Five nights at freddy правила

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s 2

+1

Основные правила игры

В сиквеле Пять Ночей Фредди разработчики слегка поменяли механику игры, поэтому появились новые правила. Разработчики добавили больше подходов к вам, новые комнаты и боссы. Также теперь в игре нет спасательных комнат и закрыться от врагов вы не сможете. Энергия тратиться только на фонарик, которым придется светить в темные углы и вентиляцию. Кстати, чтобы отпугивать монстров, вы можете одевать на голову маску (только нужно одевать того монстра, которого нет в комнате) и тогда ваш враг подумает, что в комнате все свои и вернется к месту респауна. Еще вам придется крутить шкатулку, таким образом вы будете отпугивать стандартных монстров и получать еще немного времени.

Игрушечный Фредди — ходит по центральному коридору. Не очень агрессивен, но его легко напугать светом. Его легко остановить при помощи маски и света.

Игрушечный Зайка — пытается пробраться к вам через вентиляцию, нападет только оттуда. Остановить его можно при помощи маски. Один из самых активных персонажей в игре.

Игрушечная Курочка — очень пассивный монстр, его можно остановить при помощи маски. Атакует через левый коридор и вентиляцию.

Новая Лиса — она белого цвета и очень чувствительна к лучам света. Она не бегает, а медленно передвигается по своему коридору, поэтому вы получите небольшое преимущество. Сильной угрозы не несет, её легко отпугнуть фонариком.

Мальчик с шариками — новый враг, его атаки спокойно пробивают маску. Когда вы видите его, нажимайте пальцем на шкатулку и музыка отпугнет данного босса. Если вы хоть не секунду опоздаете с нажатием, то вас ожидает мучительная смерть.

Золотой Медведь — как и в оригинальной игре, встречается очень редко. Победить его можно при помощи просмотра камер, если вы оденьте маску, то он все равно начнет вас атаковать.

Марионетка — еще один новый враг, он тоже пробивает маску. Остановить его можно при помощи звука в шкатулке.

Классический Медведь — идет по определенному маршруту, а точнее по верху через комнату справа. Как увидите его в холле, одевайте маску, чтобы отпугнуть монстра.

Классический Бонни — ведет себя как медведь, остановить можно при помощи маски, если её одеть заранее (за несколько секунд до появления монстра).

Классическая Чика — действует точно также, как и остальные сломанные куклы. Заблокировать и отбиться от неё можно лишь при помощи маски.

Классическая Лиса — отпугнуть её можно при помощи света, не боится масок. Действует и ходит как Новая Лиса.

Эндоскелет — выжить после атак железного скелета очень тяжело. Чтобы не погибнуть — оденьте маску и не двигайтесь.

Тень Бонни — не атакует и не двигается, может появится в комнате с игроком и испортить вам зрение.

Тень Фредди — тоже не атакует и не двигается, может испортить вам зрение.

Девочка под столом — иногда может появится под вашим столом, очень сильно боится вас, поэтому убегает, как только вас замечает.

Мальчик с белыми воздушными шариками — очень редкий враг, но если он вам попадется, то легкой жизни не ждите. Главная задача данного босса — ослепить вас. Как только появится данный монстр, уходите смотреть камеры. Он попытается атаковать вас три раза, а потом просто уйдет. Если вы сможете отбиться от данного босса хотя бы один раз, то он больше не появится.

Прохождение

Первая ночь

В первой миссии вы должны будете пройти небольшое обучение, а потом враги сразу сходу начнут вас атаковать. Будьте готовы к жесткому прессингу. Благодаря обучению вы получите небольшой преимущество на уровне, поэтому хоть у вас и будут проблемы, но справиться с ним довольно легко. Следите внимательно за кроликом, также научитесь крутить шкатулку и следить за вентиляцией. Сильно не держите внимание на одном враге, старайтесь чаще переключать свое внимание. Не включайте свет во время помех.

Вторая ночь

На втором уровне вы встретите новых врагов и у них даже появится небольшая тактика. Не забывайте крутить шкатулку с самого начала игры. Зайца остановите при помощи маски, а Чику и Фредди при помощи фонаря. На маленького мальчика светите чаще, потому что он будет вас больше всего доставать на уровне. Крутите шкатулку только тогда, когда монстры разбегаются по сторонам. Если вы будете пытаться при помощи хитрости экономить энергию, игра резко увеличит свой уровень сложности, поэтому не экономьте.

