Частные школы в москве с проживанием

Оглавление:

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы .

  • Гос. образование
  • Частное образование
  • Доп. образование
  • Доп. развитие

Частные (не государственные) школы, гимназии по округам Москвы

В настоящее время негосударственное образование стремительно развивается. Процесс образования в таких учреждениях построен на особых программах, стремящихся заинтересовать учащихся новыми, прогрессивными формами обучения, превратить обучение в легкий и непринужденный процесс, особым отношением со стороны преподавателей. Часто, именно негосударственное образование, является наиболее оптимальным для ребенка и их родителей.

● Частное среднее (общее) образование в Москве

Выставка частных школ — лучший способ найти частную школу.

Лучшие варианты поиска частных школ предоставляют специализированные образовательные выставки, где можно познакомиться непосредственно с особенностями учебного процесса, преподавателями, задать интересующие вопросы по обучению и проживанию ребенка.

Кто может поступить в вуз без сдачи ЕГЭ.

Все школьники с 2009 года обязаны сдавать единый государственный экзамен по нескольким дисциплинам. ЕГЭ выполняет двойную функцию, одновременно выступая в качестве выпускного экзамена в школе и вступительного испытания в вуз. Однако, на сегодняшний день существует несколько случаев, когда можно избежать сдачи экзаменов и поступить в вуз без результатов ЕГЭ.

В каких школах учатся дети наших звезд?

В каких школах учатся дети наших звезд? Сколько стоит обучение в таких школах и на каком уровне там идет процесс обучения? Плюсы и минусы «элитных» школ.

● Частные школы, гимназии по округам Москвы

obrmos.ru

Школа-пансион в Московской области «Перспектива»

Добро пожаловать на официальный сайт школы-пансиона «Перспектива»!

В нашем лицее ученики обучаются с 0 по 11 класс по общеобразовательной школьной программе. Мы принимаем в течение всего года учащихся любого возраста.

Главная особенность нашей частной школы-пансионата — особая комфортная для ребенка психологическая атмосфера. Педагог является в первую очередь старшим другом для своих воспитанников, а вовсе не строгим ментором. Наш почти 20-летний опыт показывает: именно такой тип взаимоотношений лучше всего помогает учащимся усваивать новые знания.
Обучение проводится в малых группах: класс в среднем состоит из 4-5 учеников. Таким образом обеспечивается индивидуальный подход к каждому лицеисту.
Школа-пансион в Подмосковье близ деревни Суханово располагается в живописном старинном особняке в экологически чистом районе. Место выбрано не случайно: культурному развитию и здоровью воспитанников мы придаем особое значение.

В лицее-пансионе «Перспектива» имеется три режима обучения в зависимости от количества времени, проводимого ребенком в нашей школе. (На учебном плане это никак не отражается.)

I. Полный день. Учеба начинается в 9.00, заканчивается в 16.15. Школьный автобус доставляет детей от ближайшего метро и обратно.

II. Пятидневка. Проживание в лицее пансионе пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Выходные лицеисты проводят дома.

III. Полный пансион. Включает пятиразовое питание, организацию досуга, интересные экскурсии на выходных. На каникулы родители забирают детей домой.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать на сайте. Приезжайте к нам в усадьбу, что между Суханово и Расторгуево! В лицее-пансионате «Перспектива» всегда рады гостям!

Свяжитесь с нами!

Приглашаем вас на экскурсию по нашему лицею в усадьбе «Суханово». Ждем вас!

lipers.ru

Частная школа-пансион «Вятичи»

Быть современным – значит быть образованным, а быть образованным – значит иметь неограниченные возможности.

Образование, получаемое сегодня, будет использовано в 2020-х в 2030-х годах и поэтому должно быть современным, опережающим сегодняшнее время. А будущее невозможно представить без развития инновационных технологий, знания иностранных языков, всестороннего образования.

Мы готовы предложить вам знание и опыт лучших педагогов, которые подходят к своей работе интересно, нестандартно, с душой.

