Интернет-урок антинаркотической направленности имею право знать

Интернет-урок антинаркотической направленности имею право знать

Интернет-урок «Имею право знать!»

В ходе мероприятий Интернет-урока до школьной аудитории доводятся имеющиеся источники официальной информации по указанным вопросам, в том числе по оказанию квалифицированной медицинской помощи, возможности получения консультаций врачей, юристов, психологов и педагогов, специализирующихся в данном направлении работы, а также разъясняются возможности доступа к те­лефонам доверия органов наркоконтроля, иным Интернет-ресурсам антинаркотической направленности.

В подготовке Интернет-урока приняли участие представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Минздравсоцразвития Рос­сии, Минкомспорта России, ряда общественных и молодежных органи­заций, а также средств массовой информации («Учительская газета»).

С данной целью на главной странице официального интер­нет-сайта ФСКН России ( fskn . gov . ru ) сформирован специализирован­ный раздел, на котором размещены необходимые материалы антинаркотической направленности для учащихся, градированные по трем возрастным категориям.

Методические материалы для учителей по проведению данного Интернет-урока размещены отдельно в разделе «Профилактика» (блок «Направления деятельности») официального интернет-сайта ФСКН России и на сайте печатного издания «Учительская газета».

Методические рекомендации по проведению Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности

С октября текущего года во всех школах страны проводится Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!».

Основная задача Интернет-урока – ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (www.fskn.gov.ru), иными интернет-ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости.

Разработанная новая версия официального сайта ФСКН России удобна и проста в работе, отражает все аспекты деятельности органов наркоконтроля. Информация, размещаемая на сайте, будет полезна и интересна любой возрастной категории людей, а также их социального статуса.

Для проведения Интернет-урока на главной странице сайта расположен специализированный раздел (баннер), на котором размещены материалы антинаркотической направленности для учащихся, с учетом их возрастных категорий: до 12 лет, от 12 до 16 лет и старше 16 лет.

В разделе для каждой возрастной категории вы найдете материалы по таким темам, как раскрытие негативных медицинских, психологических, социальных и морально-нравственных аспектов, связанных с наркоманией, распространение передовых форм и методов противодействия данному асоциальному явлению, и главное, воспитание жёсткого неприятия по отношению к наркотикам.

В разделе для школьников до 12 лет содержится информация, где путём восприятия образов, даётся понятие здорового образа жизни и отрицательное отношение к наркотикам. С этой целью в нём представлены мультипликационный фильм и детская игра в жанре «экшн» «Антинаркомания».

В разделе для школьников от 12 до 16 лет представлены «мифы», связанные с первичным потреблением наркотических средств и психотропных веществ, а также его опасных последствиях.

В разделе для школьников старше 16 лет содержится информация об опасных последствиях потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также степени ответственности граждан, предусмотренной нормативными правовыми актами, аналитические материалы и тематическая публицистика.

Темы, представленные в двух последних разделах, объединены общей концепцией – не пробовать наркотики никогда.

Не рекомендуется знакомить учащихся младших классов с разделами сайта, предназначенными для более старшей возрастной категории.

Одновременно, на уроке необходимо ориентировать школьников на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать, при этом научить сказать НЕТ. Развеять миф о расхожем представлении, что если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного. А желание повторить испытанные ощущения одурманивания приводят к рабской зависимости от наркотика. Или иначе: наркотики – зависимость – потеря свободы – рабство. Ведь наркоманию можно расценивать не иначе, как современную «внутреннюю форму рабства».

Проведение интернет-урока может осуществляться как в ходе плановых занятий по информатике (в течение октября-декабря т.г.), так и во внеклассные часы занятий (на усмотрение руководителей учебного процесса). Для этого ученикам должна быть предоставлена возможность зайти на официальный интернет-сайт ФСКН России и просмотреть указанный специализированный баннер, при необходимости задать свои вопросы по заинтересовавшей тематике.

