Формы прошений

Другие формы возбуждения

Двигательное возбуждение считают одним из наиболее частых про­шений острых психозов.

Двигательное возбуждение наблюдается при:

• кататоническом и гебефреническом синдромах;

• остром чувственном бреде и остром галлюцинозе;

• синдромах помрачения сознания (делирий, аменция, онейроид, сумеречное расстройство);

Маниакальное возбуждение отмечается на фоне радостного, припод- ‘го настроения. Больные улыбаются, стремятся к общению, много и вно говорят. При выраженном возбуждении ускорение мышления Иводит к тому, что не все сказанное пациентом понятно, но речь его ‘когда не стереотипна. Поступки больных в отличие от таковых при татонии всегда целенаправленны, они хотят продемонстрировать ок-

ружающим свои способности, стремятся помочь всем, встревают в раз говор, рассчитывают на то, что ни одно событие не совершится без участия. Пациенты в таком состоянии бывают довольно навязчивы, це шают всем спать, пристают с советами и комментариями, однако угр0 зы для окружающих они обычно не представляют. Исключение состав, ляет состояние гневливой мании, когда в ответ на запреты и ограничения больные проявляют злобу и агрессию, неистовствуют, ос- корбляют и пытаются ударить обидчика.

Ажитация (гарШз теЫпскоИсиз) разворачивается на фоне выражен­ной тоски и тревоги. Мимика отражает страдание. Характерны причи­тания, плач без слез. Больные мечутся по отделению, боятся и одновре­менно жаждут наказания, просят яда, пытаются покончить с собой. Нередко тревоге сопутствует нигилистический мегаломанический бред с идеями гибели мира (синдром Котара).

Острые галлюцинаторно-бредовые состояния также часто сопровож­даются психомоторным возбуждением. Больные спасаются бегством от воображаемых преследователей, уверены, что за ними осуществляются слежка и погоня, так как у них возникают слуховые обманы (иллюзии и галлюцинации), в речи случайных людей они слышат намеки и оскорб­ления в свой адрес. Доведенные до отчаяния, такие больные нападают на воображаемых обидчиков, портят свои вещи и документы (якобы чтобы избавиться от улик), даже пытаются покончить с собой. Часто не могут объяснить, чего именно они боятся (острый чувственный бред), однако уверены, что в мире что-то переменилось (дереализация). Паци­енты с истинными слуховыми галлюцинациями (острый галлюциноз) слышат, как за стеной соседи договариваются их убить, как неизвест­ные обсуждают их поступки, настаивают на наказании за ошибки. Они не могут спать, мечутся по квартире, проверяют, закрыта ли дверь; иногда сдвигают вещи, чтобы забаррикадировать вход.

Довольно часто причиной психомоторного возбуждения является помрачение сознания (см. главу 12). Самый распространенный среди синдромов помрачения сознания — делирий — проявляется не только истинными галлюцинациями, но и нарушениями ориентировки. Боль­ные не понимают, что находятся в больнице, видят в окружающих обиД’ чиков, нападают на них, пытаются защититься ножом, бросают тяжелые предметы, спасаясь бегством, могут выпасть из окна. Аментивный синд­ром характеризуется еще большей тяжестью состояния. Больные исто­щены, не могут встать с постели. Их движения хаотичны, некоордини- рованы (яктация): они взмахивают руками, издают бессмысленные

комкают в руках и рвут простыню, раскачивают головой.

^ Дисфории рассматривают как характерное проявление эпилепсии и —«гих органических заболеваний. Хотя у таких пациентов сознание не Змрачено, их агрессия временами становится неуправляемой и может ■сражаться не только в словах, но и в опасных поступках. Больной в Аугоянии дисфории бросается с кулаками на первого, кто попытается фу противоречить; нападает на лиц, вступающихся за избитого им че­ловека; применяет самые грубые ругательства, наносит удары, не рас- црцтывая их силу, не думая о последствиях; может убить. у,1 Истерическое возбуждение существенно отличается от всех описан- форм возбуждения. Оно всегда является реакцией на психотравми- ррхнцую ситуацию и выражается в самых ярких, театральных (демон- (Цративных) формах поведения. Больные падают на пол, катаются в Дорогах, заламывают руки, громко рыдают, стучат кулаками в двери и вены, хватаются за голову, пытаются рвать на себе одежду, на глазах у Вх готовятся к самоубийству, встают на подоконник открытого окна и вязывают веревку, демонстрируя желание повеситься. Попытки ок­ающих успокоить разбушевавшегося только усиливают его возбуж- ае. Неожиданные события и действия других людей (резкий оклик, мюк, брызги холодной воды), напротив, могут отвлечь человека и не­генно прекратить его неистовство. Разрешение психотравмирую- ситуации приводит к прекращению возбуждения.

