809 приказ росавиации

Приказы по БП Росавиации

Приказ Росавиации от 24.07.2018 года № 613-П «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с единичным экземпляром воздушного судна вертолетом «Кенди» RA-2118G (скачать)

Приказ Росавиации от 23.07.2018 года № 606-П «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного инцидента с самолётом Боинг-757-200 VP-BLV ООО «АЗУР эйр» (скачать)

Приказ Росавиации от 12.07.2018 г. № 582-П «О реализации мероприятий по результатам расследования АП с самолётом Pioner 330 RA-0009A и самолётом Ан-2 RA-40908» (скачать)

Приказ № 565-П от 09.07.2018 года «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ка-32С RA-31584 ( скачать )

Приказ № 557-П от 04.07.2018 О реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолетом МИ-8 № RA-25361 (скачать)
Приказ Росавиации № 515-П от 19.06.2018г. О реализации мероприятий по результатам расследования АП с ЕЭВС самолетами RA-0809G и KB-52 RA-1765G (скачать)

Приказ Росавиации № 487-П от 08.06.2018 О реализации мероприятий по результатам расследования САИ с ВС В737-800 № VP-BDF ООО Глобус (скачать)
Приказ Росавиации 447-П от 29.05.2018 О реализации мероприятий по результатам расследований АП с ЕЭВС самолётом ЧЕ-23м RA-2604G и вертолётом R-44-II RA-05754 (скачать)
Приказ Росавиации № 336-П от 24.04.2018 О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолётом BAe 125-800A RA-02773 (скачать)

Приказ Росавиации № 240-П от 26.03.2018г (скачать)

Приказ Росавиации от 01.03.2018 №160-П О реализации мероприятий по результатам расследований АП с единичными экземплярами ВС самолётом А-33-011 RA-0818G и дельталётом МД-50ВГ RA-0047G (скачать)

Приказ Росавиации от 28.02.2018г. №-156-П О реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолётом Agusta Bell-206 В3 RA-01630 (скачать)

Приказ Росавиации от 17.01.2018г. №22-П О реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолётом R- 44 RA-04195 (скачать)

2017 год

Приказ Росавиации №1065-П от 22.12.2017г. «О реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолетом Ми-8Т RA-22869» (скачать)
Приказ Росавиации №1053-П от 20.12.2017г. «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с самолетами Cessna-172K RA-67480 и Ил-103C RA-1467G» (скачать)
Приказ Росавиации №1000-П от 11.12.2017г. «О реализации мероприятий по результатам расследования АП с ЕЭВС вертолетом Scorpion RA-2501G» (скачать)
Приказ Росавиации № 825 от 13.10.2017г О реализации мероприятий по результатам расследования АП с Ан-26 RA26660 (скачать)
Приказ Росавиации № 811-П от 10.10.2017г О реализации мероприятий по результатам расследования АП (авария) с Ми-2 RA-23709 (скачать)
Приказ Росавиации № 806-П от 09.10.2017г. (скачать)
Приказ Росавиации №702-П от 29.08.2017г. (скачать)
Приказ Росавиации от 18.08.2017 № 676-П О реализации мероприятий по результатам расследования АП с ВС Че-26 RA-2642G и R-44 RA-04371 (скачать)
Приказ Росавиации от 13.07.2017г. №562-П О реализации мероприятий по результатам расследования АП с ВС Ан-2 RA-35141 (скачать)
Приказ Росавиации от 09.06.2017 № 468-П О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-17812 (скачать)
Приказ Росавиации №455-П от 06.06.2017г. О реализации мероприятий по результатам расследования АП с ЕЭВС вертолетом F-32 RA-2348G (скачать)

Приказ Росавиации № 449-П от 02.06.2017г О реализации мероприятий по результатам расследования АП с R-66 RA-06347 и R-44 RA-04347 (скачать)
Приказ Росавиации №340-П от 27.04.2017 О реализации мероприятий по результатам расследования АП c единичными экземплярами ВС Птенец RA-0347А,Стрепет RA-1675G,СП-01(КП)RA-0093A (скачать)
Приказ Росавиации №327-П от 24.04.2017 О реализации мероприятий по результатам расследования АП с ВС Kodiak-100 N642RM (скачать)
Приказ Росавиации № 310-П от 20.04.2017 О реализации мероприятий по расследованию АП с Ск-12т6 RA-1743G (скачать)
Приказ № 235-П от 24.03.2017 О реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолетом ЕС-130В4 RA-07256 (скачать)
Приказ Росавиации №224-П от 21.03.2017 О реализации мероприятий по результатам расследования АП (катастрофа) с вертолетом AS-350B3 RA-07259 (скачать)
Приказ Росавиации №167-П от 03.03.2017 О реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолетами Bell-429 RA-01617 и R-44 RA-04179 — 0001 (скачать)
Приказ Росавиации от 22.02.2017 № 141-П О реализации мероприятий по результатам расследования АП с самолетом Ан-2 RA-40646 (скачать)
Приказ Росавиации от 17.02.2017 № 135-П О реализации мероприятий по результатам расследования АП с R-66 RA-05783 (скачать)
Приказ Росавиации от 13.02.2017 № 98-П о реализации мероприятий по результатам расследования АП с вертолётом R-44 II RA-06364 (скачать)
Приказ Росавиации от 13.02.2017 №97-П О реализации мероприятий порезультатам расследования АП с вертолетом Ми-8Т RA-25607 (скачать)
Приказ Росавиации от 06.02.2017 № 69-П по Falcon 50 EX F-GLSA (скачать)
Приказ Росавиации № 57-П от 01.02.2017г О реализации мероприятий по результатом расследования АП с ВС Cetus A-900 RA-1856G (скачать)

