Дислокация судов в волжском гбу

Оглавление:

ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

В связи с высокими уровнями воды в Ладожском озере и истоке р. Нева, а также большими уклонами водной поверхности по р. Нева:

  • в/п «Шлиссельбург» — превышение фактического уровня воды над проектным более 2,0 м;
  • в/п «Ивановское» — превышение фактического уровня воды над проектным более 1,5 м;
  • в/п «Горный институт» — фактический уровень воды близкий к проектному;
  • в мостах наблюдаются повышенные скорости течения и турбулентность.

    Судоводителям учитывать эту информацию и соблюдать особую осторожность при прохождении в мостах.

    Уважаемые судовладельцы и судоводители!

    В навигацию 2015 года на шлюзах ФБУ «Администрация «Волго-Балт» участились случаи попадания швартовных канатов между колесами и путями плавучих рымов, что приводит к их заклиниванию и затоплению. Данные инциденты связаны с несоблюдением экипажем судов Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей.

    Выход из работы плавучих рымов приводит к осложнению в организации судопропуска, в части расстановки судов в камере шлюза и вынужденным выводам шлюзов из работы для приведения плавучих рымов в рабочее состояние. ФБУ «Администрация «Волго-Балт» при этом несет дополнительные расходы.

    В связи с этим просим принять необходимые меры и обеспечить надлежащее наблюдение за швартовными канатами судов при шлюзованиях. В случае попадания швартовного каната в опорно-ходовые устройства плавучего рыма, необходимо незамедлительно сообщать об этом обстоятельстве диспетчеру (начальнику вахты) шлюза.

    В соответствии со статьей 121 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации ФБУ «Администрация «Волго-Балт» оставляет за собой право предъявлять затраты владельцу судна по возмещению вреда, причиненного имуществу при возникновении подобных инцидентов.

    • Архив
    • Информационный бюллетень (2018-08-08)
    • Консультация об ожидаемых уровнях и глубинах по опорным постам на вторую декаду августа 2018 года
    • Проектные характеристики шлюзов
    • Надводные переходы ФБУ «Волго-Балт» по состоянию на 27 сентября 2017
    • Перечень судовых ходов Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей в навигацию 2018года
    • Распоряжение Росморречфлота № ВО-344-р от 15.12.2017
    • Сведения по расстановке приемных устройств на 2018 год
    • Сроки работы шлюзов в навигацию 2017 года

    www.volgo-balt.ru

    Волжский бассейн: От Волги до Камы

    Территориальные границы ФБУ «Администрация Волжского бассейна» включают:

    — р. Волгу от с. Хопылево до о.п. Стрелецкое, включая дельту р. Волги и водохранилища: Горьковское, Чебоксарское, Куйбышевское, Саратовское, Волгоградское с боковыми реками и притоками;

    — р. Оку от входа в канал Сейма до Устья (р. Волга);

    — р. Каму от устья р. Вятки до Устья (р. Волга);

    Управление осуществляет деятельность на территориях Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей и республик: Чувашской, Удмурдской, Марий Эл, Мордовии, Татарстан, Калмыкии.

    В состав Управления входят 13 филиалов: Нижегородский РВПиС, Казанский РВПиС, Самарский РВПиС, Саратовский РВПиС, Волгоградский РВПиС, Вятский РВПиС, Ветлужский РВПиС, Городецкий РГСиС, Чебоксарский РГСиС, Самарский РГСиС, Балаковоский РГСиС, Астраханский РГСиС, Информационно-технический центр обеспечивающие содержание внутренних водных путей в соответствии с государственным заданием и «Программой категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2013-2015 годов по ФБУ «Администрация Волжского бассейна».

    Флоту – чистые судоходные трассы

    Дмитрий Бессмертный, руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна»

    Очищение рек ото льда и, следовательно, навигация 2013 года, как и ожидалось, началась позднее прогнозируемых сроков. В большей степени это коснулось озерных участков водохранилищ. Половодье было высоким и продолжительным, что, несомненно, сыграло положительную роль при развертывании навигации, а также на работе транзитного флота.

