Азота заявление

Госнаркоконтроль признал «веселящий газ» несмешным 16+

Госнаркоконтроль признал «веселящий газ» несмешным

Наркополицейские считают, что пресечь нездоровое «увлечение воздушными шариками» — самое время. 16+

«Воздух Ибицы» в ближайшее время могут признать наркотиком. Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков объявила, что намерена запретить свободную продажу закиси азота, более известной как «веселящий газ». Что говорят об этом врачи, узнал корреспондент НТВ Гарри Княгницкий.

Вообще-то, около половины матерей в Великобритании, Австралии, Канаде и Финляндии дышали этим газом при родах. Не ради забавы, а чтобы заглушить боль. Закись азота абсолютно безопасна и для мамы, и для малыша — уверяют, например, в медицинском центре университета Vanderbilt в Соединенных Штатах, да и стоматологи вроде бы не жаловались на побочные эффекты.

Олег Стеценко, врач-нарколог: «Если его применять просто так, то, естественно, передозировку получить довольно легко. А от передозировки могут быть такие обычные осложнения наркоза, как остановка дыхания, нарушение мозгового кровообращения с последующей, скажем, энцефалопатией, то есть поражение мозгового вещества».

смотреть Роспотребнадзор: за продажу «воздуха Ибицы» пора сажать Закись азота применяется для анестезии с XIX века. Но еще раньше веселящий газ стали использовать на музыкальных вечерах, чтобы поднять настроение. В этом смысле мало что изменилось и сегодня. И достать веселящий газ не проблема. Ведь пока что он продается легально, даже в Интернете. Достаточно зайти на сайт и оставить заявку. Тут даже подробная инструкция по применению имеется.

Дмитрий Петров, директор компании по продаже «веселящего газа»: «Скорее это альтернатива алкоголю. В этом смысле, конечно, надо смотреть. Потому что в отличие от алкоголя привыкания здесь не выявлено как такового, более того, ни у кого нет никаких доказательств. Все заявления, которые делают медики о том, что это, возможно, вредно, это голословно. Примерно как о том, что генетически модифицированные продукты вредны».

О дальнейшей судьбе «безвредного наркотика» — в видеоматериале НТВ.

www.ntv.ru

Азота заявление

КАО «Азот» является крупным химическим предприятием, в производственной деятельности которого участвуют двенадцать опасных производственных объектов, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов.

Обеспечение промышленной безопасности и охраны труда является неотъемлемым элементом успешной и безопасной деятельности предприятия. Руководство предприятия выделяет приоритетными вопросы обеспечения безопасности, следуя принципу предотвращения аварий, инцидентов и несчастных случаев.

Руководство предприятия в полной мере принимает ответственность за обеспечение промышленной безопасности, выделяя вопросы сохранения жизни и здоровья сотрудников, населения и вопросы сохранения окружающей среды превыше результатов производственной деятельности.

Цели КАО «Азот» по снижению рисков аварий на опасных производственных объектах:

  1. Обеспечение функционирования системы управления промышленной безопасностью на опасных производственных объектах КАО «Азот».
  2. Обеспечение снижение воздействия опасных и вредных производственных факторов на персонал и окружающую среду.
  3. Повышение уровня промышленной безопасности опасных производственных объектов предприятия за счет обеспечения надежности, безопасной и безаварийной работы технологического оборудования.
  4. Осуществление последовательного привлечения всего персонала предприятия к активному участию в деятельности по обеспечению промышленной безопасности.
  5. 5. Развитие у персонала навыков предвидения и предупреждения возникновения происшествий на производстве.

Обязательства КАО «Азот» по снижению рисков аварий на опасных производственных объектах:

  1. Повышать эффективность производственного контроля по соблюдению требований Федеральных норм и правил к техническим устройствам, зданиям и сооружениям, применяемым на опасных производственных объектах предприятия, за счет автоматизации системы управления промышленной безопасностью.
  2. Улучшать состояние технологического оборудования и условия труда за счет проведения своевременного и качественного технического обслуживания.
  3. Непрерывно повышать культуру безопасности труда, принимая во внимание лучшие мировые стандарты и мировой опыт.
  4. Обеспечивать планомерную реализацию Мероприятий по приведению технологических объектов КАО «Азот» в соответствие требованиям вновь утвержденных Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов».
  5. Обеспечивать планомерную реализацию Мероприятий по приведению технологических объектов КАО «Азот» в соответствие требованиям вновь утвержденных Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств».
  6. Обеспечивать реализацию организационно-технических мероприятий по улучшению условий труда (в том числе санитарно-бытовых).
  7. Постоянно повышать квалификацию работников предприятия в области промышленной безопасности и охраны труда.
  8. Требовать от подрядных организаций, ведущих работы по договору с КАО «Азот», соблюдать требования промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды, которые приняты на предприятии и обязательны для исполнения всеми работниками.