Частная школа-пансион «Вятичи» основана в 1999 году и успешно ведёт образовательную деятельность уже более 19 лет. «Вятичи» — это современное инновационное учреждение, обеспечивающее своим ученикам получение достойного качественного образования, хорошую подготовку к поступлению в вузы, развитие интеллектуального и творческого потенциала каждого школьника.

Школа-пансион «Вятичи» — это комплекс для проживания детей , расположенный в 97 километрах от Москвы по Симферопольскому направлению в экологически чистом районе слияния Подмосковья и Калужской области. Это значит, что помимо всех преимуществ частной школы, у наших гимназистов есть еще возможность жить на свежем воздухе, вдали от мегаполиса и промышленных объектов.

На территории школы находятся столовая, спортивный и актовый зал, бассейн, медицинские кабинеты, а также учебный корпус, открытый стадион и спортивные площадки. Здание для проживания детей оборудовано всем необходимым для комфортного отдыха и эффективного выполнения домашнего задания. Дети живут по 2-4 человека в комнате под пристальным вниманием воспитателей и педагогов . Территория школы-пансиона круглосуточно охраняется с использованием системы видеонаблюдения.

Пансион приучает детей к четкому распорядку дня и соблюдению определенных норм поведения, что благоприятным образом сказывается на качестве получаемого образования. Опытные педагоги и воспитатели, которые используют индивидуальный подход к каждому ученику, помогут Вашему ребёнку в полной мере раскрыть его потенциал. Обучения в нашей школе проходит по новому Федеральному государственному образовательному стандарту, что может гарантировать качественное и современное образование. Разработаны основные образовательные программы и учебно-методическая документация. Для улучшения качества образования в каждом классе установлено проекционная и мультимедийная аппаратура, подключенная к сети интернет. На уроках учителя активно используют интерактивные и мультимедийные технологии. На базе комплекса «Вятичи» проводятся муниципальные, региональные и международные симпозиумы, конференции и фестивали для детей и взрослых, где каждый учащийся может попробовать свои силы в той или иной области знаний.

Помимо знания базовых предметов мы развиваем в детях такие личные качества как:

— коммуникабельность и умение работать в команде;

— настойчивость и способность к адаптации;

— внутренняя свобода, отсутствие закомплексованности, уверенность в себе;

Школа-пансион «Вятичи» — многократный победитель областного конкурса «100+1 лучших товаров», лауреат российского конкурса «100 лучших товаров России» . Школа-пансион включена во Всероссийскую книгу почёта , а также является победителем районной научно-практической конференции. Наши ученики ежегодно принимают участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок — языкознание для всех» 2 — 11 классы, «Кенгурёнок» 5 — 11 классы и получают дипломы победителей и призы.

В школе ведётся большая внеклассная работа, являющаяся дополнением к учебному процессу. Эта работа организует досуг обучающихся и удовлетворяет разнообразные интересы детей. Так, ребенок может посещать бассейн, принимать участие в туристическом кружке, заниматься футболом или развивать свои творческие способности в кружках «Робототехника», «Радуга идей», «Веселая нотка», «Проектная деятельность», «Развитие познавательных способностей».

Каждый кружок стремится к тому, чтобы его работа была полезна и нужна окружающим. Ребята устраивают выставки своих работ и выступают со своими постановками и концертами на школьных вечерах.

Частная школа-пансион «Вятичи» сотрудничает с Московским Авиационным Институтом (Национальным исследовательским университетом). Выпускники школы поступают в престижные ВУЗы такие как: МАИ, РГУ нефти и газа им. Губкина, ММА им. Сеченова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, Санкт-Петербурский кораблестроительный институт, МГУТиУ, МГЮА им. Кутафина и другие учебные заведения.

Основная часть учащихся в нашей частной школе — это дети из московского региона, которые с удовольствием остаются на выходные и праздники в нашей школе-пансионе. Для всех остальных детей в выходные дни организован трансфер в Москву и обратно на современном туристическом автобусе.

У нас интересно жить и учиться. У нас нескучно. Мы приглашаем вас стать членами нашего дружного коллектива! Мы рады встрече с вами!