На занятия могут быть приглашены сотрудники территориальных органов наркоконтроля (соответствующее указание об оказании методической помощи по линии ФСКН России направлено на места).

Ученикам на занятии рекомендуется в обязательном порядке показать возможности раздела «Вопрос-ответ», в котором каждый школьник может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ специалиста, а также, где на сайте размещены адрес Интернет-приемной ФСКН России и номер телефона доверия, куда он может обратиться по любым вопросам, в том числе, связанным с фактами незаконного оборота наркотических средств и немедицинского потребления наркотиков.

Также рекомендуется ознакомиться с реквизитами, телефонами и интернет-ресурсами территориального органа наркоконтроля, на территории оперативного обслуживания которого проживают либо учатся школьники, а также с сайтами местных общественных объединений и молодежных организаций, пропагандирующих здоровый образ жизни.

30liman-sch1.edusite.ru

Интернет-урок «Имею право знать!»

Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности

Цель Интернет-урока: повышение информированности обучающихся о недопустимости употребления наркотиков, расширение форм участия общественности в профилактике различных форм девиантного поведения и распространения наркомании.

В подготовке Интернет урока приняли участие представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Минздравсоцразвития России, Минкомспорта России, ряда общественных и молодежных организаций, а также средств массовой информации («Учительская газета»).

С данной целью на главной странице официального интернет-сайта ФСКН России (fskn.gov.ru) сформирован специализированный раздел, на котором размещены необходимые материалы антинаркотической направленности для учащихся, градированные по трем возрастным категориям.

Методические материалы для учителей по проведению данного Интернет-урока размещены отдельно в разделе «Профилактика»(блок «Направления деятельности») официального интернет-сайта ФСКН России и на сайте печатного издания «Учительская газета».

В рамках проведения Всероссийского интернет-урока «Имею право знать!» во 2а классе 9 февраля 2016 г. прошел открытый классный час «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу».

На уроке поднимались вопросы о здоровом образе жизни. На классный час были приглашены социальный педагог Дедюшко Н.М. и медицинский работник Нискова Н.М., которые в доступной для детей форме рассказали о проблемах современного общества: курении, употреблении алкоголя, наркотиков и борьбе с ними. Дети активно принимали участие в обсуждении данных вопросов. В заключение была проведена викторина «Можно — нельзя» и конкурс рисунков по данной теме. Хочется думать, что эти первые уроки здоровья не пройдут даром, и новое поколение будет жить под лозунгом «Быть здоровым — модно!».

Классный руководитель 2а класса Гурнович Г.И.

s_12_ber.nov.edu54.ru

shakhty-school11.ru

Всероссийский интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Дорогие друзья!

Для возрастной группы 12-14 лет

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе коллективной проектной и исследовательской деятельности в рамках проведения третьего Всероссийского интернет урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

В своих работах Вы можете проявить ваше творчество и отразить своё отношение к наркотикам и наркомании. Также это могут быть темы, призывающие к ведению здорового образа жизни, волнующие Вас в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений.

Все присланные на Конкурс работы оценивает экспертное жюри по следующим критериям:

— важность темы для самих учеников;

— объем проработанного материала и глубина проработки;

— оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений;

— уровень самостоятельности учащихся при работе над проектом;

— качество оформления работы;

— использование информационных технологий;

— практическое применение наработок проекта.

Победители определяются в результате голосования. Работы не рецензируются, решения жюри не комментируются.

Итоги будут подведены 20 декабря 2013 г.

Победители конкурса проектной деятельности будут награждены Дипломами и памятными сувенирами ФСКН России.

Участвовать в конкурсе можно только один раз! В конкурсе могут принять участие ребята из любого города России.

Проекты на Конкурс можно отправить по электронной почте на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Заполнить заявку на участие и получить подробную информацию о конкурсе можно на сайте ФСКН России (www.fskn.ru) в разделе «Направления работы» подразделе «Профилактика наркомании» баннер «Интернет-урок «Имею право знать!» раздел «Для учащихся 12-14 лет» подраздел «Проектная деятельность».