Обязательства КАО «Азот» по проведению консультаций с работниками опасных производственных объектов и их представителями по вопросам обеспечения промышленной безопасности.

Руководители и главные специалисты КАО «Азот» обязаны и проводят консультирование работников предприятия во время посещения производств, цехов, осуществления комплексных проверок производственных объектов, а также при обращении работников предприятия непосредственно к специалистам или к руководству предприятия, по вопросам промышленной безопасности и охране труда.

Вопросы и ответы могут публиковаться в газете КАО «Азот» «За большую химию» и располагаться в ЛВС предприятия в разделе «Виртуальная приемная генерального директора КАО «Азот».

Обязательства КАО «Азот» по совершенствованию системы управления промышленной безопасностью.

  1. КАО «Азот» принимает на себя обязанность обеспечивать функционирование системы управления промышленной безопасностью на опасных производственных объектах КАО «Азот», а также совершенствовать её путем автоматизации процессов, составляющих СУПБ.

Для успешной реализации Политики в области промышленной безопасности важно личное участие всех работников предприятия.

Развитие и процветание предприятия возможно только при постоянном повышении уровня культуры безопасности, непрерывном развитии системы управления промышленной безопасностью, которое невозможно без четкого соблюдения требований безопасности всеми сотрудниками предприятия.

Каждый сотрудник предприятия должен чувствовать свою личную ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих.

В свою очередь, руководители всех уровней должны четко осознавать ответственность за предупреждение происшествий, и не допускать опасных действий со стороны работников, вести контроль за обеспечением безопасных условий эксплуатации опасных производственных объектов и безопасных условий труда на рабочих местах.

Каждый руководитель обязан личным примером демонстрировать приверженность правилам промышленной безопасности и охраны труда.

Безопасность начинается с каждого из нас.

www.sds-azot.ru

Бизнесмен покупает «СДС-Азот»

Предприниматель Роман Троценко станет акционером не только кемеровского «Азота», но и всего «СДС-Азота», в который входит это предприятие. По данным «Ъ», соответствующее заявление сейчас рассматривает ФАС. Предполагается, что приход нового акционера позволит построить на площадке «Азота» новые мощности стоимостью €1,2 млрд, хотя эксперты относятся к проекту скептически. В то же время, говорят они, на фоне девальвации рубля даже при низких ценах на азот отрасль остается высоко маржинальной.

ФАС сообщила, что рассматривает обращение компании, название которой ведомство не раскрыло из соображений конфиденциальности, о покупке пакета химического подразделения холдинга СДС — «СДС-Азот». В ведомстве не стали комментировать ситуацию. Источники «Ъ» уточнили, что «СДС-Азот» собирается купить корпорация AEON Романа Троценко. Там не ответили на запрос «Ъ». Около месяца назад стало известно, что бизнесмен купил долю в основном производственном активе «СДС-Азота» — кемеровском АО «Азот». Сколько он получил в компании, неизвестно, но совладелец и президент СДС Михаил Федяев говорил «Ъ», что «не назвал бы долю миноритарной». Теперь, говорят собеседники «Ъ», фактически эта сделка оформляется официально. В основной актив господин Троценко уже вошел, остальное — «чистые формальности».

«СДС-Азот» основан на активах «СИБУР-Минудобрения», который СДС купил у СИБУРа. Кемеровский «Азот» — крупнейшее химическое предприятие за Уралом, в 2015 году произвел примерно по 1 млн тонн аммиачной селитры и аммиака, 796 тыс. тонн азотной кислоты, 520 тыс. тонн карбамида и 95,9 тыс. тонн капролактама. Чистый убыток завода в 2014 году составил 16,9 млрд руб. против 1,05 млрд руб. чистой прибыли годом ранее (размер убытка связан с переоценкой активов из-за девальвации). Помимо «Азота» в «СДС-Азот» входит ООО «Ангарский АТК», совместно они контролируют треть всего производства капролактама в России.