    Рыбинское водохранилище в зимний период было сработано до отметки 99,04 м БС (17.04.2013). По предварительным прогнозам ожидалось наполнение водохранилища до отметки 101,91 м БС, что и было сделано к 02.06.2013. Высокая отметка водохранилища позволила работать до 11 июня на среднесуточных расходах через Нижегородскую ГЭС 1550 м3/с, а с 12 июня на среднесуточных расходах 1300-1350 куб. м/с, с глубиной 350 см в течение 5 часов и с минимальной глубиной в «провале» 270 см.

    По состоянию на 20 июня Чебоксарское, Куйбышевское и Саратовское водохранилища наполнены до отметок, превышающих НПУ.

    Гидрологические условия на Нижней Волге от Волжской ГЭС до о.п. Стрелецкое остаются благоприятными. Таким образом, гидрологическая обстановка в Волжском бассейне по состоянию на 20 июня характеризуется повышенной водностью по сравнению со среднестатистическим годом.

    Для обеспечения бесперебойного судоходства в течение всей продолжительности навигации ФБУ «Администрация Волжского бассейна» выполняет комплекс путевых работ, включающий дноуглубление, содержание навигационной обстановки, производство русловых изысканий и обеспечение чистоты судоходных трасс путём проведения тральных и дноочистительных работ.

    В соответствии с «Перечнем внутренних водных путей РФ» в границах Волжского бассейна находится 9231,3 км водных путей, из них с целью выполнения установленной «Программы категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов в навигации 2013-2015 годов по ФБУ «Администрация Волжского бассейна» и государственного задания по состоянию на 18 июня 2013 г. открыты для судоходства 4079,6 км.

    Из 4079,6 км водных путей, открытых для судоходства:

    – с гарантированными габаритами – 3126,6 км;

    – с освещаемой обстановкой – 2975,6 км;

    – со светоотражающей обстановкой – 46 км;

    – с неосвещаемой обстановкой – 1058 км.

    Количество задействованных навигационных знаков 4057 ед., в том числе береговых – 1380 ед., плавучих – 2677 ед.

    Насыщенность транзитных водных путей освещаемыми и неосвещаемыми знаками в среднем составляла 1 знак на 1 км, в том числе на освещаемых водных путях 1 знак на 1,16 км.

    Для содержания навигационной обстановки в навигацию 2013 г. в филиалах ФБУ «Администрация Волжского бассейна» задействовано 34 обстановочные бригады с общей численностью 365 человек.

    Для выполнения дноуглубительных работ в границах обслуживаемых водных путей введено в эксплуатацию 12 земснарядов общей технической производительностью 11 600 куб. м/час.

    Объём грунта, извлеченного земснарядами ФБУ, по состоянию на 20.06.2013 составляет 1,53 млн куб. м, из них для поддержания гарантированных габаритов пути на транзитных судовых ходах извлечено 1,4 млн куб. м, на внетранзитных путях и договорных работах – 0,13 млн куб. м.

    Основной объём транзитного землечерпания с целью поддержания гарантированных габаритов пути извлекается на участках:

    – р. Волги от Городца до Нижнего Новгорода протяженностью 54 км, объём извлечённого грунта составил 311,15 тыс. куб. м;

    – р. Волги от Волгоградского шлюза до н.п. Стрелецкое протяженностью 498 км, объём извлечённого грунта составил 1062,77 тыс. куб. м.

    Поддержание гарантированных габаритов пути в границах Горьковского, Чебоксарского и Волгоградского водохранилищ осуществляется в основном без производства дноуглубительных работ на судовых ходах и обеспечивается путем стабильного наполнения этих водохранилищ до соответствующих отметок НПУ.

    Для производства русловых изысканий в Управлении задействовано 7 партий.

    В период навигации русловые партии выполняют:

    – русловые съемки для контроля за габаритами пути, а также для расстановки и корректировки местоположения знаков навигационного ограждения судового хода (НОСХ);

    – готовят плановый материал для корректуры и составления лоцманских карт в границах Волжского бассейна;

    – готовят плановый материал для обеспечения производства землечерпательных работ и выполняют контрольные съёмки;

    – русловые съемки по договорам со сторонними организациями;

    – восстанавливают реперное хозяйство;

    – составляют альбомы планов участков, на которых проводились русловые изыскания.