www.privmtu.ru

Поддельные крылья: «война» СК против Росавиации. Часть первая

СК обнаружил у гражданских пилотов 135 незаконно выданных свидетельств и обвинил в этом Росавиацию. Тогда авиационное ведомство в спешке лишило лицензий почти сотню пилотов

«Шторм» выяснил, что при расследовании авиакатастрофы в Казани в 2013 году (погибли 50 человек) Следственный комитет вышел на Санкт-Петербургский центр подготовки пилотов, которому Росавиация выдала 215 бланков летных удостоверений, из них 135 незаконно использовались пилотами, посчитали в СК. С такими документами летали члены экипажей ведущих российских авиакомпаний. После этого Росавиация принялась массово аннулировать выданные свидетельства.

«Шторм» начинает публиковать серию материалов о самой масштабной «чистке» российских гражданских летчиков, которая переросла в «войну» Следственного комитета и Минтранса против Росавиации.

На 2018 год Росавиация (ведомство, занимающееся контролем в сфере гражданской авиации) лишила лицензий более 400 пилотов. Массовые проверки пилотов начались в конце 2013 года. Первое действие происходило в Петербурге — там сотрудники ФСБ вместе с транспортной полицией СЗФО расследовали дело о подделке свидетельств о повышении летной квалификации. В деле фигурировали 60 пилотов — по подложным данным их допустили к полетам в 14 авиакомпаниях страны.

Новый виток истории начался после крушения Boeing 737-500 в Казани в сентябре 2013 года. Уже через неделю после трагедии Росавиация разослала авиакомпаниям («ВИМ-Авиа», Jet Air , «Газпром авиа», I fly и т.д. ) требования предоставить данные пилотов, переучившихся из штурманов и бортинженеров в частных АУЦ (авиационный учебный центр), и отстранить их от работы на время проверки. В конце декабря этого же года в ведомство с обысками нагрянул СК, после чего глава Росавиации Александр Нерадько заявил о начавшейся проверке переученных в АУЦ пилотов, хотя она уже шла примерно две недели.

Переподготовка штурманов и бортинженеров велась в России в 2009 году — в рамках госпрограммы планировалось потратить 1,3 млрд рублей из бюджета на переподготовку 300 пилотов. По задумке Минтранса, программа должна была решить две проблемы: трудоустроить сотни штурманов и бортинженеров, которые оказались без работы из-за замены отечественной техники на иностранную (и специалисты остались не у дел), и закрыть дефицит пилотов на рынке. Но в итоге вместо намеченных 300 специалистов удалось переобучить 100. Да и готовили их не в госучилищах, как было изначально задумано (там не оказалось дополнительной техники), а в частных АУЦ: к качеству обучения в некоторых из них у правоохранительных органов позднее появились серьезные вопросы.

Как выяснил после обысков в Росавиации СК, в одном из таких центров командир разбившегося в Казани Boeing Рустем Салихов, с 1992 года работавший штурманом, купил поддельное свидетельство коммерческого пилота (в России позволяет выполнять работу второго пилота) и сел за штурвал без базовых навыков пилотирования.

Его пилотское удостоверение было выдано учебным центром НОУ «Северо-Западный региональный центр авиации общего назначения». На момент получения Салиховым удостоверения, сам учебный центр был закрыт уже три месяца.

В 2016 году, Александр Бастрыкин посетовал , что человеку, который выдал поддельную лицензию пилота командиру разбившегося в Казани Boeing «в силу несовершенства уголовного законодательства» удалось избежать наказания. Как пояснил глава СК, срок давности по этому преступлению — изготовлению и сбыту поддельных документов (статья 327 УК РФ) — тогда уже истек.