Вхождение нового собственника связано со строительством комплекса по производству азотных удобрений на площадке кемеровского «Азота». Стоимость строительства официально не раскрывается, но, по данным «Ъ», составляет около €1,2 млрд и позволит нарастить мощности «Азота» как минимум в полтора раза. Строительство планируется начать в конце 2017 года. В нем примет участие Codest (структура итальянской строительной группы De Eccher Group), финансирование проекта должно обеспечить итальянское кредитное агентство.

Константин Юминов из Raiffeisenbank отмечает, что сейчас рынок азота находится на низком этапе цикла, который занимает три-пять лет. По его мнению, покупка «СДС-Азота», скорее всего, связана с хорошей ценой предложения. Эксперт напоминает, что в мире в ближайшее время будет запущено несколько масштабных проектов по производству азотных удобрений, что будет долгое время сдерживать рост цен на них. В то же время глава информационно-аналитического центра Rupec Андрей Костин отмечает, что в долгосрочной перспективе девальвация рубля и низкие цены на газ будут делать производство азотной группы в России высоко маржинальным. Так что приобретение актива даже на фоне конкурентного рынка выглядит логичным. Господин Костин отмечает, что после того как цены на газ на мировом рынке в перспективе скорректируются вслед за нефтью, поднимется и стоимость аммиачных удобрений, а производство в России при этом останется выгодным за счет экспортных поставок.

www.kommersant.ru

Азот или воздух в шинах. Развенчиваем мифы

Что лучше – бесплатный воздух или же «волшебный» азот в покрышках? Мнений очень много. Те, кто закачивал в шины азот вместо воздуха, рекомендуют также делать своим знакомым и друзьям. Многие слышали, что в болидах «Формулы 1» используются именно азот для накачивания шин. Да что там «Формула 1»! В покрышках самолетов, в большегрузах и суперкарах – тоже азот. Мнения разделились.

Какие же преимущества азота перед кислородом в покрышках, есть ли вообще разница, или это банальное выкачивание денег? «Продавцы воздуха» называют такие плюсы:
— стабильное давление в покрышках, вследствие чего уменьшается износ;
— плавный ход автомобиля;
— хорошее сцепление с дорогой;
— в случае прокола покрышки скорость утечки меньше;
— не зависимо от температуры в покрышке постоянное давление;
— хорошая экономия топлива.

На первый взгляд за небольшие средства сколько сразу полезных и важных свойств! Современные автовладельцы любят всякие экзотические вещи, вроде чудо-присыпок, спойлеров на дворники, которые якобы улучшают аэродинамику и т.д. Так же они ухватились и за это «новаторство» с азотом в покрышках.

Если вспомнить физику из школьного курса, то понятно, что «воздух» состоит из 78% азота, 21% кислорода, 1% углекислого газа и других газов. А рекламируемая шиномонтажниками смесь состоит из 95% азота и 5% кислорода.

А теперь можно проанализировать все распространенные «мифы об азоте».

Миф 1. Стабильное давление в шине. Так как коэффициент теплового расширения азота ниже, чем воздуха, то и воздействие окружающей температуры на шину практически не влияет на давление внутри нее. Азот не расширяется вообще, в отличие от воздуха. Поэтому именно азот идеален для накачивания в покрышки.

Однако любой человек, хоть немного знающий физику, понимает, что заявление о независимости от температуры давления газа в каком-либо замкнутом пространстве вступает в противоречие с законами Гей-Люссака (для любых газов коэффициент объемного расширения один и тот же) и Шарля (отношение давления к температуре – есть величина постоянная). Можно сделать вывод: все заявления о том, что азот будет себя вести иначе, чем кислород, при повышении или понижении температуры – самые настоящие выдумки, которые рассчитаны на необразованного человека. Конечно, небольшая разница в коэффициенте объемного расширения все-таки есть, но она составляет всего 0,0001. Соответственно изменение давления в покрышках будет около 0,00025 атм. Это существенное изменение? Безусловно, нет. Для тех, кто не верит науке, можно посоветовать самостоятельно провести небольшой эксперимент: одну шину накачать азотом, а другую воздухом и попеременно погружать то в кипяток, то в ледяную воду. Вряд ли давление будет стабильным.

