Информация по форме собственности

Информация по форме собственности

Если вы решили начать собственное дело и хотите официально зарегистрировать свое предприятие , вы столкнетесь с необходимостью выбора формы собственности для вашей компании. Часто от правильного выбора формы собственности зависит успех вашего бизнеса. Российское законодательство дает возможность зарегистрировать широкий спектр коммерческих организаций (товарищества, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, производственные кооперативы), некоммерческих организаций и правовых форм без создания юридического лица.

В подавляющем большинстве случаев малый и средний бизнес делает выбор между ООО и ИП.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя подойдет вам, если вы хотите самостоятельно вести свой бизнес и не планируете нанимать на работу многочисленный штат сотрудников. При регистрации ИП вам не придется писать Устав, вносить уставной капитал и искать юридический адрес для вашей фирмы (ИП регистрируются по месту жительства предпринимателя). Процедура регистрации происходит в короткие сроки и стоит недорого. В качестве ИП вы можете вести упрощенную бухгалтерию и сократить визиты в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды до минимума.

К недостаткам ИП относится то обстоятельство, что вы отвечаете по обязательствам перед государством своим имуществом. А если вы планируете вести торговую деятельность, то, будучи индивидуальным предпринимателем, вы не сможете получить лицензию на торговлю алкоголем. Если ваши планы включают создание серьезного бизнеса с перспективами развития и расширения, возможно, вам стоит зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО). Правда в этом случае вам придется подготовить Устав, внести уставной капитал, получить юридический адрес, в обязательном порядке открыть расчетный счет и заказать печать. Ведение бухучета в ООО, сложнее, чем в ИП, да и налоговое бремя несколько выше.

Неоспоримым преимуществом ООО является тот факт, что ответственность собственников ограничена их долями в уставном капитале. А при желании свою долю в ООО вы всегда можете продать. Вы можете выбрать запоминающееся название для своей компании и продвигать его на рынке как вашу товарную марку. Зарегистрировать ООО можно в любом городе, там, где вы хотите выйти на рынок. По мнению экспертов, доверие к ООО больше и, например, получить кредиты на развитие бизнеса вам будет легче.

Для того, чтобы принять взвешенное решение, учитывающее все факторы, ваши приоритеты и стратегические планы развития вашего бизнеса – посоветуйтесь с профессионалами. Специалисты Налоговой консультации «Гарантия» помогут вам определиться с выбором формы собственности и готовы взять на себя решение всех вопросов связанных с регистрацией.

nkgarant.ru

Информация по форме собственности

1.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц) (при представлении оригинала снимается ксерокопия, оригинал возвращается заявителю).

В случае невозможности представить оригинал документа заявителем представляется копия, засвидетельствованная нотариально.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении, либо самостоятельно в электронном виде в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, либо на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.klgd.ru.

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица – доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами).

Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

­ при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

­ в форме электронных документов по электронной почте по адресу: [email protected]

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

­ кадастровый паспорт или технический план объекта недвижимости;

­ технический паспорт объекта недвижимости.

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

www.klgd.ru

Выбор формы собственности

Для начинающего предпринимателя вопрос о выборе формы собственности имеет очень большое значение. Как правило, в данном вопросе выбор стоим между двумя формами: ИП и ООО. Обе формы собственности позволяют вести бизнес на территории РФ, также обе формы позволяют работать на всех четырех режимах налогообложения.

Основные преимущества и недостатки обеих форм ведения бизнеса, начиная с момента регистрации и заканчивая возможными трудностями и сложностями представлены ниже.

Процедура регистрации ИП и ООО практически не различаются по сложности и длительности, однако во втором случае потребуется устав и уставной капитал в 10 000 рублей (правда, его можно внести оборудованием, транспортом или иными активами).
ИП можно зарегистрировать только в налоговой инспекции по месту прописки, ООО в любой налоговой инспекции страны.

ИП несёт полную финансовую ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Учредители ООО несут равную финансовую ответственность по обязательствам и долгам ООО.

3. Бухгалтерский учет

У ИП нет обязанности вести бухгалтерский учёт – достаточно книги учёта расходов и доходов. При сдаче отчетности, если у ИП не было работников, то нет необходимости сдавать бухгалтерский баланс и среднесписочную численность сотрудников.
ООО обязано вести полный бухгалтерский учёт. При сдаче отчетности ООО представляет не только отчетность, но и бухгалтерский баланс и среднесписочную численность работников.

