Изменение закона о игорной

Оглавление:

Закон 244 об игорном бизнесе с изменениями

В Российской Федерации игорный бизнес находится под строгим наблюдением государства. До 2009 года азартные игры были распространенным занятием на всей территории Федерации. Однако, после 2009 года государство ввело запрет на учреждение и развитие игорного бизнеса почти во всех российских городах. В соответствии с законом, исключение составляют некоторые территории:

  • Алтайского края;
  • Краснодарского края;
  • Приморского края;
  • Республика Крым;
  • Калининградская область.

На указанных территориях, учреждения, проводящие азартные развлечения попадают под действие Федерального Закона № 244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Описание федерального закона 244

Закон об азартных играх был принят членами Государственной Думы 20 декабря 2006 года, одобрен был через неделю Советом Федерации. В законную силу вступил документ 29 декабря 2006. С момента издания закона он претерпел внесение множества изменений. Последняя редакция законодательного акта об игорном бизнесе приходится на 28 марта 2017 года.

Регламентирует настоящий закон правовые основы государственного контроля по деятельности учреждений, которые организовывают азартные развлечения. Закон устанавливает ограничения по ведению данной деятельности с целью защитить нравственность граждан и законные интересы населения.

ФЗ № 244 не регламентирует деятельность организаций, проводящих лотерейные розыгрыши.

Состоит законопроект из 3 глав и 20 статей. Основные положения настоящего законопроекта:

  • Общие положения. В них входит предмет регулирования, порядок осуществления государственного контроля, основные понятия, используемые в законе, требования к игорному бизнесу, требования к помещению, в котором расположен игорный бизнес;
  • Игорные зоны. Данная глава подразумевает условия для создания и ликвидации игорных зон;
  • В третьей главе описаны правила организации и проведения рискованных развлечений в букмекерских конторах вне игорных зон. Указывается процедура открытия, требования, предъявляемые к букмекерским конторам и заключительные положения настоящего закона.

Важной составляющей ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» является 5 статья. Данная статья описывает ограничения для реализации азартных игр:

  • организация и проведение азартных игр возможны только при строгом соблюдении норм настоящего закона;
  • проводить азартные игры разрешено в специальных помещениях, соответствующих законодательным нормам рассматриваемого закона и иным нормативным актам;
  • при проведении рискованных игр запрещается использовать информационно-телекоммуникационные сети, Интернет и средства подвижной связи;
  • игорные учреждения положено открывать только в специальных зонах;
  • запрещается создавать игорные территории в зонах населенных пунктов;
  • по закону, игровым учреждениям (букмекерским организациям) запрещается принимать ставки по средствам электронного перевода денег.

Скачать ФЗ 244 об игорном бизнесе

Закон о запрете игорного бизнеса в России подразумевает специальные территории, на которых позволено создавать бизнес с азартными играми. В каких краях позволено населению играть в азартные игры говорилось ранее. Настоящий ФЗ № 244 определяет территории для построения подобного учреждения.

Аспекты отбора земельных участков указаны в 11 статье настоящего закона:

  • Площадь, на которой создается игорный бизнес, не должна находиться в собственности и в пользовании граждан и юридических лиц. Исключение составляют участки земли, предназначенные для объектов инженерной инфраструктуры и для размещения олимпийских игр;
  • На момент создания на игорной территории могут быть расположены объекты, являющиеся собственностью государства.

На основании положений 11 статьи происходит определение земель под строительство игорного бизнеса. В 10 статье настоящего закона указаны аспекты по управлению игорными зонами. Согласно закону, контролирующие органы вправе:

  • организовывать взаимодействие между игорным бизнесом и органами государственной власти;
  • выдавать, переоформлять и аннулировать разрешения на ведение азартных игр;
  • контролировать проведение азартных игр;
  • предоставлять уполномоченным лицам отчетность по осуществлению надзора за игровыми организациями.

Согласно Федеральному Закону № 244, уполномоченные лица вправе аннулировать разрешение на проведение азартных игр в следующих случаях:

  • заведение для азартных игр не соответствует всем требованиям закона;
  • юридическое лицо, являющееся учредителем и организатором игорного бизнеса, находится на стадии ликвидации;
  • организатор игорного бизнеса нарушил правила по ведению своей деятельности вне игорной зоне;
  • руководство игорного учреждения неоднократно предоставляет недостоверную информацию уполномоченным лицам;
  • по желанию руководящего лица игорного бизнеса.

