Ходатайство на руководителя школы

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Как правильно написать ходатайство? (Образец)

На просторах сети размещены образцы ходатайств для различных жизненных случаев, но все равно при составлении данного документа у граждан возникают сложности. Чуть ниже мы поговорим о важных вопросах касательно данного документа.

Помимо важной информации, в данной статье вы научитесь как правильно написать правильно ходатайство в суд и ознакомитесь с пошаговой инструкцией по проверке актуальности образцов ходатайств, найденных в интернете.

Ходатайство и его назначение

С правовой точки зрения понятие «ходатайство» означает просьбу, которая адресована органам государственной власти или иным структурам, наделенным полномочиями для ее рассмотрения и разрешения.

Грамотно написать ходатайство в суд должны не только юристы, которым в силу профессиональной деятельности приходится направлять документ в разные инстанции: в прокуратуру, в суд, в органы предварительного следствия и т.п. Гражданам в некоторых случаях тоже не обойтись без навыков составления ходатайства, которое может понадобиться в любой момент.

Например, ходатайством должно быть оформлено письмо в управление образования для того, чтобы вашему ребенку было выделено место в дошкольном учреждении – детском саду. С целью поощрения отличившегося сотрудника тоже понадобится умение правильности написание ходатайства в суд. Или же, напротив, когда на проштрафившегося работника было наложено взыскание, которое он со временем искупил и теперь его необходимо снять – в этом случае тоже пишется ходатайство.

Как написать ходатайство в суд

Если ваше ходатайство адресовано суду, то форма документа не имеет никакой взаимосвязи с видом судебного процесса. То есть неважно, рассматривается дело уголовного характера или это гражданских спор – ходатайство обязано быть составлено с соблюдением норм соответствующей правовой отрасти.

Варианты составления документа могут быть самыми различными – их количество сложно сосчитать. Это могут быть:

  • Ходатайство о вызове свидетеля.
  • Просьба о рассрочке уплаты госпошлины.
  • Ходатайство об изменении требования искового заявления либо его уточнении.
  • Об отложении заседания суда.
  • Ходатайство о приглашении переводчика.

Вариантов существует множество, но как написать правильно ходатайство в суд для вашего конкретного случая за основу следует взять юридически грамотно составленный образец. Если перед вами остро встал вопрос, как написать ходатайство в суд, то лучше воспользоваться помощью проверенных ресурсов в сети соответствующей тематики, где можно скачать образец, который по максимуму подходит для конкретного случая.

Есть ряд элементов, которые будут неизменными независимо от предмета ходатайства:

  • Реквизиты.
  • Наименование судебного органа власти.
  • Данные заявителя.
  • Описание предмета ходатайства. Доводы для того, чтобы просьба была удовлетворена.
  • Обоснования ходатайства согласно нормативно-правовым нормам. Сюда относятся подзаконные акты, ссылки на соответствующие законы, прочие правовые источники.
  • Дата, когда было составлено ходатайство.

Пример-образец, как написать ходатайство на награждение или поощрения работника

В ходе рабочего процесса могут возникнуть разные ситуации, когда нужно поощрить, наградить или снять взыскание, которое было наложено на работника ранее. Запустить эти приятные процедуры можно, составив соответствующее ходатайство в инстанции, стоящие выше. На каждом предприятии установлены свои обычаи делового оборота – именно от них будет зависеть, кто именно должен составлять документ-просьбу.

В большинстве случаев, данная функция ложится на плечи сотрудников отдела кадров, но случается так, что задача перекладывается на плечи самих работников, которых ждет премирование или иные виды поощрений.

По этой причине рекомендуется заблаговременно найти и изучить образец ходатайства, который позволит в дальнейшем миновать проволочек и бесконечных исправлений документа. Для этого вам всего лишь нужно в поисковых системах задать соответствующий запрос.

Если ходатайство касается поощрения сотрудника, оно должно быть адресовано первому руководителю фирмы. Можно использовать при составлении бумаги свободную форму изложения, но есть ряд моментов, которые обязательно учитываются:

  • Трудовая характеристика работника.
  • Описание его заслуг.
  • Личная характеристика работника.