    Объём выполненных тральных работ на 01.06.2013 составляет 54 кв. км.

    С целью обеспечения судоводителей оперативной путевой информацией в межнавигационный период ФБУ «Администрация Волжского бассейна» заключило государственные контракты и договора с государственными центрами по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на получение гидрометеорологической и оперативно-прогностической информации.

    С целью проверки качества содержания внутренних водных путей проведён весенний инспекторский осмотр пути с участием представителей Волжского УГМРН Ространснадзора и судовладельцев, а также плановые осмотры водных путей сотрудниками ФБУ «Администрация Волжского бассейна». По результатам осмотров в актах и отчетах отмечалось, что фактическая расстановка знаков навигационного ограждения соответствует утвержденным схемам, количественный и качественный состав знаков судоходной обстановки отвечает требованиям безопасных условий плавания судов. Видимость знаков и сигнальных огней соответствует требованиям ГОСТ 26600-98, т.е. качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивает безопасное судоходство.

    С июля 2013 г. начинается реконструкция Саралевского водного узла, общая стоимость работ составляет 594,7 млн рублей, объём удаляемого грунта – 4457 тыс. куб. м. Проект предусматривает создание на участке Саралевского водного узла (2630-2667 км р. Волги) судового хода, обеспечивающего безопасные условия судоходства, с радиусом закругления 1100 м вместо существующих 700 м.

    Порт-контроль: первые итоги

    Со дня вступления в силу Федерального закона № 131-ФЗ от 28.07.2012 Министерства транспорта РФ прошел почти год. Первый плановый отчетный период. Так какие же результаты были достигнуты в Волжском бассейне?

    Евгений Лепехин, ФБУ «Администрация Волжского бассейна», заместитель руководителя – капитан Волжского бассейна ВВП

    Во исполнение положений КВВТ РФ ФБУ «Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» переименовано в ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей». Федеральным агентством морского и речного транспорта согласованы новая редакция устава и структурная схема организации.

    На основании положений Кодекса и в соответствии со структурной схемой Управления капитан Волжского бассейна организует и контролирует деятельность подразделений, входящих в состав Администрации Волжского бассейна:

    – Служба государственной регистрации судов и прав на них (7 чел.).

    – Служба регулирования движения судов (64 чел.).

    – Служба государственного портового контроля (51 чел.).

    – Служба дипломирования, аттестации и паспортно-визового режима (10 чел.).

    – Служба безопасности судоходства и радионавигации (4 чел.).

    Применительно к деятельности государственного портового контроля в Волжском бассейне внутренних водных путей прошел календарный год. Причем именно календарный год без привязки к навигационному периоду. В южных регионах России осуществлялись осмотры судов и иных плавучих объектов, эксплуатируемых судовладельцами за пределами сроков навигации. Проводились осмотры плавсредств, используемых для переправ в зимний период в крупных городах Поволжья.

    Структурная схема государственного портового контроля Администрации Волжского бассейна осталась прежней. Это шесть инспекций, расположенных территориально по бассейну в городах: Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград и Астрахань. Инспекции возглавляются начальниками инспекций – заместителями начальников филиалов Администрации. Общее руководство деятельностью осуществляется службой государственного портового контроля (ГПК) при Администрации Волжского бассейна. За прошедший период штат инспекторов планомерно увеличивался, общая численность инспекторов на сегодняшний день составляет 52 человека. Определен оптимальный режим рабочего времени инспекторов.

    Процесс выбора судов для проведения плановых осмотров отработан. В каждой территориальной инспекции ГПК на основании имеющейся в контрольных диспетчерских пунктах Волжского бассейна ежедневной дислокации движения судов, данных о судах из информационной системы государственного портового контроля и дополнительной информации, представленной в КИИС «МоРе», составляется список судов, запланированных для проведения осмотров. Информация по запланированным к осмотрам судам и иным плавучим объектам с указанием места проведения осмотра и фамилии инспектора направляется в службу ГПК Администрации Волжского бассейна. В службе ГПК производится контроль представленной информации, издаются приказы на осмотр, выполняется рассылка по территориальным инспекциям. Сведения о результатах проверок судов и иных плавучих объектов, внесенные инспекторами ГПК в информационную систему государственного портового контроля, также контролируются на уровне службы ГПК Администрации Волжского бассейна.

