 2. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за 7 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.

5 Запрос котировок Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, если цена государственного или муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей. Заказчик обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую 250 тысяч рублей, не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения указанного срока. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня. При этом заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем 3 участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае, если не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.

6 Запрос котировок В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок соответственно в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти (КРИ). По согласованию с таким органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок, и цена заключенного контракта не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

7 У единственного поставщика Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14, части 2 статьи 55 ФЗ-94, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если( статья 55 ФЗ-94): 1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях»; 2) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам); 3) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации 4) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей

8 Включение в сводную форму заказов (1 раз в неделю (по пятницам)) Формирование заявки Проверка в ДИЗО о наличии лимитов и соблюдение законодательства (min 15 дней) Размещение заказа на ООС Открытый конкурс (ч. 1 ст. 21 ФЗ-94) Открытый аукцион в электронной форме Запрос котировок (ч.1 ст.45 ФЗ-94) не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками согласно не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие согласно ч.1 ст.41.5, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей заказчик, уполномоченный орган вправе разместить извещение не менее чем за 7 дней согласно ч.2 ст.41.5 Извещение о проведении запроса котировок размещается не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок, если сумма не превышает 250 тыс.рублей, не менее чем за 4 рабочих дня

9 Сроки рассмотрения заявок Открытый конкурс Открытый аукцион в электронной форме Запрос котировок Не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ч.1 ст.27 Срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать 7 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие ч.2 ст.41.9 Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать 6 дней со дня размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, если начальная цена контракта не превышает 3 млн. рублей, этот срок не может превышать 4 дня ч.5 ст Котировочная комиссия рассматривает заявки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок ч.1 ст.47

10 В случае, если подана только одна заявка Открытый конкурс Открытый аукцион в электронной форме Запрос котировок В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. (ч. 12 ст. 25 ) В случае, если ОАЭФ признан несостоявшимся и только одна заявка на участие, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение 4-х дней со дня размещения протокола подведения итогов открытого аукциона (ч. 15 ст ) Заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем 3-м участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае, если не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, заказчик обязан заключить контракт с участником согласно ст.46, ч.6 В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы в КРИ для согласования возможности заключения контракта с Ед. Поставщиком.

11 В случае, если подано несколько заявок Открытый конкурс Открытый аукцион в электронной форме Запрос котировок Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. (ч. 10 ст. 28) Заказчик в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов ОАЭФ направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 ст ) Заказчик в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

12 В случае, если не подано ни одной заявки Открытый конкурс Открытый аукцион в электронной форме Запрос котировок В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), заказчик, вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в КРИ и согласования возможности заключения контракта с Ед. Поставщиком (ч. 1 ст. 31) При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В соответствии с ч. 7 ст и ч. 1 ст. 40 в случаях, если аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), заказчик, вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в КРИ По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок соответственно в КРИ. По согласованию с таким органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) соответственно в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

13 Срок направления проектов контрактов Открытый конкурс (ч. 10 ст. 28 ФЗ-94) Открытый аукцион в электронной форме (ч. 2 ст ФЗ-94) Запрос котировок (ч. 4 ст. 47 ФЗ-94) Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта (на бумажном носителе передается поставщику на руки, либо по почте заказным письмом с уведомлением) Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляет оператору ЭП без подписи Заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной Победителем в проект контракта (в электронной форме направляется оператору электронной площадки через личный кабинет Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке (на бумажном носителе передается поставщику на руки, либо по почте заказным письмом с уведомлением)

14 Сроки заключения контрактов Открытый конкурс (ч. П. 1.1, ч.1 ст. 29 ФЗ-94) Открытый аукцион в электронной форме (ч. 9 ст ФЗ-94) Запрос котировок (п ч. 7 ст. 47 ФЗ- 94) Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, не позднее чем через 20 дней (на бумажном носителе) Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, не позднее чем через 20 дней (в электронной форме в личном кабинете Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (на бумажном носителе)

15 Согласно ч. 1 ст. 31, ч. 1 ст. 40, п. 13 ФЗ-94 Срок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

16 Обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать: -Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (открытого конкурса, либо запроса котировок) -Документация об аукционе (конкурсе) -Протокол открытого аукциона в электронной форме (открытого конкурса, либо запроса котировок) -Письмо о согласии Поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями аукционной (конкурсной документацией) на сумму не превышающую начальную цену контракта -Справка Арбитражного суда об отсутствии дела о банкротстве -Справка Управления федеральной службы судебных приставов по об отсутствии данных о приостановлении деятельности — Справка Инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии задолженности по налогам и сборам -Справка из реестра недобросовестных поставщиков (если это требование было указано в документации) -Обеспечение исполнения контракта (если это требование было указано в документации)

