Диагностические пособия

Обсуждения

ДИАГНОСТИКА.

115 сообщений

Стребелева Е.А. (ред.) и др. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста, Методическое пособие: с приложением альбома Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др., 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 2005. — 164 с. + Прил. (268 с.)

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий.
Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологам, психологам, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно студентам дошкольных, психологических и дефектологических факультетов педагогических институтов, а также родителям.
Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей.

Громова О. Е., Соломатина Г. Н. Логопедическое обследование детей 2—4 лет: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2005.

Настоящее пособие предназначено для проведения обследования зву-ковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза.
Впервые представлено подробное описание нормированного и дефект-ного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использо-ванием символов Международного фонетического алфавита.
Разработаны методические рекомендации для логопедического обсле-дования произносительной стороны речи, включая диагностику звукового строя и слоговой структуры слова.
Для логопедов, воспитателей и методистов дошкольных образователь-ных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, родителей.

Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Стимульный материал для логопедического обследования детей 2-4 лет

Издательство: Сфера. 2006 год. 48 страниц.
Стимульный материал предназначен для логопедов, воспитателей, методистов дошкольных учреждений, а также родителей детей преддошкольного и младшего дошкольного возраста. Яркие, наполненные интересным и запоминающимся сюжетным материалом картинки подготовлены с учетом специфики формирования начального детского лексикона и физиологических особенностей становления звуковой стороны речи у маленького ребенка, который начинает овладевать родным (русским) языком. Содержание иллюстративного материала ориентировано на основные программные требования к воспитанию и развитию речи детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста

Под ред. Н. В. Серебряковой. — СПб.: КАРО, 2005. — 64 с. — (серия «Коррекционная педагогика»).

Данное методическое пособие может стать настольной книгой как для специалистов детских образовательных учреждений, специалистов центров сопровождения семьи, так и для самых заинтересованных читателей — родителей, бабушек и дедушек малышей.

Обследование психомоторного развития детей от 1 года до 4 лет.
Карта обследования психомоторного развития ребенка (5 мес. -1 год 10 мес. ).
Карта обследования психомоторного развития ребенка (1 год 10 мес. — 3 года).
Карта обследования психомоторного развития ребенка (3 года-4 года).
Перечень стимульного материала для диагностического обследования.
Описание стимульного материала для диагностического обследования.
Речевая карта обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет).
Карта обследования детей с задержкой психомоторного и речевого развития (от 2,5 до 4 лет).
Приложение.

Волкова Г. А. Альбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольника. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

В логопедическом пособии профессора Галины Анатольевны Волковой представлен дидактический и речевой материал, подобранный с учетом онтогенетического принципа формирования звуков. Этот принцип реализован не только на материале слогов и слов, но также фраз и стихотворного текста. В речевом материале имеются звуки раннего и данного онтогенеза и отсутствуют звуки, формирующиеся позже. Наглядный материал — рисунки — соответствует восприятию детей среднего, старшего дошкольного, а также младшего школьного возраста.
Для логопедов, студентов педагогических вузов и колледжей, обучающихся по специальности «Логопедия».

Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста

В работе изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи, а также представлены разработанные на ее основе тестовые задания для определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста: 4-5 лет.
Предлагаемая методика может быть использована в практической работе как самостоятельно, так и в комплексе с прочими методиками, направленными на изучение других сторон общепсихического развития ребенка.

Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте (2,5-3 года) (Методическое пособие + Материалы для диагностики и коррекции)
Комплект предназначен для диагностической и коррекционной работы с детьми в возрасте от 2,5 до 3 лет и включает в себя:

1. Материалы, необходимые для проведения:
— диагностики — цветные картинки многоразового использования к субтестам (11 листов); бланк диагностической карты ребенка; лист с текстом сказки, в структуру которой включены субтесты.
— коррекционно-развивающей работы — цветные картинки многоразового использования к играм (27 листов).

2. Методическое пособие, в котором описаны возрастные особенности детей, процедура проведения диагностики, критерии оценки результатов, а также приведена подборка коррекционно-развивающих игр.

Диагностика построена на основе сказки про животных, что позволяет заинтересовать ребенка и легко вовлечь его в диагностический процесс. В структуру сказки включены 8 субтестов на выявление уровня понимания речи, сенсорного развития, общей осведомлённости, умения распределять предметы по принадлежности к группе, развитие мелкой моторики.

По результатам обследования подбираются материалы для коррекционно-развивающей работы (на каждый субтест приводится свой набор развивающих игр).

m.vk.com

Диагностические пособия

Учебное пособие «Диагностические и лечебные манипуляции в гинекологии», второе издание, выпущено в 2013 году сотрудниками кафедры акушерства и гинекологии медицинского института ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» в соответствии с ФГОС и программой дисциплины «Акушерство и гинекология», предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия». Пособие составлено с использованием собственных научных исследований авторов по проблемам инновационных технологий в высшем медицинском образовании. Оно включает методические положения и дидактические приемы по оптимизации одного из основных разделов медицинского образования – освоению студентами практических навыков по изучаемой дисциплине – гинекологии.

