Fallout 2 как изменить разрешение

Fallout 2 как изменить разрешение

Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly’s Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

В «Проектах» не решился постить, потому что это (ещё?) не проект, в «Исследованиях» — тем более. Итак:
Было дело в месяце марте сего года. Неким jdoe407 с НМА был сделан патч, меняющий разрешение под которым живёт Фол (от 640х480 до 1600х1200). Сейчас AFAICS процесс остановился. Результат — патченый экзешник (US,UK,GR и гусь. ЛК — без понятия) вполне нормально функционирует. Из глюков — только глюки скринов, сделанных экзешником, т.е. вместо картинок в окнах диалога и save/load’a —
© «галлюцинаторный бред пьяного наркомана».
На самом деле было бы просто супер сделать играбельную версию Фола под разрешением, к примеру 1024х768 (выглядит ИМХО намного симпатишнее оригинала). Для этого нужно решить несколько проблем, а именно:
Двиглоковырятельные:
1) Изменение размеров интерфейсных элементов. В нынешнем состоянии всё сильно уменьшено и выглядит это не супер (при диалоге видно половину карты).
2) Изменение положения выводимых предметов инвентаря/вариантов ответа/и т.д. Скажу честно: я не знаю к чему привязано их положение. Но если их координаты считаются от левого верхнего угла экрана, то при изменении размеров окон (см.выше) они (предметы/варианты) окажутся совсем не там где нужно.
Картографические:
1) Изменение положения блокираторов и зон выхода на ВСЕХ картах.
2) Дорисовка большинства карт.
Графические:
Перерисовка и подгонка элементов интерфейса.

С интерфейсом — только вопрос времени. С картами — нужно несколько человек мало-мальски умеющих обращаться с маппером и пару нормальных картографов. А вот с движком проблемы серьёзнее. Тут я ничего не могу сказать, т.к. оффсеты — это не моё. Матёрые двиглоковырятели (WG, Raven, Ray и др.) — вам слово. И вообще — у кого какие мысли по этому поводу?
З.Ы. Если этот вопрос уже где-то (НМА, Фол.ру, Утки, и т.д.) активно обсуждается, то просьба не пинать меня ногами, а просто кинуть сцылку.

——
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Решил немного поковыряться (надо ж оправдывать место в почётном списке К сожалению первые попытки окончились моим поражением. Объясню:

На данный момент, в самом начале игры я столкнулся с двумя главными проблемами
1)Координаты рисунков(инвентарь, слот оружия, пип-бой и т.д.)
2)Соответствие кнопок координатам.
(есть ещё куча проблем, типа картинки при сохранении)

Если с первым я не игрался(может и получится что-то сделать), то со вторым достиг некого результата. Как говорится отсутствие результата — тоже результат Конкретнее:
Есть на карте мира кнопка, возле которой надпись «Города Мира» (Фаргус). Отвечает за следующее — если координаты игрока соответствуют координатам какого-нибудь города и игрок ранее посищал этот город, при помощи этой кнопки можно переключатся между картами города и мира. Так вот, по следующему смещению:

находится координата Y для этой кнопки. Всё было бы хорошо, если б не одно но. Мы можем перемещать эту кнопку в любую точку экрана в пределах от 0 до 480. Но как только мы задаём координаты превышаюшие стандартные — кнопка перестаёт отрисовываться и соответственно работать. Как это исправить я пока не знаю. Если убрать эту проблему, то при большом количестве терпения+громадном самообладании+большом запасе времени и пива можно было бы поменять координаты всех кнопок.

Посидел, подумал и пришёл к выводу, что заставить фолл работать в нормальном режиме — фантастика. Легче двиг переписать. Просто громадное количество проблем появляется. Перечислять все не хочу, но среди извесных мне: треклятые координати картинок, кнопки не могу переместить дальше 640*480, диалоги, карта мира(. одна громадная проблема, как её «растянуть» — не представляю), пип-бой, смещение всех надписей, растягивание зон действия(реакция на клик), наверное перерисовка заставок. Мне кажется не стоит оно того. Не получится игрушку 98 года переделать под 2005.

