Чем замазать выпускной коллектор

Оглавление:

Volkswagen Passat 1.6 AHL › Бортжурнал › Ремонт выпускного коллектора

Заметил трещину на коллекторе.Так то ничего, только в салон шли газы и было неприятно. Перешарил все форумы по ремонту, так как на новый цена кусается. Советуют заварить, но нет полуавтомата, нашел статью про термосталь 1400, решил попробовать. Купил, прочитал инструкцию и приступил. Решил сначала зачистить до блеска наждачкой, но не тут то было, во первых долго, во вторых не удобно, снял воздушный фильтр, за одно потом заменил, взял маленькую болгарку и шлифовальный круг и вперед 5 минут и готово. Потом обезжирил ацетоном, Перемешал состав и нанес по инструкции. Подождал 5 часов и начал с перерывами прогревать коллектор. Главное сразу не перегреть, а то начинает пузыриться и газы выбрасывают состав наружу. Когда прогреется становится прочная как сталь! Покатаюсь посмотрю, результат напишу.

Цена вопроса: 300 ₽

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

ой, это я нечайно)

Нет, отвалилась! Может не правильно сделал, я недавно в нете читал, что надо после того как прошло часа 4 после нанесения, сушит строительным феном, а я заводил движок, может по этому на долго не хватило!

Привет! расскажи теперь по результатам… держит термосталь?

…ооо! круть! надо тож заделать трещину!
…термосталь 1400…интересная тема…первый раз слышу!=))

надо купить-попробовать.а то газ сбрасываешь с передачи-бывает даже почти глохнет иногда…

Ну вот, после ремонта коллектора, накатал километров 900, пока полет нормальный, адская смесь пока держится, даже по моему расход горючки снизился, я тут как то нашел, что из за трещины в выпускном коллекторе увеличивается расход топлива, но не знаю может не так.

Привет, подскажите на сколько вам хватило поездить термосталь?

В общем где то после 2000 отвалилась, но я думаю что в основном из за забитого катализатора, я его полностью удалил, в бж есть.

www.drive2.ru

Isuzu & Opel 4×4 Club

Заделка «дырок» в выпускном коллек.

guttrv 17 май 2009

Санчелло 17 май 2009

Помогите советом. В выпускном колекторе (штанах) где две трубы вварены в одну, по шву отвалилась сварка, соответственно «сечет». Снятие и проварка учитываю только в крайнем случае, т.к. боюсь, что снимать будет проблема — вероятность «прикипания». Чем можно заделать? Заделывал спец составом — термостойким до 1400 град. проблема с неравномерным остыванием — при нагреве все нормально, при остывании отваливается.

Если ты имеешь ввиду чугунный коллектор-то только замена всего коллектора.А если трещина в приёмной трубе-то однозначно снимать и варить.Никакой там вероятности прикипания нет.Всё снимается и откручивается.Только прокладки новые ставь.А все эти спецсоставы полное г для нехороших женщин.

guttrv 17 май 2009

Если ты имеешь ввиду чугунный коллектор-то только замена всего коллектора.А если трещина в приёмной трубе-то однозначно снимать и варить.Никакой там вероятности прикипания нет.Всё снимается и откручивается.Только прокладки новые ставь.А все эти спецсоставы полное г для нехороших женщин.

Да именно приемная труба. Конечно может я ошибаюсь, незнаю как в иномарках, но в наших, разъединить трубы бывает проблема.

Санчелло 17 май 2009

Веселый роджер 17 май 2009

guttrv 18 май 2009

Ну тогда варить,можно прямо на месте,без разборки и съёма.

Это исключено, не подлезешь, да если всетаки измудриться — можно что нибудь соседнее запороть.

Санчелло 18 май 2009

Это исключено, не подлезешь, да если всетаки измудриться — можно что нибудь соседнее запороть.

У нас машины одинаковые.Там для хорошего сварщика нет места чтобы не подлезть.А варить нада полуавтоматом и проволкой,поэтому соседнее ничего не запорится даже при желании.Один сварщик мне говорил,что он когда в таких местах варит,его за ноги держут.Это тебе кажется что неподлезть.

guttrv 18 май 2009

У нас машины одинаковые.Там для хорошего сварщика нет места чтобы не подлезть.А варить нада полуавтоматом и проволкой,поэтому соседнее ничего не запорится даже при желании.Один сварщик мне говорил,что он когда в таких местах варит,его за ноги держут.Это тебе кажется что неподлезть.