Чтобы узнать все нюансы ведения бизнеса с азартными играми, необходимо изучить полную версию настоящего закона. Скачать последнюю редакцию закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» можно здесь.

Изменения, касающиеся ФЗ 244 об азартных играх

С течение времени меняются многие обстоятельства, в связи с этим во все законодательные акты периодически вносятся изменения, дополнения и поправки. И ФЗ об игорной деятельности не исключение. Последние изменения были внесены в документ 28 марта 2017, внесенные нововведения вступили в законную силу 1 апреля того же года.

Статья 14.1 ФЗ о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр

Положения данной статьи содержат правила и условия создания саморегулируемых организаций. Создать возможно саморегулируемые учреждения организаторов азартного бизнеса в букмекерских конторах и в тотализаторах при наличии следующий требований:

  • должно быть не менее 10 учредителей;
  • должны быть обусловлены правила приема членов в саморегулируемую организацию;
  • должны быть составлены правила ведения деятельности в соответствии с нормами закона;
  • должен быть перечень мер, направленных на членов саморегулируемой организации, нарушившего правила ведения деятельности;
  • должен быть компенсационный фонд.

В последней редакции закона, в статье 14.1 было сделано дополнение в ст 14.1 п 20. Дополнение гласит о несоблюдении требований, указанных в ст 6.2.

Статья 8.1 Закона № 244

Положения рассматриваемой статьи указывают на требования, предъявляемые к казино и залам игровых автоматов. Среди требований выделяют:

  • казино и залы игровых аппаратов должны быть расположены только в капитально построенном здании;
  • казино должно быть площадью от 800 кв. м.;
  • в казино обязательно должны быть — гардероб, касса, туалет, места для отдыха посетителей;
  • внутри должно быть не менее 10 столов для игр;
  • площадь внутри здания, предназначенная для игровых автоматов должна быть не менее 100 кв. м.;
  • в зале с игровыми аппаратами должно быть расположено не менее 50 автоматов, также там могут быть пункты приема ставок тотализатора или букмекерской конторы;
  • в зале игровых аппаратов должно находиться помещение, предназначенное для выдачи и хранения денежных средств.

Статья 8.1 была внесена в настоящий закон в октябре 2016 года. Данная статья при последней редакции законопроекта в 2017 года изменений не претерпела.

210fz.ru

Госдума приняла закон, уточняющий правила налогообложения игорного бизнеса

Документ признает налоговыми агентами организации, которые выплачивают участникам азартных игр и лотерей выигрыши от 15 тыс. рублей

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении инициированный правительством РФ закон, предусматривающий внесение изменений в порядке налогообложения игорного бизнеса.

В настоящее время граждане, получающие выигрыши от азартных игр, исчисляют подлежащий уплате налога на доходы физических лиц (НДФЛ) самостоятельно. У организаторов азартных игр, распространителей и операторов лотерей, выплачивающих выигрыши, отсутствует обязанность по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет этого налога, за исключением выигрышей, выплачиваемых в букмекерской конторе и тотализаторе. Сейчас налоговыми агентами признаются только букмекерские конторы и тотализаторы.

С принятием закона налоговыми агентами кроме них станут организаторы азартных игр в игорных зонах и операторы лотерей. Документ признает налоговыми агентами организации, которые выплачивают или передают участникам азартных игр и лотерей выигрыши, равные или превышающие 15 тыс. рублей. Такие организации будут удерживать суммы налога с выигрыша и перечислять их в бюджет. При этом минимум не подлежащего налогообложению дохода от выигрыша составляет 4 тыс. руб.

В качестве самостоятельных объектов обложения налогом на игорный бизнес будут выделены процессинговые центры интерактивных ставок тотализатора и процессинговые центры интерактивных ставок букмекерских контор, установив в отношении таких объектов налоговые ставки в пределах от 2,5 млн до 3 млн руб.

Ко второму чтению документа были одобрены поправки, согласно которым увеличиваются в два раза минимальные и максимальные размеры ставок налога на игорный бизнес, в рамках которых субъекты РФ могут устанавливать конкретные ставки по этому налогу.

