Библиотекарь заявление на аттестацию

Как составить портфолио для аттестации

Одной из целей проведения аттестации педагогического работника является присвоение по его желанию первой квалификационной категории. Для успешного прохождения необходимо предоставление содержательной информации. Рассмотрим в статье портфолио для аттестации на первую категорию, сведения, которые необходимо в него включить, а также адресата и сроки предоставления.

Какие сведения должны быть в портфолио

Первая квалификационная категория устанавливается в соответствии с достигнутыми результатами:

  • по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
  • по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участию в общественной жизни учреждения.

Как оформлять

Информация о правилах оформления и предоставления данных различными категориями работников разрабатывается научно-методическими центрами, в том числе НИМЦ Уфа (аттестация, портфолио, правила проведения и оформления последнего предоставлена указанным центром).

Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе критериев, утвержденных положением в организации, и содержит самооценку его труда.

Оформление происходит в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях или в электронном виде. Портфолио воспитателя детского сада для аттестации, как и портфолио библиотекаря для аттестации составляются по аналогичной структуре.

Структура портфолио

  1. Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
  2. Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
  3. Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
  4. Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
  5. Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
  6. Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
  7. Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
  8. Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).

Образец портфолио

Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.

Сроки предоставления

Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник может подать заявление.

После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.

Далее аттестационная комиссия получает экспертное заключение на аттестуемого, базирующееся, в том числе, на его документах. Продолжительность аттестации для каждого сотрудника от начала ее проведения и до принятия решения — не более 60 календарных дней

По результатам аттестации сроком на 5 лет устанавливается первая категория.

Куда предоставлять

Работник подает заявление в аттестационную комиссию. Туда же предоставляется и информация о деятельности на бумажном носителе.

В настоящее время популярным становится электронная информация о работнике. Существуют различные электронные площадки для ее размещения

Обязательно ли портфолио по закону

Типовая форма и структура формирования действующим законодательством не установлена, однако информация, содержащаяся в нем, имеет практическое значение для успешной аттестации.

gosuchetnik.ru

Школа успешного учителя

Активная методическая помощь педагогам

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря — это серьезное испытание. Этот специалист имеет право подать заявление на условиях, определенных для аттестации других педагогов. Каковы особенности работы этих специалистов?

В мае 2011 года Минздравсоцразвтия России утвердило новую должность — педагог-библиотекарь. В связи с этим, теперь становится возможной аттестация педагогов-библиотекарей как на соответствие должности, так и на установление категории. Заявление на аттестацию педагога библиотекаря является основанием для запуска этой процедуры.

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Смотреть: Материалы по нормативной и правовой базе библиотек образовательных учреждений http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9

инфомационные ресурсы библиотеки

Аттестация педагога библиотекаря.

Аттестация педагога библиотекаря. Смотреть : Квалификационная характеристика должности «Педагог-библиотекарь»

Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.
Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

Аттестация педагога библиотекаря.

Смотреть : Квалификационные характеристики работников школьных библиотек, выполняющих педагогические функции.


Чтобы была удачной аттестация портфолио необходимо. Наличие тезисов аналитического отчета позволяет библиотекарю, выступающему в момент процедуры аттестации, развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета, компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Смотреть: Критерии и показатели при аттестации педагога-библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Смотреть :Содержание портфолио согласно разделам экспертного заключения

Смотреть : Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям,педагога-библиотекаря муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений

Аттестация педагога библиотекаря : 14 комментариев

obviously like your website however you have to take a look at the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I in finding it very bothersome to inform the truth nevertheless I’ll surely come again again.

Could you write about Physics so I can pass Sceicne class?

Уведомление: Гороскопы и гадания

What’s up everybody, here every person is sharing these kinds of knowledge, thus
it’s nice to read this blog, and I used to pay a quick visit this blog daily.

Whats up very nice site!! Guy .. Beautiful ..
Amazing .. I will bookmark your site and take the feeds also?

I’m satisfied to search out numerous useful info
right here within the publish, we want work out more strategies in this regard, thanks for sharing.

When someone writes an article he/she retains the plan of
a user in his/her mind that how a user can be aware of it.

So that’s why this article is amazing. Thanks!

Everyone loves what you guys are up too. This sort of clever work and coverage!
Keep up the terrific works guys I’ve incorporated you guys to our blogroll.

We’re a group a group of volunteers and opening a new scheme in our community.

Your website offered us with helpful helpful information
and paintings on . You made ​​an impressive activity and our whole
community can be grateful to you .
Unquestionably imagine which you said .
Your favorite justification appeared to be
at the web easy thing to take into accout of . I tell you ,
i definitely annoyed think issues clear that
just do not know about . You controlled and out everything managed to hit the nail on the top without having side-effects , people could take a signal.