Да есть у меня такой сварщик, который как раз в такой позе и варил. Мы случайно не про одного человека говорим? Полуавтомата нет, и газовой тоже. К тому же есть трещина со стороны блока, где уже точно никто не подлезет. Сегодня пропробывал один способ, если получится отпишусь.

shum 19 май 2009

Помогите советом. В выпускном колекторе (штанах) где две трубы вварены в одну, по шву отвалилась сварка, соответственно «сечет». Снятие и проварка учитываю только в крайнем случае, т.к. боюсь, что снимать будет проблема — вероятность «прикипания». Чем можно заделать? Заделывал спец составом — термостойким до 1400 град. проблема с неравномерным остыванием — при нагреве все нормально, при остывании отваливается.

Вчера снимал.Таже история. ВДшка рулит.Порядок снятия — 4 гайки с выпускного , болт кузовной ( очень акуратно) -я сорвал пришлось высверливать, лямбду, и 2 гайки на гофре.Снимал из ямы.Пришлось домкратить правую сторну. так не вылезет.Там вообще нет сварки там развальцовка.У меня лопнула на обоих трубах.Сейчас иду проваривать полуавтоматом.

guttrv 19 май 2009

Вчера снимал.Таже история. ВДшка рулит.Порядок снятия — 4 гайки с выпускного , болт кузовной ( очень акуратно) -я сорвал пришлось высверливать, лямбду, и 2 гайки на гофре.Снимал из ямы.Пришлось домкратить правую сторну. так не вылезет.Там вообще нет сварки там развальцовка.У меня лопнула на обоих трубах.Сейчас иду проваривать полуавтоматом.

Спасибо. Обнадежил. Вот почему там стало просекать, а я думал там сварка. Кстати вот у меня такая хрень и получилась из-за того, что болта кузовного небыло. Нагрузка на соединение была. А заваривать такое соединение можно? Прокладки менять надо?

Valentin 19 май 2009

. А заваривать такое соединение можно? Прокладки менять надо?

заваривать можно. Прокладки менять в любом случае, недорого они и стоят, порядка 300руб.

guttrv 19 май 2009

заваривать можно. Прокладки менять в любом случае, недорого они и стоят, порядка 300руб.

guttrv 19 май 2009

Вчера снимал.Таже история. ВДшка рулит.Порядок снятия — 4 гайки с выпускного , болт кузовной ( очень акуратно) -я сорвал пришлось высверливать, лямбду, и 2 гайки на гофре.Снимал из ямы.Пришлось домкратить правую сторну. так не вылезет.Там вообще нет сварки там развальцовка.У меня лопнула на обоих трубах.Сейчас иду проваривать полуавтоматом.

Снимал из ямы и еще домкратить. Там как ее вынимать? И почему правую сторону?

forum4x4club.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР ⇒ Трещина выпускного коллектора 2C-T

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 09 авг 2009, 12:22

Сообщение RANGER » 09 авг 2009, 12:34

Сообщение Ромарио-177 » 09 авг 2009, 14:32

Сообщение Cthulhu » 10 авг 2009, 12:39

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 11 авг 2009, 07:44

Сообщение RANGER » 12 авг 2009, 14:51

Сообщение Radik » 13 авг 2009, 16:54

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 14 авг 2009, 13:18

Сообщение Radik » 14 авг 2009, 17:50

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 15 авг 2009, 14:21

Сообщение RANGER » 17 авг 2009, 14:15

Сообщение Radik » 17 авг 2009, 17:55

Сообщение Серёга-авто » 21 авг 2009, 04:11

Сообщение Radik » 23 авг 2009, 12:18

Сообщение Genya » 20 сен 2009, 22:08

Вот свой в сварку отдал. Хочу заказать вместо хлипкого штатного более массивный фрезерованный кронштейн, крепящий турбину к блоку.

