Экспертиза нмц

Оглавление:

Экспертиза нмц

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Научно-методический центр «Экоэкспертиза» (НМЦ «Экоэкспертиза»)

Руководитель: Алексей Александрович Шамшин , кандидат биологических наук
Телефон.: (495) 423 83 00

Структура НМЦ «Экоэкспертиза»

Лаборатория экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду.

Сотрудники:
Трубкин Иван Петрович, главный научный сотрудник, доктор физико-математических наук
Плетникова Ирина Петровна, консультант, кандидат медицинских наук
Киселева Нина Ивановна, ведущий научный сотрудник, кандидат химических наук
Цыганова Мария Викторовна, ведущий научный сотрудник
Матюхин Константин Александрович, научный сотрудник
Шмыкова Екатерина Викторовна, научный сотрудник
Цветков Владимир Юрьевич, ведущий инженер-исследователь

Лаборатория экологического аудита, паспортизации и сертификации
Заведующий: Николай Петрович Поляков

Сотрудники:
Ведущий инженер-исследователь Гордеев Вадим Борисович

Научно-методический центр «Экоэкспертиза» является продолжателем работ профильных подразделений ВНИИприроды, занимавшихся экологическим обеспечением природопользования.
Данное направление начало развиваться во ВНИИприроды с конца 1980-х годов. В 1995 г. после принятия ФЗ «Об охране окружающей природной среды» был создан отдел общих проблем экологической экспертизы, который начал заниматься методологией экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), чтобы обеспечить Министерство природных ресурсов правовыми, нормативными и инструктивно-методическими документами по проведению процедуры Государственной экологической экспертизы и ОВОС.
В настоящее время НМЦ «Экоэкспертиза» продолжает осуществлять научно-методическое, аналитическое и информационное обеспечение Минприроды России в области государственной экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду, успешно сочетая эту работу с научно-практический деятельностью (разработка томов ОВОС, проведение процедуры ОВОС по конкретным объектам).

Основные направления деятельности и результаты последних лет

Разработка нормативных и инструктивно-методических документов

За 20-летний период деятельности сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» по заказу министерства и подведомственных ему организаций разработали более десятка нормативных и инструктивно-методических документов, провели более 20 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по Госзаказу и тематическому плану Госкомэкологии, Росприроднадзора и Минприроды России. В рамках бюджетной тематики в 90-е годы были разработаны основные утвержденные документы в области ОВОС и ГЭЭ:

  • Инструкция по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности (утв. Приказом Минприроды от 29.12.1995 № 539)
  • Регламент проведения государственной экологической экспертизы (утв. Приказом Госкомэкологии РФ от 17.06.1997 г. № 280)
  • Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации (утв. Приказом Госкомэкологии от 16.05.2000 г. № 372).

Были также разработаны формы документов, используемых в ходе государственной экологической экспертизы (Приложения 2-27 «Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня», утв. Приказом Минприроды от 30 октября 2008 г. № 283, в настоящее время отменен, но содержащиеся в нем формы актуальны при работе органов ГЭЭ; единая форма Заключения государственной экологической экспертизы (утв. Приказом Минприроды от 28.09.1995 года № 392)).
Результатом работы специалистов центра стали Требования к составу разделов проектов «Охрана окружающей среды», Требования к составу документации, представляемой на ГЭЭ при реализации проектов хозяйственной деятельности на разных стадиях инвестиционного процесса, другие аналитические и нормативные документы.
В 2005 г. по заказу Минприроды России в рамках конкурсной тематики была успешно выполнена тема 2М4-25 (Госконтракт № ВС-03-13/179 от 05.09.2005) «Разработать научно-методические основы ОВОС на этапе выбора мест размещения зданий, строений, сооружений и иных объектов на землях особо охраняемых природных территорий (ООПТ), водного и лесного фондов». В рамках реализации закона «Об охране окружающей среды» проводились аналитические обзоры, разрабатывались проекты нормативно-правовых и методических документов для обеспечения экологического нормирования, экологического аудита и паспортизации.
В 2005-2008 гг. большое внимание уделялось научно-методическому обеспечению морского контроля и надзора. Так, по оперативному заказу отдела морского контроля Росприроднадзора были разработаны Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по выдаче в установленном порядке лицензии (разрешения) на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ, связанных с геологическим изучением, поиском, разведкой и разработкой минеральных ресурсов, а также прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море и на континентальном шельфе Российской Федерации в пределах своей компетенции (утв. Приказом Минприроды от 10.12.2007 г. № 322) и Специальные экологические и рыбохозяйственные требования для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья в заповедной зоне Северной части Каспийского моря с приложением дежурной карты ограничений, которая дополнялась, корректировалась в ходе согласования этого документа с заинтересованными сторонами.
В 2013 г. в рамках государственного задания были разработаны требования к материалам ОВОС проектов целевых программ по строительству и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности на территориях, требующих учета режима охраны природных объектов.
В 2014 г. были разработаны Требования к проведению ОВОС и материалам ОВОС, а также документам и (или) документации (не являющимися проектными), обосновывающим планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, представляемым в составе материалов для проведения государственной экологической экспертизы.

