Экспертиза изделия проект

Оглавление:

§ 43. Экспертиза изделия

Принятое решение необходимо аргументировать. Попытайтесь ответить самому себе на следующие вопросы:

— Кто получит выгоду от продукта, который вы собираетесь спроектировать и изготовить?

— Справитесь ли вы успешно с проектированием и изготовлением такого продукта?

— Вы можете себе позволить изготовить такой продукт самостоятельно?

— Со всеми операциями изготовления продукта вы справитесь самостоятельно?

— По вашему мнению, ваше будущее изделие будет пользоваться покупательским спросом?

Ответьте на эти вопросы честно, и если на какие-то вопросы вы не смогли ответить на данном этапе, то постарайтесь разобраться, в чем причина и как ее устранить.

Ответьте на эти вопросы честно, и если на какие-то вопросы вы не смогли ответить на данном этапе, то постарайтесь разобраться, в чем причина и как ее устранить.

Используя вышеперечисленные вопросы, легче будет понять и решить проблемы, которые могут возникнуть по мере изготовления изделия. И если уже в начале работы вы подойдете к решению задачи с позиции данных критериев, то это намного облегчит выполнение вашего проекта, сделает его оригинальным, недорогим, экологичным и легким в изготовлении (при условии правильно составленной технологической последовательности).

Практическая работа

Аргументируйте вашу идею и проведите ее экспертизу. При этом вам лучше поговорить с соседями по парте о вашей идее. Учесть сказанные ими плюсы и минусы и сделать записи.

Мое изделие — это скамейка для ног. Почему я ее выбрал (а) — аргументирование:

  1. Выгоду в первую очередь получит моя семья и люди в возрасте от 3 до 8 лет и от 35 и старше.
  2. Я считаю, что успешно справлюсь с поставленной задачей, так как уже знаю, в чем мне помогут родители и учитель.
  3. Обсудив с родителями мою идею, мы пришли к выводу, что я могу изготовить эту скамейку.
  4. Не со всеми операциями я справлюсь самостоятельно, поэтому это будет совместная работа.
  5. Моя скамейка будет пользоваться покупательским спросом, так как, на мой взгляд: а) в ней люди нуждаются, то есть общественная потребность будет, б) я постараюсь сделать ее технически совершенной; в) моя скамейка будет удобной, легкой, красивой — это ее выделит.

Теоретическое обоснование

Необходимо дома составить краткое описание проекта, то есть резюме — франц. resume — «излагать вкратце, краткое изложение речи, статьи, краткий вывод ».

Резюме по дизайну — это краткое утверждение, описывающее несколько или все нижеперечисленные факторы:

вид и назначение изделия, его применение; кто будет его использовать (применять); где он будет использован, какая сфера применения продукта; где его можно продать? Какой рынок сбыта?

Эти данные помогут вам обдумать дизайн изделия. Существует два вида резюме: открытое и закрытое. Открытое резюме предоставляет дизайнеру свободу исследования и создания широкого выбора варианта световых эффектов. Закрытое резюме предполагает вероятность для различных решений вопроса, но суть изделия здесь определена более четко, следовательно, и количество полученных результатов здесь уже более лимитировано (ограничено). Иными словами, требуется конкретный световой эффект и существует только несколько способов, которыми можно его достичь.

Резюме дизайн-проекта «Скамейка для ног»

Скамейка имеет прямоугольную фирму и эстетический вид. Ее назначение — быть подставкой для ног. Применять ее можно всем членам семьи и гостям. Особенно удобна маленьким детям в качестве стула, на котором они будут сидеть за своим отдельным столом. Использоваться скамейка будет дома, можно в детском саду. Рынки сбыта будут разнообразными (экспорт, серийное и массовое производство — в будущем). В малых тиражах продать скамейки можно будет как на рынках, так и в специализированных магазинах. Эти данные в дальнейшем помогут вам обдумать дизайн изделия. Также они пригодятся для составления детального описания изделия, то есть спецификации.

Домашнее задание

Дописать аргументы по своей идее и сделать ее экспертизу. При этом поговорите с учителями, родителями и специалистами в различных областях. Написать резюме своего изделия. При написании использовать вопросы для резюме по дизайну. Принести по два кусочка (10 х 10) ткани.

berezaklim.ru

Экспертиза проектов

  • полноты и информативности проекта для оценки безопасности проектируемой конструкции;
  • обоснованности выбора технических решений в части прочности, надежности, долговечности и функциональности;
  • правильности выбора материалов и комплектующих изделий в части прочности, надежности и долговечности;
  • правильности выполненных расчетов;
  • соответствия расчетных данных рекомендуемым значениям допустимых нагрузок на элементы несущих конструкций здания или сооружения (для конструкций, размещаемых на зданиях или сооружениях);
  • наличия сведений по эксплуатации, обеспечивающих поддержание рекламной конструкции в эксплуатационном состоянии в течение срока службы.
  • полноты и информативности проекта для оценки безопасности проектируемой электроустановки;
  • правильности выполненных расчетов;
  • обоснованности выбора аппаратов защиты и устройств отключений;
  • обоснованности выбора проводов и кабелей;
  • наличия защиты электрооборудования и электропроводки от атмосферных и механических воздействий.