4. Использование кассовой техники

При приёме платежей ИП может не использовать кассовую технику (ККМ). ООО обязано использовать ККМ при приёме платежей.
5. Особенности режимов налогообложения
При некоторых видах деятельности, не подпадающих под упрощённую систему налогообложения и ЕНВД, ИП обязан платить 13% подоходного налога. ООО в этом случае будет платить 20%.

6. Ограничение вида деятельности

ИП не может заниматься некоторыми видами деятельности – к примеру, покупать или продавать ценные бумаги.
ООО может вести любую не запрещённую законом деятельность.

7. Вывод денежных средств

ИП может сразу же распоряжаться всеми полученными после уплаты обязательных налогов и платежей деньгами по своему усмотрению.
ООО может потратить заработанные деньги только на выплату зарплаты или на выплату дивидендов учредителям.

9. Прекращение предпринимательской деятельности

ИП может в любой момент прекратить предпринимательскую деятельность. ООО должно пройти многомесячную процедуру ликвидации или аналогичную процедуру банкротства.

10. Отсутствие деятельности:

При нулевых оборотах, отсутствии деятельности ООО сдает нулевые отчеты, в которых содержится информация о том, что за отчетный период деятельность не велась

ИП обязан заплатить взносы в пенсионный фонд и фонд обязательного пенсионного страхования вне зависимости от отсутствия деятельности. Если за отчетный период доходы ИП составили больше 300000 рублей, то ИП должен уплатить взнос в пенсионный фонд в размере 1% от суммы дохода.

start-business.ru

комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

«Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собстве

от 07.02.2018 № 44-п

предоставления муниципальной услуги«Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственностии предназначенных для сдачи в аренду»(далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии:

1)с Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3)Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4)Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

5)приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

6)постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

1) на информационном стенде в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет) по адресу: улица Тимирязева, дом № 36, город Челябинск, 454113;

2) в реестре государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Челябинска, на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;

3) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МАУ МФЦ) по адресу: ул. Труда, дом№ 164, город Челябинск, 454091;

4)посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал)http://www.gosuslugi.ru.

4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица либо их законные представители согласно действующему законодательству Российской Федерации (далее — заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги –«Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска(далее – Администрация города; орган, предоставляющий муниципальную услугу).

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МАУ МФЦ, с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МАУ МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина:

1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме и документами либо в МАУ МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

2) в электронной форме с использованием Единого портала.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление информации на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска (выписка из реестра муниципального имущества города Челябинска);

2) предоставление информации об объектах недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

3) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

В случае подачи гражданином заявления и документов через МАУ МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МАУ МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2)Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3)Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

5) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступак информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

6) Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7)приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление по следующей форме:

-о предоставление выписки из реестра муниципального имущества города Челябинска (приложение 1 к административному регламенту),

-о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 2 к административному регламенту).

2) согласиезаявителя или его законного представителя на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанного лица (приложение 3 к административному регламенту);

3) копию паспорта (при отсутствии – иной документ), удостоверяющий личность заявителя;

4) копиюдокумента, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель.

Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обнаружение несоответствий в тексте заявления (отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя, названия организации, почтового адреса заявителя, противоречие текста заявления, информации об объекте (объектах) имущества, находящихся в муниципальной собственности);

2) письменное заявление не поддается прочтению.

В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в заявлении информации об объекте (объектах) (наименование объекта, адрес объекта (для недвижимого имущества), индивидуальных характеристик,позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи;

2) отсутствие испрашиваемого имущества в составе реестра муниципального имущества города Челябинска;

3) нахождение испрашиваемого имущества во владении, пользовании третьего лица;

4) инициирование в отношении испрашиваемого муниципального имущества процедуры торгов.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

13. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

15. Заявление с приложенными документами о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

16. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) возможность копирования документов;

4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

Место ожидания заявителей оборудуется стульями.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством

Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

— возможность беспрепятственного входа в здание Комитета и выхода из него;

— возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

— возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, слуха и самостоятельного передвижения, по территории Комитета;

— обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

6) возможность подачи документов в электронной форме.