Обязательно! Краткую информацию о направленных проектах необходимо предоставить в ОМВП Управления ФСКН России по Ростовской области по эл. адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по ф. (863) 240-67-08 (для ОМВП).

Для возрастной группы 14-16 лет

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе индивидуальной проектной и исследовательской деятельности в рамках проведения третьего Всероссийского интернет урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

В своих работах Вы можете проявить всё свое творчество и отразить свое отношение к наркотикам и наркомании. Также это могут быть темы, призывающие к ведению здорового образа жизни, волнующие Вас в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений.

Все присланные на Конкурс работы оценивает экспертное жюри по следующим критериям:

— важность темы для самого ученика;

— объем проработанного материала и глубина проработки;

— оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений;

— уровень самостоятельности учащихся при работе над проектом;

— качество оформления работы;

— использование информационных технологий;

— практическое применение наработок проекта.

Также предлагаем организовать коллективные флешмобы (класс, школа, район, город).

Флешмоб — это уникальное явление! Это сложно описать словами, флешмоб нужно увидеть своими глазами, а ещё лучше поучаствовать! Флешмоб – это не просто оригинальный коллективный танец, это образ мысли, это идеология объединения, это коллективная сила, это супер ощущения единства и всегда мега отличное настроение!

Организуйте яркое и эффектное действие, запишите его и пришлите нам.

Все присланные видео оценит экспертное жюри по следующим критериям:

— креативность идеи флешмоба;

— качество постановки флешмоба;

— количество участников флешмоба;

Лучшие ролики будут размещены на сайте ФСКН России и партнеров Интернет-урока!

Победители определяются в результате голосования. Работы не рецензируются, решения жюри не комментируются.

Итоги будут подведены 20 декабря 2013 г.

Победители конкурса проектная деятельность будут награждены Дипломами и памятными сувенирами ФСКН России.

Участвовать в конкурсе проектная деятельность можно только один раз! В конкурсе могут принять участие ребята из любого города России.

Проекты на Конкурс можно отправить по электронной почте на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Заполнить заявку на участие и получить подробную информацию о конкурсе можно на сайте ФСКН России (www.fskn.ru) в разделе «Направления работы» подразделе «Профилактика наркомании» баннер «Интернет-урок «Имею право знать!» раздел «Для учащихся 14-16 лет» подраздел «Проектная деятельность».

Обязательно! Краткую информацию о направленных проектах необходимо предоставить в ОМВП Управления ФСКН России по Ростовской области по эл. адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по ф. (863) 240-67-08 (для ОМВП).

shakhty-school11.ru

Видеоурок по теме:
Интернет-урок «Имею право знать»

Урок антинаркотической направленности «Имею право знать!», проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации.

Целью проведения нашего занятия является знакомство с пагубными последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет.

Предварительный просмотр:

Интернет-урок «Имею право знать»

  1. Вступительное слово социального педагога 1 мин.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами примем участие в Интернет-уроке антинаркотической направленности «Имею право знать!», который проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации с октября по апрель во всех регионах страны.

Целью проведения нашего занятия является знакомство с пагубными последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет.

  1. Мини-лекция о вреде курения. Специалист ОГБУЗ «Областной наркологический диспансер» 10 мин.
  1. Упражнение «Мое здоровье в моих руках» Социальный педагог 10 мин.

Здоровье человека — это самое бесценное и необходимое достояние, жизненная ценность, которое обеспечивает ему нормальное существование.

Хорошее здоровье важно не только для самого человека, но и для его семьи и общества в целом.

Здоровый человек обладает хорошей работоспособностью, может гармонично развиваться как личность.

Здоровье обеспечивает нам полноценную и счастливую жизнь, позволяет добиваться поставленных целей и реализовывать свои планы, преодолевать жизненные трудности.