    В целях доведения до сведения организаций, эксплуатирующих водный транспорт, нововведений в положениях Кодекса внутреннего водного транспорта, в том числе и вступивших в силу с 01.01.2013, в межнавигационный период проводились встречи и совещания с представителями судовладельцев и капитанами судов. Были внесены изменения и дополнения в программы дополнительного обучения исполнительных руководителей по безопасности судоходства судоходных компаний и повышения квалификации лиц командного состава судов внутреннего водного плавания. Максимальное количество информации размещалось на сайте Администрации Волжского бассейна, проводились разъяснительные консультации при обращении представителей организаций – судовладельцев и капитанов судов.

    Необходимо отметить, что результат подобных мероприятий позитивно сказался на статистике осмотров судов. Число нарушений обязательных требований по причине недействительности судовых документов, указанных в статье 14 КВВТ, и несоответствия дипломов и свидетельств членов экипажей судов значительно уменьшились.

    За прошедший период организовано оперативное взаимодействие службы государственного портового контроля ФБУ «Администрация Волжского бассейна» с Волжским управлением государственного морского и речного надзора Ространснадзора. Информация представляется службой ГПК по фактам: выявленных нарушений обязательных требований, повлекших временную задержку движения судна (название судна, наименование судовладельца, перечень выявленных нарушений); выявленных нарушений лицензионных требований (отсутствие лицензии на вид деятельности, отсутствие договора на использование инфраструктуры ВВП бассейна, отсутствие назначенного лица, ответственного за безопасность судоходства в компании, отсутствие страхового покрытия деятельности); выявленных нарушений судном нормативных документов, регламентирующих движение по ВВП Волжского бассейна (типовые схемы формирования составов, габаритные размерения, правила плавания, шлюзования, радиосвязи).

    Значимым результатом взаимодействия являются: организация совместных осмотров судов после зафиксированного факта транспортного происшествия; принятие совместных решений и выполнение оперативных действий в экстренных ситуациях (перекрытие движения, перенос судового хода, аварийные ситуации); проведение аттестаций специалистов и исполнительных руководителей, ответственных за безопасность судоходства сторонних организаций, в том числе диспетчерского аппарата портов и судовладельцев.

    Деятельность Администрации Волжского бассейна осуществляется в административных границах пятнадцати субъектов Российской Федерации. Принимая во внимание временной процесс вступления в силу нормативных подзаконных актов, регламентирующих деятельность государственного портового контроля на внутренних водных путях, за прошедший период контрольно-надзорными органами производились проверки исполнения законодательства в области безопасности судоходства. Совместно с представителями региональных транспортных прокуратур выполнялись выборочные проверки судов и иных плавучих объектов, осмотры плавсредств при проведении массовых мероприятий на воде и в зимний период.

    Показатели исполнения функций по государственному портовому контролю судов и иных плавучих объектов на ВВП Волжского бассейна за первое полугодие 2013 года следующие:

    – проведено 798 осмотров судов и иных плавучих объектов;

    из них пассажирских судов – 122, танкеров – 77, сухогрузных судов – 84, буксиров, барж, вспомогательных судов – 515;

    – временно задержано движение 39 судов;

    – выявлено 3196 нарушений обязательных требований к судам, из них судовые свидетельства и документы – 936, аварийно-спасательное оборудование и снабжение – 617, противопожарное оборудование и снабжение – 578, состояние судовых механизмов – 16, иные недостатки – 1042.

    Регулирование движением судов

    Государственная регистрация судов и иные юридически значимые действия в Государственном судовом реестре производятся на основании положений статьи 16 и главы Х КВВТ, а также Правил государственной регистрации судов, утвержденных приказом № 144 от 26.09.2001 Министерства транспорта РФ.

    Деятельность службы дипломирования, аттестации и паспортно-визового режима регламентирована статьей 34 КВВТ и нормативными подзаконными актами в виде приказов ряда министерств и ведомств РФ.