Will likely be again to get more. Thank you

youre very professional.

Its not my first time to visit this web site, i am visiting this web page dailly and get good
data from here everyday.

Hey there! Would you mind if I share your blog with my twitter group? There’s a lot of people that I think would really appreciate your content. Please let me know. Thanks

I’ve read several good stuff here. Definitely worth bookmarking for revisiting. I wonder how much effort you put to create such a fantastic informative site.

There is noticeably a bunch to identify about this. I feel you made various nice points in features also.

Hello there! Would you mind if I share your blog with my twitter group? There’s a lot of people that I think would really enjoy your content. Please let me know. Cheers

edu-lider.ru

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Рег. № В аттестационную комиссию

Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Бондаренко Олеси Петровны

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 9» города Берёзовского

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;

-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;

— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;

— совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.

В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:

— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;

— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;

— ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.

— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;

— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

— велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.

Выбираю форму аттестации аналитический отчет.

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.

С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).

infourok.ru

Аттестация по должности педагог-библиотекарь, если еще нет диплома об образовании

Здравствуйте! Мне было отказано в аттестации на присвоение первой квалификационной категории по должности «педагог-библиотекарь», т.к. у меня нет высшего образования. Была переведена на эту должность 2 февраля 2013 года. Заочно учусь на 4 курсе в институте по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность». Мне было сказано, что учителей можно аттестовывать на категорию, а вот библиотекарей без диплома о высшем образовании нет! На какой нормативный документ (областное Министерство образования) ссылалось, я не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Были правы они или нет? Спасибо.

Ответы юристов (1)

Клара, во-первых, Вы не библиотекарь, педагог-библиотекарь!

Во-вторых, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:

п. 27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

п. 28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают
квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти
аттестацию
.

п. 36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Как видите здесь нет и слова о наличии того или иного образования у аттестуемого.

п. 45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

На какой нормативный документ (областное Министерство образования) ссылалось, я не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Были правы они или нет?
Клара

Клара, скорее всего, имелся ввиду Приказаз Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“, в соответствии с которым требования к квалификации по должности педагог-библиотекарь — высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы. Т.е. Вы не удовлетворяете требованиям к квалификации. Но это нужно было учитывать при приеме Вас на эту должность. В соответствии с п. 9 Приказа лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе „Требования к квалификации“, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Поскольку Вас приняли на эту должность, то Вы были вправе проходить аттестацию на 1 категорию.

Аттестационная комиссия не права в части основания для отказа Вам в присвоении 1 квалификационной категории (отсутствие высшего образования).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Вопрос по должности

Доброго дня! Обращаюсь с волнующим вопросом. Работаю в библиотеке политехнического колледжа (реализующего программы СПО и НПО) в должности библиотекаря 1 категории уже 5-ый год (помимо меня в библиотеке есть заведующая). Согласно «Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС)

Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н»

Должностные обязанности. Выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением и технологией одного из производственных участков (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание читателей и абонентов). Принимает участие в научно-исследовательской и методической работе библиотеки, в разработке и реализации программ развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания населения.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие развитие в сферах библиотечного и архивного дела; основы библиотечного дела, библиографии; основные библиотечные технологические процессы; формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации

Ведущий библиотекарь — высшее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) I категории не менее 3 лет.

Библиотекарь I категории — высшее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) II категории не менее 3 лет.

Библиотекарь II категории — высшее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) не менее 3 лет.

Библиотекарь — среднее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) или среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы…»

имею право претендовать на изменение/перехода с должности «Библиотекарь 1 категории» на «Ведущий библиотекарь», т.к. соответствую всем требованиям (в/о и стаж работы в должности «Библиотекарь 1 категории» шестой год).

Однако специалист отдела кадров не может этого сделать, ссылаясь на отсутствие в штатном расписании должности «Ведущий библиотекарь». Само слово «Ведущий» вызывает противодействие непреодолимой силы.

Подскажите, как грамотно обосновать правильность изменения/перехода на должность «Ведущий библиотекарь», т.к. это влияет на заработную плату (в частности на коэффициент квалификации). И должны ли мне сделать перерасчет за упущенное время (т.е. за 2 года)?

Ответы юристов (13)

Если политехническому колледжу позволит ввести должность «Ведущий библиотекарь» вышестоящее учреждение, в вашем случае видимо Департамент по образованию. То, в таком случае, будет возможно внести изменения в штатное расписание и перевести Вас на эту должность. Могут отказать, если по каким то параметрам в колледже не может быть введена такая должность. Перерасчет делать не будут. Вы станете получать заработную плату с даты перевода на должность.