Третья ночь

На этом уровне с самой первой минуты все враги, включая сломанных начнут атаковать вас без раздумий. Отгоняйте лис при помощи света, а ребенка остановите при помощи маски. На этом уровне на вас нападут монстры, которые были в первой части игры. Сразу оденьте маску, чтобы дать отпор врагам. Старайтесь не экономить время и будьте максимально внимательны.

Четвертая ночь

Теперь вам постоянно нужно крутить шкатулку. К конце уровня враги будут атаковать со всех сторон, а допускать вы ошибки не сможете. Лиса будет пытаться атаковать через вентиляцию. Самую главную проблему вам будет доставлять механический монстр, который попытается вас атаковать во время подкрутки шкатулки. Закончит уровень тяжело, но если вы не будете допускать ошибки, то все кончится очень плохо.

Пятая ночь

На данном уровне как таковой тактики нет, вас будут проверять абсолютно по всем параметрам. Поведение монстров полночью случайное, поэтому откуда они будут заходить — никто не знает. Единственный совет во всем один, одевайте сразу после шкатулки маску, чтобы двойные и тройные атаки не могли нанести вам серьезный урон.

Шестая ночь

Дополнительная не сюжетная ночь. Вам нужно настроить уровень сложности миссии и расставить урон своим врагами, а потом обыграть сцену, которая происходила в последнюю ночь.

8801

greatgamer.ru

Правила безопасности Freddy Fazbear’s Pizza

На камере 4B (В левом коридоре) в Five Nights At Freddy’s, можно заметить листок правил безопасности.

Иногда вместо правил безопасности появляются вырезки из газеты, в которых сообщается об истории пиццерии.

Содержание

  • Правила безопасности
  1. Не бегать.
  2. Не кричать.
  3. Не пугать.
  4. Не гадить на пол.
  5. Держаться рядом с мамой.
  6. Не трогать Фредди.
  7. Не драться.
  8. Уйти до наступления темноты.

  • В местной пиццерии пропали дети — тела не найдены.

По имеющимся сведениям, в поздние часы работы Freddy Fazbear’s Pizza , ночью, 26 июня, двое детей были заманены в заднюю комнату.

По видео с камеры наблюдения, человек, ответственный за пропажу детей, был найден и пойман следующим утром. Дети так и не были найдены и были мертвы.

Полиция полагает, что подозреваемый оделся как аниматроник, чтобы втереться в доверие к детям.

  • Пятеро детей числятся пропавшими без вести. Подозреваемый признан виновным.

Уже пятеро детей признаны жертвами инцидента в Freddy Fazbear’s Pizza , где человек, одетый в костюм аниматроника, заманил их в заднюю комнату.

Подозреваемому предъявлено обвинение, а тела детей по-прежнему не найдены.

Freddy Fazbear’s Pizza изо всех сил пытается убедить семьи вернуться в их пиццерию.

  • Местная пиццерия под угрозой закрытия из-за санитарных условий.

Местная пиццерия Freddy Fazbear’s Pizza под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных — аниматроников.

Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами» .

  • Местная пиццерия заявляет о закрытии к концу года.

После долгой борьбы за то, чтобы остаться в бизнесе после трагедии, поразившей их много лет назад, Freddy Fazbear’s Pizza объявила о том, что закроется к концу года.

Несмотря на многолетние поиски покупателя, оказалось, что ни одна компания не желает связываться с ними.

«Эти персонажи будут жить. Эти персонажи будут жить в сердцах детей.»

ru.five-nights-at-freddys.wikia.com

Five nights at freddy правила

Five Nights at Freddy’s

Проигрывается задом-наперёд:
«- Очень жаль, сэр, что массовое развитие сельского хозяйства не ускоряется посредством полноценного использования ваших чудесных приборов. Разве нельзя было бы применить некоторые из них в живых лабораторных опытах, дабы показать влияние различных удобрений на рост растений?
— Вы правы. Будущие поколения найдут широкое применение моим приборам. Ученый редко получает награду от современников, для него достаточно иметь радость творческого служения».

–.

От себя: На пятую ночь, вместо Телефонного Парня, мы слышим глубокий и искажённый голос, судя по всему, одного из аниматроников. Это аудио дорожка, которая проигрывается задом-наперёд, с добавлением пост-эффектов.
Множество фанатов игры расшифровывали и переводили это сообщение. Большинство людей сошлись во мнении, что в сообщении зачитывается (хотя, официально это не было подтверждено) отрывок из восьмой главы книги «Автобиография йога» (автор Парамаханса Йогананда), это автобиографическое литературное произведение с примесью эзотерики и философии. В сообщении некоторые слова довольно трудно разобрать, а некоторые и вовсе пропускаются.
Существует много теорий и трактовок того, что было сказано в этом сообщении. Но я не буду вдаваться в подробности и рассматривать все предположения. Игровое сообщество FNaF и так уже давно воюет по поводу сюжетных нюансов игры, о которых вы можете прочитать во многих других руководствах. У меня для вас лишь перевод.