На наш организм ежеминутно воздействуют множество самых разных факторов, каждый из которых либо положительно, либо отрицательно влияет на наше здоровье. Назовите какие-нибудь факторы, влияющие на наш организм? (школьники наперебой отвечают, а ведущий фиксирует ответы на доске)

Все перечисленные вами факторы можно объединить в четыре группы:

* Окружающая среда, экология.

Все четыре группы факторов, оказывают влияние на наше здоровье. Но чье влияние важнее? Какие факторы влияют более существенно? Или же их влияние одинаково? Пожалуйста, объединитесь сейчас в малые группы — и подумайте на сколько процентов здоровье зависит от вышеперечисленных факторов.

Как Вы думаете, совпадут ли Ваше мнение и мнение экспертов ВОЗ?

Обсуждение (1 мин.), презентация ответов групп.

Представители групп записывают ответы на доске.

Мнение специалистов ВОЗ таково:

· образ жизни — 50%.

· окружающая среда (экология) 20 %

· наследственность определяет 20% нашего здоровья

· медицинское обслуживание — 10%

Таким образом, на здоровье каждого из нас влияет много факторов; но самый главный из них — наш образ жизни.

Кто, по-вашему, определяет образ жизни (родители, учитель, я сам (а), друзья, законы и т.д.)?

Дискуссия по той же схеме. Желательно прийти к выводу: за свой образ жизни и за свое здоровье ответственность в первую очередь несет сам человек.

В чем смысл для Вас здорового образа жизни? Вспомните, пожалуйста, популярных людей, звезд, героев фильмов, которые для Вас являются примером здорового образа жизни? Что является для таких людей самым главным в жизни, основной ценностью?

  1. Просмотр ролика «Спортсмены против наркотиков!». 4 мин.

А сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролик от российских спортсменов о том, что помогло им стать успешными и здоровыми людьми.

  1. Практическое занятие. Ознакомление с сайтом ФСКН России. Социальный педагог 15 мин.

В современном мире глобальная сеть интернет дает возможность получить множество информации, касающейся здорового образа жизни, но вся она достоверна и актуальна. Я предлагаю вам познакомиться с фрагментом интернет-моста, который знакомит нас с сайтом федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, на страницах которого вы найдете тематические материалы с информацией о негативных медицинских, социальных и морально-нравственных аспектах, связанных с вредными привычками.

Ребята, и в заключение нашего занятия, мне бы хотелось, чтобы каждый из вас выбрал по одному понравившемуся вам афоризму и прочитал нам его вслух .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности, по сайту федеральной службы наркоконтроля.

План-конспект интернет-урока для начальной школы «Имею право знать».

Интернет-урок антинаркотической направленности.

Интернет-урок предназначен для учащихся 6 класса. Рассказывается о происхождении наркотиков, о их вреде для человека и особенно для подростка, о возможности каждого уметь сказать НЕТ.

Интернет -урок «Имею право знать» разработан для обучающихся 5-6 классов. Цели и задачи урока: донести до сознания обучающихся, какова расплата за беспечное отношение к своему здоровью.

Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!».

Интернет — урок на тему: «Имею право знать» для учащихся 9 классов.

nsportal.ru

Интернет-урок «Имею право знать!»

Телефон: 8 (391-69) 95-108

Всероссийский интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

В рамках реализации положений Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации в сфере ранней профилактики наркомании в молодежной и подростковой среде с октября 2010 г. по апрель 2011 г. во всех регионах страны организовано поэтапное проведение масштабной информационно-профилактической акции – первого Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» (далее – Интернет-урок).

Проведение Интернет-урока организовано ФСКН России совместно с Минобрнауки России с непосредственным участием представителей Минкомсвязи, Минздравсоцразвития, Минспорттуризма России, ряда общественных организаций и молодежных движений, специализированных средств массовой информации.

Концепция проведения Интернет-урока: познакомить школьников с имеющимися в настоящее время в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности (порталами, сайтами, аккаунтами, тематическими страницами и т.п.), а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости.

