Федеральный закон ст 100

Студентов-бюджетников могут обязать работать по распределению после окончания обучения

С указанной инициативой выступил депутат Госдумы Сергей Вострецов. Разработанным им законопроектом планируется ввести правило, согласно которому студент-бюджетник после завершения обучения обязан проработать по своему образованию и квалификации в государственном учреждении:

  • не менее четырех лет, если обучение проходило по программам бакалавриата;
  • не менее 5 лет, если обучение проходило по программам специалитета;
  • не менее 6 лет, если обучение проходило по программам магистратуры 1 .

Поясняется, что речь идет об отработке в федеральном госоргане, органе государственной власти субъекта Федерации, органе местного самоуправления, государственном (муниципальном) учреждении, унитарном предприятии, госкорпорации, госкомпании или хозяйственном обществе, в уставном капитале которого присутствует не менее 50% доли государства, субъекта Федерации или муниципального образования.

Согласно документу, студенту, обучавшемуся за счет средств федерального бюджета и не отработавшему установленный срок в государственном учреждении, придется возмещать в полном объеме расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки и затрат на обучение.

За счет средств федерального бюджета предполагается осуществлять финансовое обеспечение обучения студентов в возрасте от 17 до 30 лет, проживающих в России по образовательным программам высшего образования из расчета государственной потребности по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий. При этом государственная потребность будет формироваться Минобрнауки России с учетом потребности субъектов Федерации, отраслей экономики и крупнейших работодателей в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом гарантированного трудоустройства граждан обученных за счет средств федерального бюджета. Планируется, что заявители от субъектов Федерации, отраслей экономики и крупнейших работодателей, направившие заявки в Минобрнауки России о потребности в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, будут обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства студентов-бюджетников, обученных по таким заявкам.

В этиц целях предполагается дополнить ст. 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – закон об образовании) новыми ч. 11-12 и внести изменения в ч. 2 ст. 100.

Отметим, что в настоящий момент за счет средств федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение обучения по образовательным программам высшего образования из расчета не менее чем 800 студентов на каждые 10 тыс. человек в возрасте от 17 до 30 лет, проживающих в стране (ч. 2 ст. 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Кроме того, бесплатное обучение может производиться в рамках целевого приема, по договору о котором студент бесплатно обучается за счет организации по необходимой юрлицу специальности, а затем обязан устроиться в нее на работу. При не выполнении указанного условия гражданину придется по общему правилу возместить в полном объеме госоргану или организации расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратном размере относительно указанных расходов (ч. 4-7 ст. 56 закона об образовании).

www.garant.ru

Статья 100

Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 1, ст. 46; N 44, ст. 4471) следующие изменения:

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ абзац третий пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и не содержащей слов «Правительством Российской Федерации»

1) в абзаце третьем пункта 1 статьи 16 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ статья 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и не содержащей в пункте 1 слов «Правительством Российской Федерации»

3) в пункте 1 статьи 28 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ статья 29 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и не содержащей в абзаце втором пункта 2 слов «Правительство Российской Федерации»

4) в абзаце первом пункта 2 статьи 29 слова «Правительство Российской Федерации» заменить словами «Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти»;

Информация об изменениях:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

Статья 100. Установление размера требований кредиторов

1. Кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов. Указанные требования включаются внешним управляющим или реестродержателем в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.

2. Внешний управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для физического лица) кредитора, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами.

3. Возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников) должника или представителем собственника имущества должника — унитарного предприятия, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов. Такие возражения предъявляются в течение тридцати дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о получении требований соответствующего кредитора. Лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе заявлять о пропуске срока исковой давности по предъявленным к должнику требованиям кредиторов.

4. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность соответствующих требований кредиторов. По результатам рассмотрения выносится определение арбитражного суда о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредиторов. В определении арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов указываются размер и очередность удовлетворения указанных требований.

В случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов — владельцев облигаций представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций, в определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов указываются общий размер требований таких кредиторов и очередность удовлетворения указанных требований в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также очередность удовлетворения указанных требований в соответствии с условиями соответствующего выпуска облигаций.

По возражению внешнего управляющего требования кредитора -владельца облигаций определением арбитражного суда исключаются из реестра требований кредиторов в случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов — владельцев облигаций соответствующего выпуска представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций.

