Экспертиза губкинский

Экспертиза губкинский

Независимая оценка, Экспертиза ТС после ДТП в г. Губкинский и Тарко-Сале 629830, Россия, ЯНАО, г.Губкинский, мкр.12, д. 1. Мирзоян Оганес Артавазди Телефон: +79044554200

629830, Россия, ЯНАО, г.Губкинский, мкр.12, д. 1 (рядом Пиццерией цокольный этаж со стороны гараже).

факс: (34936) 33-5-11

Галерея изображений

Значимость независимой оценки движимого (транспортного) и недвижимого ( жилой дом, коттедж, квартира, гараж, дача, земля и т.д.) имущества

В определенных законодательством случаях, каждому гражданину или компании приходится сталкиваться с необходимостью проведения оценки рыночной стоимости недвижимого имущества или транспортных средств. Предпродажная оценка, есть не что иное, как создание условий для наиболее выгодных возможностей при совершении сделок с движимым и недвижимым имуществом в перспективе. Верная, профессиональная оценка будет являться одной из предпосылок вашего успеха.

К услугам независимого оценщика за оценкой недвижимого имущества или транспортных средств , могут обратиться как физические, так и юридические лица — различные предприятия и государственные учреждения.

Оценка транспортных средств

  • Оценка ущерба при ДТП
  • Оценка рыночной стоимости ТС
  • Расчет Утраты Товарной Стоимости
  • Оценка для вступления в права наследования
  • Осмотр ТС

Оценка недвижимости (жилой дом, коттедж, квартира, гараж, дача, земля и т.д.)

  • Оценка ущерба недвижимости после залива, пожара
  • Оценка рыночной стоимости недвижимости
  • Оценка недвижимости для вступления в права наследования
  • Оценка стоимости при отчуждения (продажа, дарение, обмен, залог)
  • Оценка стоимости при разделе имущества
  • Оценка имущества для получения ипотечного кредита
  • Оценка имущества для залога
  • Оценка земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости

www.xn--89-mlcmkqf8d3a.xn--p1ai

Губкинский отдел метрологии

ФБУ «Тюменский ЦСМ» — профессионализм и качество, проверенные временем.

«. Благодаря совершенно специальному характеру точных измерительных работ, людей пригодных для таковых и способных с любовью заниматься ими везде немного, а у нас в России — тем более»
Д.И. Менделеев

В январе 1990 года при Ноябрьском отделе метрологии ФБУ «Тюменский ЦСМ» открыто Губкинское отделение. Основным видом деятельности в то время была поверка средств измерений давления и расхода.

С 1991-2000 г.г. идет активная разработка новых месторождений нефти и газа, образуются новые предприятия топливно-энергетического комплекса. В то же время п.Губкинский получает статус города, в связи с этим развивается и городская инфраструктура. В связи с этим происходит расширение эталонной базы отделения и освоение нового вида деятельности — поверка средств измерений электрических величин.

В мае 2000 года для оперативного решения вопросов метрологического обеспечения производства предприятий в г.Губкинский и г.Тарко-Сале принято решение о создании самостоятельного подразделения – Губкинский отдел метрологии.

В январе 2010 года Губкинский отдел метрологии отметит свое 20-ти летие.
Сейчас численность отдела составляет 4 человека. Это высококвалифицированные специалисты, аттестованные на право проведения поверки и калибровки средств измерений.

2011 г. Губкинский отдел находится в арендуемом помещении площадью 90 кв.м, идет активная работа по освоению новых видов поверки и поверки СИ более высокого класса точности. Приобретаются новые современные эталоны, ощущается острая нехватка производственных помещений.
В связи с этим руководством ФБУ « Тюменский ЦСМ » принимается решение о приобретении собственного помещения для Губкинского отдела метрологии площадью 240 кв.м.

2012 г. Губкинский отдел получает новое помещение, что дало возможность создания и оснащение лабораторий физико-химических, геометрических измерений и лаборатории поверки СИ расхода, с перспективой приобретения собственной поверочной установки.