$’• Практически любой вид психомоторного возбуждения является Вольно тревожным симптомом, нередко указывающим на необхо- «ость госпитализации. Исключение составляет, пожалуй, гебефре- обычно не сопровождающаяся опасными для окружающих 1ЙСТВИЯМИ. Возникновение аментивного возбуждения у больных в рМатическом стационаре не является поводом к их переводу в пси­хиатрическое отделение, поскольку причина аменции — тяжело про­текающие соматические заболевания, а возбуждение этих больных не- Т°Пасно, ограничено пределами постели. Следует с настороженностью

относиться к демонстративным суицидальным действиям. Хотя та^е попытки совершаются без намерения покончить с собой, однако последствия бывают непредвиденными: человек может потерять рав новесие и вывалиться из окна, упасть с табуретки и угодить в приг0_ товленную петлю и пр.

Опасность психомоторного возбуждения вынуждала психиатров д0 середины XX века часто использовать различные средства удержания (ремни, смирительные рубашки, палаты-изоляторы). Создание совре­менных эффективных и безопасных психофармакологических средств позволило почти полностью отказаться от применения мер стеснения В настоящее время для купирования психомоторного возбуждения ис­пользуются различные нейролептики, несколько реже — бензодиазегщ- новые транквилизаторы (см. раздел 16.2).

bib.social

Виды и формы молитв.

Православные молитвы: виды и формы молитв.

В Священном Писании говорится о нескольких видах молитв, каждый из которых подходит для определенных духовных запросов, выполняя различные функции. В молитве мы прославляем величие Божие, благодарим Его за неизреченные милости и просим об удовлетворении наших нужд и о прощении грехов, ходатайствуем за других: за своих родных и близких, за друзей, священнослужителей .

Молитва — обращение человека к Богу, богам, святым, ангелам, духам, персонифицированным природным силам, вообще Высшему Существу или его посредникам, важнейшее проявление общественной и частной религиозной жизни в словесной либо мысленной форме, подразделяется на славословия, прошения и благодарения. В молитве христианин изливает перед Богом всю свою душу: прославляет Бога за Его высочайшие совершенства, благодарит за милости, благодеяния и просит о своих нуждах. Отсюда три главных вида молитвы: славословие, благодарение и прошение. Молитвы могут различаться по содержанию и быть хвалебными, благодарственными, просительными. Кроме того, иногда отдельно выделяют такие виды молитв, как покаянные и ходатайственные.

Различные виды молитвы часто между собой соединяются. Человек просит Господа о своих нуждах и вместе с тем славит Его за Его величие, благость, и благодарит Его за то, что может дерзновенно обращаться к Нему как к своему милосердному Отцу. Самые торжественные хвалебные церковные песни переходят иногда в умилительные прошения (“Слава в вышних Богу,” “Тебе Бога хвалим”), и, наоборот, слезные мольбы к Богу о помощи разрешаются в величавый аккорд песни благодарения и хвалы. Таковы многие псалмы, напр. 145, 148 и другие.