Международное сотрудничество

Значительные результаты были достигнуты в области международного сотрудничества, в частности, по Программе развития Туманганского региона, реализуемой в рамках Программы развития ООН.
В 90-е годы силами сотрудников подразделения были организованы и проведены международные семинары по процедуре ОВОС в трансграничном контексте и стратегии экологической оценки с участием специалистов из Канады, Германии и Нидерландов. Активное участие сотрудников отделения в семинарах под эгидой ЭСКАТО «Программа регионального сотрудничества Северо-Восточной Азии и Тихого океана в области охраны окружающей среды» было отмечено международными сертификатами Китая, Таиланда, Южной Кореи.
В 2000-х годах сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» участвовали в серии совместных семинаров по ОВОС со странами Тихоокеанского региона в рамках программы KEI и других организаций.
С 2006 г. сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» подготавливают и переводят на английский язык проекты ежегодных отчетов о сбросах в море с целью захоронения отходов и других материалов, произведенных Российской Федерацией, для представления этих отчетов в Международную морскую организацию (секретариат международной конвенции по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов).
В 2008-2016 гг. сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» участвовали в совместных семинарах, конференциях, встречах рабочих групп проводившихся в рамках российско-норвежского сотрудничества в области охраны морской среды с представителями соответствующих служб Королевства Норвегии. Были подготовлены материалы для совместного доклада о состоянии экосистем Баренцева моря (2008 г., обновленная редакция — 2016 г.) и доклада по индикаторам состояния экосистем Баренцева моря, а также раздела по редким и исчезающим видам и видам-вселенцам (2015 г.).
С 2014 г. сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» сотрудничают со специалистами КНР в области оценки воздействия на окружающую среду, активно участвуют в ежегодных российско-китайских семинарах по обмену информацией и обсуждению проектов, способных оказать значительное негативное трансграничное воздействие, обеспечивая функционирование Рабочей группы по предотвращению загрязнения окружающей среды и взаимосвязям при чрезвычайных ситуациях экологического характера.
В настоящее время НМЦ участвует в семинарах по программе российско-норвежского сотрудничества (послепроектный анализ, оценка воздействия в трансграничном аспекте и др.), представляет результаты этой работы на российско-норвежских семинарах по ОВОС.

Анализ регионального законодательства по экологической экспертизе

Начиная с 2016 г. НМЦ «Экоэкспертиза» ведет базу данных по принятым в регионах страны нормативно-правовым актам, касающихся полномочий регионов в области государственной экологической экспертизы (на основе их ежеквартальных отчетов), анализирует степень соответствия принятых на местах нормативно-правовых актов требованиям федерального законодателсьва.

Проектирование ООПТ

В рамках выполнения государственного задания в период 2013-2016 гг. НМЦ занимался проектированием национального парка «Сенгилеевские горы». В настоящее время проект Постановления Правительства РФ «О создании национального парка «Сенгилеевские горы»» проходит повторное согласование в уполномоченных министерствах и ведомствах. Принятие Постановления планируется в 2017 году в рамках года экологии и ООПТ.