1. Документ, подтверждающего право (компетентность) организации-разработчика проекта выполнять проектные работы (допуск СРО).

2. Проект конструкции, включающий:

  • пояснительную записку;
  • расчеты конструкции в целом и отдельных ее элементов;
  • чертежи общего вида, сборочных узлов и отдельных элементов конструкции в объеме, необходимом и достаточном для экспертной оценки технической безопасности конструкции;
  • необходимые спецификации на изделия и используемые материалы.

3. Техническое заключение о результатах обследования элементов несущих конструкций здания (сооружения), предназначенных для размещения на них рекламной конструкции (в случае необходимости). Техническое заключение должно содержать:

  • результаты замеров прочностных характеристик элементов несущих конструкций здания, воспринимающих дополнительную нагрузку от проектируемой рекламной конструкции;
  • указания на рекомендуемый способ крепления или места опирания рекламной конструкции на здании (сооружении);
  • поверочные расчеты дополнительных нагрузок от проектируемой установки и сравнение их с допустимыми нагрузками на элементы здания (сооружения) (допускается выполнение данных расчетов в проекте конструкции объекта наружной рекламы и информации);
  • выводы и заключение о возможности размещения проектируемой рекламной конструкции на здании (сооружении).

4. Для проведения экспертизы проектов электроустановок рекламных конструкций представляется проект, включающий в себя:

  • пояснительную записку;
  • принципиальную однолинейную расчетную электрическую схему с обоснованием выбора аппаратов защиты, сечений проводников и других элементов электрической сети;
  • планы расстановки оборудования с указанием способа прокладки кабельных линий;
  • спецификацию оборудования, изделий и материалов.

ООО «ФАВОР-ГАРАНТ» 196084, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.7

© 1994-2018 г. Все права защищены. «ФАВОР-ГАРАНТ» — изготовление рекламных щитов (билбордов), динамических рекламоносителей Тривижн, лайтпостеров (сити-формата), скроллеров, остановочных павильонов, таксофонных кабинок, рекламных тумб (пилонов), информационных указателей и др. Компания является лидером в производстве наружной рекламы в России и Восточной Европе.
Политика конфиденциальности

www.favor-garant.ru

Метрологическая экспертиза проектов государственных стандартов

Метрологическую экспертизу проектов государственных стандартов проводят с целью обеспечения единства измерений, а также технически и экономически обоснованного метрологического обеспечения стандартизуемых объектов.

Метрологической экспертизе подлежат проекты государственных стандартов на продукцию и услуги, на работы(процессы), на методы контроля (испытаний, измерений, анализа), а также другие проекты государственных стандартов, в которых регламентированы:
− требования к погрешности измерений, достоверности измерительного контроля;
− требования к методикам выполнения измерений, средствам измерений, стандартным образцам, аттестованным смесям;
− методики выполнения измерений, анализа, испытаний и измерительного контроля;
− данные о свойствах веществ и материалов, в том числе стандартные справочные данные;
− применение стандартных образцов веществ и материалов;
− методики поверки (калибровки) средств измерений.

Метрологическую экспертизу проектов государственных стандартов проводят технические комитеты (МТК и ТК) и их подкомитеты (МПК и ПК), организующие разработку стандартов, рассматривающие и направляющие проект стандарта для принятия в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандарт России).
Предпочтительной является метрологическая экспертиза первой редакции проекта стандарта. При необходимости на метрологическую экспертизу могут быть направлены вторая и последующие редакции.
Метрологическую экспертизу проектов стандартов, регламентирующих методики выполнения измерений, которые применяют в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора, осуществляют государственные научные метрологические центры.
Проекты государственных стандартов ГСИ, разрабатываемые метрологическими институтами Госстандарта России, на метрологическую экспертизу не направляются.Организациями, выполняющими метрологическую экспертизу проектов государственных стандартов, могут быть государственные научные метрологические центры, аккредитованные головные и базовые организации метрологической службы, а также научно-исследовательские организации, выполняющие разработку средств измерений, методик выполнения измерений, нормативных документов по метрологическому обеспечению.
Эксперты, осуществляющие метрологическую экспертизу проектов государственных стандартов, могут быть членами МТК, ТК (МПК, ПК) и специалистами вышеука занных организаций.
При выполнении метрологической экспертизы проектов государственных стандартов проверяют их соответствие требованиям ГСИ и других государственных стандартов, в которых изложены метрологические требования.

В зависимости от вида и содержания разрабатываемого проекта государственного стандарта при проведении метрологической экспертизы выполняют анализ и определяют:
− рациональность номенклатуры измеряемых параметров;
− оптимальность требований к погрешности измерений;
− полноту и правильность требований к метрологическим характеристикам средств измерений;
− соответствие погрешности измерений заданным требованиям;
− контролепригодность изделия (измерительной системы);
− возможности эффективного метрологического обслуживания средств измерений (в том числе поверки, калибровки, контроля работоспособности, ремонта);
− рациональность выбранных средств и методик выполнения измерений, в том числе их соответствие требованиям, предъявляемым к средствам и методикам выполнения измерений, применяемым в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора;
− соответствия алгоритма обработки результатов измерений измерительной задаче;
− правильность использования метрологических терминов, наименований измеряемых величин и обозначения их единиц.