2013 г. Численность отдела составляет 5 человек. Учитывая удобное географическое расположение, наличие автомобильной и железной дороги. а так же наличие собственного помещения с прилегающей территории, дает возможность дальнейшего развития Губкинского отдела и охвата значительных территорий обслуживания ЯНАО.

2015 г. Губкинский отдел отметит свое 25-ти летие.

xn--l1ajcq.xn--p1ai

Экспертиза губкинский

— конфиденциально —
Любые консультации БЕСПЛАТНО
Андрей Алексеевич

8-929-42-30-444
[email protected]

89294230444

(выезд в любой район.)


При каких обстоятельствах Вам необходимо
проводить экспертизу на полиграфе:

1. Проверка Ваших/ Вашего подзащитного показаний;

Опрашиваемый в процессе тестирования собственноручно пишет свои
пояснения/показания на листе бумаги, который потом прикрепляется к экспертизе.

Пример из практики:

Совершено столкновение двух автомобилей. Каждый из водителей сообщает свою версию произошедшего события. Водитель А сообщает: что водитель Б выезжал с обочины без включенного сигнала поворота и выехав продолжил медленно двигаться. Водитель Б сообщил, что уже ехал по трассе с соблюдением скоростного режима, а водитель А нарушая правила в него въехал. Инициатором проверки был водитель А, пройдя проверку подтвердил свои показания, которые инспектор принял во внимание. Водитель Б от предложения пройти проверку отказался.

2. проверка действий, в которых Вы/Ваш подзащитный обвиняетесь (подозреваетесь).

Пример из практики:

Заместитель директора муниципальной организации совершил махинации с устройством на работу «мертвых душ», за которых получал з/п. В процессе следствия он, что бы избежать наказания дал показания на своего непосредственного руководителя, который все отрицал. Следствием решено было о проведении экспертизы руководителя, который ее добровольно прошел и подтвердил свою непричастность. Когда же было предложено пройти экспертизу заму, он отказался, все признал и пошел на особый порядок. С директора были сняты все обвинения.

3. проверка свидетелей — как со стороны обвинения, так и со стороны защиты;

4. проверка ранее полученного признания под давлением – само наговор.

5. проверка обстоятельств произошедшего;

Пример из практики:

Подзащитный адвоката, при давлении сотрудников следствия, которые ввели его в заблуждение и путем запугиванием большими сроками лишения свободы, подписал протокол, которые даже не читал. Тем самым со статьи употребление и хранение наркотических средств, переквалифицировался в распространение. Проведя экспертизу, было доказано, что он не совершал распространения и все подписывал под давлением. Судья принял экспертизу во внимание и вынес приговор только за хранение наркотических средств.

>>>>>>> Что такое экспертиза и заключение эксперта ?

Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»:


судебная экспертиза
— процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу;


заключение эксперта
— письменный документ, отражающий ход и результаты исследований,

>>>>>>> Возможно ли проведение судебной экспертизы лицам не являющимся государственными судебными экспертами ?


Статья 41. ФЗ 73:
Распространение действия настоящего Федерального закона на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебными экспертами.
В соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.
На судебно-экспертную деятельность лиц, указанных в части первой настоящей статьи, распространяется действие статей 2, 3, 4, 6 — 8, 16 и 17, части второй статьи 18, статей 24 и 25 настоящего Федерального закона.

КоАП РФ Статья 25.9. Эксперт

1. В качестве эксперта может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2010 г. N 28 О СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ.