Основная цель издания – помочь студенту (или начинающему врачу) в короткий промежуток времени найти ответы на основные вопросы практической гинекологии, устранить пробелы в знаниях классических и современных методов обследования гинекологических больных, выполнении манипуляций и операций; подготовиться к государственной аттестации.

Иллюстрированный материал (фото, таблицы, схемы) наглядно отражают важнейшие этапы выполнения гинекологических операций.

Учебное пособие изложено на 84 страницах, включает введение, главы клинических, специальных методов обследования гинекологических больных, правила предоперационной подготовки и технику выполнения типичных брюшнополостных и влагалищных гинекологических операций (поэтапно). Заключительные разделы учебного пособия содержат контрольные вопросы, тестовые задания, ситуационные задачи с эталонами ответов по каждому практическому занятию.

Для объективной оценки уровня усвоения студентами практических навыков сотрудниками кафедры разработаны инновационные технологии контроля знаний с использованием рейтинг-системы, в которой каждая существенная операция (СО) имеет количественную оценку (в баллах).

Такая система позволяет в конце цикла суммировать набранные студентом баллы и персонифицировать его рейтинг.

Контрольные тестовые задания являются первым этапом клинической подготовки студентов, а выбор лечебной тактики при решении ситуационных задач способствует развитию у них клинического мышления.

Пособие имеет гриф УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России, рекомендовано для студентов медицинских вузов, клинических ординаторов и интернов специальности «Акушерство и гинекология», а также врачей смежных специальностей.

В связи с востребованностью учебное пособие в 2013 году издавалось дополнительным тиражом.

www.expeducation.ru

Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика. Котова О.А., Лискова Т.Е.

Пособия «Я сдам ЕГЭ! Практикум и диагностика» созданы Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и предназначены для подготовки учащихся 10-11 классов к выполнению заданий разных уровней ЕГЭ. Пособия «Я сдам ЕГЭ! Практикум и диагностика» будут полезны учащимся 10-11 классов, преследующим разные цели: преодолеть минимальный порог баллов и получить аттестат. Получить количество баллов, необходимое для поступления в вуз или колледж, техникум. Выпускникам, ориентированным на получение высших баллов, пособия помогут отработать все задания КИМ базового и повышенного уровней сложности Также пособия могут использоваться педагогами для групповой и индивидуальной подготовкой учащихся к ЕГЭ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6
ТЕМА 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО
1. ЧЕЛОВЕК КАК РЕЗУЛЬТАТ БИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ЭВОЛЮЦИИ 14
2. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДА 17
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 21
4. ПОЗНАНИЕ МИРА 24
5. ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ 29
6. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА 33
7. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» 39
ТЕМА 2. ЭКОНОМИКА
8. ЧТО ИЗУЧАЕТ ЭКОНОМИКА 48
9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 52
10. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ 57
11. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЁ ВИДЫ 60
12. ЭКОНОМИКА ФИРМЫ 65
13. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ 69
14. ИНФЛЯЦИЯ 74
15. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА 79
16. КАК РАЗВИВАЕТСЯ ЭКОНОМИКА 83
17. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЭКОНОМИКА» 87
ТЕМА 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
18. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 96
19. СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ 100
20. СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ 103
21. СЕМЬЯ 106
22. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 109
23. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ 114
24. ЗАДАНИЯ НА АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ТАБЛИЦЕ ИЛИ НА ДИАГРАММЕ 117
25. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» 120
ТЕМА 4. ПОЛИТИКА
26. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА 128
27. ФОРМА ГОСУДАРСТВА 135
28. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 142
29. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 146
30. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА И ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО 150
31. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПОЛИТИКА» 153
ТЕМА 5. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
32. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 162
33. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 164
34. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 168
35. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 174
36. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 177
37. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 181
ТЕМА 6. ПРАВО
38. ПРАВО, ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА 190
39. СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 195
40. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СПОСОБЫ ИХ ЗАЩИТЫ 201
41. СЕМЕЙНОЕ ПРАВО 207
42. ТРУДОВОЕ ПРАВО 213
43. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 219
44. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ 223
45. ГРАЖДАНСКОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО 227
46. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА 232
47. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРАВО» 236
48. МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 244