P.S. Да, забыл. Чтоб окончательно добить. Тебе придётся перерисовывать все карты, т.к. в новом граф. режиме видны области, которые не должны быть видимы из-за блокираторов прокрутки. Конечно, можно было бы изменить дистанцию видимости блокираторов, но я лично в двиге это вряд ли найду. Поэтому придётся перерисовывать («растягивать карты&#34. А теперь подумай, сможешь ли ты мало того, что перерисовать карты, но и переделать 20-70% скриптов? Уж точно все придётся проверить. Не забывай, что после «растягивания» карты все координаты поменяются, а в части скриптов они вшиты наглухо.

——
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly’s Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

По поводу координат: На самом деле разобраться бы с элементами нижней панели и (неплохо бы) с диалогами. Остальное (инвентори, пип-бой. карта мира и т.д.) выглядит относительно нормально. В принципе интерфейсную часть можно оставить как есть. Вопрос не в функциональности а в эстетичности. К тому же — какое широкое поле для деятельности! А руки опускать не надо. Вспомни историю лифтов например. Да и вообще. Взглянул бы Heinz на последнюю редакцию доки WG и FOP.

Карты. Я о них уже писал. В одиночку это можно сделать. За год-полтора. Про скрипты не подумал. Тут уже сложнее. Есть ещё паршивость: только карты начал осмысливать, тут же влезла карта моста Арройо. Там половину карты занимает почти целиковое ущелье, т.е. если что — придётся его дорисовывать. Наверняка найдётся ещё что-нибудь в этом духе. Впрочем © «Где Маша не пропадала?».

Про игрушку 98-го года: А я и не говорил что из Фола можно сделать третью Халфу (не очень то и надо). Просто хочется чуть-чуть облагородить внешне. Чтоб через пару лет её не ровняли с King’s Quest 1.

>Легче двиг переписать.
Так кто ж мешает-то? Если сложить время, потраченное на ковыряние движка всем продвинутым контингентом Тимы, то можно было бы уже и написать движок, и оттестить, и много чего ещё полезного сделать.

З.Ы. А добивать меня бесполезно. Даже если это нафиг никому не нужно и помощи ждать будет неоткуда, всё равно хотя бы карты со скриптами переделывать буду. Хотя бы чисто для себя. Как раз до выходя 3-его Фола by Bethesda успею.

——
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не соглашусь. Лично мне играть, когда у тебя заставки и карта в левом верхнем углу в 2 раза меньше, не очень приятно. Мне легче под 640*480 побегать.

>>Карты. Я о них уже писал. В одиночку это можно сделать. За год-полтора. Про скрипты не подумал. Тут уже сложнее

Ну допустим я погарячился. Не все карты надо кардинально переделывать, на некоторых достаточно ближе к центру переместить блокираторы прокрутки. Есть как минимум 2 проблемы:
1)Маленькие карты, по типу моста в арройо.
2)Стартовые координаты. Для нормального отображения надо бы сдвинуть в глубь карты.

>>Если сложить время, потраченное на ковыряние движка всем продвинутым контингентом Тимы, то можно было бы уже и написать движок, и оттестить, и много чего ещё полезного сделать

Я когда только начинал програмить тоже двиги писал Да так, что дальше одной комнаты (3d-opengl) не доходило. Сейчас поумнел и подобным не страдаю

P.S. Через 4 часа последний экзамен. Если сдам посмотрю что можно ещё с двиглм сделать для приспособления к норм. виду.

——
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Двиг трогать вобщем-то не обязательно. Насколько я знаю, весь видеопоток Фол отправляет на экран посредством вызова функций из библиотек DirectDraw. Если написать прогу-ловушку, которая будет перехватывать все обращения к этим функциям, можно сделать с картинкой что угодно — увеличить разрешение, наложить сглаживающие фильтры и т.п. Такой перехват точно возможен. Это была хорошая новость. А плохая — это всё, что мне известно по данному вопросу.