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефонам:

8 (495) 728-66-76, 8 (48432) 50-811, 8 (48432) 50-800, 8 (48432) 50-801, 8 (48432) 50-802.

school-vyatichi.ru

«Лучшая частная школа Москвы»

Классический пансион МГУ имени М.В.Ломоносова — это возрождение Благородного университетского пaнсиона, который был открыт по инициативе Михайло Ломоносова в 1779 году, вскоре после основания Московского университета.

Учредителями Классического пaнсиона МГУ и инициаторами его возрождения выступили Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова и Благотворительный фонд Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Основной причиной выбора модели классического образовательного учреждения является стремление учредителей сохранить и приумножить богатые исторические традиции Благородного пансиoна Московского университета, подарившего миру Грибоедова, Жуковского, Лермонтова, Одоевского, Тургенева, Баратынского; генералов русской армии Бахметьева, Ермолова, Инзова, Кирсанова; целую плеяду блестящих политических и государственных деятелей Анненковых, Бестужевых, Волконских, Долгоруковых, Раевских, Татищевых и многих других. Безусловно, наша школа — самая богатая своей более чем двухсотлетней историей и достижениями ее выпускников на благо нашего Отечества.

Сегодня славные традиции Благородного университетского пансиoна продолжают воспитанники возрожденного Классического пaнсиона МГУ имени М.В.Ломоносова.

За почти двадцатилетний период работы наша школа по многим направлениям зарекомендовала себя, как лучшая частная школа Москвы в рейтингах образовательных учреждений не только нашей страны. В последние годы в мировом рейтинге мы занимаем 5 место, а наше дошкольное отделение прочно удерживает 1 место. Качество образования, уникальный подход к каждому учащемуся, уникальный опыт в сфере образования позволяют нам выгодно выделяться среди частных школ пансионов Москвы и занимать прочные места в различных рейтингах в номинации «лучшие школы Москвы 2013/2014», обходя не только школы РФ, но и государственные учебные заведения других стран.

Классический панcион МГУ, в силу специфики содержания образования, особого духа этого типа закрытых образовательных учреждений, позволяет в процессе учебы максимально раскрыть возможности детей, создать оптимальные условия для развития их личностного потенциала.

Уникальная концепция образовательной программы основана на принципе непрерывности процесса обучения — с 2-х лет до окончания ВУЗа.

В обучении упор делается на индивидуальное развитие каждого ребенка, раскрытие его личностного потенциала за счет индивидуализации учебного процесса, укрепления и расширения в нем языкового, общекультурного компонента.

В воспитании — упор на культивировании «особого духа» Классического пансиoна МГУ, воспитание высоконравственных, активных, широкообразованных, критически и сочувствующе мыслящих людей, повышающих свое образoвание на протяжении всей жизни — будущей интеллектуальной управленческой элиты страны.

Таким образом, Классический пансион Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова — общеобразовательное учреждение универсального образования повышенного уровня.

Учебное заведение, в котором реализуется принцип непрерывности обрaзования, сочетание принципов индивидуализации и дифференциации образования, должно быть, прежде всего, комплексным.

Учебное заведение, в котором должны быть заложены все современные требования к образованию, должно обладать признаком универсального образования.

Учебное заведение, ориентированное на удовлетворение широкого спектра образовательных потребностей, должно быть достаточно прагматическим. Прагматическое образoвание — практически полезное обрaзование.

Учебное заведение, считающее себя современным, должно опираться в учебной, воспитательной, развивающей деятельности на эстетико-эковалеологическую стратегию.

Исходя из выбранных нами принципов, целей, содержания и моделей образования, тип нашего учебного заведения, которое должно отвечать поставленным требованиям, можно сформулировать как, не просто школу, а Образовательный комплекс универсального развития.

С 2013 года АНО «Классический панcиона МГУ им.М.В.Ломоносова» занимается научной и благотворительной деятельностью, а образовательную деятельность ведет учрежденная им организация:
«Негосударственное образовательное чaстное учреждение дошкольного и среднего (полного) общего образования «Классический пансиoн МГУ имени М.В.Ломоносова».

www.pansionmsu.ru

Разные интернаты для разных детей

Школы-пансионы, специализированные интернаты и военные училища

На одном из интернет-форумов был проведен опрос: какие ассоциации вызывает у вас слово «интернат»? Практически все респонденты признались, что сугубо негативные.