Миф 2. Шина, накачанная азотом, не сдувается никогда. Молекулы азота очень большие, гораздо больше, чем у кислорода, и они чрезвычайно медленно проходят через микропоры в резине.

Опять обращаемся к физике. Размер молекулы азота составляет 0,364 нм, а молекулы кислорода – 0,346 нм. Эта разница не ощутима ни одним манометром. Старая шина, имеющая трещины, будет сдуваться в любом случае, чем бы ни была накачана. А качественная – в состоянии поддерживать давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.

Возможно весь секрет в том, что «крупные» молекулы азота как бы забивают микропоры шины и не пропускают наружу молекулы других газов? Хотя в той смеси, которую рекламируют продавцы, азота больше всего на 16-17%, чем в обычном воздухе.

Миф 3. Возможность взрыва покрышки минимальна. Поскольку азот – инертный газ и не поддерживает горение. При больших скоростях шина не нагревается, поскольку в ней нет горючего кислорода.

Итак, попробуем разобраться во всем этом. Если посмотреть на таблицу Менделеева, то сразу видно, что инертные газы находятся в 8 группе, а азот относится к 5 группе. Это одно. Самое главное другое – шина лопается, а не взрывается, звук, который слышен при этом – это скачок давления от ударной волны.

Нормальная покрышка для легкового автомобиля способна выдержать давление до 9 атм. Чтобы шина лопнула, ее нужно нагреть до температуры не менее 1000° С. При такой температуре расплавится даже стальной диск.

Миф 4. Экономия расхода топлива. Колесо, накачанное азотом, легче по весу, чем колесо, накачанное воздухом. Соответственно нагрузка на подвеску меньше и расход топлива снижается.

На первый взгляд – все логично. Но давайте посчитаем, какая же разница в массе колес, накачанных азотом и воздухом. 1 кубический метр воздуха содержит 78% азота – это 1,29 кг, а чистого азота – 1,25 кг. Для примера возьмем распространенное колесо с покрышкой 165/70R13 и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки примерно 20 литров, избыточное давление составит 2 кгс/см2, т.е. легко посчитать, что в такой шине приблизительно 60 литров газа. Значит, содержание азота в данной шине составит 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Вот и вся разница! Нужны просто ювелирные весы, чтобы уловить такую разницу в весе. Естественно, ни о какой разнице в весе и экономии топлива не может идти и речь.

Миф 5. Замедленное старение шины по причине отсутствия в азоте пыли, влаги и масла. Это подтверждают испытания, проводимые Continental, Bridgestone, Michelin.

Если задуматься, то воздействие окружающей среды (различные реагенты, находящиеся на дорожном покрытии, ультрафиолетовое излучение, битум и т.д.) на шину гораздо более масштабное, чем воздействие внутреннего наполнителя. К тому же для особо щепетильных автовладельцев не проблема закачать в покрышку чистый воздух, для этого достаточно приобрести компрессор с осушителем и фильтром.

Неужели заказав в шину азот, можно сохранить каркас шин от окисления, как обещают «продавцы воздуха»? В это трудно поверить, поскольку он хорошо спрятан в толще резины и не может контактировать с воздухом, к тому же проволочки каркаса покрыты латунью и нелегко поддаются окислению.

Миф 6. Улучшение сцепления покрышек с дорожным покрытием. Азот более стабилен в сравнении с воздухом (который способен поддаваться окружающей среде).

Этот миф вообще трудно как-то прокомментировать. Нечего обсуждать, с какой стороны ни посмотри. На сцепление покрышек с дорожным покрытием влияет все, что угодно (состояние самой дороги, конструкция шины, качество резины, из которой сделана шина, распределение напряжения в пятне контакта), но только не газ, который закачан в эту шину.

Зато хитрые продавцы иногда умышленно недокачивают шины азотом и предупреждают клиента, чтобы он ни в коем случае не подкачивал шины воздухом, ну и не проверял давление.