Переключившись на камеру наблюдения CAM 4B, на стене можно заметить приклеенную листовку, на которой указаны правила безопасности для детей. На протяжении всей игры, на её месте время от времени появляются вырезки из газет, в которых освещаются события инцидента с пропавшими детьми.
Правила безопасности:
1. Не бегать.
2. Не кричать.
3. Не визжать.
4. Не какать на пол.
5. Быть ближе к маме.
6. Не трогать Фредди.
7. Не драться.
8. Уйти до темноты.

В местной пиццерии пропали дети — тел не найдено.
По имеющимся сведениям, в поздние часы работы Freddy Fazbear’s Pizza, ночью, 26 Июня, двое местных детей были заманены в заднюю комнату.
По видео с камеры наблюдения, человек, ответственный за пропажу детей, был идентифицирован и пойман следующим утром. Дети так и не были найдены и предположительно мертвы.

Полиция полагает, что подозреваемый оделся как талисман, чтобы втереться детям в доверие.

Пятеро детей числятся пропавшими без вести. Подозреваемый признан виновным.
Уже пятеро детей признаны жертвами инцидента в Freddy Fazbear’s Pizza, где человек, одетый как талисман, заманил их в заднюю комнату.

Подозреваемому предъявлено обвинение, а тела детей по-прежнему не найдены.

Freddy Fazbear’s Pizza изо всех сил пытается убедить семьи вернуться в их пиццерию.

Местная пиццерия под угрозой закрытия из-за санитарных условий.
Местная пиццерия Freddy Fazbear’s Pizza под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-талисманов.

Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов талисманов. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».

Местная пиццерия заявляет о закрытии к концу года.
После долгой борьбы за то, чтобы остаться в бизнесе после трагедии, поразившей их много лет назад, Freddy Fazbear’s Pizza объявила о том, что закроется к концу года.

Несмотря на многолетние поиски покупателя, оказалось, что ни одна компания не желает связываться с ними.

«Эти персонажи будут жить. Эти персонажи будут жить в сердцах детей.»
-Ген.директор

steamcommunity.com

Энциклопедия Five Nights at Freddy’s:Простые правила

Данная страница содержит несколько правил, которые должны подходить большинству вики.

  1. ПРАВЬТЕ СМЕЛО! Вперёд, это вики!
    Поощряйте других, включая тех, кто не согласен с Вами.
  2. Будьте вежливым к другим участникам.
  3. При сомнениях, используйте страницу обсуждения. Взаимное уважение — это главный принцип Викии и простой способ прийти к соглашению. Если в начале обсудить вносимые спорные поправки на странице обсуждения, то это быстрее приведёт к общему согласию.
  4. Уважайте авторское право. Викия использует Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0 (Unported) (CC-BY-SA). Каждый вклад должен быть совместим с этой лицензией.
  5. Используйте точные описания правок, ясные и понятные. Благодаря описанию правок другие участники должны сразу понимать, какие изменения были внесены. Пожалуйста, отмечайте, что и почему изменено. Если разъяснение слишком длинное, то его можно оставить на странице обсуждения.
  6. Предполагайте добрые намерения.
  7. Не откатывайте добросовестные правки. Откаты иногда слишком грубы. Конечно, если это не очевидный вандализм, такой как «лалала&$#%%_всекозлы» или что-нибудь вроде замены «1+2=3» на «1+2=3,14». Если есть сильные сомнения в правильности правок, то лучше откатывать с пояснением вроде «откат. полностью несогласен, см. почему на странице обсуждения» с пояснениями на странице обсуждения.
  8. Не допускайте оскорблений. Не следует опускаться до оскорблений другим участникам и называть, например, кого-либо идиотом (даже если этот кто-то и в самом деле идиот). Лучше разъяснить в чём этот участник неправ, почему неправ и как это можно исправить. Если возможно, то пусть он исправит это сам. Помните, что взаимный обмен оскорблений ни к чему не приведёт.
  9. Подписывайте свои сообщения на страницах обсуждения, используя

, которые будут заменены при записи страницы на имя участника и время. Но не следует подписываться в основном пространстве статей.