В резолюции ходатайства нужно кратко изложить выводы из выше написанного. Иными словами итоговая суть документа – премировать, рекомендовать на вышестоящую должность, наградить и прочее.

Что такое письмо-ходатайство и как его написать

По своей сути, письмо-ходатайство не имеет существенных отличий от обычного ходатайства, так как реквизиты, стиль составления, форма остаются абсолютно идентичными.

Именно таким термином – «письмо-ходатайство», тем не менее, в большинстве случаев называют просьбы, имеющие отношение к бытовым вопросам, среди которых:

  • Поощрение работника в случае, когда этого желает гражданин. К примеру, такое ходатайство может написать пациент медицинского учреждения по отношению к сотруднику, который при оказании медицинской помощи показал высокий профессионализм.
  • Прием ребенка в школу или дошкольное учреждение, расположенное не по месту проживания.
  • Выдача денежных средств кредитным учреждением. Ряд банков на практике используют следующий вариант: требуют, чтобы заемщик принес от работодателя соответствующее ходатайство.

В данном случае образец составления ходатайства вам не особо нужен – допускается изложение доводов в свободной форме. Но не забывайте об официальном деловом стиле и о том, что разговорные и литературные обороты лучше не использовать – все-таки это ходатайство.

Стандарты делопроизводства также не следует игнорировать:

  • В правом верхнем углу листа нужно прописать адресата письма.
  • Начинать ходатайство нужно со следующего обращения, которое принято обычаями делового оборота: «Уважаемый Петр Венедиктович, прошу Вас..».
  • Наличие полных контактных и анкетных данных автора письма-ходатайства.
  • Краткое и четкое перечисление доводов.
  • Если есть необходимость, то нужно указать ссылку на нормативно-правовые акты, которые подтверждают доводы письма-ходатайства.

Бывают ситуации, когда письмо-ходатайство должно быть выдержано в определенном формате (к примеру, ходатайство в управление образования). В этом случае образец рекомендуется запросить у адресата. На законодательном уровне нет принятых шаблонов, и по этой причине каждое учреждение вправе устанавливать свои нормы и требовать, чтобы их соблюдали.

Но все-таки лучше использовать «самопровозглашенный» образец с целью экономии нервов и времени на споры, которые никому не нужны.

Как выбрать правильный формат ходатайства

Если вы озадачены, как писать ходатайство, и ищите подходящий образец, то не факт, что в сети вам сразу попадется образец, которому можно доверять. Чтобы это определить, выполните ряд действий, которые не потребуют особого труда:

  • Изучите образец ходатайства и просмотрите, имеются ли в нем ссылки на нормативные источники (подзаконные акты, постановления, законы).
  • Если такие ссылки есть, то нужно узнать степень их актуальности. Для этого в поисковой системе нужно ввести название нормативного акта.
  • Заняться изучением конкретной законодательной нормы, которая прописана в образце. Может быть так, что в момент поиска она изменилась.

В любом случае сначала нужно разобраться, является ли конкретный образец или шаблон актуальным на момент поиска. Важно знать, что во время поиска образца ходатайства разумней пользоваться несколькими источниками. Это правило распространяется на любой предмет ходатайства и адресата.

www.papajurist.ru

Правомерно ли действует директор школы, отказываясь выдать личное дело ученика?

Здравствуйте.Ребёнок-ученик второго класса.По окончании учебного года переезжаем в другой город и в другую школу.В школе не выдают личное дело ученика без справки из новой школы.Но город,в который мы переезжаем находится в 2500 км от нынешнего.Поэтому будем выбирать новую школу уже по прибытии туда.И не будет возможности с этой справкой опять ехать 2500 км обратно в старую школу.Пожалуйста,подскажите,правомерно ли действует директор школы,отказываясь выдать личное дело ученика.Спасибо.

Ответы юристов (3)

Для того, чтобы забрать документы из старой школы вам понадобится:

· заявление о выдаче документов;

· справка с нового места учебы.