1 Анализ и определение рациональности номенклатуры измеряемых параметров.

Рациональность номенклатуры измеряемых параметров определяются нормативными документами на продукцию, технологию и т. п. При этом эксперт руководствуется следующими общими положениями:

  • для деталей, узлов и составных частей изделий контроль должен обеспечивать размерную и функциональную взаимозаменяемость;
  • для готовой продукции должен быть обеспечен контроль основных характеристик и количества продукции;
  • для технологического оборудования, систем контроля и управления должны быть осуществлены измерение параметров, определяющих оптимальность режима по производительности и экономичности;
  • контроль безопасности выполнения работ; контроль экологической безопасности.

При анализе параметров, подвергаемых измерениям и измерительному контролю, следует иметь в виду следующее:
− часть технических характеристик готовых деталей, узлов, изделий определяется предыдущими этапами технологического процесса либо оборудованием, инструментом, поэтому необходимо рационально распределить контролируемые параметры по этим этапам и объектам;− значения параметров в технологическом процессе связаны между собой, и эти связи используют для сокращения номенклатуры контролируемых параметров, а для
наиболее важных параметров − для повышения точности измерений и надежности измерительных систем;
− необходимо выявлять избыточность измеряемых параметров, чтобы избежать неоправданные затраты на измерения и метрологическое обслуживание средств измерений.

При анализе параметров, подвергаемых измерениям и измерительному контролю, определяют четкость формулирования измеряемой величины. Неопределенность формулирования подлежащей измерениям величины может привести к большим неучтенным погрешностям измерений.

2 Определение оптимальности требований к погрешности измерений.

Оптимальной считается погрешность измерений, при которой сумма потерь от погрешности и расходов на измерения будет минимальной.
В первом приближении можно считать, что потери пропорциональны квадрату погрешности измерений, а расходы на измерения обратно пропорциональны погрешности измерений.
Если нет других данных о зависимости потерь от погрешности и расходов на измерения от погрешности измерений, то оптимальная погрешность выражается следующей зависимостью:

где — предел оптимальной относительной погрешности измерений;

— предел относительной погрешности измерений, для которого известны потери П и расходы на измерения Р.

Так как обычно потери П и расходы Р могут быть определены приближенно, то точное значение Dопт найти практически невозможно. Поэтому погрешность считают практически близкой к оптимальной, если выполняется следующее условие:

где опт D’ − приближенное значение предела оптимальной относительной погрешности измерений, вычисленное по приближенным значениям потерь П’ и расходов Р’ (в расходы на измерения включают и затраты на метрологическое обслуживание средств измерений).
Если погрешность измерений может привести к значительным потерям, при экспертизе пользуются методикой «МИ 2179-91 Государственная система обеспечения единства измерений. Обеспечение эффективности измерений при управлении технологическими процессами. Оптимизация точности измерений по экономическому критерию».
Если погрешность измерений не может вызвать заметных потерь или других неблагоприятных последствий, пределы допускаемых значений погрешности измерений могут составлять 0,2−0,3 границы симметричного допуска (для несимметричного допуска − размера поля допуска) на измеряемый параметр, а для параметров, не относящихся к наиболее важным, это соотношение может быть увеличено до 0,5.

3 Определение полноты и правильности требований к погрешности средств измерений.

При использовании косвенных методов измерений погрешность средств измерений составляет часть погрешности измерений. В таких случаях необходимы сведения о методической составляющей погрешности измерений для правильного оценивания требования к погрешностисредств измерений. Типичные источники методических погрешностей приведены в «МИ 1967-89 Государственная система обеспечения единства измерений. Выбор методов и средств измерений при разработке методик выполнения измерений. Общие положения».
При измерениях средних значений необходимо учесть, что погрешность средних значений по n точкам измерений практически в n раз меньше погрешности измерений (средства измерений) в одной точке, а при многократных измерениях в одной точке погрешность среднего значения за некоторый интервал времени меньше погрешности однократного измерения за счет фильтрации высокочастотных случайных составляющих погрешности.
Пределы допускаемых значений погрешности средства измерений, если они регламентированы в проекте государственного стандарта, следует указывать для условий эксплуатации средства измерений (рабочий диапазон измеряемой величины, пределы возможных значений внешних влияющих величин и другие характеристики, от которых может зависеть погрешность измерений).

4 Определение соответствия погрешности измерений заданным требованиям.

Если погрешность измерений указана в проекте государственного стандарта или известна из другого документа, то она сравнивается с заданными требованиями к погрешности измерений. Если такие требования отсутствуют, границы погрешности сравнивают с допуском на измеряемый параметр
Если погрешность измерений не указана в проекте государственного стандарта или в другом документе, то эксперт должен, хотя бы приближенно, оценить расчетным способом границы этой погрешности. Методические рекомендации по оцениванию погрешности измерений приведены в МИ 2232-92 Государственная система обеспеченияединства измерений. Оценивание погрешности измерений при ограниченной исходной информации».
Если имеют место прямые измерения (методические составляющие и погрешности, вносимые оператором, пренебрежимы) и имеется достаточная исходная информация, то для оценивания погрешности измерений используют методы по РД 50-453-84 «Методические указания. Характеристики погрешности средств измерений в реальных условиях эксплуатации. Методы расчета».