Экспертизы для судебных органов

Сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» при необходимости дают экспертные заключения по экологическим вопросам, требующим квалифицированной оценки. Так, в 2005 г. было подготовлено заключение об ущербе, наносимом почвенному покрову, растительному и животному миру при строительстве жилого дома в пределах регионального заказника «Долина реки Сетунь» (Москва).
В 2010 г. по заказу ООО «Нарьянмарнефтегаз» для Нарьян-Марского городского суда было подготовлено заключение на документацию по определению класса опасности минерализованных нефтесодержащих жидких отходов (подтоварной воды) и расчета платы за их размещение в естественном природном коллекторе юрско-триасового комплекса Варандейского нефтяного месторождения.
В 2016 г. по решению арбитражного суда Воронежской области подготовлено заключение, обязывающее восстановить нарушенное состояние окружающей среды, а именно, привести в первоначальное состояние земельные участки, расположенные на территории Государственного природного заказника федерального значения «Воронежский» и нарушенные ООО «Рамонские дачи».

Инновационная деятельность

Кроме работы в рамках бюджетной тематике НМЦ «Экоэкспертиза» осуществляется подготовка ряда инновационных работ. В частности, в 2015 году сотрудниками НМЦ «Экоэкспертиза» выполнялись следующие работы:

  • Обеспечение экологически безопасного освоения шельфа: Методология математического моделирования распределения взвеси (Трубкин И.П.).
  • Подготовка аналитического обзора по влиянию морских геофизических работ на гидробионтов и мероприятия по снижению их воздействия (Киселева Н.И.).
  • Разработка и апробация методологии оценки воздействия на морских млекопитающих и орнитофауну при проведении морских геофизических работ (Шмыкова Е.В.)

Важнейшие публикации последних лет

  1. Пешков А.С., Плетникова И.П., Цирин Э.В., Диброва А.К., Толчинская Ю.В., Молчанова А.Ю. и др. Методические рекомендации по обеспечению природоохранных требований при проектировании автомобильных дорог в центральной полосе Европейской части России. М.: ВНИИприроды, 1999. – 222 с.
  2. Шамшин А.А., Плетникова И.П., Цыганова М.В. Вопросы проведения ОВОС прокладки волоконно-оптических кабелей связи на шельфе: 1. Оценка рыбохозяйственного ущерба // Экологическая экспертиза и ОВОС, 2006, № 3.
  3. Цыганова М.В., Плетникова И.П., Шамшин А.А. Вопросы проведения ОВОС прокладки волоконно-оптических кабелей связи на шельфе: 2. Сопоставление экологических последствий с последствиями других видов хозяйственной деятельности // Экологическая экспертиза и ОВОС, 2006, № 4.
  4. Плетникова И.П., Цыганова М.В., Шамшин А.А. Нормативно-правовое обеспечение экологической безопасности Северной части Каспийского моря // Тезисы докладов международной конференции «Охрана окружаю¬щей среды при освоении нефтегазовых месторождений». М.: НТО НГ им. И.М.Губкина, 2006.
  5. Трубкин И.П. Ветровое волнение (взаимосвязи и расчет вероятностных характеристик). М.: Научный мир, 2007. – 264 с.
  6. Шамшин А.А. Проведение инженерно-экологических изысканий по почвенному направлению: методологические основы и дискуссионные вопросы // Актуальные вопросы в области охраны окружающей среды. М.: ФГУ «ВНИИприроды», 2008.
  7. Шумилов Ю.В., Плетникова И.П., Шамшин А.А., Киселева Н.И. Роль и место экологического нормирования в системе формирования экологической политики РФ // Актуальные вопросы в области охраны окружающей среды. М.: ФГУ «ВНИИприроды», 2008.
  8. Трубкин И.П., Немировская И.А., Бреховских В.Ф., Волкова З.В., Кочарян А.Г., Горюнова В.Б. Гидроэкология: загрязнение вод Балтийского моря углеводородами при дночерпательных работах / Инженерная экология, 2008, № 3. С. 5461.
  9. 9. Шамшин А.А., Плетникова И.П., Цыганова М.В., Матюхин К.А. Оценка воздействия на окружающую среду при морских геофизических работах // Экологическая экспертиза и ОВОС, 2009, №12.
  10. Диброва А.К. Актуальные вопросы обеспечения экологической безопасности и развития экологического менеджмента на современном этапе // Научно-практический семинар «Актуальные вопросы совершенствования систем менеджмента на основе новой редакции ГОСТ РВ 15.002 и практического опыта внедрения стандартов ГОСТ Р ИСО 14001, OHSAS 18001». Зеленоград,16–20 апреля 2012 г.
  11. Трубкин И.П., Немировская И.А. Поведение нефтяных углеводородов при наличии снежно-ледяного покрова/ Ледовые и термические процессы на водных объектах России.  М.: МГУП, 2013. С. 215220.
  12. Шумилов Ю.В. Эколого-географические проблемы и векторы развития Якутского сектора Арктики / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2013, № 8.
  13. Шумилов Ю.В. Саввинов Г.Н. Саввинов Д.Д. Водно-болотные и озерные комплексы Российского Севера — новый взгляд на проблему // Проблемы региональной экологии, 2014, №1.
  14. Трансформация природных комплексов при недропользовании в условиях Якутии (ответств. редактор Шумилов Ю.В.) / Новосибирск: Наука (Сиб. отдел), 2015.
  15. Плетникова И.П. Методологические аспекты природоохранного законодательства применительно к пробелме утилизации промысловых сточных вод / Сборник трудов 2015. М.: ФГБУ «ВНИИ Экология», 2016.
  16. Поляков Н.П. Оценка влияния внешних источников негативного воздействия на окружающую среду городских парков / Сборник трудов 2015. М.: ФГБУ «ВНИИ Экология», 2016. 70 с.
  17. Шамшин А.А., Шмыкова Е.В., Севастова И.А., Гусева Е.А. Расчет зоны влияния морских геофизических работ морских млекопитающих // Охрана окружающей среды и природопользование, № 4, 2015. 170 с.
  18. Матюхин К.А., Киселева Н.И. Анализ материалов по сбросу грунтов в моря Российской Федерации // Охрана окружающей среды и природопользование, 2015, № 4.
  19. Немировская И.А., Травкина А.В., Трубкин И.П. Углеводороды в водах и донных осадках Белого моря // Проблемы Арктики и Антарктики, 2015, № 3 (105). С. 77 89.