Славословие — самый совершенный и бескорыстный вид молитвы. Чем чище, безупречней существо, тем ярче отражаются в нем высочайшие совершенства Божии и, отражаясь, невольно вызывают восторженные слова славы и хвалы. Так ангелы на небесах непрестанно хвалебною песнею прославляют Господа. “Славословие, — говорит еп. Феофан Затворник, — не есть холодное созерцание свойств Божиих, а живое ощущение их с радостью и восхищением.”
Благодарение выражается человеком за полученные благодеяния Божии. Оно, естественно, рождается в признательной и чуткой душе. Из десяти прокаженных, исцеленных Спасителем, один только самарянин вернулся, чтобы поблагодарить Его (Лк. 17:12-19).
Наиболее распространенным видом молитвы является прошение, вызываемое сознанием человека своей слабости, немощи, неопытности. По причине страстей и грехов наша душа больна и немощна. Поэтому в молитве необходимо просить у Бога прощения грехов и помощи в преодолении наших недостатков. Иногда прошение вызывается грозящей нам опасностью, нависшей над нами, нуждой и т.д. Прошение в молитве неизбежно в виду наших немощей и угодно Господу (Мт.7:7, Иоан.16:23). Но если наши молитвы носят по преимуществу просительный характер, если голос хвалы, благодарности почти не слышится в них, это свидетельствует о недостаточно высоком уровне нашего духовно–нравственного развития.

Молитвы Хвалебные.

Приступать к молению и оканчивать его лучше молитвами Хвалебными, прославляя Господа за все Его Божественные совершенства, созерцая в такой молитве Его премудрость, благость, провидение и помощь, благодаря Господа за все даруемое, и подготавливая свое душевное состояние к смиренному приятию Его воли, какой бы она не была.
Примерами хвалебных молитв могут являться 99 и 103 псалмы из Ветхого завета, акафисты, молитва Пресвятой Богородице святого Иоанна Дамаскина «О Тебе радуется…», молитва святителя Василия Великого:
Благословляю Тебя, Господи, долготерпеливого и незлобивого, ежедневно являющего Свое долготерпение мне грешнику, и всем нам дающего свободу покаяться. Ибо для того, Господи, молчишь и терпишь нас, чтобы мы славословили Тебя, домостроительствующего спасение рода нашего, посещавшего нас то страхом, то увещаниями, то чрез пророков, а напоследок пришествием Христа. Ибо Ты сотворил нас, а не мы. Ты Бог наш.
Краткие хвалебные молитвы:
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитвы просительные.

Основное количество молитв, возносимых Господу, является молитвами-прошениями, ибо слаб человек, и собственных его сил недостаточно для вершения как внешней материальной жизни, так и жизни внутренней – духовной. Вознося просительную молитву, православный христианин просит Господа укрепить силы духовные и телесные, указать верный путь, содействовать в благополучии жизни духовной и материальной.
Примерами просительных молитв являются ектенья, молитва мытаря:
Боже, будь милостив ко мне грешному.
Молитва Животворящему Кресту:
Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
Краткая молитва: Господи, помилуй!

Молитвы ходатайственные.

Разновидностью просительных молитв являются молитвы ходатайственные – то есть молитвы за других людей. Православный человек молится за всех, как за себя для дарования людям духовного разума и веры, осознания, раскаяния и освобождения от грехов и страстей. Кроме того, есть люди, которые нуждаются в молитвах, но не могут возносить их к Господу в силу телесных, душевных или духовных болезней.
Ходатайственные молитвы возносятся за членов семейства, сродников и благодетелей, за духовные и светские власти, за скорбящих, бедствующих, претерпевающих гонения, подверженных телесным, душевным и духовным недугам, за своих врагов, за всех людей и за усопших православных христиан.
Молясь за других людей, православный христианин укрепляет единое духовное тело Церкви, способствует обращению Божией благодати на тех, за кого ходатайствует, и сам получает от Господа благословение и благодатную помощь для созидания своего спасения.
Ходатайственные молитвы за других людей и усопших возносятся на литургиях Василия Великого и Иоанна Златоуста. В литургии Василия Великого молятся о Вселенской Церкви, о храме, в котором совершается богослужение, о священнослужителях, о трудящихся в храме, о монахах и отшельниках, о царе, властях и воинстве. Отдельные прошения воссылаются Богу о семейных парах, младенцах, юношах, стариках, об отпавших от Церкви, о бесноватых, путешествующих, вдовах, сиротах, пленниках, больных, о заключенных и находящихся в нужде и о тех, чьи имена забыты.
Примером ходатайтсвенной молитвы служит Молитва о церкви Господа Бога нашего Иисуса Христа (Иоанн. 17:20-26):
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их…

Молитвы покаянные.