——
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly’s Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Гхм. Переделал arvillag.map (центр Арройо) под 1024х768 и пришёл к нескольким интересным выводам. Интересующимся (если таковые имеются) на заметку:
1) При этом разрешении разница в положении блокеров прокрутки составляет 11 гексов.
2) Прокрутка ограничивается одним экраном от положения Чузена, а перемецение — приблизительно 3/4 экрана.
3) Если блокеры находятся менее чем в одном экране от стартового положения Чузена, то они игнорируются (AFAICS полностью).
4) Новый глюк: После fade out — fade in интерфейсные элементы пропадают. Появляются частями при проведении курсором над ними, либо при их обновлении (нижний левый текстбокс панели управления). Переходы с карты на карту и вообще все обновления экрана кроме фэйдов работают нормально.
5) При изменении времени (будильник) карта (которую видно справа и снизу под пип-боем) обновляется сразу после окончания изменения. Может и не надо изменять размеры интерфейсных блоков (кроме нижней панели)?
6) Скрипты, да и вообще всё, кроме перечисленных глюков (см.выше) функционирует в нормальном режимиме. Каких-либо серьёзных глюков/багов/вылетов пока не обнаружено.
7) Непонятный глюк с arcaves.map (храм испытаний). Карта не отрисовывается вообще. Не знаю с чем это связано. Попробовал наугад ещё десяток разных (одноуровневых/многоуровневых, разных размеров, разного назначения) карт. Подобных проблем ни на одной из них не обнаружил. Решившему «проблему Аркейвза» — моё почтение.

Посмотрел некоторое кол-во карт и понял, что в долбшинстве случаев нужно менять только положение блокеров. Фу. Отлегло.

2 Технократ: Решпект и мегаКУ два раза. (надевает цак). Более компетентному в этом вопросе человеку — малиноывые штаны сразу!
2 All Scripters and Coders: Ну почтите сей топик своим присутствием. Ведь наверняка знаете суть проблемы и метод решения!
2 All: Присоединяйтесь! Перспективное ведь направление-то.
2 WG: Ань, если несложно — перемести топик в «проекты». Вдруг чегонть получится. Или перемести когда сочтёшь, что это направление «доросло». Заранее thnx.

——
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Откуда: Все там будем.
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Идея хорошая. Вроде, хай-тех на дворе, а тут 640х480. Запробовал — действительно. Аркейвы не рисуются (порисовал красным хексом и вышел ).
У меня тут другая проблема отродилась — палитра глючит. В меню и игре — вместо самых светлых оттенков — повсеместно кривые (но красочные) цвета. А в мультиках его вообще тотально накрывает. Ещё экран вспыхивает два раза в секунду неправильной палитрой, после чего тут же становится прежним. .
У меня 1.02д и патчер из ссылки.

А можно вообще Фол на RGB перевести?

——
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — сделай сам.

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ты, знаешь, я уже не в одном месте читал, что версия патча на разрешение(я про третью) очень глючная. Пользоваться ею можно на свой страх и риск. Доподлинно непонятно как патч повлияет на целосность игры. Легче уж воспользоваться предложением Tehnokrat’а. Вот только проблема — я тоже без понятия как это сделать. Может есть кто поумнее, а я пойду пока книжки умные читать.

P.S. По поводу arcaves.map:
Моё личное мнение, что автор патча что-то «подправил» не то в двиге. Предлагаю альтернативное решение проблемы (я сделал так):
Создай левую локацию в maps.txt, переименуй arcaves в что-то другое и повесь на новую карту(из maps.txt). Переобозначь зоны переходов, благо их мало. ЕМНИП, не надо даже скрипты на карте менять.

——
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Информация об экзешнике
Если кому-то надо объяснять — как ей пользоваться. Ломитесь в личку 🙂

Вобщем так. Покопался в двиге. Даже если не считать карты — приводить его в человеческий вид — долго и сложно.
Факты:
1)Бакграунды фол рисует не исходя из текущего разрешения экрана, а исходя из цифр 640 и 480. Так же, очень часто встречается цифра 360 в качестве второго значения. Почему именно 360 — я не понял :-/ Было бы логичней 380 — расстояние до нижней интерфейсной панели.
2)

90% интерфейсных окон рисуются исходя из жёстких координат — верхней левой точки.
3)Координаты кнопок, предметов и т.д. расчитываются исходя из положения интерфейсного окна.