Принятие закона повысит эффективность администрирования НДФЛ и налога на игорный бизнес, а также увеличит поступления в бюджет, говорится в пояснительной записке к документу.

tass.ru

Изменение закона о игорной

Существование «Азов-Сити» в Щербиновском районе Кубани противоречит законодательству РФ, так как в каждом регионе может располагаться только одна игорная зона.

pixabay.com

Правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект о возмещении ущерба инвесторам игорных зон в случае ликвидации. «Азов-Сити» упоминается в документе как исключение, на которое изменения не распространяются.

Проект «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» предлагает выделять компенсации инвесторам игорных зон, если они ликвидируются до истечения 10 лет с момента ее создания или было принято решение изменить границы. Выплаты будет производить регион, который получит трансферт из федерального бюджета.

Если игорная зона просуществовала более 10 лет, компенсации выплачиваться не будут, но после выпуска федерального закона о ликвидации инвесторы смогут проработать на территории еще три года.

В 2009 году было принято решение о создании на территории РФ четырех игорных зон — в Калининградской области («Янтарная»), Алтайском («Сибирская монета») и Приморском краях («Приморье»), а также совместной в Краснодарском крае и Ростовской области («Азов-Сити»). Ростовская часть игорной зоны «Азов-Сити» была ликвидирована постановлением правительства в 2011 году.

В настоящее время в «Азов-Сити» работают два резидента — компании «Роял тайм групп» и «Шамбала». Первая построила в игорной зоне три очереди казино общей площадью 11 700 кв. м и гостиницу на 90 номеров. У «Шамбалы» три казино: два по 1,5 тыс. кв. м и еще одно площадью 18 тыс. кв. м с пятизвездочным отелем и спа.

В июле 2014 года Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла поправки в закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», разрешившие создание игорных зон в Крыму и Сочи. Это поставило под вопрос существование «Азов-Сити» в Щербиновском районе Кубани, так как, согласно законодательству РФ, в каждом регионе может располагаться только одна игорная зона.

10 августа 2016 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства РФ о создании игорной зоны «Красная поляна» в поселке Эстосадок на территории площадью более 165 тыс. кв. м.

В результате игорная зона «Азов-Сити» должна быть ликвидирована до 31 декабря нынешнего года. Несмотря на то, что число ее посетителей продолжает расти (за 2017 год ее посетили 466,1 тыс. человек, по итогам 2016 года их было почти 465 тыс. человек), в марте 2018 года «Азов-Сити» впервые уступила по популярности игорной зоне «Красная поляна», сообщает РБК-Краснодар.

www.yugopolis.ru

Обсуждаем ключевые изменения Федерального закона об игорной индустрии с правовым экспертом

Закон ужесточают, а игорный бизнес всё равно продолжает действовать – причём в правовых рамках. Система иногда напоминает восточные единоборства: кто кого?

В ключевой документ, который регулирует игорный бизнес в РФ, в очередной раз планируют внести изменения.

Редакция Russian Gaming Week поговорила с юристом Марией Лепщиковой и выяснила, почему так часто переписывают законодательство и к чему готовиться букмекерам.

Мария Лепщикова – юрист ООО «Правовая линия» («ПЛ»), специализируется на правовой сфере по части игорной индустрии.

Почему так часто редактируют ФЗ № 244-ФЗ?

Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» № 244-ФЗ был принят в 2006 году. С тех пор утвердили более 10 документов, изменяющих его. Получается, поправки вносятся по несколько раз в год. Чем обусловлено такое частое редактирование?

Комментарий юриста: Если быть точными – на текущий момент поправки в закон № 244-ФЗ обеспечены четырнадцатью федеральными законами о внесении изменений.

Характерно, что изменения, вносимые в закон № 244-ФЗ и в Положение № 1130 о лицензировании, утвержденное Постановлением Правительства РФ, чаще всего носят ужесточающий характер – то есть вводят новые или ужесточают существующие требования к ведению букмекерской деятельности в РФ. В единичных случаях нововведения давали букмекерам новые возможности, как было с разрешением интерактива.

Некоторые поправки в № 244-ФЗ вносили ясность в документ, устраняя первоначальные неточности в формулировках и понятиях.