www.vniiecology.ru

Экспертиза НМЦК

Экспертиза НМЦК (начальной максимальной цены контракта)

АО «Мосэкспертиза» по желанию Заказчика и на коммерческой основе осуществляет проверку достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта/договора (НМЦК(Д)) на закупку товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе, либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия), за исключением закупок в области технологий, НИОКР, интеллектуальных работ и услуг и за исключением работ по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению).

Для оказания услуг по проверке начальной (максимальной) цены контракта (договора) (экспертиза НМЦК) Заказчику будет направлен типовой договор. Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае по согласованию с Заказчиком. Предусмотрена гибкая система скидок при заключении рамочного договора и большом объеме экспертиз.

Порядок предоставления документов:
Документы, предъявляемые Заказчиком в АО «Мосэкспертиза»:
• Перечень документов;
• Форма заявления и Форма описи .

Заказчику необходимо представить комплект документов лично на бумажном носителе. В этом случае необходимо:
1) Предварительно согласовать день и время приезда полномочного представителя заявителя в офис АО «Мосэкспертиза» по контактному телефону;
2) Предварительно перед приездом полномочного представителя направить в электронном виде комплект документов, соответствующий комплекту документов на бумажном носителе, на электронную почту [email protected], в теме письма указав наименование организации-заявителя и предмет закупки;
3) В целях снижения вероятности приостановки рассмотрения заявления по причине предоставления неполного комплекта документов или неточностей в расчетах НМЦК, необходимо направлять полномочного представителя, который может дать пояснения по документам;
4) Приехать в согласованное время;
5) Передать документы эксперту АО «Мосэкспертиза» по описи;
6) Ответить на вопросы эксперта о комплектности документов, по расчетам НМЦК и т.п.;
7) Получить отметку эксперта АО «Мосэкспертиза» на второй копии описи документов и на второй копии заявления с отметкой о дате предоставления документов и регистрационном номере услуги.

Результаты проверки достоверности НМЦК
В результате проведенной проверки достоверности начальной (максимальной) цены контракта АО «Мосэкспертиза» оформляет и выдает Заказчику заключение: положительное (при отсутствии замечаний) или отрицательное (при наличии замечаний). В случае выдачи отрицательного заключения помимо оснований для его выдачи, указывается рекомендуемая НМЦК.
Срок оказания одной услуги не более 5 рабочих дней. Течение срока оказания услуги начинается на следующий день после даты подачи заявки Заявителем на бумажном носителе в офисе экспертной организации и заканчивается на дату выдачи Исполнителем заключения.

www.mosekspertiza.ru

«Форум обучающихся»

Уважаемые посетители сайта!