В ваших руках пособие «Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Модульный курс. Практикум и диагностика». Пособие предназначено для работы в классе и дома. Основная цель данного пособия — помочь вам в овладении обществоведческими знаниями и умениями, необходимыми для жизни в современном обществе и выполнения свойственных вашему возрасту социальных ролей, а также для сдачи экзамена по обществознанию. Это ваша личная рабочая книга, которая поможет вам освоить основные понятия и ведущие идеи курса, научиться выполнять задания разных типов, а также контролировать свою подготовку к ЕГЭ по обществознанию.
Пособие «Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Модульный курс. Практикум и диагностика» включает следующие темы: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право». Также выделена тема «Конституция Российской Федерации».
Темы разделены на уроки. Каждый урок содержит теоретический и практический блок. Теоретический блок представляет собой краткий текст, включающий важнейшие понятия и теоретические положения, различные таблицы и схемы. В практическом блоке даны задания, предназначенные для того, чтобы вы научились применять полученные знания, потренировались в выполнении заданий в формате ЕГЭ.
В данном пособии выделены следующие рубрики: «Вы узнаете» (идёт перед теоретическим блоком и содержит перечень вопросов, изучаемых на уроке), «Прочитайте текст» (теоретический блок: основные понятия и ведущие идеи соответствующего урока), «Ответьте на вопросы» (содержит перечень вопросов, которые направлены на проверку того, как вы усвоили теоретический материал урока), «Выполните задания» (содержит практические задания разного типа).
Работа с пособием должна быть систематической, и мы рекомендуем вам самостоятельно оценивать свои достижения, фиксировать пробелы, чтобы в конечном итоге добиться намеченной цели. Поможет вам в этом раздел «Мой индивидуальный план подготовки к экзамену по обществознанию».
В этом пособии нет отдельной рубрики «Домашнее задание». Но необходимо дома ещё раз прочитать текст, ответить на вопросы и проанализировать выполненные задания, в случае необходимости воспользоваться для уточнения значения неизвестных вам слов, поиска дополнительной информации по теме словарями и справочниками.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

обучающие пособия для детей,

расписания в картинках

PECS®

Picture Exchange Communication System®

Диагностическое пособие для ПМПК

  • Описание
  • Отзывы (1)

В пособие входят:
Папка,
6 листов с заданиями,
4 листа для хранения карточек.
38 карточек 6*6 см,
80 карточек 4*4 см

Диагностическое пособие подходит как для диагностики на ПМПК комиссии, так и для занятий дома, со специалистом. Минимальный объем карточек дает возможность составлять несколько вариантов к одному и тому же заданию. Можно заказывать дополнительные карточки по темам, чтобы расширить вариации для каждого задания

www.planik.org

Физика. Методическое сопровождение пособия «Диагностические работы к учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник „Физика. 9 класс“»

  • Объем: 130 стр.
  • Жанр:у чебно-методические пособия (методички), ф изика 9 класс, ш кольные методические пособия
  • Теги:м етодики обучения, м етодики преподавания, п редметы школьного курса, у чебники ФГОС, ш кольная программа, ш кольному учителю

Электронное издание содержит спецификацию, ответы к заданиям и критерии оценивания диагностических работ, представленных в пособии «Диагностические работы к учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник „Физика. 9 класс“».

Актуально, доступно, удобно, четко в соответствии с нормативными документами. Полезна всем участникам образовательного процесса. Критерии прописаны и исключается возможность необъективности. Спасибо авторам и издателям.

Содержательно, доступно всем участникам образовательного процесса так как чётко прописаны цели и критерии оценивания, приведены образцы решения задач и даны ответы. Удобно применять для контроля знаний по темам

Книга строго структурирована. Продумана до мелочей. Есть диагностические задания, даются подробные критерии оценивания. Рассматриваются варианты решений, что хорошо для тех, кто недавно ведет уроки физики.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 25 июня 2017
  • Дата написания: 2017
  • Объем: 130 стр.
  • ISBN: 978-5-358-19302-4
  • Общий размер: 1 MB
  • Общее кол-во страниц: 130
  • Размер страницы: 165 x 215 мм
  • Правообладатель: ДРОФА

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес в соц.сетях

Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

  1. Нажмите на многоточие
    рядом с книгой
  2. Выберите пункт
    «Добавить в корзину»

www.litres.ru

Смотрите так же:

  • Безопасность определение закона Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I"О безопасности" С изменениями и дополнениями от: 25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 […]
  • Коап рассмотрение жалоб Как обжаловать привлечение к административной ответственности? Эта инструкция поможет вам в случае, если вас привлекли к административной ответственности. Закон позволяет вам воспользоваться различными способами защиты – подать жалобу […]
  • Получение разрешение на строительство ижс Разрешение на строительство частного жилого дома - порядок получения с 2017 года фотографии документы пример заявления на получение разрешения на строительство дома пример разрешения на строительство индивидуального жилого […]
  • Приказы мчс 2009 года Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 424 "О внесении изменений в Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской […]
  • Срок действия флюорографии 2014 приказ Сроки действия флюорографии. Правомерны ли требования работодателя? Здравствуйте! моя мать, 62 года, работает уборщицей на крытом рынке. Последнюю процедуру флюорографии она проходила в феврале 2013, т.е. будет уже 2 года. С нее требуют […]
  • Ответчик оплатил долг до суда Ответчик оплатил долг до суда ЕленаЕф, Спасибо за ответ! Но в исковом заявлении, было так же указано "ПРОШУ: . 2. Взыскать с Ответчика государственную пошлину в размере 2 000 руб. 00 коп. (Две тысячи рублей 00 копеек)." Из этого […]

Обсуждение закрыто.