Таким образом, изменения можно условно разделить на три вида:

  • ужесточающие;
  • корректирующие;
  • расширяющие полномочия.

Последнее случается крайне редко. А частота первых двух видов, с одной стороны, вызвана тем, что игорный бизнес часто пытается подстроить уже существующие модели работы под всё новые законодательные запреты. И надо отметить, что отчасти у него это получается. В связи с этим законодатель, понимая, что заложенная в предшествующие изменения цель не достигнута или достигнута частично, пытается добиться её очередной коррекцией формулировок.

С другой стороны, причины ужесточения кроются в увеличении финансовой нагрузки на игорный бизнес. Это выражается как в нормах, прямо обязывающих букмекеров платить больше, так и в нормах, за неисполнение которых букмекеров позже привлекают к ответственности в виде штрафов.

Суть: изменения бывают трёх видов. Когда речь заходит об игорной деятельности, то чаще всего они – ужесточающие. Законодательство в данной области меняется так часто по двум причинам:

  1. Представители бизнеса вписывают свою деятельность в рамки закона, поэтому меры ужесточения приходится менять и уточнять.
  2. Увеличение финансовых отчислений с прибыльного бизнеса.

Банковская гарантия – только у конкретных банков?

Новый законопроект предусматривает ужесточение требований к банковской гарантии – теперь её необходимо будет получать в банке из утвержденного списка. К каким трудностям это ведёт и усложнится ли процедура регистрации новых лицензий для букмекеров?

Комментарий юриста: Предлагаемые поправки звучат так:

«…часть 10 статьи 6 дополнить предложением следующего содержания:

“Банковская гарантия выдается банком, включенным в предусмотренный статьей 741 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения”».

Сразу же возникает вопрос: в случае принятия этой нормы банковские гарантии части букмекеров не подойдут, так как получены не в «тех» банках?

В более ранней версии того же документа не было чётко оговорено, что требование о наличии банковской гарантии в банке «из списка» не распространяется на тех букмекеров, у которых есть такая, но «не из списка» (до момента окончания действия их текущей банковской гарантии, имевшейся на момент вступления в силу закона).

В рассматриваемом на сегодня законопроекте указано, что:

«Положения пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона распространяются на организаторов азартных игр, имеющих на день вступления в силу настоящего федерального закона банковскую гарантию с незаконченным сроком действия, после наступления даты окончания срока действия такой банковской гарантии».

Таким образом, много зависит от конечной редакции в принятом законе: либо части букмекеров придется срочно переоформлять банковскую гарантию и нести связанные с этим дополнительные финансовые затраты, либо гарантии банков «не из списка» будут удовлетворять лицензионным требованиям для букмекеров до окончания имеющейся банковской гарантии.

Стоит отметить, что ряд букмекеров вообще не имеет банковской гарантии – их лицензии были оформлены до соответствующего изменения закона, потребовавшего её наличие.

Часть 10 статьи 6 ФЗ № 244-ФЗ не применяется к организаторам азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, получивших лицензию до дня вступления в силу Федерального закона от 22.04.2010 № 64-ФЗ, пока не истечёт срок её действия. Иными словами, требование о банковской гарантии не распространяется на половину игорного рынка.

Что касается новых лицензий, то государственные чиновники публично заявляют, что появление таких лицензий – нежелательно, поэтому требование о наличии банковской гарантии не отменяется, а только ужесточается. При этом, во-первых, практика использования банковской гарантии как инструмента защиты интересов игроков – неизвестна. Во-вторых, букмекеры платят взносы в страховой фонд СРО по 30 миллионов рублей, что само по себе – мера по защите интересов игроков от невыплат, так что «гарантия» дублируется.

Выходит, что требование о наличии банковской гарантии и проект об усложнении процедуры ее получения – это на самом деле инструменты против регистрации новых лицензий, так как – подчеркну – случаи использования банковской гарантии как факта реализации интересов игроков настолько не распространены на практике, что трудно будет найти хотя бы один пример.

Суть: всё зависит от конечной редакции законопроекта: либо букмекерам придётся срочно переоформлять гарантию, либо можно будет оставить прежнюю, а по её истечении – заключить новую, но уже с «правильным» банком.