Есть вопрос к юристу?

У вас аттестация рабочих мест когда в последний раз проводилась?

Уточнение клиента

Работаю 3 года — ни разу. А какое это имеет отношение к моей теме?

20 Мая 2014, 12:25

Уважаемая Гульнара! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых коллег примите во внимание следующее:

понятно, что от должности напрямую зависит размер оклада, премий, и, а итоге, и заработной платы в целом.

Также понятно и Ваше стремление работать уже не библиотекарем шестой год 1-ой категории.

Вместе с тем, ввод вышестоящей должности «ведущий библиотекарь», «заместитель заведующего- ведущий библиотекарь» и т.п. напрямую зависит от диалога Работодателя и Работника. Это несколько усложняется, когда Работодатель сам не может просто так ввести или упразднить те или иные должности, например, как в бюджетном учреждении.

Я просто бы рекомендовал Вам переговорить с руководителем Вашего учреждения касательно как ввода вышестоящей должности, так и перевода либо назначения на него.

Также прошу Вас обратить внимание и на такой момент, как наличие либо отсутствие положений о доплатах в зависимости от выслуги (трудового стажа).

Здесь Вы полностью вправе ставить такой вопрос перед Работодателем.

специалист отдела кадров не может этого сделать, ссылаясь на отсутствие в штатном расписании должности «Ведущий библиотекарь»

Важное значение имеет от штатного расписания вашей организации, если в ней отсутствует должность «ведущий библиотекарь», то Вам просто не смогут предоставить должность чисто физически. Вносить изменения в штатное расписание, с учётом того, что это бюджетной учреждение, очень тяжело, так как фонд заработной платы идёт из бюджета, то необходимо множество согласований.

Если у Вашей организации имеется данная должность, и она вакантна, существует вопрос, почему организация, до сих пор не закрыла данную вакансию, с учётом того, что вы подходите под требования, вас могли поставить на неё. при этом это право, а не обязанность.

Вы можете попробовать письменно обратиться с заявлением на имя руководства с просьбой перевести вас на данную должность. В ответе вам как раз и будет указано (ответ обязаны дать в 30 дневный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») на каком основании вас не переводят, нет должности или просто не хотят.
Если вакансия есть и с вами отказываются заключать трудовой договор по должности «ведущий библиотекарь», то вы можете обратиться с жалобой в государственную инспекцию труда или обжаловать данное решение через суд.

Позиция Верховного суда по отказу работодателя заключать трудовой договор.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

10. При рассмотрении споров, связанных с отказом в приеме на работу, необходимо иметь в виду, что труд свободен и каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также иметь равные возможности при заключении трудового договора без какой-либо дискриминации, т.е. какого бы то ни было прямого или косвенного ограничения прав или установления прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (статьи 19, 37 Конституции РФ, статьи 2, 3, 64 Кодекса, статья 1 Конвенции МОТ N 111 1958 г. о дискриминации в области труда и занятий, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 января 1961 г.).

статьи 8, части 1 статьи 34, частей 1 и 2 статьи 35 Конституции РФ и абзаца второго части первой статьи 22 Кодекса работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя, а также того, что Кодекс не содержит норм, обязывающих работодателя заполнять вакантные должности или работы немедленно по мере их возникновения, необходимо проверить, делалось ли работодателем предложение об имеющихся у него вакансиях (например, сообщение о вакансиях передано в органы службы занятости, помещено в газете, объявлено по радио, оглашено во время выступлений перед выпускниками учебных заведений, размещено на доске объявлений), велись ли переговоры о приеме на работу с данным лицом и по каким основаниям ему было отказано в заключении трудового договора.

части вторая и третья статьи 64 Кодекса); работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы (часть четвертая статьи 64 Кодекса).

Уточнение клиента

В том и загвоздка, что в штатном расписании должности «ведущий» нет. С чего начать движение для разрешения вопроса?

m.pravoved.ru

Смотрите так же:

  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Ульяновск адвокаты по уголовным делам Адвокат по уголовным делам. Уголовный адвокат в Ульяновске. Адвокат Солодовников Денис Владимирович Не откладывайте на потом, звонок адвокату! Номер телефона адвоката по уголовным делам: (8-903-33-757-29) должен быть, записан у Вас в […]
  • Штрафы автосервису Штрафы автосервису Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Судебная практика Суд удвоил суммы штрафов автосервису ООО «Прокси Центр» В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, […]
  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]

Обсуждение закрыто.