Федеральный закон о прокуратуре российской федерации с изменениями

Оглавление:

ФЗ «О Прокуратуре РФ» с изменениями

ФЗ-2202-1 регламентирует правила и принципы ведения дел в прокуратуре и органах государственной власти. Согласно ФЗ-2202-1 прокуратура контролирует соблюдение закона и меры, которые не позволяют нарушать нормы, установленные законодательством.

По закону в обязанности прокуратуры входит проведение прокурорского надзора. В законе описаны принципы службы в прокуратуре.

Описание закона

Федеральный Закон о прокуратуре РФ под номером 2202-1 был принят 17 января 1992 года. Последние поправки в закон были внесены 22 февраля 2017 года.

ФЗ-2202-1 о генеральной прокуратуре РФ регламентирует:

  • общие положения прокуратуры РФ;
  • правовые основы и принципы деятельности прокуратуры;
  • прокурорский надзор;
  • размер поощрений сотрудников прокуратуры;
  • принципы работы военной прокуратуры и другое.

ФЗ-2202-1 описывает деятельность Генеральной прокуратуры РФ.

В систему прокуратуры входят:

  • генеральная прокуратура Российской Федерации;
  • генеральные прокуратуры городов и районов;
  • территориальные, военные и другие специализированные прокуратуры.

Должность ген прокурора может занять гражданин России не моложе 35 лет. Законом установлены требования, которым он должен соответствовать. Требования обозначены в пункте 1 и 2 статьи 40.1. ФЗ-2202-1.

Согласно закону кандидатуру на должность ген прокурора выдвигает президент РФ. Если она не наберет нужное количество голосов от Совета Федерации, то в течение 30 дней президент должен предоставить новую кандидатуру. Выбранный ген прокурор дает присягу. Срок, на который он избирается, — 5 лет.

Полномочия генерального прокурора:

  • издавать приказы, обязательные для исполнения всеми сотрудниками прокуратуры;
  • отдавать указания, обязательные для исполнения;
  • реализовывать меры по обеспечению работников социальным и материальным благополучием.

Согласно ФЗ-2202-1 прокурор или его заместитель вправе подать протест на правовой акт, который противоречит Закону. Для подачи протеста они обращаются в суд или к вышестоящему лицу. Протест должен быть рассмотрен в течение 5 дней, с момента его подачи. Дата заседания сообщается прокурору или заместителю. Если он передумал до начала рассмотрения дела, протест может быть отозван.

ФЗ-2202-1 о генеральной прокуратуре РФ позволяет прокурору участвовать в рассмотрении судебных дел. Согласно закону, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя. В его обязанности входит защита прав и интересов гражданина. Закон позволяет прокурору и его заместителю опротестовать судебное решение, если они присутствовали на слушание дела.

ФЗ-2202-1 предусмотрены категории граждан, которые не могут служить в органах прокуратуры.

Законом обозначены основания для отказа в службе в органах:

  • наличие гражданства за рубежом;
  • недееспособность или ограниченная дееспособность;
  • лишение судом возможности занимать государственные должности;
  • наличие судимости;
  • наличие медицинской справки о серьезном заболевании;
  • близкое родство с сотрудниками прокуратуры;
  • отказ от прохождения процедуры оформления допуска к тайнам государственной важности.

Текст ФЗ «О Прокуратуре РФ»

ФЗ-2202-1 включает в себя 7 разделов и 54 статьи. В конце закона перечислены приложения в которых указаны размеры ежемесячной премии, предусмотренной для служащих в прокуратуре.

В ФЗ-2202-1 описан предмет прокурорского надзора и его принципы. Предмет прокурорского надзора — соблюдение правил и законов Конституции РФ всеми органами власти, действующими на территории страны. Контроль осуществляется после поступления сигнала о нарушениях закона.
Проверяющие должны за сутки оповестить нарушивших о проверке.

В акте о проверке указываются:

Для более детального ознакомления с последней редакцией ФЗ-2202-1 «О Прокуратуре РФ» скачайте его по ссылке.

Последние изменения ФЗ-2202-1

ФЗ-2202-1 о генеральной прокуратуре РФ с изменениями начал действовать 7 марта 2017 года.

В 6 статье ФЗ-2202-1 были дополнены пункты 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5. В пункт 2.3 Закона были добавлены ограничения прокуроров при проверке. Согласно новой редакции ФЗ-2202-1, проверяющий орган не вправе требовать от организации документы, бланки, если в контрольном акте он не указал цели контроля.