5 Определение контролепригодности изделия (измерительных систем).

Под контролепригодностью изделия (измерительной системы) понимают возможность контроля его параметров в процессе монтажа, наладки, испытаний, эксплуатации (обслуживания) и ремонта.
Основное внимание уделяют практическим возможностям по осуществлению измерительного контроля параметров, определяющих работоспособность изделия в процессе монтажа, наладки, испытаний, эксплуатации (обслуживания) и ремонта.
При экспертизе проектов государственных стандартов на измерительные системы оценивают наличие и характеристики устройств и подсистем самоконтроля и диагностики.

6 Определение возможности эффективного метрологического обслуживания средств измерений (в том числе поверки, калибровки, контроля работоспособности, ремонта).

При этом руководствуются методами и средствами поверки, регламентированными в документах ГСИ.
Для измерительных систем и сложных технических систем должны быть указаны требования и (или) методы диагностики неисправностей или контроля работоспособности в процессе эксплуатации.Методы контроля метрологической исправности средств измерений, не доступных в условиях эксплуатации, приведены в МИ 2233-92 «Государственная система обеспечения единства измерений. Обеспечение эффективности измерений при управлении технологическими процессами. Общие положения».

7 Определение рациональности выбранных средств и методик выполнения измерений, в том числе их соответствие требованиям, предъявляемым к средствам и методикам выполнения измерений, применяемым в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.

При этом проверяют:
− использование средств измерений утвержденных типов, применяемых в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора;
− возможность использования средств измерений в заданных условиях;
− трудоемкость и стоимость измерительных операций и метрологического обслуживания средств измерений;
− целесообразность использования статистических методов контроля;
− удовлетворение требований техники безопасности и экологической безопасности.

При анализе рациональности выбранных средств измерений целесообразно использовать нормативные документы по выбору средств измерений для конкретных задач, например РД 50-98-86 «Методические указания. Выбор универсальных средств измерений линейных размеров до 500 мм (по применению ГОСТ 8.051-81)».

8 Определение рациональности указанных в проекте стандарта методик выполнения измерений.

При этом предпочтение должно быть отдано стандартизованным методикам. Методики выполнения измерений,используемые в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора, должны быть аттестованы.
Полноту изложенных методик выполнения измерений оценивают в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.563.

9 Анализ методов контроля погрешности результатов количественного химического анализа.

При анализе методов контроля погрешности результатов количественного химического анализа целесообразно использовать рекомендации «МИ 2335-95 Государственная система обеспечения единства измерений. Контроль качества результатов КХА».

10 Определение соответствия алгоритма обработки результатов измерений измерительной задаче.

При этом необходимо оценить, насколько алгоритм вычислений соответствует функции, связывающей измеряемую величину с результатами прямых измерений (со значениями величин на входах средств измерений).

11 Контроль правильности использования метрологических терминов, наименований измеряемых величин и обозначения их единиц.

Метрологические термины должны соответствовать ГОСТ 16263.
Единицы измеряемых величин должны соответствовать ГОСТ 8.417.

metrob.ru

Экспертиза изделия проект

Москва, 2009 год

Утверждено приказом Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

от 23 января 2009 г. № 02-55-5/9.

Взамен Положения о порядке проведения технической экспертизы и сертификации конструкций средств наружной рекламы и информации и о порядке их обследования в процессе эксплуатации, М., 1999 г.

1.1.Настоящее Положение устанавливает виды, периодичность, порядок проведения технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации (далее — техническая экспертиза) и ответственность сторон, участвующих в процессе проведения технической экспертизы.
1.2.Техническая экспертиза проводится с целью определения соответствия объектов наружной рекламы и информации требованиям технической безопасности.
1.3.Техническая экспертиза осуществляется в соответствии с Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна» (далее – Правила).
1.4.Технической экспертизе конструкций подлежат все объекты наружной рекламы и информации, за исключением определенных Правилами.
Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации, независимо от их размеров и типа.
1.5.Техническая экспертиза проводится на соответствие требованиям Технических регламентов и Технических условий на конструкции и электроустановки объектов наружной рекламы и информации (далее — Технические условия), утвержденным Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке, и других действующих нормативных документов.

2. Виды технической экспертизы

2.1.Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации подразделяется на:
— экспертизу проектной документации конструкций и (или) электроустановок;
— экспертизу конструкций и (или) электроустановок, вводимых в эксплуатацию;
— экспертизу конструкций и (или) электроустановок, находящихся в эксплуатации.