При этом банковская гарантия – вовсе не обязательная мера защиты интересов клиента. Для этого и так существует страховой фонд. Из чего напрашивается вывод, что конечная цель – предотвратить появление новых участников игорного рынка.

Об интерактивных ставках

В нескольких пунктах законопроекта упоминались так называемые интерактивные ставки. Чем обусловлено их появление и что оно означает для букмекеров?

Комментарий юриста: Законопроект предлагает внести изменения в статью 6.2 № 244-ФЗ, которая регулирует порядок и уплату целевых отчислений на российский спорт от азартных игр, осуществляемых организатором азартных игр в букмекерской конторе.

Сегодня в строго юридическом смысле формальная обязанность заключать соглашения о целевых отчислениях с субъектами профессионального «российского спорта» (общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами) лежит только на тех букмекерах, которые принимают ставки на исходы спортивных мероприятий в наземных ППС. Причём организаторами этих мероприятий должны быть субъекты «российского спорта». Соответственно, уплачивать целевые отчисления, размер которых не может быть менее 15 миллионов рублей в квартал, обязаны только «наземные» букмекеры.

А букмекеры, заключающие пари посредством сайта интерактивных ставок (в соответствии с нынешней редакцией статьи 6.2 и в соответствии с понятийным аппаратом статьи 4 ФЗ № 244-ФЗ), не обязаны заключать соглашения с «российским спортом» и, соответственно, не обязаны уплачивать целевые отчисления.

Предлагаемые поправки к редакции ст. 6.2 № 244-ФЗ обяжут таких букмекеров заключать соглашения и, как следствие, уплачивать целевые отчисления.

Иными словами, новые правки нужны, чтобы исправить неточность текста, допущенную законодателем при принятии поправок «о целевых отчислениях». Она состоит в том, что законодатель, предусмотревший разницу между понятиями «ставка» и «интерактивная ставка», при утверждении текста норм о «целевых отчислениях на российский спорт» упомянул в статье 6.2 только обычную ставку. Тем самым эта норма формально не распространяется на понятие «интерактивные ставки».

Обсуждаемым законопроектом предполагается внести понятие «интерактивные ставки» в статью 6.2 и формально закрепить обязанность интерактивщиков платить целевые отчисления на спорт (в случае заключения пари на события, организованные российскими спортивными лигами и федерациями).

Суть: законодатель предусмотрел разницу понятий «ставка» и «интерактивная ставка» в одном месте, но забыл о ней в другом. Поэтому на данный момент формально интерактивщики могут не платить целевые отчисления на спорт. Новый законопроект чётко пропишет определение интерактивных ставок, а также обязует к уплате целевых отчислений с них.

Об оборудовании ППС

В последней редакции законопроекта появилась статья, затрагивающая оборудование ППС. Может ли она потянуть за собой новые процедуры лицензирования оборудования?

Комментарий юриста: Законопроект предполагает установление Правительством РФ закрытого перечня оборудования, которым может пользоваться при заключении пари букмекер.

Это прежде всего говорит не об ужесточении лицензирования оборудования, а об изменении подхода к оказанию азартных услуг клиентам в наземных ППС.

Если сейчас букмекер имеет право для заключения пари использовать оборудование (терминалы, системные блоки, мониторы, телевизоры и прочее оборудование, с которым может контактировать клиент БК), то предполагаемый закрытый перечень оборудования – непредсказуемый (на данный момент). Теоретически он может содержать ограничение на использование телевизоров/плазм.

Помимо закрытого перечня оборудования, которое устанавливает Правительство РФ, законопроект предлагает обязать букмекеров использовать оборудование из этого перечня, с которым может контактировать только работник организатора азартных игр. Этот шаг накладывает запрет на использование терминалов самообслуживания в наземных ППС.

Суть: всё снова упирается в окончательную редакцию. Если документ утвердят в том виде, в котором он есть сейчас, то это может повлечь за собой серьёзные ограничения по использованию оборудования в ППС, вплоть до демонтажа терминалов самообслуживания.

О событиях для ставок

Законопроект также предлагает изменения в ст. 15 № 244-ФЗ, затрагивающие перечень событий, на которые разрешено делать ставки. Ограничивается ли круг событий, с которыми сейчас работают БК?