Статья 26 пункт 2 ФЗ-2202-1 была дополнена информацией, в которой идет речь о принципах проведения проверки, соблюдая право свободы гражданина.

Статья 1

Статьей 1 ФЗ-2202-1 регламентируется понятие генеральной прокуратуры и ее обязанности:

  • контроль за соблюдением законов органами федеральной власти, исполнительными и законодательными органами субъектов РФ, структурами самоуправления на местном уровне, руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и другими;
  • контроль за соблюдением прав свободы человека;
  • контроль за соблюдением законов работниками судебных структур;
  • контроль деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с преступностью.

Правовой акт предусматривает участие прокуроров в судебных заседаниях районных и арбитражных судов. Они вправе оспорить приговор, решение и правовые акты, нарушающие положения закона.

После последней редакции ФЗ-2202-1 изменений в статью 1 не было внесено.

Статья 4

Статья 4 ФЗ-2202-1 регламентирует основные принципы деятельности ген прокуратуры РФ. Прокуроры не могут участвовать в предвыборных кампаниях на должности местного самоуправления. Они не могут совмещать свою основную работу с другой оплачиваемой или безвозмездной деятельностью. Допускается только творческая и научная деятельность.

После последней редакции ФЗ-2202-1 в статью 4 поправки и изменения не были внесены.

Статья 21

В статье 21 ФЗ-2202-1 указывается предмет надзора. При последней редакции ФЗ «О Прокуратуре РФ» в статью 21 были внесены поправки и дополнения.

Были дополнены пункты: 2, 3, 4, 5, 6,7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

Согласно последним изменениям пункта 2, контроль коммерческих и некоммерческих организаций, а также органов власти, осуществляется с поступления информации о нарушениях закона, которые требуют прокурорского вмешательства.

Пункт 4 ФЗ-2202-1 был дополнен информацией о сроках проведения контроля. Они не должны превышать 30 дней с момента начала проверки. В случаях крайней необходимости срок проверки может быть продлен с разрешения ген прокурора РФ и его уполномоченного заместителя.

Пунктом 5 ст.21 установлено, что если у организации есть несколько действующих филиалов на территории России, то сроки проведения проверки устанавливаются для каждого в отдельности.

Пункт 6 был дополнен информацией о возможности приостановления сроков проверки. Решение принимается ген прокурором или его заместителем.

Основания для приостановления:

  • проведение экспертизы, которая может повлиять на ход проверки, выходит за рамки предоставленных сроков;
  • бездействие проверяющего;
  • отсутствие документов, копий и доказательств необходимых для закрытия дела.

Пункт 7 был дополнен информацией о максимальном сроке приостановления проверки. Его период составляет 6 месяцев. В выделенный срок проверяющим необходимо выполнить условия, перечисленные в пункте 6 ФЗ-2202-1.

В пункт 8 статьи 21 Федерального закона №2202-1 было внесено дополнение о возобновлении проверки, после выполнения требований, указанных в пункте 6.

Пункт 9 ФЗ-2202-1 был дополнен информацией о периоде времени, который не включается в срок проверки. В соответствии с этим период приостановления не включается в срок проверки.

В пункт 10 Федерального закона №2202-1 было добавлено положение о необходимости возврата изъятых документов и бланков на период приостановления контрольного процесса.

Согласно новой редакции пункта 11 статьи 21 ФЗ-2202-1 руководитель предприятия или уполномоченный орган, находящийся на контроле, в течение 2-х дней после принятия решения о продлении сроков проверки, должен быть уведомлен об этом.

Согласно последней редакции статьи 21 пункта 12 ФЗ-2202-1 проведение повторной проверки возможно в исключительных случаях:

  • выявление новых обстоятельств дела;
  • выявление ошибок, допущенных проверяющим при контроле.

На основании последней редакции пункта 13 в проверку могут быть вовлечены сотрудники других государственных учреждений.

Пункт 14 был дополнен информацией об акте проверки. Он составляется и подписывается ген прокурором. Копия акта направляется руководителю предприятия, на котором осуществлялась проверка. При отсутствии обстоятельств для приостановления дела, проверка осуществляется в течение 10 дней.

Последняя редакция пункта 15 позволяет гражданину обжаловать решение прокурора и бездействие проверяющего.