10% интерфейсных окон координаты этой точки выглядят так: -1х-1. Такая координата вычисляется следующим образом:
x=(current_resolution_x-window_width)/2
y=(current_resolution_y-window_hight)/2

Такое окно будет ровно посередине экрана. А это — уже приемлимый вариант (а-ля тактикс 1024, 768. там тоже интерфейсные панели не весь экран закрывали).

PS: Скриншот окошка с координатами -1 -1. (Очень чётко видно, что окно, в котором написано «Вы не можете.. » выходит за грань 480)

www.teamx.ru

Fallout 2 как изменить разрешение

Собираюсь уже в декабре уходить с 17-дюймового квадратного монитора 1280х1024 (2007-2016 R.I.P.). На моём мониторе первые части Fallout’ов, включая Tactics, работают без каких либо патчей на высокое разрешение. Если я уйду на 1600х900, то у меня возникнут очень серьёзные проблемы . Как быть с большим разрешением? Какой патч ставить, чтобы оставить остальную часть игры полностью оригинальной? Как на 1600х900 (16:9) будет работать тот же Fallout 2 в разрешениях 640х480 или 800х600?

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Привет. Как уже было много раз замечено, на широкоформатных разрешениях (FullHD, от 17 до 24 дюймов, на большем просто не проверял) наша классика чувствует себя комфортно. Ставишь hi-res patch с разрешением 1280*720 или 1360*768 и радуешься. Без патча тоже можно, но слишком крупно, видны пиксели.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

Привет. Как уже было много раз замечено, на широкоформатных разрешениях (FullHD, от 17 до 24 дюймов, на большем просто не проверял) наша классика чувствует себя комфортно. Ставишь hi-res patch с разрешением 1280*720 или 1360*768 и радуешься. Без патча тоже можно, но слишком крупно, видны пиксели.

С Fallout Tactics дела обстоят аналогично? Если да, то большое спасибо! Как никак, из-за разрешения на любом мониторе «костыли» придётся ставить. Сейчас на своём мониторе я уже не смогу нормально без «костылей» поиграть в L.A Noire, Fallout 4, Far Cry 4.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Аналогично, hi-res 1.0 в раздаче и на просторах инета присутствует.

  • Нравится
  • Не нравится

Spalexs 14 Сен 2016

Если я уйду на 1600х900, то у меня возникнут очень серьёзные проблемы

Ну фиг знает, лично для меня черные полоски по бокам не являются серьезной проблемой. Даже с hi-res я выставляю 800х600, не люблю утыкаться носом в монитор, а на 768х1366 примерно так и получается — все слишком мелкое, особенно текст.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Все индивидуально. При FullHD экране 17.3 (и не только) — разрешение HD (1280*720) считаю очень даже комфортным. В видео выше, насколько я вижу представлено FullHD с укрупнением пикселя. (Хотя могу ошибаться)

Мелко или нет, пусть автор темы для себя сам решит, попробовав различные варианты.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Дик 14 Сен 2016

ИМХО при разрешении более чем 800 на 600 все становится слишком мелким трудно различимым ,поэтому я даже на широкоформатнике выше разрешение не ставлю.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Сталин 14 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Foxx 14 Сен 2016

Лично мне очень удобно играть с разрешением 1280х720. Картинка становится более четкой и красивой (прям как с directx 12 ). Никаких проблем с мелким текстом не вижу, все вполне читаемо.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Сталин 14 Сен 2016

Лично мне очень удобно играть с разрешением 1280х720. Картинка становится более четкой и красивой (прям как с directx 12 ). Никаких проблем с мелким текстом не вижу, все вполне читаемо.

а на квадратном мониторе как у автора при разрешении 1280х1024 еще лучше, больше обзора. На фуддХД уже конечно мелковато.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

А на 1366х768 тоже особых проблем не будет? ?

  • Нравится
  • Не нравится

Foxx 14 Сен 2016

Всё зависит от размера монитора

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

А на 1366х768 тоже особых проблем не будет? ?