17 В соответствии с ч. 2 ст. 19 ФЗ-94 в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа только в 2-х случаях: Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) уклонился от заключения государственного или муниципального контракта Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), контракты с которыми расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими контрактов

18 У Заказчика обязательно должно быть наличие следующих журналов: Журнал отправки проектов контрактов Поставщику (Исполнителю, Подрядчику) Журнал регистрации контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ

www.myshared.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемГерман Туровский

Похожие презентации

Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» ГБУ ВО «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)»

2 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Независимая экспертиза и сертификация качества педагогических измерительных (тестовых) материалов, используемых для оценки качества подготовки обучающихся в профессиональных образовательных организациях Владимирской области

3 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Цель: повышение качества образования путем совершенствования педагогических измерительных материалов, применяемых для оценки качества подготовки обучающихся методом тестирования в рамках формирования региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования и содействия развитию качества кадрового потенциала региона путем организации независимой внешней оценки образовательных программ

4 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» З адачи: выявление и фиксация достигнутого уровня качества сертифицируемых педагогических измерительных материалов разработка рекомендаций, определяющих методику совершенствования педагогических измерительных материалов

5 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Предмет и содержание независимой экспертизы и сертификации: установление степени соответствия характеристик педагогических измерительных материалов действующим на момент сертификации требованиям к их качеству

6 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Основные принципы независимой экспертизы и сертификации: научная обоснованность объективность конфиденциальность

7 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Нормативное правовое обеспечение независимой экспертизы и сертификации качества педагогических измерительных материалов на федеральном уровне: Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ от 29 декабря 2012 г. Статья 95. Независимая оценка качества образования

8 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» от г. 256-ФЗ статья 6 1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. 2. Независимая оценка качества образования включает в себя: 1) независимую оценку качества подготовки обучающихся; 2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

9 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Нормативное правовое обеспечение независимой экспертизы и сертификации качества педагогических измерительных материалов на региональном уровне: Протоколом заседания Президиума Экспертного совета от 10 октября 2014 г. 5 утвержден пакет документов, регламентирующих процедуру независимой экспертной оценки и сертификации качества педагогических измерительных материалов Положение об экспертизе и сертификации качества педагогических измерительных материалов, используемых для оценки качества подготовки обучающихся в профессиональных образовательных организациях Владимирской области Методологическая модель экспертизы и сертификации качества педагогических измерительных материалов

10 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Положение определяет цель, предмет, содержание и организацию процедуры независимой экспертизы и сертификации качества педагогических измерительных (тестовых) материалов (ПИМ), используемых для оценки качества подготовки обучающихся в профессиональных образовательных организациях Владимирской области

11 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Процедура независимой экспертизы и сертификации качества педагогических измерительных материалов состоит из двух последовательных этапов: Первый этап — экспертиза педагогических измерительных материалов, включающая оценку качества содержания, правильности форм заданий и характеристик педагогических измерительных материалов, обоснование их качества (установление степени валидности) Второй этап — сертификация

12 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Независимая экспертиза и сертификация педагогических измерительных материалов проводится Экспертным советом с участием работодателей при департаменте образования администрации Владимирской области. С целью проведения процедуры независимой экспертизы и сертификации ПИМ создаются экспертные группы, численностью не менее трех человек. Состав экспертных групп утверждается Президиумом Экспертного совета с участием работодателей при департаменте образования администрации Владимирской области. Работа экспертных групп осуществляется по методике, утвержденной Президиумом Экспертного совета с участием работодателей при департаменте образования администрации Владимирской области.

13 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Педагогическим измерительным материалам, прошедшим экспертизу и удовлетворяющим утвержденным требованиям к их качеству, выдается сертификат качества педагогических измерительных материалов. Сертификат дает право на использование педагогических измерительных материалов для оценки качества подготовки обучающихся методом тестирования при проведении текущего и промежуточного контроля, государственной и профессионально- общественной аккредитации образовательных программ.