Просительные молитвы, возносимые человеком без признания и раскаяния своих грехов, могут не снискать молитвенных плодов, даруемых Господом. Для устранения этого серьезного духовного препятствия существуют молитвы покаянные, которые возносятся Богу человеком в осознании и сокрушении в своих грехах, желании освободить от них свою душу. Такому человеку, искренне, а не притворно и лицемерно ищущему исправления своего сердца и души Господь может отпустить грехи и не наказывать за них, давая возможность трудиться над исправлением себя и своей внутренней и наружной жизни. Основным содержанием покаянных молитв является просьба о прощении грехов и даровании Божественных щедрот для исправления души. Поскольку никто из людей небезгрешен, творя грехи как действиями, так и помышлениями, то сокрушаться в грехах следует постоянно, совершенствуя свою душу.
Покаянные молитвы можно найти в Триоди постной и в Великом каноне Андрея Критского. Также покаянными молитвами являются псалмы пророка Давида: 24-й, 31-й, 37-й, 38-й, 50-й, 51-й 129-й, и отдельные фрагменты других псалмов, например:
Согреших Ти, Христе Спасе, яко блудный сын: приими мя, Отче, кающася, и помилуй мя, Боже.
Помилуй нас согрешающих Тебе много, на всякий час, о Христе мой, и даждь образ прежде конца покаяться Тебе.
Покаянная 3-я молитва ко Господу Нашему Иисусу Христу:
Тебе, Господи Боже мой, главу мою преклоняю, и во исповедании сердечном вопию: согреших, Господи, согреших на небо и пред Тобою, и несмь достоин просити от Тебе прощения; но Ты якоже блуднаго сына, помилуй мя, раба Твоего (имя), яко мытаря оправдай мя, и яко разбойника Царствия Твоего сподоби.

Молитвы благодарственные.

В благодарственных молитвах православные христиане говорят о своей любви к Богу, как к источнику всякого истинного блага в виде Божественной Любви и великих щедрот. В таких молитвах человек славит Господа, благодаря Его не только за дарованные милости, но и вообще за все данное или не данное. «О всем благодарите: сия бо есть воля Божия о Христе Иисусе в вас», — поучает святой апостол Павел. Святитель Иоанн Златоустый говорит, что неполучение, когда бывает по воле Божией, не менее благотворно, как и получение.
Благодарственные молитвы способствуют преображению души молящегося и, следовательно, и изменению жизни человека в лучшую сторону. Ежедневно воздавая благодарность Господу и Силам Небесным за счастье жить, не только за ниспосланные блага, великие или малые, но и за постигающие бедствия и утраты, молящийся человек обретает христианское смирение, учится ценить и быть признательным за то малое, что имеет, пестуя в себе духовную добродетель.
Примерами благодарственных молитв являются 17 псалом царя Давида из Ветхого Завета, Песнь хвалебная св. Амвросия Медиоланского, Песнь хвалебная Пресвятой Богородице и благодарственная молитва св. праведного Иоанна Кронштадского за все благодеяния Божии:
Благодарю Тя, Господи Боже мой, за дарование мне бытия, за рождение меня в христианской вере, за Пречистую Деву Марию, Ходатаицу о спасении рода нашего, за святых Угодников Твоих, молящихся за нас, за Ангела Хранителя, за общественное богослужение, поддерживающее в нас веру и добродетель, за Священное Писание, за Святые Таинства, а в особенности Тело и Кровь Твою, за таинственные благодатные утешения, за надежду получить Царствие Небесное и за все блага, Тобою мне дарованные.
Краткая благодарственная молитва Ангелу-хранителю:
Восславив Господа, тебе воздаю должное, ангел-хранитель мой. Славен будь еси в Господе! Аминь.

Молитвы тайносвершительные.