Показатель доступности и качества предоставления муниципальной услуги

17. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги в сроки, предусмотренными настоящим административным регламентом, и отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

18.Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МАУ МФЦ;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города;

3) путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной услуги через Единый портал.

19. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8 (351) 263 30 52.

Дни и время приема:

— понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница – с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева,д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

Адрес официального сайта Администрации города: http://www.cheladmin.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы МАУ МФЦ:

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д.164, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75а, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.

Адрес официального сайта МАУ МФЦ: http://mfc74.ru.

Дни и время приема:

1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39, ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 396/1:

— понедельник: с 9 ч. до 19 ч.;

— вторник: с 9 ч. до 20 ч.;

— среда – пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

— суббота: с 9 ч. до 14 ч.;

2) ул. Сони Кривой, д. 75а:

— понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— суббота, воскресенье: выходной.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ МФЦ

Состав административных процедур

21. Предоставление муниципальной услуги включаетв себя следующие

— прием и регистрация письменного заявленияо предоставлении муниципальной услуги. В электронной форме распечатывается специалистом и регистрируется как письменное заявление;

— рассмотрение заявленияи приложенных документов;

— принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка соответствующего уведомления

-направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

22.Прием и регистрация в системе электронного документооборота письменного заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

23. В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МАУ МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной услуги.

При этом в случае представления заявителем документов одновременно в орган, предоставляющий муниципальную услугу и МАУ МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ указанные документы подлежат передаче в Комитет для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

При принятии заявления и приложенных документов на копии заявления специалистом Комитета или МАУ МФЦ ставится отметка о получении документов с указанием перечня, даты и времени их получения.

24. Результатом административной процедуры является прием и регистрация письменного заявления, передача его специалисту для рассмотрения и подготовки ответа.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

25. Основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту для рассмотрения и подготовки информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в

собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

26.Рассмотрению подлежат все поступившие письменные заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

27. Рассмотрениезаявления и подготовка информации осуществляется специалистом в течении 10 календарных дней с момента поступления заявления.

28.Результатом административной процедуры является подготовка информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Подготовка информации на письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

29. Основанием для начала административной процедуры является подготовкаинформации специалистом Комитета на письменное заявление заявителяо форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

30. Подготовка информациизаявителю осуществляется при отсутствии случаев, указанных в пунктах11-12 настоящего административного регламента.

31. Заявлениене может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги. В указанных случаях специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, во время его отсутствия.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

32. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)выписка из реестра муниципального имущества города Челябинска на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности города Челябинска;

2)предоставление информации (письменное уведомление) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

3)уведомление об отказев предоставлении муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, Комитетом принимается решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, выписка из реестра муниципального имущества города Челябинскаилиуведомлениеоб отказев предоставлении

информации в соответствии с настоящим административным регламентом.

При этом решение об отказе в предоставлении информации может быть принято только при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.

Уведомление о предоставлении информации, выписка или уведомление об отказе направляется заявителю заказным письмом или вручается лично не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, но не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

33.В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МАУ МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно пункту 24 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МАУ МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

МАУ МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МАУ МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении согласно пункту 24 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МАУ МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

Решение, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал.

Результат муниципальной услуги направляется заявителю на бумажном носителе, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги.

Блок-схема, отражающая последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги,приведена в приложении 4 к административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета.

Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется не реже 2 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих

35. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана Главе города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454091), председателю Комитета(ул.Тимирязева,д.36, г. Челябинск, 454113) заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги направляется по почте, подается через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальный сайт Администрации города Челябинска, Единый портал либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, заместителем Главы города по правовым и имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета в рамках компетенции.

Жалоба на решение, принятое председателем Комитета либо иным уполномоченным должностным лицом Комитета, подается Главе города Челябинска.

Действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета обжалуются председателю Комитета, заместителю председателя Комитета в рамках компетенции.

Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При поступлении жалобы, МАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

36. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представленыдокументы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

39. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска А. В. Шипунов

kuizo.ru

Смотрите так же:

  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Постановление почерковедческая экспертиза Постановление почерковедческой экспертизы В настоящее время экспертиза почерка является одной из наиболее востребованных видов экспертиз. Основанием для проведения исследования служит постановление почерковедческой экспертизы […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]

Обсуждение закрыто.