а с чего им быть? хоть FullHD ставь, главное, чтобы тебе комфортно было играть и читать текст.

можно с укрупнением пикселя (scalling x2) и при FullHD получим эквивалент 1024*768, но вроде там какие-то траблы быть могут. в общем дерзай и пробуй, потом отпишешься о выбранном разрещении)

HD и WXGA считаю оптимальными

wxga — на картинке, правда, его нет =)

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

а с чего им быть? хоть FullHD ставь, главное, чтобы тебе комфортно было играть и читать текст.
можно с укрупнением пикселя (scalling x2) и при FullHD получим эквивалент 1024*768, но вроде там какие-то траблы быть могут. в общем дерзай и пробуй, потом отпишешься о выбранном разрещении)

HD и WXGA считаю оптимальными

wxga — на картинке, правда, его нет =)

Благодарю за картинку! Обязательно до Нового Года куплю монитор с разрешением 1366×768, диагональю 19,5, соотношением сторон 16:9.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Ну, я бы все же брал 1920*1080, больше полезного места и 21-22 дюйма, еще лучше с ips матрицей, чтоб меньше искажались цвета.
Сходи в магазины электроники, посмотри на моники (мониторы), приценись, посмоири разрешение экранов в живую, почитай обзоры.

А под фолл всегда подстроишь игровое разрешение. Считаю поступишь опрометчиво, купив монитор с малым разрешением. Тут больше в бюджет утыкается, сколько ты готов потратить.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 15 Сен 2016

Ну, я бы все же брал 1920*1080, больше полезного места и 21-22 дюйма, еще лучше с ips матрицей, чтоб меньше искажались цвета.
Сходи в магазины электроники, посмотри на моники (мониторы), приценись, посмоири разрешение экранов в живую, почитай обзоры.

А под фолл всегда подстроишь игровое разрешение. Считаю поступишь опрометчиво, купив монитор с малым разрешением. Тут больше в бюджет утыкается, сколько ты готов потратить.

Всё бы хорошо, но у LG нет DVI разъёма. Я собираюсь брать монитор от Asus, ибо там очень лёгкая настройка цветопередачи (с 2007 по 2015 был их монитор). Однако брать 1920х1080 точно не буду, так как моя текущая HD 7770 это разрешение не вытянет в новых играх на максималтных/ультра настройках. А что качается моей потенциальной RX 470, то в 1920х1080 FPS будет не под 60, как я предполагаю . Вживую я всё, конечно, посмотрю и изучу. Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 15 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Foxx 15 Сен 2016

Игрушку всегда можно запустить в неродном, меньшем разрешении, чтоб видяха тянула. (От неродного разрешения в играх не страдал). Все это сугубо личное мнение.

В неродном разрешении картинка становится не очень четкой, «лесенка» появляется. У меня 1920х1080 24 дюйма, пробовал Fallout 4 и Ведьмак 3 запускать с 1600х900 — отвратно выглядит (хоть и на максималке).

  • Нравится
  • Не нравится

Anjee 17 Сен 2016

У меня древний DELL 2209WA 1680х1050 16:10
В настройках HRP выбрано разрешение 1280:800 и такая карта на 22′ смотрится вполне комфортно:

www.nuclear-city.com

Fallout 2 как изменить разрешение


[offline]

Репутация: 70

Последнее обновление игры в шапке: 26.10.2012

Описание:
Fallout 2 — культовая компьютерная игра[1], продолжение ролевой игры Fallout. Несмотря на то, что движок игры практически не изменился с первой части игры, благодаря детальной проработке сюжета, продолжению удалось превзойти первую часть в популярности. (с)Википедия

Игра запускаеться через модифицированный QEMU (в котором работает правая и левая кнопка мышки кнопками громкости, не путать с тормознутым BOCHS) (спасибо korvs)

ВСЕ Вопросы свзяаные с прохождением игры или внутриигровым процессом задавайте в клубе:

Обсуждение игр не сзязаных с Fallout запрещены обсуждаем тут

5. Запускаем libSDL.

