Гайд по правило войны

Гайд по правило войны

По мере игрового процесса, вам будут предлагаться к выполнению миссии и квесты, которые будут отображаться на панели задач в левой части экрана.

Квесты делятся на категории:

Квесты для Новичка — предлагают выполнить ряд стандартных действий ознакомления с игровым меню за небольшую награду. Призваны помочь новичку освоиться, вникнуть в простое управление своим сектором;

Квесты на Строительство и улучшение Зданий — предлагаются в цикличной форме, предлагают улучшение зданий (только с 1 по 13 уровень) в определенной последовательности и дают небольшую награду;

Квесты на Изучение технологий и их улучшение — предлагаются в цикличной форме, предлагают изучение технологии, когда собран полный комплект чертежей и улучшение технологий с 1 по 20 уровень и дают небольшую награду;

Квесты на тренировку юнитов — предлагают тренировать группу юнитов, также дают небольшую награду;

Квесты на постройку роботов-охранников — предлагают построить за кристаллы роботов-охранников сектора, в награду предлагается немного опыта и обычных боевых юнитов. Данные квесты имеют срок действия 3 дня, после чего пропадают из листа;

Квесты-скидки — предлагают скидку на приобретение кристаллов. Являются временными и, обычно, приурочены к праздникам;

Квест на захват или удержание рудника — появляется еженедельно при генерации новых рудников, либо захват рудника либо удержание рудника минимум 1 час и сбор ресурсов;

Квесты на локации — предлагают атаковать или защищать локации. Ступенчатые квесты. Соответственно, требуется атаковать или защищать локации от 1 до 100 уровня. Награда — опыт и наноподы;

Сюжетные миссии — предлагают выполнить уничтожение локаций отдельного типа, имеющих 24 уровня и предлагающих в награду имперские и стратегические войска — особый тип войск с улучшенными боевыми характеристиками и недоступный для производства стандартными путями;

Глобальные миссии — предлагаются с определенной периодичностью, необходимо уничтожать локации, атаковать излучатели, уничтожать войска, собирать опыт, развивать сектор и так далее. В награду предлагаются имперские и стратегические войска, наноподы и протокристаллы — особый и редкий ресурс.

plarium.com

Правила войны: с чего начать путь к военному доминированию?

Руководство к действию в Total Domination.

17 Декабря 2013

После первого запуска Total Domination вы наверняка спросите себя, что я должен сделать, чтобы быстро освоиться в игре? В первую очередь, пройдите обучающий курс. Игровой персонаж генерал Лапидус расскажет вам об основах стратегии, покажет, как работают игровые механики, за что отвечают те или иные параметры, а также поможет собрать солидную армию и большое количество ресурсов (титанит, кредиты и уран).

Обучение построено на простых заданиях, за выполнение которых вам полагается награда — кристаллы (игровая валюта, которая приобретается за реальные деньги) и опыт. С учетом того, что в течение пяти дней на вас никто не может нападать (игра защищает таким образом новичков от агрессивных игроков), не лезьте на рожон — на первых порах очень важно накопить и не растерять серьезное преимущество.

После того, как обучение закончится, вы выходите в свободное плавание. К тому же игра сама подскажет, чем вам необходимо заняться в первую очередь. Не торопитесь улучшать сразу все ресурсные шахты и жилищные комплексы или тратить без конца деньги на создание армии. Вы рискуете пропустить полезные и жизненно необходимые бонусы в виде опыта и элитных войск.

Поручения, как правило, затронут все аспекты игры: создайте 10 солдат, улучшите жилищные комплексы до 5 уровня, изучите технологию «Ядерные батареи», постройте здание «Консульства» и т.д. Иногда задания будут требовать большого количества ресурсов. Чтобы не ждать, когда ваши шахты наберут их сами, нападайте на своих соседей, заключайте союзы, вступайте в кланы, ведите себе агрессивно, но только в разумных пределах.

Держите всегда в голове одну простую истину: если вы напали на кого-то первым, ваш оппонент наверняка захочет отомстить. Цель любой атаки — украсть большое количество ресурсов, привезти их на базу и быстро потратить, пока их у вас снова не отобрали.

Если вы не хотите тратить свои личные финансы на создание могущественной армии и обустройства базы (это и необязательно), то у вас есть другой путь: покупать все за ресурсы. Да, это долго, но и торопиться вам некуда. Со временем изучение технологий и улучшение зданий занимают сутки, а то и двое. Кому-то покажется, что это утомительным, но, с другой стороны, игра сама по себе не быстрая. Путь от точки А до точки Б может занимать от пяти минут до нескольких часов.