И если виной трещин была бы вода, то турбина накрывалась бы первой, по моему.

mikrob.ru

Все о сварке

ремонт чугунных выпускных коллекторов — мастерская ВАРИМ БАЙ — услуги по сварке чугуна, меди, алюминия, магния, рессорных листов

РЕМОНТ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ

В нашей мастерской налажен ремонт выпускных коллекторов различных двигателей. Мы успешно производим ремонт повреждений выпускных коллекторов различных авто (легковых, грузовых), сельхозтехники и спецтехники, выпускных коллекторов лодочных моторов, квадроциклов и снегоходов, стационарных двигателей. Ежемесячно мы восстанавливаем до двадцати различных выпускных коллекторов, а за время существования нашей мастерской их восстановлено более тысячи. Мы обладаем обширным практическим опытом по восстановлению выпускных коллекторов двигателей, отработанной технологией и широким спектром материалов и оборудования для данного ремонта. Процент гарантийных обращений после нашего ремонта сведен практически к нулю. Мы честны с потенциальным Клиентом и всегда идем ему навстречу. Те кто заявляют, что работают без брака – сознательно вводят Клиентов в заблуждение.

Преимущества нашей мастерской:

  1. Огромный практический опыт работы. По модели коллектора даже без его осмотра мы можем сказать клиенту места его повреждений. Мы точно знаем как и чем заварить повреждения коллектора – одним и тем же материалом все коллекторы не завариваются.
  2. У нас есть все необходимое оборудование не только для сварки (газопорошковой наплавки) но и для разделки повреждений, предварительного нагрева, термостабилизации, шлифовальных и фрезерных работ.
  3. Нами разработан и доведен до совершенства технологический процесс ремонта выпускного коллектора.
  4. У нас конкурентные цены и разумные сроки ремонта.

Все выпускные коллекторы изготавливаются из двух видов материалов – чугуна или специальной жаростойкой стали. Охлаждение практически всех коллекторов – воздушное, особняком стоят выпускные коллекторы лодочных моторов, имеющие водяную рубашку охлаждения. Основные причины повреждения выпускных коллекторов – перегрев и резкое охлаждение, как следствие появление трещин либо разрушение коллектора. Способствуют этому отсутствие защитных тепловых экранов, повреждение крепежа, неисправоности смесеобразования в двигателе, резко уменьшается ресурс выпускных коллекторов из-за работы на газу, забитого катализатора. Кроме тогопричины повреждений выпускных коллекторов — это агрессивный стиль вождения, мойка горячего двигателя, езда по лужам без защиты двигателя. Отдельно стоят технологические просчеты конструкторов и попытки сэкономить на качестве (толщина стенок и качество отливок чугунных коллекторов, качество заводских сварных швов на коллекторах из жаростойкой стали). Особняком стоят повреждения выпускных коллекторов различных лодочных моторов – основная причина у которых это размороженная рубашка охлаждения (исчастье если разморожена наружная стенка рубашки а не внутренняя).

В подавляющем большинстве случаев повреждение — это трещина (либо пара трещин) в выпускном коллекторе длиной 5 — 20 см, кроме того, заломанные шпильки, разрывы сварных швов катализатора, повреждение резьбового отверстия кислородного датчика (лямбда датчика). Попадаются коллекторы расколотые на пополам, с выбитыми (выгоревшими) фрагментами.

Обращаем внимание потенциальных клиентов – любая трещина это СЛЕДСТВИЕ температурной деформации выпускного коллектора, то есть для его нормальной работы после ремонта необходимо устранить ПРИЧИНЫ температурных деформаций, описанных выше. Кроме того, помимо сварки повреждений, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить другие следствия деформации – прошлифовать (профрезеровать) плоскости выпускного коллектора и проверить геометрическое совпадение монтажных отверстий в коллекторе всем прокладкам. Установка коллектора с натягом без соблюдения этих простых правил приводит к его быстрому повреждению, ведь натяг при установке создает избыточные напряжения.