Документы несовершеннолетнего учащегося школа имеет право выдать только родителям. Для этого напишите заявление на имя директора с просьбой выдать на руки все нужные данные на вашего ребенка.
В заявлении необходимо указать причину, по которой вы хотите это сделать.
Обычно документы требуются при смене места жительства или переходе в другое учебное заведение.

В пакет документов на ученика входят его личное дело и медицинская справка. А если документы забираются в середине учебного года, туда дополнительно включается табель текущих оценок.

Согласно законодательству РФ, такого заявления достаточно для получения документов ребенка. Но многие учебные заведения требуют также предоставить справку из новой школы или колледжа о том, что они принимают на учебу данного ребенка. А после того как ребенок приступает там к учебе – информацию и об этом. В этом случае желательно пойти им навстречу, так как любое учебное заведение отчитывается потом за каждого своего бывшего ученика перед управлением образования.

Если директор по каким-то причинам не принимает от вас заявление о выдаче документов на ребенка, он тем самым нарушает закон. И вы вправе обратиться в районное управление образование с просьбой разобраться в этом деле.

Можно попробовать сначала зарегистрировать ваше заявление в секретариате школы, где на нем проставят дату и регистрационный номер, затем снять с уже зарегистрированного заявления копию и оставить его у себя на руках. Оригинал заявления секретарь будет обязан передать директору.

Если это сделать не удается, пошлите ваше заявление заказным письмом с описью вложения и уведомлением в получении. В этом случае у вас на руках будет прямое доказательство, а директор просто обязан будет выдать вам на руки документы ребенка.

Есть вопрос к юристу?

Перевод ребенка в другую школу состоит из двух этапов — отчисления из одной школы и приема в другую. Ребенка можно перевести в любую общеобразовательную школу, однако следует учитывать, что перевод возможен только при наличии в школе свободных мест с учетом приоритетного зачисления в них лиц, которые проживают на территории, закрепленной за конкретной школой (п. 4 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32).

Для перевода ребенка из одной школы в другую по инициативе обучающегося или его родителей рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Обратитесь в администрацию новой школы и получите подтверждение того, что она примет ребенка на обучение

Для избежания сложностей, связанных с переводом ребенка в другую школу, перед отчислением ребенка из прежней школы договоритесь с руководителем принимающей школы о приеме. В подтверждение этого вы можете получить, например, письмо о возможности приема ребенка на обучение после отчисления из прежней школы за подписью директора и с печатью школы.

Шаг 2. Представьте заявление об отчислении ребенка в школу, в которой он обучается

Заявление подается совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего на имя руководителя школы, в которой обучается ребенок.

В заявлении необходимо указать ФИО обучающегося, дату его рождения, класс и профиль обучения (при наличии), наименование принимающей школы (в случае переезда указывается только населенный пункт, субъект РФ) (п. 6 Порядка N 177).

Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет (п. 5 Порядка N 177).

Примечание. Помимо заявления в школе могут потребовать документ, который подтверждает принятие ребенка в другую школу. В этом случае можно представить письмо за подписью директора другой школы, в котором подтверждается готовность принять ребенка на обучение в эту школу.

На основании указанного заявления школа, из которой ребенок отчисляется, в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей школы (п. 7 Порядка N 177; ч. 4 ст. 61 Закона N 273-ФЗ).

В трехдневный срок после издания этого акта в школе выдадут также справку об обучении ребенка (ч. 5 ст. 61, ч. 12 ст. 60 Закона N 273-ФЗ).

Шаг 3. Заберите документы из школы, из которой отчислен ребенок

Школа должна выдать совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы (п. 8 Порядка N 177):

— личное дело обучающегося;

— документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной школы и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

Шаг 4. Представьте документы в принимающую школу

Совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую школу представляются (п. 10 Порядка N 177):

— заявление о зачислении обучающегося в принимающую школу в порядке перевода из исходной школы.

Заявление пишется на имя руководителя школы, в которую переводится ребенок;

— оригиналы документов, удостоверяющих личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося;

— документы, полученные в школе, из которой ребенок был отчислен.