Во время развития своего сектора у вас может также возникнуть вопрос: какую тактику лучше выбрать — агрессивную или же защитную? Проблема заключается в том, что здесь нет единственно верного ответа. Вы можете играть так, как вам нравится.

Если вы предпочитаете играть в одиночку, то тогда вам идеально подойдет агрессивный стиль. Для этого вам необходимо изучать технологии для юнитов, например, для пехотинцев или валькирий. Каждое улучшение добавляет +2% к атаке и защите. Первые юниты являются самыми дешевыми, но не менее эффективными. Польза от них возрастает в тот момент, когда после очередной зачистки местных развалин вам достаются артиллерийские или воздушные типы войск. У вас заметно повышается урон и увеличивается выживаемость армии. Вполне возможно, что после каждой зачистки сектора умирать будут обычные пехотинцы, а потери техники сведутся к минимуму. Когда у вас появится возможность строить ударные и осадные танки, жить станет чуточку легче.

Создание защитных юнитов для обороны базы не является обязательным занятием по простой причине: поначалу они довольно-таки слабые, а нападающая армия, как правило, сильнее и состоит из разных типов войск. Так что вам не избежать набегов со стороны соседей. К тому же базу они вашу все равно не разнесут, только украдут определенное количество ресурсов, которые смогут унести, и все. Соответственно, чтобы всегда оставаться на плаву, советуем вам нападать как можно чаще на своих соседей. Главное не забывайте отправлять войска в бункер после атаки, а иначе вы рискуете остаться ни с чем. На создание новой боеспособной армии может уйти несколько дней.

Кто-то спросит, а в чем вообще заключается смысл игры? Ответ очень простой: вы сами выбираете свой путь и стараетесь как можно дольше продержаться на плаву.

gmbox.ru

Гайд по правило войны

Тема аналогична теме «Количество схем для прокачки определенных уровней зданий». Вот тут у меня еще меньше информации, точнее вообще почти ее нет, поэтому делитесь информацией в комментариях как можно активнее пожалуйста)

Улучшает показатели перехватчиков

На 31 уровень необходимо 1560 схем.

На 32 уровень необходимо ____ схем.

Улучшает показатели БМД «Эгида»

На 31 уровень необходимо 588 схем.

На 32 уровень необходимо ___ схем.

Улучшает показатели АСО «Малютка»

На 31 уровень необходимо 308 схем.

На 32 уровень необходимо ___ схем.

Улучшает показатели ударных танков

На 31 уровень необходимо 719 схем.

На 32 уровень необходимо ___ схем.

Улучшает показатели пехотинце в

На 31 уровень необходимо 364 схем.

На 32 уровень необходимо 572 схем.

Улучшает показатели расщепителей

На 31 уровень необходимо 1422 схем.

На 32 уровень необходимо ____ схем.

Улучшает показатели мортир

На 31 уровень необходимо 1076 схем.

На 32 уровень необходимо 1883 схем.

Улучшает показатели орбитальных пушек

На 31 уровень необходимо 1725 схем.

На 32 уровень необходимо ____ схем

Привет, спасибо Вам за отличную статью и время, которое Вы потратили на ее написание.

Я думаю, она очень пригодится и поможет нашим игрокам!

Привет, спасибо Вам за отличную статью и время, которое Вы потратили на ее написание.

Я думаю, она очень пригодится и поможет нашим игрокам!

А ему не заплотят за это ? Ведь человек сделал работу за разработчиков игры и потратил свое время! А время -деньги !

А ему не заплотят за это ?

Нет, Командор Мариам, что Вы?

Вся добровольная инициатива здесь дармовая. Поверьте человеку, калеными клещами в свое время вытягивающему информацию о Локациях от разработчика.

А ему не заплотят за это ?

Нет, Командор Мариам, что Вы?

Вся добровольная инициатива здесь дармовая. Поверьте человеку, калеными клещами в свое время вытягивающему информацию о Локациях от разработчика.

Алина Феникс сказал(а):

Привет, спасибо Вам за отличную статью и время, которое Вы потратили на ее написание.

Я думаю, она очень пригодится и поможет нашим игрокам!