    Структура службы регулирования движения судов осталась прежней и состоит из 12 контрольных диспетчерских пунктов, расположенных в городах: Ярославль, Городец, Балахна, Н. Новгород, Чебоксары, Казань, Чистополь, Ульяновск, Тольятти, Балаково, Волгоград и Астрахань. Деятельность регламентирована статьей 34 КВВТ, приказом № 47 от 01.03.2010 Министерства транспорта РФ, а также Правилами плавания по ВВП РФ, Правилами шлюзования судов и другими документами. Виды и ставки сборов по использованию инфраструктуры ВВП Волжского бассейна определены федеральными законами «О естественных монополиях», «О защите конкуренции» и приказом № 199-т/10 от 21.08.2012 Федеральной службы по тарифам РФ. Всем диспетчерским пунктам организован доступ в КИИС «МоРе» и к базе данных системы АИС Волжского бассейна.

    Служба безопасности судоходства и радионавигации обеспечивает согласовательный процесс движения негабаритных судов и составов по Волжскому бассейну, организует процесс ликвидации последствий транспортных происшествий с судами. Взаимодействует с Волжским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и организациями-судовладельцами в части принятия оперативных совместных решений в целях безопасности движения судов. Руководствуется всеми действующими правилами, положениями, руководствами, наставлениями, инструкциями, регламентирующими безопасность судоходства по ВВП Волжского бассейна.

    Основные суммарные показатели деятельности за 1-е полугодие 2013 года представлены в таблице.

    Совместная оперативная деятельность указанных служб направлена на обеспечение контрольных действий и мероприятий при организации процессов движения судов, эксплуатируемых организациями-судовладельцами различных форм собственности в Волжском бассейне. Первоочередной задачей при исполнении капитаном Волжского бассейна возложенных функций является обеспечение безопасности судоходства, обязанностью каждого структурного подразделения Администрации Волжского бассейна – соблюдение законности по направлениям деятельности.

    Морские вести России №11, 2013 г.

    morvesti.ru

    Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

    Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин

    ponomareff.vladislav 18 июн 2011

    Меня интересует другой вопрос: Волго — Доны начинают заменять, а когда и кто придёт на замену ШПшкам и Чешкам?

    Что-то я не заметил,что ВП начало заменять «волго-доны»,хоть и обещали. Все их В-Д вышли в навигацию.

    gorkyagent 18 июн 2011

    Жаль, что низкий надводный габарит не помогает никак на участке Городец-НН. Судя по дислокации, «Рузманкин» с 18.30 15.06.11 стоит в ожидании воды в Городце. Ну может сейчас уж пошёл. Получится больше суток

    Вы пишете «судя по дислокации».
    Я не совсем в курсе того, как современные ресурсы позволяют определить местоположение судна.
    Скажем, я решил визуально посмотреть на это чудо корабельного строения. Как мне подкараулить его в Волгограде?
    Морские дислокаторы не в счёт, может есть чего по нашим рекам?

    Вот здесь все неплохо описано, что и как

    ponomareff.vladislav 18 июн 2011

    Скажем, я решил визуально посмотреть на это чудо корабельного строения. Как мне подкараулить его в Волгограде?

    Никак. Последняя отсечка перед Волгоградом при движении сверху в дислокации Волжского ГБУ-это Балаково. Оттуда даже пассажиру в лучшем случае 26 часов ходу.
    А уж как будет идти грузовик-одному Богу известно.
    Я долго выслеживал по дислокации время хода грузовиков на участке Балаково-Волгоград и понял что внятной зависимости составить нельзя. никакой.

    Ну могу сказать,что вот мы в балласте от Волжского до Балаково шли примерно полторы суток.

    vovanchik 19 июн 2011

    Меня интересует другой вопрос: Волго — Доны начинают заменять, а когда и кто придёт на замену ШПшкам и Чешкам?

    Что-то я не заметил,что ВП начало заменять «волго-доны»,хоть и обещали. Все их В-Д вышли в навигацию.