Следствия повреждения выпускного коллектора — неприятный звук работы Вашего авто и неприятный запах в салоне (порой невыносимый), невозможность эксплуатации двигателя (коллекторы с водяной рубашкой охлаждения), сбои в работе электронных компонентов управления двигателем, падение давления наддува турбокомпрессора ну и главное – резкое увеличение шанса пожара в моторном отсеке их-за негерметичности системы выпуска отработавших газов в самом их горячем месте.. Можно конечно приобрести новый выпускной коллектор или поискать б/у, но цены а порой и наличие могут неприятно удивить. Есть от чего расстроиться. Есть конечно исключения из правил и целый б/у коллектор можно найти за цену меньше 100 у.е. – тогда однозначный совет меняйте и не ремонтируйте.

Мы предлагаем дать вторую жизнь Вашему коллектору, причем затраты на это будут обычно на порядок меньше, чем если Вы надумаете покупать новый коллектор или б/у вместо Вашего. Вам лишь надо снять его с Вашего двигателя и привезти к нам. Все остальное — это НАША РАБОТА. У нас есть успешный опыт ремонта и реставрации выпускных коллекторов различных автомобилей. Чаще всего к нам привозят коллектора Ауди, Опель Вектра В, Рено Сценик, Мазда 626., МВ, Фольксваген, Крайслер, Хундай. Причем у однотипных коллекторов – однотипные повреждения. Хиты – Опель 2л, 1,8л, Пежо 406, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Туарег , Т5 2,5л, 5л. И многие другие. Лодочные коллекторы Mercruiser и Volvo, Промышленные коллекторы Jenbacher. Выпускные коллекторы грузовых авто MAN TGL, Volvo FH и т.д

Все наши клиенты остались довольны качеством оказанных услуг. Мы оказываем следующие ремонтные операции выпускных коллекторов:

-сварка трещин, повреждений выпускного коллектора;

— приварка отломанных фрагментов, сварка выпускных коллекторов расколотых напополам;

-вварка различных новых частей в коллекторы (модернизация по заказу Клиента) – элементы турбин, фланцы, трубки;

-наплавка (утолщение стенки) в выгоревших частях коллектора;

— удаление заломаных шпилек (установку новых шпилек вместо заломанных);

— ремонт (восстановление резьб) под монтажные шпильки (болты);

— наплавка и восстановление резьбы под кислородный датчик;

— шлифовка (фрезеровка) плоскости прилегания коллектора к ГБЦ.

Хотелось бы обратить внимание потенциальных Заказчиков на особенности восстановления выпускного коллектора. Перед обращением в любую мастерскую Заказчик должен иметь представление об объеме работ с выпускным коллектором.

Границы трещин длжны быть четко определены и не на глаз а при помощи специальных методов – контрастно-флюоресцентного, магнитного. Края трещин должны быть засверлены, сама трещина разделана на всю глубину (болгаркой не получится). После этого трещина заваривается либо заплавляется Газопорошковой наплавкой (в особо тяжелых случаях — коллекторы, проработавшие более 8-10 лет очень сильно выгорают и обычной сваркой даже правильными материалами не восстанавливаются ). Выпускной коллектор должен медленно остыть для минимизации сварочных напряжений. Для минимизации поводок работы с выпускным коллектором проводятся в кондукторе. После выполнения сварочных работ шлифовка плоскости (фрезеровка) обязательна. Ровный коллектор – только новый коллектор. Даже перед установкой целого б/у коллектора необходимо восстанавливать его плоскость. Несоблюдение данного правила приводит как правило к повреждению коллектора (он лопается) даже при его монтаже. Обязательно необходим контроль геометрии отверстий – выпускной коллектор принимается в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО с прокладкой коллектора.

В среднем, ремонт одного выпускного коллектора по времени занимает 3-4 часа при применении сварки и 1-2 рабочих дня при газопрошковой наплавке (это связано с тем, что коллектор после ГПН сутки остывает и только после остывания обрабатывается)

Несоблюдение последовательности работ по восстановлению выпускного коллектора, невнимание к мелочам, скоростной ремонт, применение неправильных материалов для сварки, упрощение технологии приводит к неудоволетворительному результату. Зачастую переделка после народных умельцев вообще невозможна либо крайне затруднительна и очень трудоемка.