Тайносвершительные молитвы читаются при совершении Таинств Православной Церкви, священнодействий, явленных в Православных церковных обрядах, через которые верующим сообщается невидимая Божественная благодать или спасительная сила Божия. Всего таких Таинств в Православии семь: Крещение, Миропомазание, Евхаристия (Причащение), Покаяние, Таинство священства, Таинство брака и Елеосвящение. Все Таинства совершаются Богом посредством священников. Исключение лишь одно: при угрозе жизни крещаемого и отсутствии рядом священнослужителя, Таинство Крещения может совершаться при посредстве любого верующего православного мирянина.
Тайносвершительная молитва при Таинстве Крещения:
Крещается раб Божий (раба Божия, имярек) во имя Отца (первое погружение), аминь, и Сына (второе погружение), аминь, и Святаго Духа (третье погружение), аминь.

Формы молитв.

Молитвы разделяются на:
• церковные (соборные) и домашние, или общественные и частные,
• внешние и внутренние.

По словам святых отцов, одна молитва «Господи, помилуй» в храме имеет гораздо большую силу, чем многие молитвы и поклоны на дому. Действительно, в храме все верующие соборно, как бы едиными устами и единым сердцем, исповедуют Господа, здесь Он ближе к каждому молящемуся и скорее приемлет его молитвы, чем где-либо в другом месте. Более того, скудость молитвы одного восполняется верою другого, усиливается молитвами священнослужителей, утверждается присутствием Святых Таин, пением и чтением Священного Писания.
Даже не произнося про себя слова каких-то конкретных молитв (что простительно новоначальным), но с благоговением внимая всему происходящему в доме Божием, вы проникаетесь общим молитвенным настроением и тоже являетесь участником соборной молитвы.
Домашняя же молитва, молитва в большинстве своем уединенная, не имеет такой благодатной силы, как молитва общая, молитва Церкви, о которой Сам Господь сказал так: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,19–20). Как правило, православные христиане совершают ее в своих домах (квартирах) в специальном месте – так называемом «красном угле».
Отметим особо, что домашняя молитва обязательно должна дополняться церковной (участием в богослужениях).

Канонические молитвы

Канонические молитвы, или так называемые «готовые молитвы» на все случаи жизни, вы без какого-либо труда можете найти в любом Молитвослове. Канонические сборники молитв устроены очень удобно: в них есть Утренние и Вечерние молитвы, молитвы Господу, молитвы Богородице и молитвы святым. В некоторых, расширенных, Молитвословах содержатся также акафисты, тропари, кондаки и величания на Праздники Господни, праздники Богородицы, святых и икон Божией Матери. Какой Молитвослов выбрать, зависит только от вас. Поначалу лучше всего остановить выбор на самом простом, небольшом Молитвослове.

Церковная молитва

Как говорил известный богослов XX века протоиерей Георгий Флоровский, христианин никогда не молится в одиночестве: даже если он обращается к Богу в своей комнате, закрыв за собой дверь, он все равно молится как член церковной общины. Мы не изолированные индивидуумы, мы члены Церкви, члены единого тела. И спасаемся мы не в одиночку, а вместе с другими — нашими братьями и сестрами. И потому очень важно, чтобы у каждого человека был опыт не только молитвы индивидуальной, но и молитвы церковной, вместе с другими людьми.
Церковная молитва имеет совершенно особое значение и особый смысл. Многие из нас по собственному опыту знают, как порой трудно бывает человеку одному погрузиться в стихию молитвы. Но когда вы приходите в храм, вы погружаетесь в общую молитву многих людей, и эта молитва уносит вас в какие-то глубины, и ваша молитва сливается с молитвой других. Жизнь человеческая подобна плаванию через море или океан. Есть, конечно, смельчаки, которые в одиночестве, преодолевая бури и штормы, на яхте пересекают морские пространства. Но, как правило, люди, чтобы пересечь океан, собираются вместе и на корабле движутся от одного берега к другому.
Церковь – это корабль, в котором христиане вместе движутся по пути к спасению. И совместная молитва – одно из самых сильных средств для продвижения на этом пути. В храме многое способствует молитве, и прежде всего богослужение. Богослужебные тексты, которые употребляются в Православной Церкви, необычайно богаты по содержанию, в них сокрыта великая мудрость. Но есть препятствие, с которым сталкиваются многие приходящие в Церковь – это церковнославянский язык. Сейчас много спорят о том, сохранять ли славянский язык в богослужении или переходить на русский. Мне кажется, что если бы наше богослужение было целиком переведено на русский язык, очень многое в нем было бы утрачено. Церковнославянский язык обладает большой духовной силой, и опыт показывает, что он не так уж и труден, не так уж сильно отличается от русского. Нужно просто приложить некоторое усилие, так же как мы, если это необходимо, прилагаем усилие для усвоения языка той или иной науки, например, математики или физики. Итак, чтобы научиться молиться в церкви, нужно, приложить некоторые усилия, чаще ходить в церковь, может быть, купить основные богослужебные книги и в свободное время изучить их. И тогда все богатство литургического языка и богослужебных текстов раскроется перед вами, и вы увидите, что богослужение – это целая школа, которая учит вас не только молитве, но и духовной жизни.