Правовой акт регламентирует полномочия прокурора:

  • предъявление служебного удостоверения позволяет войти в любое учреждение;
  • в случае необходимости требовать документы, акты, отчеты от руководителей предприятий и других органов власти;
  • проведение проверки, с обозначением ее целей;
  • вызвать для объяснений лица, нарушившие закон.

В пункте 1 статьи 22 ФЗ-2202-1 слова «материалов, статистических и иных сведений» были заменены на «и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона».

Статья 40

Статьей 40 ФЗ-2202-1 описываются принципы служения в органах и прокуратуре. Трудовые отношения между служащими регламентируются Законом о военной прокуратуре РФ. Обжаловать условия прохождения службы военные могут у вышестоящих органов или в суде.

После поправок ФЗ-2202-1 изменений в статью 40 не было внесено.

210fz.ru

Внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

Федеральным законом от 07.03.2017 № 27-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».

Указанный закон, принятый в целях реализации постановления Конституционного суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года, разработан при участии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Во исполнение решения Конституционного Суда Российской Федерации законом установлены сроки исполнения требования прокурора. Согласно внесенным изменениям в ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью), справки и другие материалы или их копии, необходимые для осуществления возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течении пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора в организацию, а в ходе проведения проверок исполнения законов – в течении двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора.

При наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация и материалы предоставляются в течение суток.

Кроме того, законом установлено, что проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Данным законом определены порядок принятия решения о проведении проверки, решения о расширении предмета проверки, срок проверки (30 календарных дней, может быть продлен еще на 30 дней), основания и порядок его продления, порядок приостановления и возобновления проведения проверки, порядок проведения повторной проверки в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна была быть дана правовая оценка.

Кроме того установлены порядок и срок составления акта по результатам проверки, если в ходе проверки нарушений закона не выявлено.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

www.procpenza.ru

Внесены изменения в Федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации”

Внесены изменения в Федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации”

Федеральный закон от 7 марта 2017 г. № 27-ФЗ, которым были внесены изменения в действующее законодательство о прокуратуре, вступил в силу 18 марта 2017 года.

В частности, нормативным актом устанавливается, что срок проведения прокурорской проверки не должен превышать 30 календарных дней, а в исключительных случаях он может быть продлен не более, чем на этот же срок.

По требованию прокурора статистическая информация, справки, документы и иная затребованная информация должны предоставляться ему в течение пяти рабочих дней, а если такое требование поступает в ходе проверок – то в течение двух рабочих дней с момента требования прокурора.

Кроме того, в чрезвычайной ситуации необходимые документы предоставляются прокурору в течение суток с момента поступления требования.

Помимо этого, новым законом определяется перечень документов, которые прокурор не вправе требовать у проверяемого органа или организации.

Кроме того, установлено, что проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки; определены порядок принятия решения о проведении проверки, решения о расширении предмета проверки, срок проверки, основания и порядок его продления, порядок приостановления и возобновления проведения проверки, порядок проведения повторной проверки в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна была быть дана правовая оценка; установлены порядок и срок составления акта по результатам проверки, если в ходе проверки нарушений закона не выявлено.

Федеральным законом уточняется в каких случаях допускается проведение повторной проверки по фактам, по которым уже была дана правовая оценка. Речь идет о случаях появления новых или вновь открывшихся обстоятельств, а также случаев, когда в 30-дневный срок не устраняются нарушения закона выявленные в ходе первоначальный проверки.

www.v-tura.ru

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

Генеральная прокуратура Российской Федерации. 10 марта 2017, 12:07

Президент Российской Федерации Владимир Путин, 7 марта 2017 года, подписал Федеральный закон № 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», которым регламентированы вопросы, связанные с проведением проверок исполнения законов и соблюдения прав граждан. Указанный закон, принятый в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года, разработан при участии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Во исполнение решения Конституционного Суда Российской Федерации законом установлены сроки исполнения требований прокурора. Согласно внесенным изменениям в ст. 6 Федерального «О прокуратуре Российской Федерации» статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью), справки и другие материалы или их копии, необходимые для осуществления возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течении пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора в организацию, а в ходе проведения проверок исполнения законов – в течении двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора.

При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация и материалы предоставляются в течение суток.