2. Согласно положениям части 2 статьи 195 УПК РФ судебная экспертиза производится государственными судебными экспертами и иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями.
Государственными судебно-экспертными учреждениями являются специализированные учреждения (подразделения) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренные статьей 11 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». К иным экспертам из числа лиц, обладающих специальными знаниями, относятся эксперты негосударственных судебно-экспертных учреждений, а также лица, не работающие в судебно-экспертных учреждениях.
Под негосударственными судебно-экспертными учреждениями следует понимать некоммерческие организации (некоммерческие партнерства, частные учреждения или автономные некоммерческие организации), созданные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющие судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

3. В целях обеспечения реализации участвующими в деле лицами их права на отвод эксперта (статья 70, пункт 2 части 1 и часть 2 статьи 198 УПК РФ) в определении (постановлении) о назначении экспертизы необходимо указывать наименование экспертного учреждения (пункт 60 статьи 5 УПК РФ), в котором должна быть произведена экспертиза, а при невозможности производства экспертизы в этом учреждении — вновь выносить определение (постановление) о назначении экспертизы в другом экспертном учреждении. По ходатайству указанных лиц дознаватель, следователь, суд обязаны сообщать фамилию, имя, отчество эксперта, которому руководителем государственного судебно-экспертного учреждения поручено производство экспертизы.
При поручении производства экспертизы лицу, не являющемуся государственным судебным экспертом, суду следует предварительно запросить сведения, касающиеся возможности производства данной экспертизы, а также сведения об эксперте, в том числе его фамилию, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы в качестве судебного эксперта и иные данные, свидетельствующие о его компетентности и надлежащей квалификации, о чем указать в определении (постановлении) о назначении экспертизы, и при необходимости приобщить к материалам уголовного дела заверенные копии документов, подтверждающих указанные сведения.
В случае поручения производства экспертизы лицу, не работающему в судебно-экспертном учреждении, разъяснение прав и обязанностей, предусмотренных статьей 57 УПК РФ, возлагается на суд, принявший решение о назначении экспертизы.

4. Вопросы, поставленные перед экспертом, и заключение по ним не могут выходить за пределы его специальных знаний.
Постановка перед экспертом правовых вопросов, связанных с оценкой деяния, разрешение которых относится к исключительной компетенции органа, осуществляющего расследование, прокурора, суда (например, что имело место — убийство или самоубийство), как не входящих в его компетенцию, не допускается.

5. В тех случаях, когда в государственном судебно-экспертном учреждении, обслуживающем определенную территорию, невозможно производство судебной экспертизы в связи с отсутствием эксперта конкретной специальности или надлежащей материально-технической базы либо специальных условий для выполнения исследований, а также при наличии обстоятельств, указанных в статье 70 УПК РФ, т.е. когда все компетентные государственные судебно-экспертные учреждения на данной территории не могут выступить в этом качестве, ее производство может быть поручено государственным судебно-экспертным учреждениям, обслуживающим другие территории, негосударственному судебно-экспертному учреждению или лицу, не работающему в судебно-экспертном учреждении, в том числе сотруднику научно-исследовательского учреждения, вуза, иной организации, обладающему специальными знаниями и имеющему в распоряжении необходимое экспертное оборудование.
В определении (постановлении) о назначении экспертизы суду следует мотивировать поручение исследований экспертным учреждениям либо конкретному лицу.

6. Справки, акты, заключения и иные формы фиксации результатов ведомственного или другого исследования, полученные по запросу органов предварительного следствия или суда, не могут рассматриваться как заключение эксперта и служить основанием к отказу в проведении судебной экспертизы. Указанные положения не препятствуют приобщению к материалам уголовного дела и использованию в процессе доказывания заключения специалиста, полученного в соответствии с частью 3 статьи 80 УПК РФ.

>>>>>>> Чем отличается специалист от эксперта в уголовном процессе?

[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 57]

1. Эксперт — лицо, обладающее специальными знаниями и назначенное в порядке, установленном настоящим Кодексом, для производства судебной экспертизы и дачи заключения.

2. Вызов эксперта, назначение и производство судебной экспертизы осуществляются в порядке, установленном статьями 195 — 207, 269, 282 и 283 настоящего Кодекса.