Требование представления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую школу в связи с переводом из исходной организации не допускается (п. 9 Порядка N 177).

Шаг 5. Ознакомьтесь с распорядительным актом о приеме ребенка в школу

Распорядительный акт оформляется руководителем (уполномоченным им лицом) принимающей школы в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов с указанием даты зачисления и класса (п. 11 Порядка N 177).

Полезная информация по вопросу

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы — www.mos.ru

Здравствуйте, с соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
7. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
8. Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лиц

12. Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.

Административная ответственность за нарушение порядка приема в образовательную организацию и ответственность за отказ в выдаче документов об образовании
За неправомерный отказ в выдаче документов об образовании и (или) о квалификации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (п. 2 ст. 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Уточнение клиента

Спасибо большое,очень помогли!

18 Мая 2017, 13:29

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Запрос характеристики на ребенка в школу

Добрый день! Мне необходима характеристика на ребенка из школы. Выдадут ли мне такую характеристику на моего ребенка (не оценки, а именно характеристика) по моему письменному заявлению или это возможно только по официальному запросу учреждения, для подачи в которое она предназначена? Спасибо.

Ответы юристов (3)

Здравствуйте​, да должны выдать. Вам нужно обратиться в администрацию школы.

Есть вопрос к юристу?

Не вижу никаких препятствий просто попросить классного руководителя написать такую характеристику, подписать у директора и поставить печать. Можно и по запросу, конечно, но с чего бы им вам отказывать?​

​Никаких ограничений на выдачу характеристики на ребенка из школы не существует. Можете брать ее в любое время неограниченное количество раз по устному запросу. Отказывать не имеют права. В случае отказа пишите письменное заявление и сдавайте секретарю школы под роспись. Мотивированный ответ с отказом руководство школы подготовить не сможет, так как нет оснований для отказа в выдаче характеристики. Могут спросить для предоставления куда если не желаете чтобы знали попросите указать по месту требования.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Ходатайство на руководителя школы

Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности

Сообщений: 0
Зарегистрирован:
01.01.1970, 03:00:00

Начальнику Управления образования
администрации города Иванова
Юферовой Е.А.
от родительской общественности и
коллектива работников МБОУ «Гимназия №36»