3. Прием Заявки на проведение технической экспертизы

3.1. Для проведения технической экспертизы Рекламораспространитель (далее Заказчик), оформляет Заявку на поручаемую работу. Заявка оформляется в двух оригинальных экземплярах. По усмотрению сторон по Заявке оформляется Договор в установленном законодательством порядке. Если Договор не составляется, Заявка должна содержать подписи и печати Заказчика и экспертной организации.
3.2.К Заявке Заказчик прилагает документы, согласно перечням, указанным в разделах, определяющих порядок проведения различных видов экспертиз.
3.3. Заявка в обязательном порядке должна содержать:
-полное наименование и реквизиты Заказчика и экспертной организации;
— вид заявленной экспертизы;
-полное наименование, размеры и адрес размещения объекта наружной рекламы и информации;
-перечень документов, предъявляемых Заказчиком на экспертизу;
-срок выполнения работ по экспертизе;
-обязательные требования к Заказчику по обеспечению и организации безопасного доступа к объекту наружной рекламы и информации для выполнения работ по экспертизе;
-фамилию, имя, отчество, телефоны, e-mail контактного лица Заказчика, уполномоченного решать оперативные вопросы;
3.4.Работы по экспертизе проводятся только после оформления Заявки (Договора), предоставления Заказчиком всех документов, выполнения всех условий, указанных в Заявке, и оплаты работ, в соответствии с Договором (Заявкой).
3.5. Экспертная организация вправе потребовать от Заказчика дополнительные сведения и документы в случае, если документация по составу и полноте данных не дает полного представления о технической безопасности конструкции (электроустановки) объекта наружной рекламы и информации.

4. Порядок проведения работ по экспертизе проектной документации
конструкций и (или) электроустановок объектов
наружной рекламы и информации

4.1.При экспертизе проектов конструкций объектов наружной рекламы и информации проверяются:
-обоснованность выбора технических решений в части прочности, надежности, долговечности и функциональности конструкций;
-правильность выбора материалов и комплектующих изделий в части прочности, надежности и долговечности конструкций;
-правильность выбора нормативных нагрузок и воздействий, учитываемых при расчете конструкции и ее элементов, с учетом природно-климатических условий размещения;
-соответствие предоставленных чертежей требованиям нормативной документации в объеме, необходимом и достаточном для однозначной экспертной оценки безопасности конструкции;
-для конструкций, размещаемых на зданиях (сооружениях), для которых Правилами предусмотрено проведение обследования элементов несущих конструкций зданий (сооружений), — соответствие расчетных данных рекомендуемым значениям допустимых нагрузок, полученных в результате обследования элементов несущих конструкций здания (сооружения);
— для особо сложных отдельно стоящих объектов наружной рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства, в случае сложных инженерно-геологических условий, — соответствие расчетных данных рекомендуемым значениям допустимых нагрузок, полученных в результате инженерно-геологических изысканий в месте установки рекламной конструкции. Дополнительные требования проведения экспертизы проектов особо сложных отдельно стоящих объектов установлены Правилами.
4.2.На экспертизу проектов конструкций объектов наружной рекламы и информации Заказчик предоставляет следующие документы:
4.2.1.Копию лицензии организации-разработчика проекта на право выполнения проектных работ (по лицензируемым видам деятельности).
4.2.2.Проект конструкции, включающий в себя:
-пояснительную записку;
-расчеты конструкции в целом и отдельных ее элементов, влияющих на безопасность конструкции;
-чертежи общего вида, сборочных узлов и отдельных элементов конструкции в объеме, необходимом и достаточном для экспертной оценки;
-спецификацию на комплектующие и используемые материалы;
4.2.3. Для конструкций, размещаемых на зданиях (сооружениях), для которых Правилами предусмотрено проведение обследования элементов несущих конструкций зданий (сооружений), — заключение специализированной организации о несущей способности элементов зданий (сооружений). Работы по определению несущей способности элементов конструкций зданий (сооружений) выполняются специализированной организацией, обладающей правом проведения данного вида работ, подтвержденным лицензией.
Заключение специализированной организации о несущей способности элементов зданий (сооружений) должно содержать:
-результаты замеров прочностных характеристик элементов несущих конструкций здания, воспринимающих дополнительную нагрузку от проектируемой рекламной конструкции;
-указания на рекомендуемый способ крепления или места опирания рекламной конструкции на здании (сооружении);
-расчеты на прочность элементов здания (сооружения) с учетом дополнительных нагрузок от проектируемой рекламной конструкции (допускается выполнение данных расчетов в проекте конструкции объекта наружной рекламы и информации);
-выводы и заключение о возможности размещения проектируемой рекламной конструкции на здании (сооружении) и срок проведения очередного обследования.
4.2.4. Для особо сложных отдельно стоящих объектов наружной рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства — техническое заключение о результатах инженерно-геологических изысканий в месте размещения рекламной конструкции. Работы по проведению инженерно-геологических изысканий выполняются специализированной организацией, обладающей правом проведения данного вида работ, подтвержденным лицензией.
Техническое заключение о результатах инженерно-геологических изысканий в месте размещения особо сложной отдельно стоящей рекламной конструкции должно содержать характеристики грунтов и уровень грунтовых вод данной местности, а также остальные необходимые и достаточные сведения для проектирования.
4.3.При экспертизе проектов электроустановок объектов наружной рекламы и информации проверяются;
-наличие и правильность однолинейной или принципиальной электрической схемы;
-обоснованность выбора аппаратов защиты;
-обоснованность выбора кабельной продукции;
-наличие защиты электрооборудования и электропроводки от атмосферных и механических воздействий и соответствие ее требованиям нормативной документации;
-наличие и правильность указаний о выполнении монтажа, в соответствии с требованиями нормативной документации;
— наличие устройств автоматического регулирования освещения;
— использование энергосберегающих технологий.
4.4.Для проведения экспертизы проектов электроустановок Заказчиком представляются копии следующих документов:
4.4.1.Проект электроустановки, включающий в себя:
-общие указания;
-описание электроустановки, с обоснованием выбора аппаратов защиты и сечений проводников;
-однолинейную электрическую схему;
-план прокладки линий электроснабжения;
-монтажную схему размещения электрооборудования;
-спецификацию оборудования, изделий и материалов.
4.5.Срок проведения экспертизы проектов конструкций (электроустановок) объектов наружной рекламы и информации (за исключением особо сложных объектов) не должен превышать 14 (четырнадцати) рабочих дней.
4.6.По результатам экспертизы экспертная организация выдает Заказчику Заключение.
Заключения по экспертизе проекта конструкций (Приложение 2) и экспертизе проекта электроустановок (Приложение 3) оформляются на соответствующих отдельных бланках.
4.7.При несоответствии проекта требованиям Технических условий оформляется отрицательное экспертное Заключение (Приложение 4 или 5), и проект возвращается на доработку. К отрицательному Заключению прилагается Перечень несоответствий, с указанием нарушенного пункта нормативного документа, и рекомендации по устранению несоответствий.
4.8.После устранения несоответствий, указанных в экспертном Заключении, проводится повторная экспертиза проектной документации.