Комментарий юриста: Предлагаемые поправки в ст. 15 № 244-ФЗ звучат так:

«В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок заключаются пари, при которых исход основанных на риске соглашений о выигрыше зависит исключительно от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе следующих мероприятий:

1) спортивных соревнований;

2) испытаний лошадей на ипподромах;

3) зрелищно-развлекательных мероприятий, транслируемых в прямом эфире телеканалами, действующими на основании лицензий на вещание, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением стимулирующих мероприятий, проводимых в целях рекламы товаров, работ и услуг);

4) итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных кампаний, а также результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом (за исключением итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных кампаний и кампании референдума, проводимых в Российской Федерации, либо результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом).»

Фактически законодатель очень сильно сужает перечень событий, на исходы которых букмекер вправе заключать пари. От правила «разрешено всё, что прямо не запрещено» предлагается перейти к – «запрещено всё, что прямо не разрешено».

Предлагаемый разрешенный перечень событий не подходит для работы отдельных букмекерских продуктов.

Суть: перечень событий, на которые можно делать ставки, будет сформулирован предельно узко, и выходить за его пределы будет запрещено законом. Это ударит по бизнесу ряда БК.

Как быть букмекерам?

Мария выступит в качестве спикера на Russian Gaming Week, которая пройдет 7-8 июня, и непременно уделит внимание обсуждаемому законопроекту. Что смогут прояснить для себя посетители?

Комментарий юриста: С нашим изменчивым законодательным регулированием игорного бизнеса в ближайший месяц, оставшийся до конференции, ситуация по законопроекту может ещё кардинально измениться. Мы будем следить за ходом событий и обязательно обсудим актуальное положение законодательства.

Суть: до действий ещё далеко. Но принцип «предупреждён – вооружён» никто не отменял. Чтобы быть в курсе главных изменений и получить консультацию от специалистов, зарегистрируйтесь на Russian Gaming Week.

rgweek.com

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 121-ФЗ «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 22 апреля 2016 года

Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2016 года

Внести в часть 7 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 7; 2010, N 45, ст. 5746; 2014, N 30, ст. 4279) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«7. Срок действия игорных зон не может быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято Правительством Российской Федерации до истечения десяти лет со дня ее создания.».

1. Игорная зона, созданная на территории Краснодарского края до дня вступления в силу Федерального закона от 22 июля 2014 года N 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», подлежит ликвидации до 1 января 2019 года.

2. Требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» не распространяются на территорию Краснодарского края до 1 января 2019 года.

3. Деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, указанной в части 1 настоящей статьи, может осуществляться организаторами азартных игр на основании разрешений на осуществление такой деятельности, выданных до 23 июля 2014 года.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

rg.ru

Смотрите так же:

  • 45 приказ по молоку Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых […]
  • Закон о социальной поддержке многодетных семей в тамбовской области Меры социальной поддержки и льготы в Тамбове и Тамбовской области в 2018 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Тамбове и Тамбовской области в 2018 году Меры социальной поддержки и льготы для граждан […]
  • Материнский капитал курганская область 2018 Региональный материнский капитал в Курганской области и Кургане в 2018 году Региональный материнский капитал в Курганской области и Кургане учрежден Законом Курганской области от 9 марта 2007 года N 232 "О мерах по улучшению […]
  • Приказ фас 238 1998 Приказ фас россии от 29.07.98 №238 Скачать Приказ фас россии от 29.07.98 №238 Федеральная авиационная служба россии. Утверждены и введены в действие Приказом ФАС России от 29.07.98 №238. N 239. 14. N НА-217р. Наставление по охране ВС и […]
  • Аварии на речных судах в россии Аварии на речном транспорте России в 2001-2014 годах: досье 11 июня 2002 года в Иркутске на Братском водохранилище опрокинулся катер, четыре человека погибли. 21 июля 2005 года в Азовском море в районе поселка Глафировка Ейского района […]
  • Едином реестре собственности города москвы Постановление Правительства Москвы от 5 июня 2001 г. N 502-ПП "О создании Единого реестра собственности города Москвы" Информация об изменениях: Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП в настоящее постановление […]

Обсуждение закрыто.