Устанавливаются особенности предоставления информации и материалов, переданных прокурору в ходе предыдущей проверки, а также размещенных в СМИ или в Интернете.

Статья 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» дополняется нормами, непосредственно регламентирующими порядок проведения проверок. Так, установлено, что решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или инного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении указываются цели, основания и предметы проверки.

Принятым Федеральным законом устанавливаются сроки проверок, основания и порядок их продления. Предусмотрен механизм приостановления проверки, определены основания проведения повторных проверок. Устанавливается, что привлечение представителей иных государственных органов к участию в проведении проверки осуществляется в целях выполнения ими экспертно-аналитических функций.

В случае, если в ходе проверки не выявлено нарушений закона, руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации) направляется копия соответствующего акта.

Реализация положений Федерального закона будет способствовать повышению эффективности работы органов прокуратуры в сфере надзора за исполнением законов и соблюдением прав и свобод граждан.

genproc.gov.ru

ФЗ о прокуратуре Российской Федерации в новой редакции

Прокуратура представляет собой систему государственных органов, следящих за соблюдением регламента Конституции и других нормативных актов Российской Федерации. Деятельность прокуратуры подразделяется на 2 типа:

Равносильно другим государственным органам, рассматриваемая система требует тщательной регламентации и ревизии собственной деятельности в рамках существующего законодательства. В этих целях был разработан Федеральный закон № 2202-1. Но что представляет собой изучаемый нормативно-правовой акт? Каковы основные положения данного Федерального закона? Что он регламентирует? Когда были внесены последние актуализирующие поправки в его действительный текст? Поговорим об этом в статье.

Что представляет собой закон?

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 вступил в официальную юридическую силу 17 января 1992 года. Данному событию предшествовало собрание Федерационного совета, на котором соответствующий законопроект был принят для подписания Президентом РФ. Также в это время вносились некоторые правки в Ф 178. Подробности здесь:

Федеральный закон № 2202-1 состоит из 7 разделов (54 статьи) и отличается следующей структурой:

  • Раздел 1 — Общие положения изучаемого Федерального закона (ст. 1-10);
  • Раздел 2 — Организация и система российской прокуратуры (ст. 11-20);
  • Раздел 3 — Нормативы прокурорского надзора (ст. 21-34);
  • Раздел 4 — Нормативы участия прокуратуры в процессах судопроизводства (ст. 35-39);
  • Раздел 5 — Особенности службы в прокуратуре (ст. 40-45);
  • Раздел 6 — Особенности военной прокуратуры (ст. 46-50);
  • Раздел 7 — Иные вопросы и нюансы в сфере прокурорской работы (ст. 51-54).

В качестве дополнения, к основному тексту Федерального закона прилагаются следующие бухгалтерские документы, рассчитывающие размеры ежемесячных поощрений сотрудников:

  • Генеральной прокуратуры РФ;
  • Прокуратуры субъектов России;
  • Отдельных прокурорских систем городов и поселений.

Федеральный закон № 2202-1 регламентирует юридические и социальные права, возникающие в процессе прокурорской деятельности. Последние поправки в изучаемый нормативный акт были внесены 29 июля 2017 года.

Функции и принципы работы прокуратуры по ФЗ 2202-1

В соответствии с регламентом статьи 1 изучаемого нормативного акта, основными функциями изучаемой структуры являются:

  • Надзор за исполнением регламента действующего законодательства иными государственными органами, а также юридическими и физическими лицами;
  • Контроль деятельности судебных приставов;
  • Контроль процессов судопроизводства;
  • Осуществление уголовного преследования;
  • Содействие правоохранительным органам в плане борьбы с преступностью.

Согласно актуальному тексту статьи 4 изучаемого Федерального закона, прокурорская система осуществляет свою деятельность вне зависимости от иных правоохранительных органов. Работники прокуратуры не уполномочены занимать должности в иных правовых учреждениях. Деятельность по совместительству, заниматься которой прокурор имеет законное право, может являться:

  • Педагогической;
  • Научной;
  • Творческой.

Генеральная прокуратура Российской Федерации уполномочена на выпуск собственных нормативно-правовых изданий в соответствии с актуальной конституцией Российской Федерации.

Какие были внесены изменения?