5. Порядок проведения работ по экспертизе
конструкций и (или) электроустановок
объектов наружной рекламы и информации,
вводимых в эксплуатацию

5.1.Техническая экспертиза конструкций и (или) электроустановок объектов наружной рекламы и информации, вводимых в эксплуатацию, проводится на соответствие проектной документации, прошедшей экспертизу в одной из независимых экспертных организаций.
5.2.Экспертиза конструкции заключается в проведении ее осмотра и инструментального неразрушающего контроля конструкции и сравнении полученных результатов с проектом.
При проведении экспертизы конструкции проверяются:
-наличие проектной документации;
-наличие Заключения по технической экспертизе проекта;
-наличие Акта на скрытые работы (при необходимости);
-соответствие конструкции принятым в проекте техническим решениям;
-соответствие проекту габаритных размеров и размеров основных элементов конструкции;
-соответствие используемых материалов и изделий проектной документации;
-сертификаты на применяемые материалы и комплектующие изделия, не включенные в государственные (национальные) стандарты;
-состояние сварных соединений и узлов крепления основных элементов конструкции;
-наличие механических повреждений, отклонения основных элементов от проектного положения;
-наличие прогибов и деформаций основных несущих элементов конструкции.
П р и м е ч а н и е: при обнаружении прогибов и деформаций, выше допустимых, проводится контрольный расчет с целью выявления причин их возникновения;
-качество антикоррозионного покрытия;
-состояние бетонных и железобетонных изделий;
-состояние неметаллических элементов рекламной конструкции.
5.3.Акт на скрытые работы (земляные работы, армирование, бетонные работы, устройство закладных деталей) при производстве фундаментов отдельно стоящих конструкций составляется представителями Заказчика, подрядчика и проектировщика и оформляется в соответствии со СНиП 12-01-2004. При использовании в качестве фундамента изделия, изготовленного в заводских условиях, допускается, вместо Акта на скрытые работы, представлять в экспертную организацию паспорт данного готового изделия.
При установке особо сложных отдельно стоящих объектов наружной рекламы, имеющих признаки капитального строительства, а также транспарантов-перетяжек обследование котлована перед заливкой фундамента проводится Заказчиком, подрядчиком и проектировщиком в присутствии представителя экспертной организации (по согласованию с ней).
В процессе обследования проверяется соответствие работ по устройству фундамента требованиям проекта.
При этом Заказчик обязан не менее, чем за три рабочих дня, письменно уведомить представителей проектной и экспертной организаций о месте, дате и времени предстоящего обследования.
5.4.Для проведения экспертизы конструкции объекта наружной рекламы и информации Заказчик подает Заявку в экспертную организацию, в соответствии с п. 3.1. данного Положения.
К Заявке прилагаются копии следующих документов:
-разрешение на право размещения объекта наружной рекламы и информации, оформленное в установленном порядке;
-проект конструкции объекта наружной рекламы и информации, оформленный в соответствии с п. 4.2.2. данного Положения;
-Заключение по технической экспертизе представленного проекта;
-Акт на скрытые работы (при необходимости).
5.5.Экспертиза электроустановок на предмет соответствия проектной документации заключается в проведении визуально-инструментального контроля электроаппаратуры и электромонтажа и сопоставления полученных результатов с проектом.
В процессе обследования в обязательном порядке проверяются:
-наличие проектной документации электроустановки;
-наличие Заключения по технической экспертизе проекта электроустановки;
-соответствие характеристик аппаратов защиты, заявленным в проекте;
-соответствие сечений проводников и наличие средств механической защиты
кабельных линий, заявленным в проекте;
-соответствие токовой нагрузки по каждой фазе, заявленной в проекте;
-соответствие характера нагрузки и наличие средств компенсации реактивной
мощности, заявленным в проекте;
-соответствие способа прокладки кабельных линий;
-соответствие степени защищенности аппаратуры условиям эксплуатации;
-наличие и правильность монтажа защитных проводников.
5.6.Для проведения экспертизы электроустановки объекта наружной рекламы и информации Заказчик подает Заявку в экспертную организацию, в соответствии с п. 3.1. данного Положения. К Заявке прилагаются копии следующих документов:
-разрешение на право размещения объекта наружной рекламы и информации, оформленное в установленном порядке;
-проект электроустановки, оформленный в соответствии с п. 4.4.1. данного Положения;
-Заключение по технической экспертизе представленного проекта;
5.7.Срок проведения экспертизы конструкций (электроустановок) вновь установленных объектов наружной рекламы и информации не должен превышать 14 (четырнадцати) рабочих дней.
5.8.По результатам экспертизы экспертная организация оформляет и выдает Заявителю экспертные Заключения. Заключение по экспертизе конструкции (Приложение 6) и экспертизе электроустановки (Приложение 7) оформляются на соответствующих отдельных бланках. В Заключениях указывается срок проведения следующей экспертизы, в соответствии с разделом 7.1. данного Положения.
5.9.При несоответствии конструкции или электроустановки требованиям проектов оформляется и выдается Заявителю отрицательное экспертное Заключение (Приложения 8 или 9).
В Заключении указывается перечень несоответствий и рекомендации по их устранению.
Если дальнейшая эксплуатация объекта наружной рекламы и информации представляет опасность для человека, имущества и окружающей среды, в Заключении указывается на невозможность ее дальнейшей эксплуатации. Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ, Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.
5.10.Повторная экспертиза проводится после устранения Заказчиком несоответствий, указанных в экспертном Заключении. Срок устранения несоответствий устанавливается экспертной организацией и не может превышать 30 (тридцать) календарных дней.