  • Используйте кнопку предпросмотра; это предотвращает конфликты правок.
  • Указывайте источники в видео. Если Вы хотите использовать информацию нашей вики в вашем видео, то просьба указывать статью или статьи, откуда вы берёте информацию.
  • Содержание

    Локальные правила Five Nights at Freddy`s wiki

    Правила, которые не относятся к общим правилам викий, указаны выше. Они действуют лишь в пределах этого проекта. Правила применимы в связи с существующими проблемами данной викии и могут меняться при их решений или появлений новых. Так что убедительно просим вас соблюдать и их. Ибо так мы сможем поддерживать проект в гармонии и избавляться от неурядиц.

    Межвикийные конфликты

    Категорически запрещается организовывать атаки, оскорблять или разжигать срачи на других вики.

    Наказание: При нарушении данного правила, нарушитель блокируется на обоих проектах на срок от одной недели.

    Некропостинг

    Не стоит отвечать на сообщения старше шести и более месяцев, особенно, если дискуссия была завершена или был дан ответ на интересующий вопрос. Если Ваш комментарий лишь косвенно относится к цитируемому, рекомендуется добавить его отдельно. Исключение — стена обсуждения, Ваша или чужая.

    Наказание: При нарушение данного правила сначала выдаётся предупреждение, при его игнорировании участник получает бан на 1 день.

    Ненависть к чужим интересам

    За агрессивное отношение к критике или прямой ненависти к чьим-то интересам, следует предупреждение, а затем бан, зависимый от серьёзности нарушения. Минимальный срок — день, максимальный — месяц.

    Критика — двигатель прогресса. Не следует агрессивно относится к ней. В случае, если критикующий переходит на личности и прочее, то обратитесь к администрации вики/МО. Критикам же стоит уважительно относится к чужим работам и критиковать их конструктивно, а не как любит большинство (ты кто-то (андеровец, фан-бой, т.д) — рисунок говно ты ничто). Также запрещена критика по типу — этот блог не по фнуф, значит — вовсе не блог. Напоминаем, блоги — личное пространство участника, которое не привязано к какой-либо определённой тематике.

    Неконструктивная критика = начало конфликта. За 2 попытку постинга в комментах — предупреждение. за 3 — бан. Данное правило подпункт правила про ненависть к чужим интересам, к нему применяются такие же сроки банов.

    Фанатский контент

    1. Любой фанатский контент (в том числе и идеи), который постится в комментарии удаляется без предупреждения. Комментарии — не место для артов и прочего.
    2. Публиковать идеи — запрещено. Идеи это хорошо, но в основном их игнорируют. Воплотите её в реальность, а уж потом публикуйте.
    3. Творчество должно иметь значимость и должно быть качественным. Да, эти ваши зелёные Фокси, нарисованные в Paint или рисунки, сфотографированные на камеру смартфона или айфона это хорошо, но такое творчество не имеет значимости. Вообще. Не следует жаловаться, если ваш блог удалят или перенесут в личное пространство.
    4. Нет — порнографии. У каждого свои извращения, но это вики, а не порноресурс. За публикацию подобного контента следует бан.

    Сроки банов зависят от частоты и серьёзности нарушения, минимальный срок — 2 часа, максимальный — полгода. За 4 пункт бан всегда на месяц, без исключений.

    Бесполезные блоги.

    Не пишите блоги с небольшим количеством текста или же просто без смысловой нагрузки. Блог должен нести в себе какую либо мысль или рассказывать о чем либо.

    Наказание: Сначала бесполезный и не информативный блог будет удалён, а участнику, написавшему его, будет выдано предупреждение. Если это будет проигнорировано и будет замечен ещё один подобный блог, то выдаётся положенный бан на 3 дня.

    Правило было установлено с помощью голосования. Размещение автоплеев разрешено, однако только с учётом наличия кнопки выключения. Достаточно заметной.

    Наказание: За нарушения данного правила сначала выдается предупреждение. В случае игнорирования, автоплей будет удалён из профайла модерацией/администрацией. При дальнейшем его добавлении автоплей так же стирается, а участник получает день блокировки, 3 и т.д. Вплоть до месяца.

    И важно получать удовольствие от участия в проекте, но стараться, чтобы при этом остальным было тоже приятно!

    Обязанности статусников

    Тут вы можете узнать обязанности статусников, на случай, если вы захотите иметь какой-то статус или же недавно приобрели его и хотите разобраться с ним. Тут рассказывается о работе статусников на фнаф вики. На остальных требования и обязанности могут различаться.