3. Эксперт вправе:

1) знакомиться с материалами уголовного дела, относящимися к предмету судебной экспертизы;
2) ходатайствовать о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения, либо привлечении к производству судебной экспертизы других экспертов;
3) участвовать с разрешения дознавателя, следователя и суда в процессуальных действиях и задавать вопросы, относящиеся к предмету судебной экспертизы;
4) давать заключение в пределах своей компетенции, в том числе по вопросам, хотя и не поставленным в постановлении о назначении судебной экспертизы, но имеющим отношение к предмету экспертного исследования;
5) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда, ограничивающие его права;
6) отказаться от дачи заключения по вопросам, выходящим за пределы специальных знаний, а также в случаях, если представленные ему материалы недостаточны для дачи заключения. Отказ от дачи заключения должен быть заявлен экспертом в письменном виде с изложением мотивов отказа.

4. Эксперт не вправе:

1) без ведома следователя и суда вести переговоры с участниками уголовного судопроизводства по вопросам, связанным с производством судебной экспертизы;
2) самостоятельно собирать материалы для экспертного исследования;
3) проводить без разрешения дознавателя, следователя, суда исследования, могущие повлечь полное или частичное уничтожение объектов либо изменение их внешнего вида или основных свойств;
4) давать заведомо ложное заключение;
5) разглашать данные предварительного расследования, ставшие известными ему в связи с участием в уголовном деле в качестве эксперта, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса;
6) уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд.

5. За дачу заведомо ложного заключения эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.

6. За разглашение данных предварительного расследования эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

c-b-b.ru

График, режим работы и зоны обслуживания структурных подразделений

Главное бюро
г.Салехард, мкрн Теремки, 80
Телефон/Факс: 8 (34922) 3-23-41
E-mail: [email protected]

Время работы: Пн-Пт 9:00 — 17:00
Руководитель-главный эксперт по медико-социальной
экспертизе: Надежда Павловна Городцова

  • Бюро №1 — Салехард
    [Показать контакты]
  • Бюро №2 — Новый Уренгой
    [Показать контакты]
  • Бюро №3 — Ноябрьск
    [Показать контакты]
  • Бюро №4 — Надым
    [Показать контакты]

Полезные ссылки

© 2017 Все права защищены. Использование материалов
сайта без разрешения администрации запрещено

www.xn--89-7lcu4d.xn--p1ai

Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1 декабря 2009 г. N 83

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Утвержден
Советом депутатов
Губкинского городского округа
30 ноября 2009 года

(в ред. изменений от 08.11.2010 N 134, утв. решением Совета
депутатов Губкинского городского округа Белгородской области
от 21.09.2010 N 9, решения от 11.04.2011 N 157-нпа,
прин. решением Совета депутатов Губкинского городского округа
Белгородской области от 30.03.2011 N 8,
решения Совета депутатов Губкинского городского округа
Белгородской области от 23.05.2012 N 11-нпа)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа (далее — нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Губкинского городского округа, а также их проектов проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупционных факторов.

3. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Совета депутатов, главы администрации Губкинского городского округа.

4. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующие общественные отношения в сфере муниципальной собственности, муниципальной службы, статуса лиц, замещающих муниципальные должности, бюджетного, налогового, лесного, земельного, водного, градостроительного, жилищного законодательства, в сфере природопользования и законодательства об охране окружающей среды.

5. Органы местного самоуправления, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

6. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта) согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

(в ред. изменений от 08.11.2010 N 134, утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.09.2010 N 9)

7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета депутатов Губкинского городского округа и их проектов проводится юридическим отделом Совета депутатов.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета депутатов проводится в соответствии с настоящим Порядком.

В случае выявления при применении нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, председатель Совета депутатов дает юридическому отделу поручение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с настоящим Порядком.

8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы администрации Губкинского городского округа, администрации Губкинского городского округа проводится правовым управлением администрации Губкинского городского округа.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Главы администрации Губкинского городского округа, администрации Губкинского городского округа проводится в соответствии с настоящим Порядком.

В случае выявления при применении нормативных правовых актов Главы администрации, администрации Губкинского городского округа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, Глава администрации дает правовому управлению поручение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с настоящим Порядком.