    10 новых судов 220 старых не заменят . Как говорится в одном мультфильме «стрижка только началась», да и суть вопроса в другом, а то что ВД вышли в навигацию это радует

    Артем3мс 19 июн 2011

    Артем3мс 19 июн 2011

    vovanchik 19 июн 2011

    dimon36 19 июн 2011

    Думается что сегодня он уже на очереди перед 6 шлюзом ВБК на рейде должен стоять, мы сейчас перед вторым шестые на очереди, большая вероятность что мы на прохождении лестницы встретимся,а значит очень близко можно будет его рассмотреть и сфотографировать

    А вы на чём идёте?

    Артем3мс 19 июн 2011

    gorkyagent 20 июн 2011

    Артем3мс 21 июн 2011

    Артем3мс 21 июн 2011

    Михаил Архипов 21 июн 2011

    Разошлись сегодня утром с вами, в 7.50 на Шексне, вы после ОТА-922 шли, поснимал, выложу по возвращению

    «Капитан Рузманкин» очаровал диспетчеров Волжского ГБУ.

    Мы с ним разошлись 16 июня в 8.30 выше Костромы. Быстро несся, обогнал Волгонефть. Издали не отличим от баржи.

    камский капитан 21 июн 2011

    Slava-AM 21 июн 2011

    ОАО «Волжское пароходство» 16 июня 2011 года приняло в эксплуатацию второй сухогруз проекта RSD44, построенный на ОАО «Окская судоверфь», — «Капитан Загрядцев». Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», спроектировавшего серию. Судно было заложено 27 апреля 2010 года и спущено на воду 12 апреля 2011 года.

    В минувшее воскресенье он прошел мимо Самары. Судно выглядит очень непревычно:

    ponomareff.vladislav 21 июн 2011

    Greg_333 21 июн 2011

    Хм,прошел Самару.
    Раз он не завернул на Каму,то неужели он на Бузан путь держит?

    да он будет серу возить

    Артем3мс 21 июн 2011

    Трёха 21 июн 2011

    Хм,прошел Самару.
    Раз он не завернул на Каму,то неужели он на Бузан путь держит?

    да он будет серу возить

    Значит скоро и я его увижу

    Lunokhod 21 июн 2011

    Быстро несся, обогнал Волгонефть. Издали не отличим от баржи.
    «Шайтан-баржа», а не судно! А Вы все «ЧУДО».

    Зря вы так! Очень изящный корабль получился.

    www.infoflotforum.ru

    Дислокации судов

    Насчёт РФ не знаю, но то что за рубежом проблемы с русской клавиатурой — то это да! Проблема большая. Так например будучи во Вьетнаме, не смотря на многочисленные компьютеры и бесплатный интернет в отелях, ни разу не смог им воспользоваться! Просто напросто не мог набрать логины-пароли к своим сайтам и почте. В следующих зарубежных поедках я был уже умнее — вожу с собой на флешке сборку портативных программ, среди которых менеджер паролей и виртуальная русская клавиатура. Эта клавиатура помогла в Египте, Турции и Таиланде не только мне, но и другим знакомым бедолагам, которые вводят пароли-логины русскими буквами. Так что советую обратить внимание на этот совет!

    Прошу прощения за отход от темы. Кого интересуют подробности этих «секретов» — отвечу в соответствующей другой теме или в личке.

    ЛЮМакс сказал(-а): 15.04.2012 19:14

    ЛЮМакс сказал(-а): 22.04.2012 11:17

    Пока дислокация Волжского ГБУ http://волжское-гбу.рф/admingo/uploadimg/disl.htm по выходным отдыхает, началось обновление
    дислокации судов ГБУ «Волго-Балт» http://www.volgo-balt.ru/page/20.

    Пока интенсивного движения там не наблюдается.
    Но навигация неизбежна и неотвратимо близка, даже на севере.

    ЛЮМакс сказал(-а): 08.05.2012 23:32

    Где-то в начале мая начала обновляться дислокация на ББК http://www.bbkanal.ru/page18/

    ———- Добавлено в 23:32 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:30 ———-

    riverforum.net

    Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

    Теплоходы 302 проекта на Каспии

    Belgar 07 ноя 2009

    РЕЧФЛОТ-63 07 ноя 2009

    Скоро Андропов выдвинется. (сообщение с борта) , команда «родная».