После загрузки win95, если не шевелится мышка, нужно нажать кнопку качельку громкости.
Windows 98 со звуком

Новый способ запуска Fallout 2 c экранными клавишами тут

Limbo PC Emulator:(Способ значительно проще чем QEMU)

У LimboPC есть небольшие проблемы с мышкой. В режиме SDL, мышка работает вполне адекватно, залипаний нет. НО в режиме VNC мышь перестает адекватно работать!
Сам эмулятор берем тут: Limbo PC
Диск С(win95)
CD диск с fallout2(рус)

Устанавливаем Limbo PC на Телефон/Планшет

Закидываем файлы на карту памяти в любое место!
Запускаем Эмулятор(картинки):

LoadVM—> New (Название виртуальной машины)
CPU: Pentium
RAM: По своему усмотрению от 64 до 256
CDROM: Выбрать файл Fallout (f2.iso). Пример картинка!
Hard Disk: Выбрать файл любо W95.VHD или WIN98.IMG или любой свой!
Boot From Device: Hard Disk
VGA Configuration: cirrus

Выражаю благодарность за помощь в разделе:

1. У меня на Atrix работает отлично, чуть подтормаживает на видео вначале и когда много объектов на экране.
Да и еще, иногда зависает сам эмулятор. Тут ничего не поделаешь, но работает быстро.
2. я не стал удалять свои сэйвы.
3. Со звуком игра зависает, иногда даже не успев загрузитсья.
4. Отписываемся о работе.

PSS: Первый раз постю тему. Сильно не ругайте

Сообщение отредактировал Kenas — 26.02.18, 13:34


[offline]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 09.05.11
Samsung Galaxy S 2 GT-I9100

Репутация: 1


[offline]

Репутация: 26


[offline]

Репутация: 70


[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 305
Регистрация: 27.08.11
OnePlus 3T

Репутация: 13


[offline]

Репутация: 70


[offline]

Репутация: 26

интересно а puzzle quest к примеру, побежит?

Добавлено 21.01.2012, 12:25:

о, пардон, наверное это уже в другой теме надо 🙂 прощупращення!


[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 563
Регистрация: 22.01.11

Репутация: 109


[offline]