ХОДАТАЙСТВО
Педагогический, родительский и ученический коллективы МБОУ «Гимназия №36» ходатайствуют о назначении на должность директора гимназии Шимаревой Натальи Геннадьевны, перспективного молодого руководителя и педагога, владеющего современными технологиями управления коллективом. Шимарева Н.Г. успешно организует методическую деятельность педагогов, руководит процессами информатизации и инновационной деятельности в гимназии. Она имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности 12 лет, в гимназии работает с 2004 года. В 2011 году получила дополнительную профессиональную подготовку по программе: «Менеджер образования».
На протяжении последних девяти лет Наталья Геннадьевна являлась первым заместителем директора по УВР, курирующим инновационную работу, процесс информатизации, работу МО учителей математики, информатики и технологии, в настоящее время временно исполняет обязанности директора гимназии. Безвременно ушедшая из жизни Антонина Георгиевна Земерова готовила и видела в ней своего приемника.
Мы знаем Наталью Геннадьевну, как человека, живущего традициями школы и преумножающей их, для которого Гимназия №36 не пустой звук, потому что она живет нуждами, чаяниями и проблемами коллектива учителей, родителей и учащихся. На ее глазах и при ее непосредственном участии школа стала такой, какая она сейчас есть. Под руководством Натальи Геннадьевны в гимназии были разработаны: школьная программа «Создание единой образовательной информационной среды в гимназии №36» и «Модель гимназийной системы оценки качества образования».
Шимарева Наталья Геннадьевна создает условия для внедрения инноваций и использования современных образовательных технологий в образовательном процессе, является организатором городских и региональных семинаров по оценке качества современного образования в условиях «опережающего» внедрения ФГОС ООО. Наталья Геннадьевна активный участник городских и региональных конференций и круглых столов, посвященных перспективам и проблемам внедрения «новых стандартов». По данным вопросам она прошла специальную подготовку в Институте развития образования Ивановской области. Часть материалов по организации внутренней системы оценки качества образования в гимназии опубликованы в сборнике городского методического центра.
Шимарева Наталья Геннадьевна, стремясь к повышению квалификации и росту профессионального мастерства, осваивает теорию и современную методику управления образовательными системами, уверенно владеет информационными технологиями, использует их в управленческой деятельности, работает с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, организует электронный документооборот в школе. Наталья Геннадьевна является системным администратором программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа», на основе которого функционирует в гимназии «Электронный журнал» и «Электронный дневник».
Кроме того, Наталья Геннадьевна — творческий, разносторонний, увлеченный своим предметом педагог. На протяжении последних трех лет ее ученики становятся призерами городских олимпиад по обществознанию и экономике. Являясь компетентным специалистом в области применения информационных технологий, Наталья Геннадьевна прививает учащимся познавательный интерес к современным образовательными технологиям. В 2014 году под руководством педагога гимназия приняла активное участие во Всероссийской акции «Час Кода», направленной на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
Наталья Геннадьевна пользуется неоспоримым авторитетом, как в коллективе педагогов школы, так и среди родителей, многие из которых окончили нашу школу, а теперь водят сюда своих детей. Наталья Геннадьевна — человек, которого уважают и ценят учащиеся как учителя и как заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Она понимает их, с уважением относится к их мнению, а ведь именно это и должно приветствоваться в учителе и руководителе.
Наталья Геннадьевна, несмотря на свою загруженность в школе, а, может, вопреки, занимает активную гражданскую позицию, принимает непосредственное участие в общественной и политической жизни города. В 2011 году она была избрана начальником Управления Образования общественного совета «Молодежная Администрация города Иванова».
Мы считаем, что Наталья Геннадьевна — достойный кандидат на должность директора нашей гимназии. Это доказало время, в течение которого она была первым заместителем по учебно-воспитательной работе уважаемой нами Земеровой Антонины Георгиевны. Мы видели ее в этой работе и поняли, что это именно тот человек, какого мы хотели видеть в роли руководителя нашей школы, капитана школьного корабля.
Надеемся, что мнение педагогического, родительского и ученического коллективов гимназии сыграет решающую роль в решении вопроса о назначении директора нашей гимназии.

Подписи (в оригинале документ непосредственно с подписями будет представлен в Управление образования администрации города Иванова позже).

Педагогический коллектив МБОУ «Гимназия №36»:
Подписи родительской общественности МБОУ «Гимназия №36»:

www.ivedu.ru

Смотрите так же:

  • Транспортный налог газ 2217 Клуб Газелистов налоги по Газелям, Соболю, Баргузину Нравится Не нравится Crady 04 мар 2016 должен быть в стране один стандарт. стандарт один есть - должен платить!и как можно больше и за всё!налог будешь платить за автобус,осаго […]
  • Повысились ли детское пособие Ежемесячная выплата на первого ребенка с 2018 года Президент РФ В. Путин предложил с 2018 года выплачивать ежемесячное пособие на первого ребенка до достижения им 1,5 лет в размере 10 523 рубля. В конце декабря 2017 года в этих целях […]
  • Изменение размеров пособий на детей Изменении размера пособий на детей с 1 февраля 2018 года. 7 Февраля 2018, 13:37 Центр социальной защиты населения по Калачевскому районуинформирует о том ,что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от […]
  • Cimco учебное пособие Программирование обработки на станках с ЧПУ с применением специализированного редактора - Cimco Edit 5.5 Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Автор неизвестен. Учебное пособие. 2010. - 74 с. В пособии […]
  • Нотариусы в петропавловск-камчатском Нотариусы Петропавловск-Камчатский Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Алабужина Татьяна Юрьевна Телефон: […]
  • Детское пособие в ноябре 2014 Свежие новости и изменения — детские пособия в России Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится незначительно — все […]

Обсуждение закрыто.