5. Требования кредиторов, по которым не поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов. По результатам рассмотрения арбитражный суд выносит определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов. Указанные требования могут быть рассмотрены арбитражным судом без привлечения лиц, участвующих в деле о банкротстве.

6. Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано.

Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов направляется арбитражным судом внешнему управляющему или реестродержателю и заявителю.

7. В случае признания арбитражным судом причин незаявления требования кредитора в ходе наблюдения неуважительными арбитражный суд в определении о включении требования кредитора в реестр требований кредиторов вправе возложить на кредитора обязанность по возмещению расходов на уведомление кредиторов о предъявлении такого требования.

8. Требования кредиторов, предусмотренные настоящей статьей, рассматриваются судьей арбитражного суда в течение тридцати дней с даты истечения срока предъявления возражений.

Комментарий к Ст. 100 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Правовое регулирование порядка установления размера требований кредиторов претерпело в новом Законе существенные изменения.

Во-первых, если раньше рассмотрение требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей входило в обязанности внешнего управляющего (п. 2 ст. 74 Закона о банкротстве 1998 г.), то теперь этот вопрос отнесен к компетенции арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве.

Во-вторых, представителям учредителей (участников) должника и представителю собственника имущества должника — унитарного предприятия как лицам, участвующим в арбитражном процессе по делу о банкротстве (ст. 35), предоставлено право предъявлять возражения относительно требований кредиторов.

В-третьих, определение арбитражного суда о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов может быть обжаловано .
———————————
См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 марта 2001 г. N 4-П.

2. В порядке, предусмотренном комментируемой статьей, устанавливаются требования кредиторов по денежным обязательствам и требования уполномоченных органов по обязательным платежам, за исключением требований по текущим платежам (см. ст. 5 ФЗ N 127 «О несостоятельности (банкротстве)»).

При этом размер требований граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, морального вреда, по выплате вознаграждений по авторскому договору определяется судом общей юрисдикции в порядке искового производства. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда.

Не нуждаются в обязательной судебной проверке и могут быть включены в реестр требований кредиторов требования о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору (п. 6 ст. 16 Закона). В силу п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ работник вправе обратиться в суд общей юрисдикции с иском о взыскании с должника названных денежных сумм. При удовлетворении иска требование работника указывается в реестре требований кредиторов в размере, определенном судом общей юрисдикции.

Требования кредиторов по обязательствам, не являющимся денежными, могут быть предъявлены в суд и рассматриваются судом, арбитражным судом, третейским судом в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством (ст. 2, п. 5 ст. 4 Закона О банкротстве (несостоятельности)).

Основываясь на правовой позиции, выраженной в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.08.99 N 43 «Вопросы применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в судебной практике» (п. 15), можно сделать вывод, что не подлежат повторному предъявлению при проведении процедуры внешнего управления или конкурсного производства требования кредиторов, установленные арбитражным судом в соответствии со ст. ст. 48 и 71 Закона (требования заявителя к должнику; требования кредиторов, рассмотренные в период наблюдения или в ходе финансового оздоровления).

Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяются арбитражным судом в соответствии с абз. 2 — 4 п. 1 ст. 4. При этом размер денежных обязательств и обязательных платежей, выраженных в иностранной валюте, установленный арбитражным судом в рублевом эквиваленте в ходе наблюдения или финансового оздоровления, после введения внешнего управления не пересматривается.

3. Согласно п. 1 ст. 100 Закона кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Поскольку размер требований кредиторов устанавливает арбитражный суд, а не внешний управляющий, кредитор направляет требование с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность этих требований документов в арбитражный суд, а также внешнему управляющему по адресу для направления корреспонденции, указанному в опубликованных сведениях о вынесении определения о введении внешнего управления и утверждении внешнего управляющего (п. 5 ст. 28, п. 1 ст. 54 Закона).

Если утверждение внешнего управляющего производится позднее введения внешнего управления, требование кредитора может быть направлено временному управляющему, административному управляющему или конкурсному управляющему, на которых арбитражный суд возложил исполнение обязанностей и осуществление прав внешнего управляющего до даты утверждения внешнего управляющего (ст. ст. 96, 146).

Помимо указанных в п. 1 комментируемой статьи документов к требованию кредитора должны быть приложены уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление внешнему управляющему требования и приложенных к нему документов (ч. 3 ст. 125, ч. 1 ст. 126 АПК РФ). Кредитор, предъявивший требование, обязан указать сведения о себе, предусмотренные абз. 2 п. 7 ст. 16 Закона.

Требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.

4. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи внешний управляющий, получив требование кредитора, обязан уведомить об этом представителя учредителей (участников) должника или представителя собственника имущества должника — унитарного предприятия в течение пяти дней с даты получения им требования, а также предоставить этим лицам возможность ознакомиться с требованием кредитора и прилагаемыми к нему документами.

5. Согласно п. 3 комментируемой статьи возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд:

внешним управляющим ;
———————————
В соответствии с абз. 5 п. 2 ст. 99 Закона заявлять возражения относительно предъявленных к должнику требований кредиторов является обязанностью внешнего управляющего.

представителем учредителей (участников) должника;

представителем собственника имущества должника — унитарного предприятия;

кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

Предоставление кредиторам права предъявлять возражения относительно требований кредиторов обусловлено необходимостью защиты их прав и интересов, поскольку решение вопроса о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов влияет на изменение баланса голосов кредиторов на собрании кредиторов .
———————————
См., например: Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 4 июня 2002 г. N 942/02 (Вестник ВАС РФ. 2002. N 9. С. 110 — 111).

Комментируемый пункт устанавливает общий срок для предъявления возражений перечисленными лицами — месяц с даты получения внешним управляющим требования кредитора.

Соблюдение этого срока может оказаться затруднительным или просто невозможным для представителей учредителей (участников) должника или собственника имущества должника — унитарного предприятия и тем более для кредиторов. Последние могут вообще не знать о предъявленных требованиях, поскольку по объективным причинам Закон не обязывает внешнего управляющего уведомлять их о получении требований. Компенсировать этот недостаток кредиторы могут путем реализации своего права знакомиться с материалами дела о банкротстве (ст. 41 АПК РФ), получать соответствующие сведения через комитет кредиторов или непосредственно у внешнего управляющего.

6. Комментируемая статья не устанавливает срок, в течение которого арбитражным судом должны быть рассмотрены требования кредиторов. Поэтому представляется возможным, прибегнув к аналогии закона (ч. 6 ст. 13 АПК РФ), руководствоваться п. 1 ст. 60 Закона о банкротстве и исходить из того, что требования кредиторов должны быть рассмотрены арбитражным судом не позднее чем через месяц с даты их получения.

Основываясь на том, что рассмотрение требований кредиторов в период наблюдения и внешнего управления имеет общую цель — установить обоснованность, размер и очередность требований, есть основания полагать, что требования, предъявленные в ходе внешнего управления, так же как и требования, предъявляемые в ходе наблюдения, рассматриваются судьей единолично (п. 1 ст. 48). Строго говоря, коллегиальным составом судей рассматривается только дело о банкротстве (ч. 2 ст. 223 АПК РФ). Пункт 2 ст. 61 Закона позволяет легально выделить категорию споров, которые только рассматриваются в рамках дела о банкротстве, но не влияют на его движение. Рассмотрение таких споров в рамках дела о банкротстве вызвано необходимостью установления особого правового режима имущественных требований. Однако рассмотрение этих споров не является рассмотрением дела о банкротстве, поэтому на них не распространяется действие п. 3 ч. 2 ст. 17 и ч. 2 ст. 223 АПК РФ.

7. Требования кредиторов, которые могут быть предъявлены в ходе внешнего управления, можно условно разделить на две группы:

требования кредиторов, которые подтверждены вступившими в законную силу решениями суда, арбитражного суда, третейского суда. Размер этих требований не может быть пересмотрен арбитражным судом в ходе судебного заседания по проверке их обоснованности. Рассматривая требования кредиторов, арбитражный суд устанавливает, подлежат ли они включению в реестр требований кредиторов, а также определяет очередность их удовлетворения. При необходимости арбитражный суд может истребовать у кредитора исполнительный лист для проверки произведенных удержаний и своевременности предъявления его к исполнению, а также другие документы;

требования кредиторов, подтвержденные другими документами, доказывающими наличие у должника денежного обязательства или задолженности по обязательным платежам. Эти требования должны быть рассмотрены арбитражным судом по существу путем проверки их обоснованности и наличия оснований для их включения в реестр требований кредиторов.

8. Для участия в рассмотрении требований кредиторов, относительно которых не предъявлены возражения, арбитражный суд может не привлекать других кредиторов.