Семейная молитва

Молитвы в кругу семьи. Совместная молитва укрепляет семью, потому что ее жизнь бывает по-настоящему полноценной и счастливой лишь тогда, когда членов ее соединяют не только родственные узы, но и духовное родство, общее понимание и мировоззрение. Совместная молитва, кроме того, благотворно влияет на каждого члена семьи, в частности, она очень помогает детям.

Молитва своими словами

Довольно часто можно услышать такой вопрос: возможно ли молиться своими словами? Разумеется, можно! Ведь все мы – очень разные. Кому-то легче читать «готовые молитвы», а кто-то просто не способен в настоящее время в полной мере осознать смысл канонических молитв, и поэтому не может ими пользоваться. Каждый человек вправе молиться своими словами, и тому множество примеров. Мы видим это в церковных семьях, когда маленькие дети, подражая молящимся взрослым, поднимают вверх ручки, крестятся, может быть, и неумело, берут какие-то книжки, лепечут какие-то слова.

hrammolitv.ru

Формы прошений

1. Форма прошения

Прошу переменить мне фамилию — Иван Ручкин на Иван Закорючкин. Мотивирую мою просьбу тем, что фамилия Иван Ручкин унижает человеческое достоинство, намекая на неодушевленный предмет — ручка.

Приложение: фотографическая карточка.

Подписи — просителя, управдома и квартирной хозяйки.

2. Письмо к девице, поразившей своими формами, с назначением свидания

Милая и дорогая прелестная Нюша. Вчера, танцуя с вами ряд танцев, я был поражен вашим прелестным торсом и формами, которые слишком даже очень хороши! Танцуя с вами падеспань и ощущая в руках ваши формы, которые очаровательны, я понял, что если нам разойтись в разные стороны, то от этого захворать можно.

Желая продлить миг наслаждения, посылаю вам свое письмо с назначением свидания.

Не желаете ли вы нынче сходить в кинотеатр «Илюзьон», в этот Великий Немой?

Про деньги не тревожьтесь беспокоиться. За вход я заплачу, мне это не жалко, когда вы столь хороши и прелестны. Остаюсь пораженный вашими формами известный вам (подпись).

3. Письмо к девице по выработке миросозерцания

Уважаемый товарищ Нюша! Предлагаю вам переписку со мной по почте по выработке мировоззрения. Ответьте мне, уважаемый товарищ, интересуетесь ли вы астрономией, а также и другими великими науками? Я интересуюсь. Прошу ответить мне, что вы думаете про луну и есть ли на ней люди или она является планетой замерзшей?

Если это вам неприятно, то извиняюсь. Многоуважаемый (подпись).

4. Письмо поэтическое с объяснением неприхода по мере надобности

Лес грезил. Темные кудри лиственных деревьев трепетали робко, вдыхая первый аромат весны, который ударял в голову. Легкие струйки ветерка колыхали стволы, как бы моля о прощении и проклиная. Лес грезил.

Из лесу вышла молодая, стройная Девушка, опираясь на мужественную загорелую грудь стройного Юноши в одних обмотках, который, показав рукой на опушку, замер очарованный.

Они вышли на прелестную золотистую опушку леса и замерли, очарованные, в одном аккорде. Лес грезил.

Девица эта была не кто иная, как вы, дорогая и милая Нюшенька, а про Юношу угадайте сами.

В прошлый раз я заболел свинкой и потому не мог прийти к вам, хотя томился, рвался и грезил. У вас, наверное, был опять пирог с морковкой? Ну да вы, обожаемая, царица моей души, припрячьте для меня кусочек. До свиданья, до свиданья, Девушка Нюша. Лес грезил.