Несколько примеров выполненных работ:

1. выпускной коллектор Опель Вектра В (несколько трещин плюс деформирована плита)

Изделие отремонтировано (трещины заварены, деформация плиты устранена, отверстия в плите восстановлены)

2. Выпускной коллектор Ауди (трещина)

Изделие отремонтировано, трещина заварена

3. Выпускной коллектор Рено Сценик 1 1,6л (трещина)

Трещина в изделии устранена

4. Выпускной коллектор Фольксваген Бора 2,0 (две трещины, одна шпилька заломана, одна отсутствует и резьба в отверстии повреждена)

Изделие отремонтировано (трещины заварены, установлены 2 новые шпильки, прогнана резьба на двух старых)

Фотогалерея ремонт выпускных коллекторов

мы не просто даем рекламу по ремонту выпускных коллекторов — мы их каждый день ремонтируем

ремонт выпускного коллектора МАН ТГЛ

сварка выпускного коллектора МАН

сварка выпускных коллекторов 1

сварка выпускных коллекторов 2

ремонт выпускного коллектора WV Tuareg

ремонт выпускного коллектора 4

сварка выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора 10

выпускной коллектор отремонтирован

выпускной коллектор лодочный Mercruiser

лодочный выпускной коллектор отремонтирован

выпускные коллекторы в ремонте

лодочные выпускные коллекторы

сварка выпускного коллектора

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Лопнул выпускной -чугунный КОЛЛЕКТОР подскажите как лучше отремонтировать заварить или замазать спец. холодной сваркой заданный автором Алексей лисов лучший ответ это лучше поставить новый, там слишком большая температура, какие-то конторы варят их, но я не думаю что это будет очень надежно

Ответ от Илья железный[эксперт]заварить. другое не поможетОтвет от Георгий Зырин[гуру]Чугун варится плохо, думаю долго такой коллектор один черт не простоит, лучше новый, ну или с разборки взять.Ответ от Владимир Попов[гуру]Заварить специальными электродами для чугуна.Ответ от Михаил Дрозд[эксперт]купить лучше на разборке не дорого купить целый и заодно прокладку с герметиком сменить, т. к ни то ни другое на долго вас не спасёт, холодная сварка уж точно .Ответ от Владимир гречин[гуру]холодная сварка не поможет ибо большое давление выхлопных газов .хороший сварщик заделает как надоОтвет от Ёергей Можаров[гуру]Тупо поставить новый, если денег до фига то экспериментируй дальшеОтвет от Иван иванов[гуру]можно заварить медным электродомОтвет от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Выпускные коллекторы для иномарок

Выпускной коллектор – одна из очень недешевых деталей двигателя, как бензиновых, так и дизельных.

Выход этой запчасти из строя приводит к целому ряду дефектов и проблем, которые требуют решения, как в плане ремонта, который имеет целый ряд конструктивных особенностей, так и в плане продаж.

  • Необходимо избавиться от шума
  • Потребуется решения проблемы с запахом в салоне
  • Возникнет необходимость лишних затрат

Ремонт выпускного коллектора и сварка

Если задача отремонтировать, а это в свою очередь говорит о том, что потребуется заварить трещину или иной дефект чугунного выпускного коллектора, то, соответственно, здесь необходим кондуктор и аргон.

Аргонная сварка выпускного коллектора любого типа, необходимая для того, чтобы заварить трещину и удалить неисправность, должна будет проведена в кондукторе, о чем мы говорили выше. Иначе не стоит связываться с проблемой.

Поэтому ремонт выпускного коллектора необходимо доверить знающим людям.

В противном случае можно перегреть деталь, и на ней могу возникнуть деформации плоскости и тогда возникнет вопрос «а стоит ли сваривать выпускной коллектор, чтобы в последующем в нем возникли проблемы» есть один ответ «нет».

В таком случае правильно установить и, соответственно, ликвидировать сечь от места прилегания выпускного коллектора к мотору не удастся.

В этом случае плоскость коллектора либо шлифуется, не всегда достигая успеха, либо потребуется купить новый выпускной коллектор и, соответственно, заменить его со всеми необходимыми требованиями.