Вашему вниманию предлагаются ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы из области ценообразования.

Посмотрите их и, если Ваш вопрос отличается от представленных, Вы можете его задать, нажав на кнопку «Задать вопрос». На Ваш вопрос ответит специалист экспертной организации, ответ будет доступен для просмотра на данной странице. Для Вашего удобства все вопросы разделены на функционально-смысловые блоки.

Спасибо за посещение сайта!

Определение начальной максимальной цены контракта (договора): методы, особенности, применение стоимостных нормативов, тарифов, курсов валют т.д.

При расчете заработной платы по определенному виду деятельности необходимо использовать данные, опубликованные на сайте Мосгорстата, по состоянию на последний месяц квартала, предшествующего дате подачи документов на экспертизу. – Информационное письмо ДЭПиР от 01.10.2015 № 20-3/1-109/15.

Существует. Правила расчета содержатся в Информационном письме ДЭПиР от 07.08.2015 № 20-3/1-87/15.

Сметные нормативы ТСН-2001 для города Москвы.

Сроки актуальности коммерческих предложений устанавливает поставщик того или иного товара, а заявитель в свою очередь должен принимать во внимание, что актуальность коммерческих предложений должна превышать планируемую дату заключения контракта на поставку.

Не прав. Договор, использованный для расчета начальной (максимальной) цены контракта, не соответствуют требованиям пункта 1.10 распоряжения Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. № 242-РП.

Формирование Технического задания и других документов для проверки достоверности определения начальной максимальной центы контракта (договора)

Действия сотрудников экспертной организации вполне правомерны. В Техническом задании должны быть указаны технические характеристики по всем видам закупаемых товаров/работ/услуг, независимо от их стоимости.

Указание торговой марки (фирменного наименования) без альтернатив и эквивалентов недопустимо. – ст. 33 ФЗ-44.

Сборник стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, капитальному ремонту жилого фонда города Москвы (СН-2012).

Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке (часть 14 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Срок действия коммерческих предложений указываться должен согласно требованиям пункта 2.2.5 приложения к распоряжению Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. № 242-РП.

Регламент проведения проверки достоверности определения начальной максимальной цены контракта (договора)

В соответствии с Регламентом проведения проверки в случае представления неполного пакета документов, наличия замечаний (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей и т.п.), не позволяющих выдать заключение о достоверности определения НМЦ, экспертная организация вправе запросить у Заявителя недостающие документы, расчеты (в том числе представление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги и обоснованием необходимости их представления).

Проведение проверки в этом случае приостанавливается на срок до 10 дней и исчисляется со дня представления недостающих документов, устранения замечаний. В случае если запрошенные документы не представлены Заявителем в течение 10 дней, заявка аннулируется (применительно к ФЗ-223 отклоняется) с направлением соответствующего уведомления Заявителю и в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Заказчик направляет письменное обращение в экспертную организацию об отзыве полученного ранее экспертного заключения. Повторное обращение должно содержать пояснения о причинах внесения изменений в техническое задание с документальным подтверждением (новое техническое задание и другие обосновывающие документы).

Протокол от 19.03.2015 № 77-30-10/5 (поручение Мэра Москвы С.С.Собянина от 02.02.2015 № 4-15-111/5).

Вопросы по функционированию семинарских курсов, предложения по совершенствованию учебного материала и методики проведения занятий

Спасибо. Учебные материалы в ближайшее время будут обязательно скорректированы с учетом Ваших предложений.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ; приказ Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567-ПР; постановление Правительства Москвы от 27.02.2012 № 68-ПП; распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.

Введите свой вопрос

Если вы хотите получить ответ по телефону или по электронной почте — укажите свои контактные данные:

investmoscow.ru

Экспертиза нмц

  • Главная страница
  • Агентство по инвестициям
  • Экспертиза НМЦ
  • Описание процедуры

Городское агентство управления инвестициями

Осуществление проверки достоверности определения НМЦД (закупки по 223-ФЗ)

С 1 июля 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены договора (далее – НМЦД) в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением ДЭПР от 24.03.2015 № 7-Р и распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.