В целях обеспечения права на предъявление возражений относительно требований кредиторов, участия в заседании по рассмотрению требований и недопущения возможных злоупотреблений арбитражный суд должен уведомить о времени и месте судебного заседания по проверке обоснованности требований и наличия оснований для включения их в реестр требований кредиторов не только кредитора, предъявившего требование, но и внешнего управляющего, а также представителей учредителей (участников) должника или собственника имущества должника — унитарного предприятия и предложить им представить свои возражения в суд и заявителю.

Арбитражный суд вправе известить о времени и месте рассмотрения требования кредитора других лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве (ст. ст. 34 и 35 Закона).

9. По результатам рассмотрения требования кредитора арбитражный суд может вынести определение о включении или об отказе во включении требования в реестр требований кредиторов полностью или в части.

Несмотря на установленные п. п. 4 и 5 комментируемой статьи особенности фиксации результатов рассмотрения требований кредиторов, относительно которых заявлены или не заявлены возражения, во избежание возможных разногласий и неопределенности в определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов в любом случае должны быть указаны размер и очередность их удовлетворения.

10. Согласно п. 6 комментируемой статьи определение арбитражного суда о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, установленном АПК РФ, т.е. в арбитражный суд апелляционной, кассационной или надзорной инстанций. При этом срок на обжалование данных определений в арбитражный суд апелляционной инстанции составляет 10 дней со дня вынесения определения.

Указанное определение в соответствии с абз. 2 п. 6 направляется арбитражным судом внешнему управляющему или реестродержателю и заявителю.

Необходимо иметь в виду, что это правило не отменяет действия ст. 186 АПК РФ, согласно которой копии определения, вынесенного в виде отдельного судебного акта, направляются лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам. Следовательно, определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов должно быть направлено внешнему управляющему (даже если реестр требований кредиторов ведется реестродержателем), а также представителю учредителей (участников) должника, представителю собственника имущества должника — унитарного предприятия, кредиторам, предъявившим возражения.

zakonobankrotstverf.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред от 02.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 03.07.2013) «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 21.11.2011- Официальный интернет-портал правовой информации, 22.11.2011
  • «Российская газета», N 263, 23.11.2011,
  • «Собрание законодательства РФ», N 48, 28.11.2011, ст. 6724)

Статья 100 Заключительные положения

1. До 1 января 2016 года:

1) право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста;

2) право на занятие фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее фармацевтическое образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста, а также лица, обладающие правом на занятие медицинской деятельностью и получившие дополнительное профессиональное образование в части розничной торговли лекарственными препаратами, при условии их работы в расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, обособленных подразделениях медицинских организаций (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики), имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности;

3) лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование, не работавшие по своей специальности более пяти лет, могут быть допущены к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в соответствии с полученной специальностью после прохождения обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам (профессиональной переподготовки) и при наличии сертификата специалиста;

4) лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности после установления в Российской Федерации эквивалентности документов иностранных государств об образовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании, сдачи экзамена по специальности в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получения сертификата специалиста, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

2. Сертификаты специалиста, выданные медицинским и фармацевтическим работникам до 1 января 2016 года, действуют до истечения указанного в них срока. Форма, условия и порядок выдачи сертификата специалиста устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Медицинское и фармацевтическое образование осуществляется по профессиональным образовательным программам:

1) начального профессионального образования;

2) среднего профессионального образования;

3) высшего профессионального образования;

4) послевузовского профессионального образования — интернатура, ординатура, аспирантура, докторантура;

5) по дополнительным профессиональным образовательным программам — повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

4. Подготовка по программам интернатуры обеспечивает приобретение специалистом необходимого уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать должности медицинских работников и фармацевтических работников. Продолжительность обучения в интернатуре не может превышать один год.

5. Подготовка по программам ординатуры обеспечивает приобретение специалистами знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по определенной медицинской специальности или фармацевтической специальности, а также приобретение квалификации, позволяющей занимать должности медицинских работников и фармацевтических работников по определенной медицинской или фармацевтической специальности.

Zakonbase : Части 3 — 5 статьи 100 применяются до дня вступления в силу федерального закона об образовании.(статья 101)

6. С 1 сентября 2017 года послевузовское медицинское и фармацевтическое образование может быть получено в ординатуре, аспирантуре и докторантуре.

7. До 1 января 2015 года финансовое обеспечение оказания специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи) в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и средств обязательного медицинского страхования в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования.