Так что азот в покрышках, вместо обычного воздуха – это никакое не новаторство, а скорее дань моде, которая обычно не советуется с наукой. Зато небольшие деньги, которые отданы «продавцам воздуха» за азот вполне могут быть компенсированы впечатлением, произведенным на друзей при произнесении фразы: «А в моем автомобиле – азотные покрышки, как у Шумахера!».

www.autoshina96.ru

«Азот» заявил о себе на Российском кинофестивале «Человек труда»

Документальный фильм «Испытание временем», созданный пресс-службой филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ», стал финалистом Третьего Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда – 2018». Фестиваль проходил с 3 по 6 марта 2018 г. на Свердловской киностудии в Екатеринбурге.

Цель фестиваля – раскрыть значимость понятия «Человек труда». Кинопроекты, посвященные теме труда, представляют сейчас большую ценность, для каждого свою: молодежи помогают познакомиться с профессиями будущего, рабочим людям – почувствовать важность своего дела, у старшего поколения вызывают гордость за русских профессионалов. Выход в прокат таких фильмов-участников фестиваля, как «Экипаж», «Ледокол», «Салют 7» и их успех у зрителя говорит о востребованности новых киногероев – «тех, кто работает ради общего благополучия». Фестиваль призван найти подобные проекты и поощрить их создателей.

Фильм «Испытание временем» рассматривался компетентным жюри в номинации «Неигровое кино». Проект в этой номинации был выбран более чем из 100 работ в том числе созданных крупными кинокомпаниями. По оценке жюри, документальный фильм «Азота» вошел в список лучших проектов, составив конкуренцию кинокомпаниям и киностудиям из России и США.

Жюри отметило необычность подачи сложного исторического материала в фильме «Испытание временем» и актуальность самого проекта, а также то, что сам фильм создан усилиями заводской пресс-службы.

Владимир Хотиненко, кинорежиссер, сценарист, Народный артист РФ, председатель жюри Российского фестиваля кино «Человек труда — 2018»:

– Я на совете культуры при Президенте, сказал прямым текстом – мы потеряли фундаментальную культуру – это именно культура завода. Это пласт, без которого немыслимо понимание России, природы русского человека. Я сам называю себя заводчанином, у меня родители работали на заводе. И мы хотим сейчас переломить снобистское отношение к профессии рабочего. И вот необходимо больше показывать таких фильмов, они учат простому и верному, чтобы было понятно – кто главный? Главные – люди труда.

Документально-публицистический фильм «Испытание временем» создан к празднованию 85-летия завода «Азот». Весь съемочный процесс осуществляло корпоративное телевидение предприятия «Азот ТВ». В съемках были задействованы артисты Березниковского драматического театра, сами азотчики и их дети. Работа над спецпроектом длилась около четырех месяцев. В фильме использованы уникальные архивные документы и письма, кинохроника, интервью участников событий, произошедших более полувека назад. Художественные эпизоды телевизионного проекта созданы на основе реальных событий.

Интернет-версия фильма доступна в интернете по адресу: www.испытаниевременем.рф

Заместитель директора по связям с общественностью филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» Екатерина Вожегова:

– Выбранная тема для создания фильма не случайна, в информационной политике предприятия особое место занимает задача повышения престижа рабочих и инженерных специальностей. Один из ярких примеров, это создание двух сезонов реалити-шоу «Zавод», благодаря которому нам удалось привлечь внимание молодежной аудитории к работе на заводе. Кстати, в 2016 году этот проект, созданный совместно с ГТРК «Пермь» стал победителем Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда» в номинации лучший телепроект. Тогда в конкурсе принимали участие 365 проектов из 55 регионов России. Такая высокая оценка престижного и компетентного жюри кинофестиваля говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

www.chitaitext.ru

Смотрите так же:

  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]
  • Закон кирхгофа спектральная плотность Закон Кирхгофа Кирхгоф, опираясь на второй закон термодинамики и анализируя условия равновес­ного излучения в изолированной системе тел, установил количественную связь между спектральной плотностью энергетической светимости и спектральной […]
  • Самые маленький налоги в мире Страны с низкой и нулевой ставкой подоходного налога Порядок взимания налога на доходы физических лиц имеет свои особенности в каждой конкретной стране. В некоторых странах ставка подоходного налога для всех одинакова вне зависимости от […]
  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]
  • Получение субсидии по смерти Порядок оформления пособия на погребение Смерть близкого человека еще никогда не приносила радости. Но, как бы ни было плохо, необходимо всегда знать о том, как получить пособие на погребение? Кто может получить эту выплату? Кто […]

Обсуждение закрыто.