Всем сестрам по серьгам

Вариантов было много: «неполноценный», «умственно отсталый», «сиротливый», «грустный», «несчастный», «обездоленный» и т.п. Лишь одна девушка выбилась из общего ряда утверждениями: «гениальный», «одаренный», «особенный». В процессе обсуждения выяснилось, что сама она училась в специализированном математическом интернате.

Очевидно, что большая часть ответов ассоциировалась с интернатами для детей-сирот, ребят с умственными отклонениями и детей с серьезными проблемами со здоровьем: слабослышаших, плоховидящих, больных ДЦП.

Но мнение такое ошибочно. В интернатах учатся и вполне здоровые, материально обеспеченные, умные и талантливые школьники. Почему там, а не в обычной школе? Дело в особой форме обучения, которая и отличает интернаты — ребенок проводит здесь не только дни, но и ночи. Похоже на пятидневку в детском саду: родители приводят сына или дочь в школу в понедельник, а забирают вечером в пятницу. Можно оставаться там и на выходные. Причины для такого графика учебы — разные. И типов интернатов несколько.

Для богатых и занятых — частные школы-пансионы

Один из них — частные школы-пансионы. Они очень напоминают «закрытые» интернаты, которые существовали в советские времена. Для простых смертных доступ туда был закрыт, контингент учащихся составляли дети дипломатов и других специалистов, работающих за рубежом. Не во всех странах при посольстве СССР были свои школы, а ходить в местные учебные заведения запрещалось по идеологическим соображениям. Вот родители и оставляли детей школьного возраста в России. При отсутствии заботливых бабушек и дедушек, ребята попадали в специальный интернат.

Если позволяют средства, в современные школы-пансионы можно определить любого ребенка. Занятых пап и мам, сутки напролет зарабатывающих деньги, сегодня хватает. У родителей просто физически нет ни времени, ни сил уделять своему чаду должное внимание. А в частном пансионе ребенок под присмотром, растет, занимается в хороших, практически домашних условиях. Дети, родители которых проживают в другом городе или стране тоже часто учатся в школах-пансионах.

Особых новшеств в распорядке нет. Днем — уроки. После обеда — отдых, прогулки, экскурсии, посещение кружков, спортивных секций. Возможны дополнительные занятия и профильное обучение — иностранные языки, юридический или экономический цикл, математическая и естественнонаучная специализация и т.д.

Как туда попасть?

Нужно заключить договор со школой и оплатить пребывание в пансионе. В некоторых частных заведениях проходят предметное тестирование. Особенно оно распространено среди учащихся старших классов: школа берет на себя обязательства по поступлению в вуз. Поэтому и отбираются дети, база знаний которых позволит быстро подготовить их в заявленный институт. Но если ученик десятого класса до сих пор не в ладах с таблицей умножения, то даже самая гениальная подготовка не «дотянет» его за год до уровня экономфака или мехмата МГУ.

Для особо талантливых — специализированные интернаты

«Гениальный», «одаренный», «особенный» — помните эпитеты, упоминавшиеся в начале? Именно для таких детей созданы интернаты со специальными условиями обучения. Впрочем, с 1988 года многие из них были переименованы в специализированные учебно-научные центры (СУНЦ). В каждом классе подобного интерната учится по несколько призеров российских учебных олимпиад, большинство выпускников поступают на «трудные» факультеты курирующих вузов. Самое известное заведение физико-математического и химического профиля — Школа А.Н.Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова.

Быть талантливым, особо одаренным можно не только в математике, физике и пр. К этой же группе интернатов относятся спортивные и хореографические школы.

Распорядок занятий отличается от обычного — здесь особые программы. Уроки не заканчиваются, скажем, ровно в час, а могут продолжаться с перерывами в послеобеденное время. А в школах олимпийского резерва перед крупными соревнованиями дети тренируются практически целый день. К родителями ребята уезжают на каникулы. Все остальное время проводят в стенах интерната.