Агентство проводит проверку достоверности (экспертизу) начальной (максимальной) цены договора на сумму 50 млн рублей и выше* в рамках закупок государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, доля Москвы в уставном капитале которых превышает 50 процентов, а также закупок государственных автономных и бюджетных учреждений.

Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦД необходимо лично или через уполномоченного представителя подать в Агентство следующие документы:

  1. Заявление о проведении проверки НМЦД, заполненное в соответствии с образцом;
  2. Протокол НМЦД (цены лота);
  3. Расчет НМЦД (цены лота) или Таблицы расчета НМЦД (цены лота);
  4. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦД (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
  5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
  6. Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
  7. Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен;
  8. Проект договора;
  9. Выписка из Плана закупки товаров, работ, услуг.

Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 801 (8-ой этаж) .

Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40.

Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.

Способ представления документов: лично на бумажном носителе.

*За исключением закупок работ по строительству, реконструкции и реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости. Также не подлежат экспертизе товары, работы и услуги, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.

investmoscow.ru

Экспертиза нмц

С 1 января 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет проверку достоверности определения (экспертизу) начальных (максимальных) цен контрактов (далее – НМЦК) закупок в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.

Агентство проводит проверку достоверности определения:

— НМЦК (в том числе контракта, заключаемого с единственным поставщиком) равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг)*;

— НМЦК равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.

— НМЦК по закупкам от 3 до 10 млн рублей, выборочно в соответствии с протоколом МРГ от 18.04.2017.

Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦК необходимо посредством ЕАИСТ или через уполномоченного представителя подать в Агентство следующие документы:

  1. Заявление о проведении проверки НМЦК, заполненное в соответствии с образцом;
  2. Протокол НМЦК (цены лота) с приложением Обоснования определения начальной (максимальной) цены контракта (в соответствии с распоряжением ДЭПР от 05.10.2017 № 19-Р);
  3. Расчет НМЦК (цены лота) или Таблицы расчета НМЦК (цены лота);
  4. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦК (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
  5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
  6. Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
  7. Проект контракта.

Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 801 (8-ой этаж).

Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40.

Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.

Способы представления документов:

  1. На бумажном носителе (по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике).
  2. В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).

Консультацию по работе в системе ЕАИСТ вы всегда можете получить, обратившись в Единую справочно-информационную службу Департамента города Москвы по конкурентной политике (ЕСИС) по адресу электронной почты: [email protected] либо по телефону: (495) 957-99-77.

*За исключением формирования НМЦК при осуществлении закупок:

1) работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;

2) товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке (за исключением лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);

3) товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании предельных значений цен, вносимых на рассмотрение «Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей» (далее МРГ) Департаментом экономической политики и развития города Москвы и рекомендуемых решением МРГ;

4) работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

investmoscow.ru

Смотрите так же:

  • Пенсия 132 рубля когда Размер пенсии в Советском Союзе (СССР) ​ врете.​ СССР насчитывалось около​ устанавливается доплата. При​ сейчас получает пенсию,​ была такая же​ не приходилось.​ ​Но важен сам факт,​57​ на пенсию они​ чтобы приблизить её​ пособиях членам […]
  • Прокурор крыма наталия Наталья Поклонская Российский государственный деятель, депутат ГД РФ Наталья Владимировна Поклонская — российский государственный деятель, депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва, председатель […]
  • Мировой суды махачкалы Взятки не гладки Во вторник, 8 мая, сотрудники УФСБ РФ по Республике Дагестан поймали при попытке получения взятки в размере 150 тысяч рублей мирового судью судебного участка №1 Кировского района Махачкалы Магомедшарипа Булатова. […]
  • Правила оформление учредительного договора Учредительный договор Учредительный договор – это договор, в котором стороны (учредители) обязуются создать юридическое лицо и определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в […]
  • Решение суда о защите прав собственника Решение суда о защите прав собственника Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Налог гидроцикл Какой платится налог на транспорт для гидроцикла Каждый владелец транспортного средства должен платить за него налог законодательству. Как и на другие средства передвижения, транспортный налог на гидроцикл в 2018 году подвергся […]

Обсуждение закрыто.