    Историческое событие,мы теряем его ,с надеждой, что Андропов ВЕРНЁТСЯ на реку.

    Станислав Р. 07 ноя 2009

    Евгений Гордеев 09 ноя 2009

    volkoff 09 ноя 2009

    Slava-AM 09 ноя 2009

    В команде есть «засланый казачок» который будет вести фото репортаж о перегоне. Хотя бы пост-фактум.

    А может этот засланный казачок сообщал бы нам, когда теплоход будет проходить большие города

    Matroskin 09 ноя 2009

    В команде есть «засланый казачок» который будет вести фото репортаж о перегоне. Хотя бы пост-фактум.

    А может этот засланный казачок сообщал бы нам, когда теплоход будет проходить большие города

    Вот когда т/х начнет превращаться в общежитие, вот где фоторепортажи будут интересны. Печально интересны.

    Belgar 09 ноя 2009

    В команде есть «засланый казачок» который будет вести фото репортаж о перегоне. Хотя бы пост-фактум.

    А может этот засланный казачок сообщал бы нам, когда теплоход будет проходить большие города

    Вот сам жду сообщений с борта.

    volzhanin 11 ноя 2009

    Лужин Миша 11 ноя 2009

    Вторая дата миновала почти. Сегодня уже 11е. (Обещали выход 8гоб 11 го или 15го). Ну так как там дела с Андроповым?

    Смотрите каждый день сайт «Волжское ГБУ» в разделе «Навигация»-дислокация судов в границах ответственности Волжского ГБУ(от Рыбинска и до Астрахани) и увидите когда «Ю.Андропов»начнет движение вниз по Волге.

    Belgar 11 ноя 2009

    Михаил Архипов 11 ноя 2009

    А почему больница? Вроде же гостиницей он работал?

    Жаль судно, люблю я чемоданы.

    Долго же они собираются, когда шлюзы закрываются?

    ZAB 11 ноя 2009

    Чего то я не понял! Где тут «Ю. Андропов»?

    Михаил Архипов 11 ноя 2009

    Чего то я не понял! Где тут «Ю. Андропов»?

    Да нет его еще просто, не выходил. А «Курмангазы» из дислокации Волго-Балта пропал, значит до Волги уже добрался, хотя в списках Волжского ГБУ так и не появился.

    Вольф 334 11 ноя 2009

    Нижегородец 12 ноя 2009

    В начале лета была информация что два 302 должны уйти на Каспий для использования в качестве общежитий для рабочих. Предпологалось, что в них будут жить строители нового толи нефте, то ли газапровода, который должны класть по азиатскому побережью Каспия из Узбекистана. Предпологалось, что суда будут передвигаться вдоль побережья по мере прокладки труб. Так что «Андропов» — первая ласточка.

    Да да да.Вообще я слышал что это будет «Коржик».

    А еще я слышал, что по слухам с «Зосимой» не все ясно на счет следующей навигации.

    Юрий1962Самара 12 ноя 2009

    Смотрите каждый день сайт «Волжское ГБУ» в разделе «Навигация»-дислокация судов в границах ответственности Волжского ГБУ

    «Волгонефтей» как много идёт в Самару зимовать. мы как раз 14-го в затон собрались.

    www.infoflotforum.ru

    Смотрите так же:

    • Расчет осаго московская область Расчет осаго московская область Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: типа(категории) […]
    • Расчет осаго в новосибирске Расчет осаго в новосибирске Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: типа(категории) и […]
    • Работа в балашихе в суде Юристы в Балашихе 871 специалист Цены: от 500 до 20 000 / усл. Цены: от 2999 до 80 000 / усл. Цены: от 1499 до 30 000 / усл. Цены: от 1999 до 150 000 / усл. Цены: от 4999 до 150 000 / усл. Юристы — широкая база специалистов 686 […]
    • Страховка осаго краснодарский край Страховка осаго краснодарский край Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: […]
    • Приказ 15 режим труда и отдыха водителей Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15"Об […]
    • Как подорожает страховка в 2018 году Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости […]
  • Обсуждение закрыто.