14 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» При несоответствии характеристик педагогических измерительных материалов требованиям качества выдается свидетельство о прохождении процедуры сертификации. Свидетельство удостоверяет факт участия в процедуре сертификации и предполагает доработку педагогических измерительных материалов в соответствии с рекомендациями экспертной группы

15 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Организация и технология процедуры независимой экспертизы и сертификации качества педагогических измерительных (тестовых) материалов, используемых для оценки качества подготовки обучающихся в профессиональных образовательных организациях Владимирской области

16 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Применение тестовых технологий в настоящее время является органичной частью контрольно- оценочной деятельности в системе профессионального образования Владимирской области. В этой связи возникла необходимость в формировании фонда педагогических измерительных материалов (ПИМ), состоящих из заданий высокой степени надежности и достоверности. Обязательным условием формирования фонда ПИМ является необходимость обеспечения единых требований к форме и содержанию тестов, а так же методологических подходов к экспертизе качества ПИМ.

17 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Созданная в регионе модель экспертизы качества педагогических измерительных материалов, состоит из трех основных этапов: экспертное оценивание специфика ценных характеристик и качества содержания тестов (содержательная экспертиза) обоснование качества тестов (установление степени валидности) формулировка заключения о пригодности тестов для использования

18 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Экспертное оценивание специфика ценных характеристик и качества содержания тестов включает в себя следующие виды деятельности эксперта: -определение процентного соотношения стандартизированных форм тестовых заданий в составе тестов Тестовое задание может быть представлено в одной из стандартизованных форм: — тестовое задание закрытой формы (с выбором одного или нескольких заключений); — тестовое задание открытой формы; — тестовое задание на установление правильной последовательности; — тестовое задание на установление соответствия.

19 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» — определение процентного соотношения тестовых заданий в составе тестов по уровню освоения знаний по учебной дисциплине /профессиональному модулю. Стандартизированная форма тестового задания определяет их дифференциацию по уровням освоения знаний по учебной дисциплине /профессиональному модулю. Дифференциация тестовых заданий по уровням позволяет разделить их на три группы: 1-го уровня (ознакомительный — узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2-го уровня (репродуктивный — выполнение деятельности по образцу) 3-го уровня (продуктивный — планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

20 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» — определение компактности и логичности формулировки тестовых заданий и вариантов ответов (рекомендуемое количество слов в задании не более 15, формулировка в виде суждения или вопроса) -определение корректности тестовых заданий (отсутствие лишних слов, преднамеренных подсказок и сленга, а также оценочных суждений автора) -определение достаточности вариантов ответов (наличие необходимого количества вариантов ответов – рекомендуемое количество не менее 3 и не более 7) — определение однозначности формулировки тестовых заданий и ясности смысла тестовой ситуации (ориентация на получение однозначного заключения)

21 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» — анализ качества содержания тестовых заданий предполагает определение уровня значимости содержания каждого задания теста (эксперт сам выполняет весь тест, сопоставляя полученные правильные ответы с ключом ответов автора, оценивает уровень значимости содержания каждого задания теста (неоправданное включение задания в тест, значимое задание, наиболее важный опорный элемент) и ожидаемое время его выполнения испытуемыми с удовлетворительным уровнем подготовки, а также определение ожидаемого процента выполнения теста испытуемыми с удовлетворительной подготовкой (эксперт самостоятельно определяет ожидаемый процент выполнения теста испытуемыми с удовлетворительным уровнем подготовки на основании анализа выше указанных характеристик теста (видов деятельности эксперта) Оптимальный процент выполнения теста испытуемыми с удовлетворительной подготовкой — 70% и более.

22 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Обоснование качества теста (установление степени валидности) Валидность — критерий качества теста, отражающий обоснованность, значимость его результатов, адекватность теста целям измерения (т. е. тест дает ответ на вопрос: измеряют ли задания то, что хотели их составители). Как разновидность валидности наибольшее значение для характеристики качества тестов имеет содержательная валидность (валидность по объему), которая представляет собой степень представленности в тесте содержания программы учебной дисциплины/профессионального модуля (в соответствии с ФГОС, разделом 5 — «Знать»).

23 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Существует несколько особенностей определения валидности: 1. Валидность получается из экспертных оценок (не измеряется статистическими методами); 2. Валидность выражается степенью (достаточная, недостаточная) Обоснование качества теста (установление степени валидности) предполагает анализ качества содержания всего теста, имеющего несколько параллельных вариантов.

24 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Оценивание качества вариантов тестов проводится на соответствие полноте охвата требований к уровню подготовки обучающихся (в соответствии с требованиями ФГОС, разделом 5 — «Знать») каждым вариантом теста и всеми вариантами вместе. Эксперт оценивает наличие всех содержательных линий (блоков знаний по учебной дисциплине/профессиональному модулю определенных ФГОС) в тесте и процент охвата программы учебной дисциплины/профессионального модуля в целом. Чем полнее отображение программы, тем выше содержательная валидность теста, тем больше уверенность в обоснованности оценок, полученных по данному тесту.