(часть 8 в ред. решения от 11.04.2011 N 157-нпа, прин. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 30.03.2011 N 8)

9. Срок проведения экспертизы не должен превышать 14 дней.

9.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органы прокуратуры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа.

Требование органов прокуратуры об изменении муниципального нормативного правового акта главы администрации Губкинского городского округа, администрации Губкинского городского округа подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование органов прокуратуры об изменении муниципального нормативного правового акта, направленное в Совет депутатов Губкинского городского округа, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета депутатов.

О результатах рассмотрения требования об изменении муниципального нормативного правового акта незамедлительно сообщается органу прокуратуры, внесшему требование.

Требование органов прокуратуры об изменении муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления Губкинского городского округа может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(часть 9.1 введена решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 23.05.2012 N 11-нпа)

10. По результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов при выявлении коррупциогенных факторов дается мотивированное заключение, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

(в ред. изменений от 08.11.2010 N 134, утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.09.2010 N 9)

наличие в анализируемом проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) коррупциогенных факторов;

(в ред. изменений от 08.11.2010 N 134, утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.09.2010 N 9)

рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенных факторов.

(в ред. изменений от 08.11.2010 N 134, утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.09.2010 N 9)

Заключение прилагается к проекту нормативного правового акта, который возвращается разработчику.

Разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта с учетом заключения и представляет проект для проведения повторной экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.

Заключение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, направляется председателю Совета депутатов, нормативных правовых актов Главы администрации, администрации Губкинского городского округа — Главе администрации Губкинского городского округа.

(в ред. решения от 11.04.2011 N 157-нпа, прин. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 30.03.2011 N 8)

11. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и учитывается органами местного самоуправления (должностными лицами) при принятии нормативного правового акта или решения.

12. Заключение по итогам антикоррупционной экспертизы составляется в форме отдельного документа или отдельным разделом в заключении о законности (незаконности) правового акта или его проекта.

13. Хранение экспертных заключений, составленных по итогам проведения экспертизы на наличие коррупциогенных факторов и прилагаемых к нормативному правовому акту, осуществляют аппараты Совета депутатов и администрации Губкинского городского округа.

(в ред. изменений от 08.11.2010 N 134, утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.09.2010 N 9)

14. Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
С.ГАРКУШОВ

www.gubkinadm.ru

Смотрите так же:

  • Как узнать штрафы за неоплаченную парковку Как узнать штрафы за неоплаченную парковку ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение […]
  • Каско для водителей без стажа Каско для водителей без стажа Мы понимаем как важно защитить Вашу машину от различных неприятностей. Именно поэтому мы обеспечиваем надежную страховую защиту и стараемся сделать все процессы, связанные со страхованием автомобиля, быстрыми […]
  • Права потребителей как составить претензию Как правильно написать (составить) претензию Претензия — это документ, адресованный от потребителя продавцу либо исполнителю, выражающий собой требование об устранении какого-либо нарушения прав потребителей. Для того, чтобы знать как […]
  • Справка на ребенка для опеки Основные документы Документ о доходах: минимальный размер дохода, какими документами можно подтвердить. справкой с места работы самого кандидата, справкой с места работы супруга(и) кандидата, любым иным документом, подтверждающим […]
  • Заявление на приобретение путевки в лагерь Летний отдых Уважаемые родители! 1 марта 2018 года стартовала Летняя оздоровительная кампания. Более 5 тысяч детей города Красноярска отдохнут в загородных лагерях, более 12 тысяч детей – на пришкольных площадках, около 500 ребят […]
  • Вычет на ндфл при увольнение Облагается ли НДФЛ при увольнении в 2018 году Предыдущая статья: 5-НДФЛ Какие правила действуют при налогообложении сумм, выплаченных при увольнении сотрудника. Облагаются ли такие средства НДФЛ в 2018 году? Разберемся, в каких случаях […]

Обсуждение закрыто.