8. До 1 января 2015 года финансовое обеспечение полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по оказанию скорой медицинской помощи осуществляется соответственно за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и средств обязательного медицинского страхования в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования.

9. До 1 января 2015 года финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе средств, переданных в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

10. До 1 января 2015 года:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти формирует перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи с учетом возможного оказания отдельных ее видов в рамках первичной специализированной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи;

2) лицензирование медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, является полномочием Российской Федерации.

11. До 1 января 2013 года медицинскими организациями могут применяться порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, утвержденные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации.

12. Здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое имущество, используемые органами местного самоуправления в целях охраны здоровья и находящиеся в муниципальной собственности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, передаются в собственность соответствующих субъектов Российской Федерации в срок до 1 января 2013 года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое имущество, используемые органами местного самоуправления в целях охраны здоровья и находящиеся в муниципальной собственности до передачи осуществления полномочий органам местного самоуправления, предусмотренных частью 2 статьи 16 настоящего Федерального закона, могут быть сохранены в собственности муниципальных образований при условии их использования по целевому назначению.

14. Медицинские работники и фармацевтические работники на период работы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения субъектов Российской Федерации сохраняют право пользования служебными жилыми помещениями, предоставленными им в период работы в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения.

15. Лицензии на осуществление отдельных видов медицинской деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям муниципальной системы здравоохранения, не подлежат переоформлению в связи с передачей указанных медицинских организаций в состав государственной системы здравоохранения и действуют до истечения указанного в них срока. Лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям, не подлежат переоформлению в связи с изменением классификации видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг, установленного положением о лицензировании медицинской деятельности, и действуют до истечения указанного в них срока.

16. Лицам, имеющим право на выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с положениями части 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, до момента реализации указанного права первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается в медицинских организациях, в которых указанные лица находились на медицинском обслуживании, врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и фельдшерами, осуществлявшими медицинское обслуживание указанных лиц.

17. С 1 января по 31 декабря 2012 года Российская Федерация в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона, передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочия по лицензированию медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи):

1) медицинских организаций, подведомственных субъекту Российской Федерации и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности;

2) медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения.

18. В 2012 году реализация программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение статьи 20.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1.

zakonbase.ru

ст 100 Закон 273-ФЗ Об образовании в РФ 2018 новый

Статья 100. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

1. Число обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов определяется на основе контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (далее — контрольные цифры приема).

2. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования из расчета не менее чем восемьсот студентов на каждые десять тысяч человек в возрасте от семнадцати до тридцати лет, проживающих в Российской Федерации.

3. Контрольные цифры приема распределяются по результатам публичного конкурса и устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

4. Порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема утверждается:

1) Правительством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;

3) органами местного самоуправления за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов.

5. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, вправе осуществлять в пределах установленных им контрольных цифр приема целевой прием в порядке, утвержденном в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона.

www.assessor.ru

Смотрите так же:

  • Нужна ли страховка при поездке в грузию С 1 марта в Грузии вводят ОСАГО для машин с иностранными номерами Опубликовано София в Ср, 17/01/2018 - 10:04 С 1 марта в Грузии водят подобие ОСАГО для автотранспорта, передвигающегося с иностранными номерами. 15 дней - 20 лари 30 […]
  • Ст за мат в ук Разъясняем законодательство Ответственность за оскорбление Вопрос: Какая ответственность, в том числе уголовная и административная, предусмотрена за оскорбление. И куда обращаться, чтобы призвать к ответу оскорбителя? Отвечает: прокурор […]
  • Реквизиты для уплаты госпошлины в свердловский областной суд В помощь заявителю В соответствии с положениями главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации определены размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, […]
  • Приказ 100-пр Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16 февраля 2017 г. № 100/пр “Об утверждении формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку […]
  • Как оплачивать пособие до 3 лет Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2018 году Статьи по теме Когда женщина уходит в отпуск по уходу за ребенком, ей полагается пособие. До полутора лет пособие выплачивается за счет ФСС. Помимо этого работнице положено пособие за […]
  • Вакансии няня в москве с проживанием Вакансии няня в москве с проживанием Идеальные Люди • Москва Требуется няня с проживанием к девочке 4-х лет Работа - Свежие вакансии от прямых работодателей России калейдоскоп услуг • Москва Гросс/год: 50 000 руб. Няня с […]

Обсуждение закрыто.