А ему не заплотят за это ? Ведь человек сделал работу за разработчиков игры и потратил свое время! А время -деньги !

Привет, мы ценим время и труд наших игроков.

Статьи, которые действительно содержат в себе полезную информацию, обязательно вознаграждаются.

plarium.com

Гайд по правило войны

Доброго времени суток Уважаемые.

Я заранее извиняюсь, если написал не туда и создал лишнюю тему, просто не понимаю куда это написать.

Я хотел бы иметь полную информацию стоимости улучшения бункера в первую очередь от двадцать первого до последнего уровня.

Я именно о том, что в разделе бонус не указано сколько нужно схем, я хотел бы знать полное число что бы рассчитать необходимое число кристаллов. А так же было бы хорошо, что бы внесли это в игру.

На данный момент я буду благодарен если мне просто тут напишут сколько требуется схем для прокачки бункера на 24й и 25й уровни.

К сожалению, разработчик отказал нам в предоставлении данной информации по нашему запросу, но, благодаря усилиям Модераторского состава всех проектов, у нас накопилась практически вся информация по стоимости улучшений всех построек. В скором времени я планирую опубликовать гайд с подробным разъяснением всех бонусов от улучшений построек с указанием стоимости в Схемах каждого из улучшений.

Конкретно по Вашему вопросу, стоимость улучшения уровней Бункера в схемах следующая:

21 уровень — 150 схем;

22 уровень — 350 схем;

23 уровень — 600 схем;

24 уровень — 1200 схем;

25 уровень — 2000 схем;

26 уровень — 3000 схем.

Итого: 7300 схем.

Вот ознакомьтесь ,человек потратил свое время написал гайд по Схемам , а вы найти не можете.

К сожалению, разработчик отказал нам в предоставлении данной информации по нашему запросу, но, благодаря усилиям Модераторского состава всех проектов, у нас накопилась практически вся информация по стоимости улучшений всех построек. В скором времени я планирую опубликовать гайд с подробным разъяснением всех бонусов от улучшений построек с указанием стоимости в Схемах каждого из улучшений.

Конкретно по Вашему вопросу, стоимость улучшения уровней Бункера в схемах следующая:

plarium.com

Гайд по правило войны

Рубрика «Секреты игровых механик» продолжает работать в штатном режиме.

Ты думаешь, что знаешь все об оккупации, командор? Как бы не так!

Разберем три стандартных случая:

1) Ты оккупировал вражеский сектор и послал защитные войска в подкрепление оккупации, чтобы они укрепили твои позиции. Если в то время, пока войска находятся в пути, враг освободит свой сектор — твоя армия станет в подкрепление в сектор и будет защищать его от атак. Истинное благородство!

2) Ты послал грабеж и оккупацию на одного и того же командора. В отряде оккупации Киберпсы, а грабишь ты Расщепителями. Скорость передвижения у Киберпсов больше, поэтому они придут раньше и оккупируют сектор врага. Следом за ними придут Расщепители, которые собирались сектор ограбить, но они увидят, что сектор захвачен и станут в подкрепление. Сбивать такие оккупации — одно удовольствие.

3) Ты оккупировал сектор командора Васи и послал вдогонку подкрепление из защитных войск, скажем, 10 000 Перехватчиков. В то время, пока твои Перья летели, пришел командор Петя и, сбив твои войска, сам оккупировал Васю. Когда твоя армия достигнет цели, она не станет в подкрепление — она вступит в бой с войсками Пети, причем будет выступать агрессором, то есть ты будешь нападать, а Петя — защищаться. Я слышал кое-что об атакующей силе 10 000 Перехватчиков, которые, кстати говоря, все непременно разобьются о средний деф. Обычно это был смех, а временами плач.

plarium.com

Смотрите так же:

  • Приказ 15 режим труда и отдыха водителей Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15"Об […]
  • Закон об страховании банковских вкладов Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" Информация об изменениях: Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ Федеральный закон от 23 декабря […]
  • Приказ минэкономразвития 2009 447 Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 ноября 2009 г. N 447 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества" (утратил силу) Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 ноября 2009 г. N 447"Об […]
  • Приказ n 205н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих […]
  • Закон 1281 Постановление Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281 "О внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 ноября 2015 г. N 1281 О ВНЕСЕНИИ […]
  • Реквизиты для уплаты госпошлины в свердловский областной суд В помощь заявителю В соответствии с положениями главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации определены размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, […]

Обсуждение закрыто.