6. Порядок проведения работ по экспертизе конструкций
и (или) электроустановок объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации

6.1.Экспертиза конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, проводится в соответствии с периодичностью, установленной Правилами.
6.2.Экспертиза конструкций и (или) электроустановок объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, заключается в проведении их осмотра и неразрушающего инструментального контроля конструкции (электроустановки), в определении степени их износа и возможных отклонений от проекта, появившихся в процессе эксплуатации. При отсутствии проекта устанавливается соответствие конструкции (электроустановки) требованиям Технических регламентов и Технических условий.
6.3.Для проведения данного вида экспертизы Заказчик подает в экспертную организацию Заявку, в соответствии с п. 3.1. данного Положения.
К Заявке прилагаются копии следующих документов:
-разрешение на право размещения объекта наружной рекламы и информации, оформленное в установленном порядке (при наличии);
-проект конструкции (электроустановки) (при его наличии);
-Заключение по технической экспертизе данного проекта (при наличии проекта);
-Заключение по предыдущей технической экспертизе конструкции (электроустановки) (при наличии).
-для конструкций, размещенных на зданиях (сооружениях), для которых Правилами предусмотрено проведение обследования элементов несущих конструкций зданий (сооружений), — техническое Заключение о результатах последнего обследования элементов несущих конструкций здания (сооружения).
6.4.При технической экспертизе конструкций объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, проверяются:
-возможные изменения в габаритных размерах конструкции, размерах рекламных полей и основных несущих элементов конструкции;
-степень затяжки и состояние узлов крепления (соединения), и оценка степени коррозионных повреждений примененных крепежных изделий;
-качество и состояние сварных соединений, наличие язвенной коррозии;
-наличие механических повреждений элементов конструкции;
-наличие прогибов и (или) деформаций, выше допустимых, отклонение конструкции от проектного положения.
Примечание: в случае обнаружения прогибов и (или) деформаций в обязательном порядке проводится контрольный расчет, с целью выявления причин возникновения нарушений;
-наличие коррозии силовых элементов и качество антикоррозионного покрытия;
-состояние неметаллических элементов рекламных конструкций (деформаций, трещин и т. д.);
-степень повреждения бетонных и железобетонных изделий (при наличии).
6.5.При технической экспертизе электроустановок объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, проверяются:
-соответствие характеристик установленного электрооборудования (аппаратов защиты, коммутационных аппаратов, потребителей) и кабельных линий характеристикам, указанным в проектной документации (исполнительных схемах);
-отсутствие повреждений механической защиты кабельных линий и аппаратуры;
-соответствие сопротивления изоляции питающих кабельных линий требованиям нормативной документации;
-соответствие токовой нагрузки по каждой фазе величинам, заявленным в проекте;
-наличие и целостность защитных проводников;
-работоспособность соответствующих аппаратов защиты по дифференциальному току;
-соответствие степени защищенности аппаратуры условиям эксплуатации.
6.6.Срок проведения экспертизы конструкций (электроустановок) объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, не должен превышать 14 (четырнадцати) рабочих дней.
6.7.По результатам экспертизы экспертная организация выдает Заказчику экспертные Заключения, аналогичные Заключениям (Приложение 6) и (Приложение 7). В Заключении указывается срок следующей плановой экспертизы, в соответствии с разделомп 7.1. данного Положения.
6.8.При проведении экспертизы конструкций (электроустановок) объектов наружной рекламы и информации, на которые отсутствует проектная документация, Заказчику, вместе с экспертным Заключением, выдается Технический отчет.
Отчет по экспертизе конструкции включает в себя фотоматериалы визуального обследования, описание конструкции, обмерочные чертежи и поверочные расчеты основных элементов конструкции, влияющих на безопасность эксплуатации. Поверочные расчеты проводятся по фактическим размерам в предположении, что конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений.
Отчет по экспертизе электроустановок включает в себя фотоматериалы визуального осмотра, описание электроустановки, технические характеристики установленного оборудования, однолинейную электрическую схему, расчеты и результаты инструментальных замеров электротехнических параметров. Расчет параметров электроустановки проводится по установленному электрооборудованию.
6.9.При несоответствии конструкции или электроустановки проекту (исполнительным схемам) или требованиям Технических условий оформляется и выдается Заказчику отрицательное экспертное Заключение (Приложения 8,9) с приложением Технического отчета или перечня выявленных несоответствий и рекомендациями по их устранению.
В отрицательном экспертном Заключении указывается срок устранения несоответствий. Если дальнейшая эксплуатация объекта наружной рекламы и информации представляет опасность для человека, имущества и окружающей среды, в Заключении указывается на невозможность его дальнейшей эксплуатации. Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ, Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.
6.10.Повторная экспертиза проводится после устранения Заказчиком несоответствий, указанных в экспертном Заключении. Срок устранения несоответствий устанавливается экспертной организацией и не может превышать 30 (тридцать) календарных дней.