25 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» На основании анализа качества содержания теста, имеющего несколько параллельных вариантов, определяется степень содержательной валидности всего теста. Достаточная степень содержательной валидности предполагает: процент охвата программы учебной дисциплины/профессионального модуля (в соответствии с требованиями ФГОС, разделом 5 – «Знать») не менее 100%. Недостаточная степень содержательной валидности предполагает: процент охвата программы учебной дисциплины/профессионального модуля (в соответствии с требованиями ФГОС, разделом 5 – «Знать») менее 100%.

26 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Формулировка заключения о пригодности тестов для использования В процессе экспертизы качества тестов эксперту предлагается заполнить экспертное заключение, в которое вносится информация по следующим характеристикам: 1. наименование профессиональной образовательной программы, дисциплины/профессионального модуля для которых разработан тест 2. процентное соотношение стандартизированных форм тестовых заданий в составе теста 3. процентное соотношение тестовых заданий по уровням освоения знаний 4. вывод о компактности и логичности формулировки тестовых заданий и вариантов ответов 5. вывод о корректности тестовых заданий 6. вывод о достаточности вариантов ответов

27 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» 7. вывод об однозначности формулировки тестовых заданий и ясности смысла тестовой ситуации 8. вывод о качестве содержания каждого тестового задания в составе теста (неоправданное включение задания в тест, значимое задание, наиболее важный опорный элемент) 9. ожидаемое время выполнения тестов испытуемыми с удовлетворительным уровнем подготовки 10. ожидаемый процент выполнения тестов испытуемыми с удовлетворительным уровнем подготовки 11. процент охвата тестом всех содержательных линий программы учебной дисциплины/профессионального модуля (соответствие требованиям ФГОС раздела 5 – «Знать») 12. степень содержательной валидности тестов 13. рекомендации по улучшению содержания тестов 14. заключение о пригодности тестов для использования.

28 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» На основании экспертных заключений экспертной группой принимается решение – рекомендовать комплект педагогических измерительных материалов по профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования к выдаче сертификата или свидетельства. Экспертные заключения о качестве педагогических измерительных материалов являются предметом рассмотрения на заседаниях Президиума Экспертного совета с участием работодателей при департаменте образования администрации Владимирской области.

29 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Основанием для выдачи сертификата является: -положительное заключение экспертизы на тесты по всем профессиональным модулям сертифицируемой образовательной программы; — положительное заключение экспертизы на тесты не менее, чем по 80% дисциплин профессионального цикла сертифицируемой образовательной программы.

30 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Сертификат дает право на использование педагогических измерительных материалов с целью оценки качества подготовки обучающихся методом тестирования при проведении текущего и промежуточного контроля, государственной и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

31 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» В иных случаях принимается решение о выдаче свидетельства. Свидетельство удостоверяет факт участия в процедуре сертификации и предполагает доработку педагогических измерительных материалов в соответствии с рекомендациями экспертной группы.

32 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Алгоритм работы экспертной группы по экспертизе ПИМ: 1. Утверждение состава экспертной группы по экспертизе ПИМ по направлению подготовки (протокол заседания Экспертного совета). 2. Изучение и анализ экспертами тестов (в составе ПИМ), представленных образовательной организацией на бумажном и (или) электронном носителе: –Изучение и анализ специфика ценных характеристик ПИМ –Изучение и анализ качества содержания ПИМ –Определение степени содержательной валидности ПИМ –Подготовка экспертных заключений Работа экспертов с документами проводится непосредственно в ГБУ ВО ЦЭОД и ОИЕГЭ 3. Заседание экспертной группы по подведению итогов экспертизы ПИМ 4. Принятие решения экспертной группой – рекомендовать комплект ПИМ к выдаче сертификата или свидетельства

33 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Решение о сертификации педагогических измерительных материалов (или выдаче свидетельства) принимается на заседании Президиума Экспертного совета с участием работодателей при департаменте образования администрации Владимирской области. Решения Экспертного совета оформляются протоколом заседания Президиума Экспертного совета, который подписывается ответственным секретарем и Председателем Экспертного совета.

34 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» ОТДЕЛ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ тел Сребродольская Людмила Вячеславовна – зав. отделом Кузина Юлия Николаевна – главный специалист Борисова Ирина Борисовна – главный специалист

35 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ ВО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)» Материалы семинара будут размещены на сайте ГБУ ВО ЦЭОД и ОИЕГЭ

www.myshared.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Слайды проводы на пенсию Сценарий Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Подготовка к празднику Зал оформлен цветами, шарами, […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]

Обсуждение закрыто.