    Вы можете заметить, что тут не описана работа Модератора чата, Откатчика и Администратора. Поясним, модераторы чата ныне бесполезны и вики не требуются, в связи с последними событиями вряд ли вообще понадобятся. Откатчик это больше доп. функции для активного редактора, чем отдельный статус. Администратор же не имеет чётких обязанностей и у него присутствуют инструменты всех остальных статусников. Задачи администраторов различаются и изменяются. Да и став администратором, вы уже сами должны разбираться во всём и знать, в чём нуждается вики.

    Модераторы следят за блогами, наблюдая за тем, не нарушают ли блоги и комментарии к ним локальные правила или УИ Фэндома. В случае если да, вы обязаны предупредить владельца блога или комментария, комментарии удаляются. О блогах стоит сообщать МК или Администрации.

    МО (Модераторы обсуждений)

    Модераторы обсуждений обязаны следить за всеми местами на вики, где происходит коммуникация участников (форум, блоги, обсуждения и чат). Так как обязанность следить за блогами возложена на модераторов, вы можете не заниматься этим. Чат не активен, за ним вы тоже можете не следить. За остальным же — обязательно.

    В случае, если вы найдёте тему или комментарий, нарушающие локальные правила вики или УИ Фэндома, вы обязаны удалить это. Если участник делает это 1 раз, вы просто предупреждаете его. Если участник делал такое больше 2-3 разов, вы обязаны сообщить о нарушителе администрации. Тема удаляется, только если нарушение находится в самой «шапке». Если многократные нарушения содержатся в комментариях и они не прекращаются (флуд, спам, конфликты и т.п.), тема просто закрывается. Данный алгоритм действий распространяется на обсуждения и стены участников. Если вы всё таки захотите иметь дело с блогом, то ознакомьтесь с обязанностями модераторов.

    МК (Модераторы Контента)

    Что могут МК? Они могут выполнять любую работу с контентом. В их обязанности входит: удаление ненужных статей, откат вандальных правок, удаление неиспользуемых файлов, защита статей, работа с блогами и прочее. Также они иногда должны переносить статьи в личное пространство автора. Рекомендуется ежедневный актив, так как мир статей меняется без остановки.

    ru.five-nights-at-freddys.wikia.com

    igrasan | ru

    Независимый игровой портал

    Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s

    Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

    «Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

    Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу ?

    Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.

    По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

    Правила игры Five Nights at Freddy’s

    Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

    Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».

    Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

    Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

    Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

    Как правильно смотреть через камеру

    Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

    Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

    Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

    1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
    2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
    3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
    4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

    Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

    Энергия и её экономия

    На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

    1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
    2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
    3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

    Советы по экономии:

    ⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

    ⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

    ⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

    ⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

    ⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

    Двери и свет

    Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

    Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

    Карта и комнаты

    В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

    В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

    1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
    2. CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
    3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
    4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
    5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
    6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
    7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
    8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
    9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
    10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
    11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

    Виды монстров, их тактики и особенности

    Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

    Зоны возможной атаки:

    Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

    Зоны возможной атаки:

    Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

    Зоны возможной атаки:

    Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

    Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

    Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

    Советы и тактики на прохождение

    1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

    2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

    3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

    4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

    5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

    6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

    igrasan.ru

    Смотрите так же:

    • Организации боев без правил Деньги в клетке. Как устроен бизнес ММА С 2007 года Владимир Путин был на девяти турнирах по смешанным единоборствам (MMA — Mixed martial arts) и ни разу не пришел на бокс — даже на звездных Александра Поветкина и Владимира Кличко. ММА в […]
    • Отказ в назначении трудовой пенсии по старости ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 08 августа 2016 Причин может быть несколько: либо не хватило трудового стажа, либо уровень […]
    • Субсидии в москве с 2014 года Очередники получат в 2016 году из бюджета Москвы жилищные субсидии на общую сумму 6 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента городского имущества Москвы, в 2016 году семьям очередников выделят субсидии на улучшение жилищных […]
    • Как не допустить развода в суде Как избежать развода: рекомендации психологов Когда еще можно избежать развода? И как не дойти до точки, когда вернуть, или построить заново отношения, невозможно? Точка невозврата Всегда есть довольно длительный период, когда пара […]
    • Новые налоги в 2018 году налог с продажи Кто должен платить налог с продажи квартиры? ​Платят ли налог с продажи квартиры? Это зависит от обстоятельств, сопровождающих куплю-продажу. В 2017 году вступили в силу изменения в Налоговом кодексе РФ касательно сделок с недвижимостью. […]
    • Пример нарушения закона рф Примеры нарушения законов логики Дата добавления: 2013-12-24 ; просмотров: 17455 ; Нарушение авторских прав Закон достаточного основания Он связан с законом противоречия и с понятием противоречащих суждений, которые не могут быть […]

    Обсуждение закрыто.