7. Этапы и периодичность проведения технической экспертизы

7.1. Техническая экспертиза проектной документации проводится на основании Заявки Заказчика до получения разрешения на право размещения объекта наружной рекламы и информации.
7.2. Техническая экспертиза конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации, вводимых в эксплуатацию, проводится на основании Заявки Заказчика, подаваемой рекламораспространителем в экспертную организацию не позднее 10 (десяти) суток после ввода их в эксплуатацию.
7.3. Техническая экспертиза конструкций и электроустановок, находящихся в эксплуатации, проводится рекламораспространителем за свой счет, с периодичностью, установленной нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
7.4. Контрольные обследования текущего состояния объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, проводятся с периодичностью, установленной Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

8. Ответственность Заказчика и экспертной организации
при выполнении работ по технической экспертизе

8.1. Заказчик несет ответственность за своевременное предоставление необходимой, достоверной и полной информации по объектам экспертизы, за обеспечение и организацию безопасного доступа для визуального и инструментального контроля конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации, за своевременное и качественное устранение выявленных несоответствий.
8.2. Экспертная организация несет ответственность за своевременное и качественное выполнение работ по экспертизе, в соответствии с Заявкой Заказчика и действующими нормативными документами.
8.3. В случае возникновения аварийной ситуации на объекте наружной рекламы и информации, имеющем действующее положительное экспертное Заключение, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выносит на рассмотрение Комиссии по проведению аккредитации вопрос о приостановке аккредитации экспертной организации, выдавшей такое Заключение.
8.4. В случае повторного, в течение календарного года, возникновения аварийной ситуации на объектах наружной рекламы и информации, имеющих действующие положительные экспертные Заключения, выданные одной экспертной организацией, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выносит на рассмотрение Комиссии по проведению аккредитации вопрос о лишении аккредитации данной экспертной организации.
8.5. По всем фактам возникновения аварийных ситуаций на объектах наружной рекламы и информации, имеющих действующие положительные экспертные Заключения, экспертные организации обязаны предоставить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы письменные объяснения о причинах повреждения конструкции и о ее соответствии действующему экспертному Заключению.

9. Отчетность экспертных организаций

9.1.Эксперные организации представляют в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ежемесячные отчеты по прилагаемым формам (Приложения 10 и 11). Отчеты представляются в течение 10 рабочих дней с начала месяца, следующего за отчетным.
9.2.Информация о несоответствии конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации требованиям нормативной документации передается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия владельцу объекта наружной рекламы и информации, и в течение одного месяца в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и в Инспекцию по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ и, при необходимости, в УГИБДД ГУВД города Москвы.
При аварийном состоянии объектов наружной рекламы и информации эти сведения передаются в течение 1 (одного) рабочего дня после обнаружения.

www.reklamatest.ru

Смотрите так же:

  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Плащаница высокое разрешение Туринская плащаница Туринская плащаница является священной христианской реликвией. Хранится она на северо-западе Италии в городе Турине в соборе Святого Иоанна Крестителя. На всеобщее обозрение выставляется не сама плащаница, а её точная […]
  • Уплата налога с дивидендов в 2018 году Уплата НДФЛ с дивидендов в 2018 году В статье 43 НК РФ «Дивиденды и проценты» дивидендами признаются любые доходы (даже из источников за пределами России), которые были получены акционером или участником при распределении прибыли […]
  • Разрешение пар линий Разрешение в линиях на мм, пикселах на дюйм Разрешающая способность в линиях на мм количественно равна максимальному числу штрихов (линий), приходящихся на 1 мм оптического изображения специальной испытательной таблицы (миры), […]
  • Приказ 130 фсин Проект Приказа Федеральной службы исполнения наказаний "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений […]
  • Приказ 740 фсин 2013 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. N 1060 "Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования […]

Обсуждение закрыто.