В интернаты «для умников и умниц» набирают учеников со всей страны: талантами богата не только Москва. Например, та же Школа А.Н. Колмогорова принимает в десятые и одиннадцатые классы юных граждан России, вне независимости от места их проживания.

Формально любой специализированный интернат дает общее среднее образование. На деле же, зачастую все усилия направлены на развитие детей по профилю. Не секрет, что большинство выпускников спортивных школ-интернатов несильны в математике, литературе. Педагоги советуют отдавать в специализированные интернаты только тех детей, чье будущее точно будет связано с конкретным направлением. Поступить после балетного училища в обычный вуз удается единицам. Если по каким-то причинам: болезнь, потеря физической формы и др. балетная карьера не сложилась, молодой талант уходит в «никуда». Адаптироваться к обычной жизни очень сложно, отсюда — множество поломанных судеб.

Как туда попасть?

Пройти вступительные испытания. В спортивные школы-интернаты детей обычно набирают из числа учеников средних школ, которые занимаются в секциях.

Необходимы не только хорошие физические данные, но и опыт в конкретном виде спорта. Высшая ступень — школы олимпийского резерва, в них готовят профессиональных спортсменов. За право стать учеником такого заведения придется побороться. Особенно, если выбор пал на массовый вид спорта — футбол, хоккей, гимнастику, волейбол или баскетбол. Принимают только тех, кто реально сможет подняться до уровня юношеской сборной и выше.

Чтобы поступить на отделение хореографического искусства Московской государственной академии хореографии, нужно пройти творческий конкурс. В ССУЗ при МГАХ принимают с десятилетнего возраста. В будущем есть возможность получить среднее специальное и высшее профильное образование.

Профилированные по школьным предметам интернаты проводят вступительные экзамены во время летних каникул, чтобы сумели приехать иногородние абитуриенты. В Школе А.Н.Колмогорова есть возможность проверить свои знания — иногородние могут сдать пробные заочные экзамены. Для этого достаточно скачать из интернета задачи, решить их и отправить по адресу. Результаты экзамена вывешиваются на сайте школы. Напротив каждой фамилии указано количество набранных баллов. Правда, юридической силы заочный тур не имеет: чтобы стать учеником Школы, нужно пройти очные испытания.

Для будущих военных

Задача-максимум еще одной особой группы интернатов — подготовка элиты Вооруженных Сил страны. К ним относятся школы-интернаты военного профиля: кадетские корпуса, суворовские и нахимовские училища и т.д. Дети живут и учатся здесь на полном государственном обеспечении. В будущем, без экзаменов поступают в вузы военной направленности. Однако, вовсе не факт, что по окончании корпусов, училищ, их воспитанникам открывается лишь одна дорога — в армию. Можно, например, стать студентом факультета журналистики или юриспруденции военного института.

Продолжительность обучения — 2 года (после девятого класса), 3 (после восьмого) или 7 лет. Самые юные суворовцы — выпускники 4-х классов общеобразовательных школ. Возраст абитуриентов не должен превышать 11 лет.

Суворовцы и нахимовцы получают общеобразовательную и начальную военную подготовку (иногда по роду войск).Обязательно изучают иностранный язык по углубленной программе.

Но в интернаты военного профиля строгий отбор по физическим и интеллектуальным данным. Так, например, для того, чтобы получить допуск к вступительным экзаменам в Первый Кадетский корпус ФПС России, средний балл аттестата за 9 класс должен быть не ниже 4.

Как туда попасть?

Познакомиться с правилами приема. Они едины для всех учебных заведений этого типа. Необходимо также предоставить справку из школы об успеваемости, или аттестат о девятилетнем образовании. Пройти медицинскую комиссию, профессиональное психологическое тестирование и испытание по физической подготовке.

Затем следуют общеобразовательные экзамены: математика, русский и иностранный языки.

Дети военных, прослуживших не менее 20 лет в рядах ВС, при условии успешной сдачи экзаменов, зачисляются вне конкурса.

Сирот зачисляют без экзаменов, после медицинской комиссии и психологического тестирования.

Кому подходит интернат?