Каждый нормативно-правовой акт, изданный непосредственно на территории Российской Федерации, регулярно проходит процедуру обновления своего регламента. Данный процесс способствует упразднению нелегитимных частей каждого конкретного Федерального закона и актуализации его основных положений. Процесс актуализации нормативного акта является необходимым нюансом в условиях постоянно изменяющейся политической и правовой обстановки как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.

За всё время своего существования Федеральный закон претерпел множество изменений. Последние поправки в его текущий регламент были внесены 29 июля 2017 года. В качестве изменяющего документа был применён Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 41.4 и 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статьи 25 и 35 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» в части предоставления дополнительных социальных гарантий и компенсаций, связанных с оплатой проезда» № 246-ФЗ. Статьёй 1 указанного выше нормативного акта внесены следующие поправки в ФЗ-2202-1:

  • В 3 абзац части 1 статьи 41.4 добавлено предложение, устанавливающее, что если местом отдыха служащего прокуратуры в период основного отпуска является оздоровительный санаторий, то проезд оплачивается и сотруднику, и членам его семьи;
  • В пункт 3 статьи 44добавлен абзац, гласящий, что единожды в год сотруднику прокуратуры оплачивается железнодорожный, водный, наземный (кроме такси) или авиатранспорт в два направления, следующий по адресу курортно-оздоровительного комплекса. На подобные льготы также могут рассчитывать:
    • Члены семей работников прокуратуры;
    • Сотрудники, уволенные по причине травмы, полученной при исполнении;
    • Сотрудники в отставке.

Пункт 7 статьи 44 рассматриваемого Федерального закона признаётся утратившим актуальность.

Важные статьи Федерального закона № 2202-1

В целях подробного изучения рассматриваемого федерального закона необходимо обратить внимание на следующие статьи данного нормативного акта:

  • Ст. 21 — определяет конституционные и международные права человека и гражданина, как предмет прокурорского надзора. Срок прокурорской проверки деятельности отдельных предприятий, систем и личностей не должен превышать 30 календарных дней;
  • Ст. 22 — определяет прямые полномочия прокурора, в частности:
    • При предъявлении соответствующего удостоверения — беспрепятственное проникновение на территории предприятий и служебных помещений;
    • Право допрашивать граждан и представителей юридических лиц на предмет нарушения действующего законодательства Российской Федерации;
    • Право на требование предоставления необходимой для осуществления проверки документации;
  • Ст. 40 — устанавливает порядок службы в органах прокуратуры Российской Федерации. Определяет принадлежность сотрудников прокуратуры к государственным служащим, содержит ссылки на Трудовой кодекс РФ.

Актуальный текст представленных выше статей Федерального закона № 2202-1 позволяет наиболее глубоко изучить сферу деятельности прокурорских сотрудников и их роль в обеспечении законных прав и свобод гражданина и человека на территории РФ.

Скачать новую редакцию ФЗ о прокуратуре РФ

В целях наиболее подробного изучения существующего регламента Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» рекомендуется ознакомиться с его обновлённым текстом. Текст Федерального закона № 2202-1, с последними поправками, актуальными на период ноября 2017 года, доступен по следующей ссылке:

lawlinks.ru

Смотрите так же:

  • Налог на доход физических лиц налоговая база Налоговая база по НДФЛ Актуально на: 17 февраля 2017 г. При определении налоговой базы по НДФЛ в нее должны включаться доходы, полученные налогоплательщиком и в денежной форме, и в натуральной форме, и в виде материальной выгоды (п. 1 ст. […]
  • Правила пожарной безопасности 2002 Читать онлайн "Правила пожарной безопасности в РФ" автора Авторов коллектив - RuLit - Страница 1 Правила пожарной безопасности в РФ Приказ МЧС России «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01–03)» ПРИКАЗ […]
  • Закон 36 крым Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) Закон […]
  • Закон 12012012 Закон 12012012 ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 12 января 2012 года N 4-ОЗ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» Принят Липецким […]
  • Льготы по налогам и акцизам Льготы по налогам и акцизам 41. Акцизы: налоговые ставки, порядок исчисления и уплаты, налоговые льготы Налоговые ставки. Устанавливаются отдельно по каждой категории подакцизных товаров. Адвалорная (процентная) ставка применяется как […]
  • Приказ 48 минсельхоза Приказ Минсельхоза РФ от 1 апреля 2005 г. N 48 "Об утверждении Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минсельхоза РФ от 1 апреля 2005 г. N 48"Об […]

Обсуждение закрыто.