Эти требования, которые возникают в процессе ремонта двигателя, предполагают замену прокладки выпускного коллектора или прокладок, как правой, так и левой, на V образном ДВС.

Если говорить о том, сколько это может стоить и какова вообще цена выпускного коллектора, то необходимо учитывать марку и модель автомобиля, на который потребуется приобрести коллектор выпускного тракта.

Продажа и установка выпускных коллекторов в Москве

Вообще цена на данную деталь, даже на автомобиль эконом класса в новом варианте начинается от 300 у.е., достигая и более значительных цифр на автомобили премиум класса, особенно там, где коллектор скомбинирован с катализатором.

Именно поэтому часто возникает вопрос можно ли отремонтировать выпускной коллектор и как правильно его заварить.

Конечно можно, если методично подходить к данной проблематики.

Необходимо учитывать и то, что шпильки крепления, как и гайки выпускного коллектора, могут прикипать или заламываться, и тогда значительно увеличивается трудоемкость снятия и установки этой детали.

Вообще, заломанная шпилька на коллекторе — это серьезная проблема, и поэтому ее необходимо высверливать, причем высверлить каленый металл, из которого и изготовлена шпилька, достаточно сложно.

Нужно специальное сверло, требуется опыт и знание, как это делать.

Соответственно, если эти работы выполнять своими руками и самостоятельно пытаться решать проблему, то без специального инструмента наверняка не обойтись.

Итак, есть проблема с выпускным коллектором, которую необходимо решить профессионально и желательно недорого.

В этом случае встает вопрос о том, где можно подобрать и купить либо бэушный, либо восстановленный – соответственно, заваренный по технологии коллектор.

Имеющиеся в продаже б/у выпускные коллекторы, как и ребилдинговые варианты, позволяют снизить стоимость комплексного решения проблемы и потому этот рынок весьма активен и востребован.

Мы знаем где можно приобрести данную деталь, и наши специалисты понимают, как можно его поменять, оперативно устранив сечь и пропуск выхлопных газов. Однако не всегда можно приобрести вариант восстановленного элемента. И тогда возникает вопрос у кого можно приобрести данную деталь и где продажа осуществляется из наличия или под заказ.

Продажа выпускных коллекторов осуществляется после подбора по Vin номеру автомобиля.

Купить и поменять прокладку выпускного коллектора

Необходимо при ремонте, который связан со снятием и установкой этой запчасти, также заменить прокладку выпускного коллектора и с разумной силой притянуть коллектор к ДВС, вне зависимости от того, на каком – дизельном или бензиновом моторе требуется выполнить эти работы.

Перетягивать выпускной коллектор нельзя – иначе могут возникнуть некоторые проблемы.

  • Коллектор может треснуть
  • Шпилька может заломаться
  • Возникнет необходимость начинать все сначала

Сварка выпускного коллектора — автосервис «АВТОПРОФИ» | Заварить трещину в чугунном выпускном коллекторе недорого можно в Перово (ВАО) Москва!

Сварка выпускного коллектора требуется для устранения трещин. Такой ремонт возможен не всегда, и чтобы определить стоит ли варить агрегат или нужна замена, необходимо осмотреть коллектор в автосервисе.

Стоимость ремонта — от 1000 рублей

Технический центр «АВТОПРОФИ» проводит ремонт, сварку и замену выпускных коллекторов с 9 до 21 часа без выходных. Специалисты помогут определить, что выгоднее по деньгам в каждом конкретном случае. На точную стоимость сварочных работ влияет состояние детали, марка и модель автомобиля, тип и модификация двигателя, устройство выпускной системы.

  • Появление запаха газов в салоне
  • Сбои в работе ЭБУ ДВС
  • Падение давления в турбине (при наличии)
  • Изменившийся звук двигателя

Если трещины на коллекторе вызваны неправильной работой катализатора, то этот факт тоже надо учесть при ремонте.

Холодная сварка или аргон?

Варить коллектор из стали или чугуна можно холодной сваркой, но результат будет неудовлетворительным. Это исключительно временное решение, когда нужно просто быстро сделать и поехать. Намного эффективнее и надежнее применять аргонно-дуговые сварочные аппараты, которые обеспечивают очень высокую прочность швов. Плюс аргон не даст кислороду попасть на металл и предотвратит окисление.