5. Письмо с просьбой о деньгах

Уважаемый гражданин Стелькин! Если ты, курицын сын, не положишь сего числа 100 лимонов под тумбу, что напротив твоего магазина, то только держись и на улицу не показывайся. А сына твоего, буржуйчика Кольку, выдеру, как Сидорову козу.

Готовый к услугам таинственный незнакомец Кривой Палец.

www.e-reading.mobi

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Смотреть что такое «ПРОШЕНИЕ» в других словарях:

прошение — См. жалоба, молитва, просьба входить с прошением, подавать прошение. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. прошение жалоба, молитва, просьба; петиция, ходатайство; челобитная … Словарь синонимов

ПРОШЕНИЕ — ПРОШЕНИЕ, см. просить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

ПРОШЕНИЕ — ПРОШЕНИЕ, я, ср. (устар.). Письменное ходатайство. Подать п. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Прошение — ср. 1. процесс действия по гл. просить 1., 2. 2. Письменное ходатайство о чем либо, соответствующее официально установленной форме. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

прошение — прошение, прошения, прошения, прошений, прошению, прошениям, прошение, прошения, прошением, прошениями, прошении, прошениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

прошение — прош ение, я … Русский орфографический словарь

Прошение — При рассмотрении П. (лат. libelli) представителей низшего сословия император ставил под текстом П. свою резолюцию (subscriptio), и оно вывешивалось для публичною ознакомления. Ответы на II. или жалобы высших чиновников или учреждений… … Словарь античности

прошение — (2 с), Пр. о проше/нии; мн. проше/ния, Р. проше/ний … Орфографический словарь русского языка

прошение — Syn: петиция, ходатайство … Тезаурус русской деловой лексики

прошение — Берәр оешма яки власть иясе исеменә язма үтенеч, гариза … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

dic.academic.ru

Форма прошения на участие в православной благотворительной выставке

Просим включить в число участников православной благотворительной (Пасхальной или Рождественской) выставки (указать дату проведения) прихожан храма (указать какого прихода или учащих и учащихся церковно-приходской, воскресной школы при каком храме, монастыре, членов какой общины, братства и т.д.)
1. На выставку будет представлено:
(следует подробно перечислить все, что будет представлено:
— изготовленные прихожанами храма и детьми приходской школы изделия прикладного искусства, в том числе традиционные русские игрушки, костюмы, подарки к празднику;
— работы старинных мастеров, предметы домашней и церковной утвари, старинные игрушки, праздничные старинные открытки;
— детские рисунки, живописные работы, миниатюры;
— газеты и стенды (стенды должны быть легкими), посвященные жизни прихода, школы, истории и святым покровителям храма, школы, церковным праздникам, истории традиционных ремесел и рукоделий, др.)

Предполагается продажа некоторых изделий, приходских изданий (желательно перечислить).
Можем обеспечить свое выставочное место следующим оборудованием (Перечислить. Например, столы, стулья, ширмы, вертикальные витрины, стойки, полочки и т.д.).

2. Силами прихожан можем провести уроки рукоделия с детьми (указать по какому направлению, дату и время проведения, Ф.И.О. мастера, педагога полностью, телефон для связи) Примечание:
Если есть возможность оказать помощь в устроении выставки, тогда следует указать И.Ф. священника, Ф.И.О. (полностью) педагога, помощника и телефон для связи:
— дежурство священнослужителя у столика «Сия вера апостольская, сия вера православная, сия вера — Вселенную просвети»
— в оформлении (большие праздничные иконы, звонница, др.);
— в работе воскресной школы (проведение занятий с детьми в рамках темы «О чем мы говорим с детьми в воскресной школе»);
— в уборке помещений выставки после рабочего дня и в день закрытия,

С информационным листком ознакомлены.
С условиями участия в православной благотворительной выставке согласны.
Ответственный за выставку: (Ф.И.О. полностью, телефон для связи)

mitropolia.spb.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Слайды проводы на пенсию Сценарий Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Подготовка к празднику Зал оформлен цветами, шарами, […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]

Обсуждение закрыто.