К. И. Разумов, специалист по детской и подростковой психологии:

«Как бы ни сложились ваши семейные обстоятельства, не торопитесь отдавать ребенка в интернат. Как минимум — нужно протестировать его у хорошего психолога. Или проконсультироваться с педагогами.

Дети воспринимают отлучение от родителей по-разному. Кто-то адаптируется практически сразу, заводит новых друзей, активно участвует в школьной жизни.

Другие живут с ощущением, что близкие их предали, бросили на произвол судьбы. Причем, такая реакция встречается чаще у детей по-настоящему талантливых. Многие из них очень ранимы.

Хороший вариант — отправить ребенка для начала на лето в лагерь или лесную школу. Пусть попробует обходиться без родителей.

И ни в коем случае не принимайте решение о переводе в интернат самостоятельно! Даже если вы уверены, что новая форма обучения открывает перед ребенком колоссальные возможности. Объясните ему свою позицию. И предоставьте право выбора самому школьнику».

Записная книжка родителя

На вопросы отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В.Гаврилов.

Как должны поступать родители, если учитель намекает на денежное вознаграждение за хорошую отметку в четверти, полугодии? Что делать, если администрация учебного заведения регулярно, раз в месяц, требует от родителей внести достаточно крупные суммы на нужды школы?

Родители могут оказывать своей школе финансовую помощь. Но во-первых — в безналичной форме, а во-вторых, только на добровольной основе. Для этого создается Попечительский совет либо фонд, куда перечисляются деньги. Если есть какие-то нарушения, можно обратиться в Департамент образования. В случаях вымогательства со стороны отдельных учителей или школ, родитель вправе обратиться в органы правопорядка.

Имеет ли право администрация школы требовать оплату услуг охраны сразу за несколько месяцев, например, за полгода?

Если это предусмотрено в договоре — то да. При оказании услуг ЧОПа составляется трехсторонний договор, который подписывается администрацией школы, родительским комитетом и самим охранным предприятием. Среди пунктов этого договора есть и такой, как «форма и сроки оплаты». Если в нем говорится, что оплата осуществляется один раз в два (три, четыре и т.д.) месяца, то школа имеет право требовать соблюдения этих условий. Если же родители не согласны с таким графиком, они вправе требовать пересмотра договора, тем более что заключается он каждый год. В отдельных случаях некоторым семьям могут предоставить возможность платить помесячно.

www.7ya.ru

Смотрите так же:

  • Получение детского пособия на работе Какие документы нужны для оформления детских пособий Общие правила назначения и оформления единовременных и ежемесячных пособий и выплат на ребенка в 2018 году, предусмотренных федеральным законодательством (в том числе полные перечни […]
  • Отменят ли налоги на лошадиные силы Когда отменят транспортный налог в России по последним данным: в 2017 или 2018 году Автовладельцам содержание железного коня обходится достаточно дорого. Автомобиль нужно заправлять бензином, который постоянно дорожает, ремонтировать, […]
  • Потери кормильца какие пособия Ежемесячные выплаты по потере кормильца на ребенка Указом Президента РФ от 29.10.2009 № 1219 с 1 ноября 2009 года в России установлено новое ежемесячное пособие по потере кормильца. В 2017 году его размер составляет 2231 руб. 85 коп. в […]
  • Пенсия шахтерам в рф Размер средней пенсии в России в различных регионах и сферах деятельности Сегодня немало наших соотечественников получают пенсионные выплаты. Каждому положен свой вид обеспечения. Кто-то из них получает больше, а кто-то меньше. […]
  • Детские пособия по потере кормильца Выплаты ребенку по потере кормильца Пенсия и пособие по потере кормильца — это разные виды государственной поддержки. Детям, у которых основной кормилец погиб при исполнении служебных обязанностей или получил травму, приведшую к смерти, […]
  • Заявление на сверку с фсс образец Как запросить акт сверки взаиморасчетов с фондом социального страхования (ФСС)? Фонд социального страхования (ФСС) выполняет достаточно обширный спектр функций. В его ведении находятся вопросы выплат по больничным листам, несчастным […]

Обсуждение закрыто.