Репутация: 70


[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 563
Регистрация: 22.01.11

Репутация: 109


[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 563
Регистрация: 22.01.11

Репутация: 109

Как и предшественник, вторая часть игры изобилует ссылками на события и произведения мировой культуры.
-Одним из легендарных яиц стала специальная встреча «Рыцари Круглого стола, бьющиеся с крысой», в которой игрок может найти легендарную Святую гранату Антиоха. Намек на фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль». Однако из-за случайной ошибки в сценарии игры, вероятность появления данной встречи изменено с очень низкой (порядка десятых долей процента) до невозможной, из-за чего честным способом попасть в эту встречу стало невозможным. Позднее фанатами игры было выпущено исправление, изменяющее переменную вероятности встречи в предполагаемое значение.
-В Клэмате и Гекко можно встретить двух больших свинокрысов, одного из которых зовут Пинки, а другого Брэйн. Явная отсылка к мультфильму Стивена Спилберга «Пинки и Брэйн»
-Случайная встреча-локация со скелетом кашалота и горшком с петунией. Это отсылка к роману Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике»
-Случайная встреча-локация «Мост смерти». Через пропасть идет мост, который охраняет проводник. Чтобы пройти мост надо ответить на 3 вопроса, если игрок не мог ответить на 3 вопроса — он погибал, но если на последний вопрос ответить вопросом, проводник погибал сам, оставляя после себя хорошую броню. Намек на фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль»
-Случайная встреча-локация «Кафе разбитых надежд» («Cafe of broken dreams»). Посреди пустоши стоит кафе, полное NPC из первой части, которые предаются воспоминаниям о первой части. Если зайти в кафе в робе Убежища 13, за вами увяжется собачка Dog Meat и будет с вами до самого конца. Если же напасть на собаку, то появится её хозяин Макс с неплохим оружием (ссылка на фильм «Безумный Макс 2: Воин Дорог»).
-Логотип Vault-Tec на карте мира. В левом верхнем и правом верхнем углах логотипа есть два алфавитно-цифровых кода. Левый верхний — L5-AA23 — блок задержания принцессы Лейи на 5 уровне (L5) в «Звёздных Войнах» («Star Wars»). Правый верхний — TK-421 — позывной штурмовика, у которого Люк забрал броню («TK-421 why aren’t you at your post? TK-421 do you copy?»)
-Комментарии программистов игры. Ознакомиться с ними можно, нажав на кнопку «Титры» («Credits»), удерживая при этом клавишу [Shift].
-В игре есть случайная локация с потерпевшим крушением космическим челноком, рядом с которым лежат несколько тел. Одежда пришельцев и сам челнок являются точными копиями таковых из популярного сериала «Star Trek»
-В армейском подразделении Сьерра, существует и командует искусственный интеллект, которого зовут «Скайнет» — очевидная ссылка на фильмы Терминатор. Скайнет можно переселить в робота и взять с собой.
-В Нью-Рино, в подвале Нью-рено-армс живёт тупой гений Элджернон — книга Цветы для Элджернона, Дэниэла Киза.
-В Нью-Рино в подвале одного из казино спрятан персонаж, пародирующий Майка Тайсона. Так же с ним можно драться на ринге, если взять соответствующий квест. В бою может откусить Избранному ухо, что уменьшает харизму на 1.
-В Нью-Рино в подвале Нью-Рино-Армс валяется коробка в которой лежит пасхальное яйцо.
-Одна из случайных встреч переносит героя во времени в Убежище 13 (Vault 13) (это происходит после того как игрок проходит через портал «Хранитель» в свою очередь являющийся ссылкой на одну из серий сериала «Звёздный путь (Star Trek)»). Для того чтобы вернуться обратно нужно «похимичить» с компьютером и сломать водный чип — именно с этого начинался первый Fallout.
-В НКР стоят Дороти и Тото, персонажи из сказки о стране Оз.
-Секта хабологов имеет заметное сходство с реально существующей сектой сайентологов, основанной Роном Хаббардом.
-Случайная встреча с парнем в силовой броне, которая заржавела настолько, что парень не может двигаться. Рядом валяется банка машинного масла, которую нужно использовать на бедолаге, что бы он смог двигаться. Это прямая отсылка к сказке Волшебник из страны Оз.
-В Голгофе при раскапывании могил можно откопать живого гуля, которого перед этим заживо закопали бандиты из Нью-Рино.
-Зазывала у публичного дома «Кошачья лапка» в Нью-Рено частично цитирует героя Чич Марина («От заката до рассвета» Роберта Родригеса), который так же зазывал посетителей в стрип-бар («Киски! Киски! Огромный выбор кисок!»)

4pda.ru

Смотрите так же:

  • Разрешение горизонт Анализ Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro: одна из наиболее оптимизированных игр Сотрудники Digital Foundry проанализировали эксклюзивную PS4-игру Horizon Zero Dawn от студии Guerilla Games, известной серией красочных боевиков Killzone […]
  • Методическое пособие школа россии Методическое пособие школа россии Федоскина О. В.Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 2 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 1 класс Рыдзе О. А.Математика. […]
  • 239 федеральный закон 239 федеральный закон ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.11 N 239-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Внести в часть вторую […]
  • Федеральный закон 396 фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 декабря 2013 года №396-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 22.02.2014 г. №20-ФЗ (вступ. в силу […]
  • Летные пособия Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт» В. Л. ПРИШКОЛЬНИК, Ю. И. ЯНКЕВИЧ САМОЛЕТ Як - 18Т Конструкция и эксплуатация УУЗ МГА СССР в качестве учебного пособия для летных училищ гражданской авиации МОСКВА […]
  • Статьи 337 уголовного кодекса Какой срок действия ст. 337 ч. 4 УК РФ? срок действия постановления о розыске по ст. 337 ч.4 УК РФ (самовольное оставление части или места службы) Ответы юристов (1) Добрый день, Андрей! Если уголовное дело уже возбуждено по ч. 4 ст. 337 […]

Обсуждение закрыто.