Что может сварщик:

  • Заварить трещины
  • Приварить отвалившиеся фрагменты
  • Сварить расколотый пополам коллектор
  • Произвести наплавку выгоревших частей (утолстить стенки коллектора)

На все работы автосервис предоставляет гарантию. Современное оборудование и опытные мастера сделают все качественно и надолго. Сварка проводится с соблюдением техники безопасности и согласно рекомендациям производителей автомобилей. Наличие шести подъемников позволяют быстро проводить осмотр автомобилей, что положительно влияет на скорость выполнения ремонта.

samsvar.ru

Выпускной Коллектор X18XE.

В общем надоели мне посторонние звуки под капотом. Дабы не создавать лишние приключения на свою голову я решил заклеить коллектор. Если кто не знает, то до 1998 года к двигателям X18XE и X120XEL крепились выпускные коллекторы с либо производственным, либо инженерным дефектом. Эффект от этого дефекта — вырванные (сломанные) шпильки и (или) трещины на самом коллекторе.

Итак к делу. Открываем капот и откручиваем экран прикрывающий коллектор. Он крепится обычным болтом на 10, а также тремя болтами Торкс, которые замечательно откручиваются обычным накидным ключом на 8.

Забавная картина предстает нашему взгляду. Фактически коллектор развалился на две половинки. Две длинные трещины опоясывают его. Масляные пятна — это следы от WD-40. для того что бы их удалить я просто включил двигатель и через несколько минут пятен уже не было.

Для того что бы как следует зачистить место предстоящего нанесения клея, нужно открутить патрубок подачи воздуха в коллектор и отогнуть его.

Для зачистки я использовал дрель с кордщеткой сверху и обычную ручную кордщетку снизу. Вооружитесь зеркальцем и лампой для подсветки. Помните, что подготовка поверхности это 80% успеха. Не жалейте сил.

По уму, трещину надо бы было засверлить, но, к сожалению, без съема коллектора это не возможно, а съем его это именно та операция, которой мне хотелось бы избежать.

Мне удалось отполировать склеиваемую поверхность практически до блеска.

Сверху это было не сложно — техника даже в руках дикаря дает результат, а вот снизу пришлось повозиться.

Клей я взял ABRO TERMOMETAL с заявленной теплостойкостью аж в 1500°С. Клей однокомпонентный, с наполнителем из стальных стружек.

При нанесении такого рода составов я сильно рекомендую внимательно читать и соблюдать инструкции. Причем читать желательно на оригинальном языке. Переводы зачастую бывают неточными. Так же советую пользоваться не шпателем, а пальчиками, особенно при нанесении клея на нижнюю трещину. Шпателем там нормально не нанести — все норовит упасть вниз. Естественно пальцы надо защитить их резиновыми перчатками. Клей очень едкий.

Вуаля. Прикручиваем все в обратном порядке. Заводим и наслаждаемся тишиной. Относительной. Так так все-таки Опель это не Мерседес.

alterspb.narod.ru

Смотрите так же:

  • Прокладка впускного коллектора passat b5 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию […]
  • Опека и попечительство в лобне Усыновление в Московской области Одинцовский район, пос. Новоивановское, ул. Калинина, д.1. 8(498)602-02-18 Органы опеки и попечительства Московской области С 1 июля 2015 года на территории Московской области […]
  • Федеральный закон 396 фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 декабря 2013 года №396-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 22.02.2014 г. №20-ФЗ (вступ. в силу […]
  • Приказ мз 438 от 16092003 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от 09.12.99 N 438 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ […]
  • Адрес невского суда Судебный участок №144 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Крупской, д. 9, литера А Понедельник: с 14-00 до 17-00 Четверг: с 10-00 до 13-00 Быстрый переход: Информация об участке Территориальная подсудность Реквизиты для оплаты пошлины […]
  • Где получит паспорт гражданина рф Как правильно получить паспорт гражданина России Поделиться в социальных сетях: Ознакомьтесь с законодательством Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской […]

Обсуждение закрыто.