Подготовленные рабочей группой материалы Интернет-урока размещены в специальном разделе официального интернет-сайта ФСКН России (www.fskn.gov.ru), заход на который в том числе обеспечен через баннеры на интернет-ресурсах участников подготовки данного мероприятия.

За время проведения мероприятий в 20 тыс. школах и учебных заведениях среднего профессионального образования прошли целевые занятия, в которых приняли участие свыше 5 млн. учащихся. В ходе мероприятий отработаны методика и формы проведения мероприятий.

В ходе первого Интернет-урока поступило более 2 тыс. обращений от подростков, содержащих вопросы как общего порядка, так и индивидуального характера, связанные с конкретными проблемами в отдельных территориях или с правонарушениями в сфере незаконного оборота наркотиков. Проведен конкурс на лучший рисунок по антинаркотической тематике. Победители отмечены призами ФСКН России, вручение которых состоялось в Международный день защиты детей.

С октября 2011 года во всех школах страны проводятся мероприятия второго Интернет-урока.

В ходе занятий школьникам рассказывается об имеющихся в сети Интернет ресурсах профилактической направленности, демонстрируются возможности обновленного раздела Интернет-сайта, на котором сконцентрирована тематическая информация для школьной аудитории (www.youth.fskn.gov.ru).

Учащимся предоставлена возможность задать интересующие вопросы руководителям органов наркоконтроля, специалистам в областях медицины, образования, компьютерных технологий, представителям общественных организаций и молодежных движений.

Наибольшим спросом среди посетителей пользуются разделы, содержащие тематические видеофильмы и компьютерные игры (www.family.fskn.gov.ru), а также тематические страницы: «Осторожно: наркотики!» с приемами отказа от их первой пробы, «Есть мнение», «Не повтори чужих ошибок!» и другие.

Среди участников Интернет-урока проводится специальное анкетирование, результаты которого используются специалистами для совершенствования дальнейшей работы в данном направлении деятельности.

По отзывам специалистов и посетителей интернет-сайта ФСКН России данная форма работы получила положительную оценку и показала свою востребованность среди молодежной аудитории и педагогов.

Наиболее востребованной показала себя техническая схема проведения занятий Интернет-урока с аудиториями учащихся школ удаленных районов, основанная на информационных технологиях видеоконференцсвязи.

Это позволяет пригласить для участия в уроке широкий спектр специалистов (сотрудников органов наркоконтроля, медицинских работников, специалистов в области информационных технологий, общественных и молодежных организаций, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел), а также обеспечить живой диалог участников.

Учитывая имеющийся опыт ФСКН России совместно с РИА Новости запланировано проведение на базе пресс-центра данного агентства пяти подобных мероприятий второго Интернет-урока с подключением в режиме видеомоста аудиторий в различных городах России.

www.zeladmin.ru

Смотрите так же:

  • Закон кирхгофа спектральная плотность Закон Кирхгофа Кирхгоф, опираясь на второй закон термодинамики и анализируя условия равновес­ного излучения в изолированной системе тел, установил количественную связь между спектральной плотностью энергетической светимости и спектральной […]
  • Приказ о создании производства Приказ о создании производства Приказы по основной деятельности Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]
  • Судебно-строительная экспертиза при минюсте Судебно-строительная экспертиза при минюсте В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом на территории Омской области пройдут акции и мероприятия: 30.11.2017 года семинар «Если вы пишете о СПИДе» для студентов факультетов журналистики […]
  • Разбор слов Пребывание Разбор слов Пребывание ПРЕБЫВА́НИЕ, -я, ср. 1. Состояние по глаг. пребывать (во 2 знач.). Пребывание у власти. □ В последние дни пребывания в Гонконге погода значительно изменилась. И. Гончаров, Фрегат «Паллада». Месяцы пребывания в штабе […]
  • Основы квалификации преступления учебник Теоретические основы квалификации преступлений: учебное пособие (fb2) Теоретические основы квалификации преступлений: учебное пособие 795K, 222с. (читать) (читать постранично) (скачать fb2) издано в 2008 г. (post) […]

Обсуждение закрыто.