Как выяснил «Шторм», всего в 2009 году, по данным СК, Росавиация выдала закрытому «Северо- Западному региональному центру авиации общего назначения» 215 бланков свидетельств. 135 летных прав, оформленных на таких бланках, использовались пилотами, в том числе авиаторами ведущих российских авиакомпаний. Судьба остальных бланков на момент расследования СК (17 декабря 2014 года) была неизвестна, об этом говорится в письме Следственного комитета в Росавиацию, подписанном тогдашним руководителем ГСУ СК Александром Щукиным (есть в распоряжении «Шторма»).

СК удалось подтвердить, что пилоты, пользовавшиеся этими свидетельствами, «приобрели их у посредника, при участии работников Росавиации, без прохождения обучения». Список пилотов прилагался к письму. Следственный комитет потребовал проверить документы об их подготовке и обеспечить безопасность полетов.

К сравнению, даже в деле ставшего нарицательным авиационного учебного центра «Крылья Невы», прозванного «кузницей летчиков-самоубийц», было меньше эпизодов: гендиректор центра Андрей Кочарыгин изготовил и выдал 53 свидетельства пилота-любителя и коммерческого пилота. По версии следствия, Кочарыгин продавал лицензии от пяти до 200 тысяч рублей за каждую «корочку», заработав на этом 5,8 миллиона рублей. Он был осужден на пять лет лишения свободы колонии общего режима.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», НОУ «Северо- Западный региональный центр авиации общего назначения», где купил удостоверение пилот разбившегося под Казанью Boeing, было зарегистрировано в Петербурге в 2004 году. Руководителем компании числится Лебедев Владимир Владимирович. С этой фирмой связана еще одна организация — «Северо-Западный межрегиональный центр по сертификации гражданской авиации», гендиректором которого указан Сергей Одинокин — он принимал участие в совещании Координационного совета по безопасности полетов вертолетов в СНГ (IHST-CIS). Совет был создан при Межгосударственном авиационном комитете (МАК). В работе совещаний совета принимали участие представители МАК, Ространснадзора, авиапрома, вертолетных авиакомпаний, сертификационных центров и научно-исследовательских организаций.

Помимо истории с петербургской фирмой в письмах Следственного комитета (также имеющихся в распоряжении «Шторма») упоминается о других случаях выдачи поддельных документов. АУЦ ОАО «Учебно-тренировочный центр Авио-22», в котором 51% акций принадлежит Росимуществу, выдал 13 поддельных пилотских удостоверений. Эти факты следователи обнаружили при расследовании авиакатастрофы самолета «Як-42» под Ярославлем, произошедшей в сентябре 2011 года. Тогда погибли 44 человека, в том числе члены хоккейного клуба «Локомотив». Следователи указали, что причиной этой катастрофы также стало отсутствие у экипажа самолета достаточных профессиональных навыков пилотирования.

Расследование дела о недействительных летных удостоверениях затянулось на год. По словам источников «Шторма», в Росавиации всячески пытались затормозить следствие. После получения этой информации от главы СК вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу провести служебное расследование по фактам незаконной выдачи свидетельств пилотов и доложить о принятых мерах.

Александр Бастрыкин тем временем доложил о ситуации с поддельными свидетельствами президенту Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву (документы есть в распоряжении «Шторма»). Он объяснил произошедшее плохой работой подразделений Росавиации и посетовал на слабый контроль подготовки летчиков со стороны государства.

«Названные обстоятельства создают реальную угрозу жизни граждан и безопасности полетов в Российской Федерации», — подытожил глава СК в письме Медведеву.

На ответственность Росавиации в допущенных нарушениях намекал и Владимир Маркин, тогдашний официальный представитель СК. После обысков в здании ведомства он заявил, что у следователей есть все основания предполагать, что многие пилоты, в первую очередь в небольших авиакомпаниях, получили летные свидетельства без прохождения подготовки.

«Прежде всего возникают вопросы к Росавиации, поскольку именно это агентство лицензирует учебные центры и должно осуществлять контроль за их работой, и самое главное — качеством подготовки пилотов», — объяснил тогда Владимир Маркин.

Источник «Шторма» в отрасли утверждает, что глава Росавиации Нерадько во время этих событий на личных встречах говорил пилотам, что Бастрыкин якобы собирается его «посадить».

Так или иначе, в Росавиации сигнал Бастрыкина приняли и начали разрабатывать план действий по решению ситуации. В ведомстве создали специальную комиссию, которая провела проверку авиационных специалистов, указанных в письме СК. Росавиация направила своим территориальным управлениям и подконтрольным авиапредприятиям запросы данных пилотов, а в здании федерального агентства организовали прием летчиков.

По итогам проверки документов комиссия Росавиации признала законными 47 лицензий пилотов, чьи фамилии были указаны в списке СК. В этом перечне оказались выпускники почти всех государственных учебных заведений гражданской авиации, в том числе Петербургского университета и Ульяновского института гражданской авиации, а также Омского, Краснокутского и Сасовского госучилищ.

Среди тех, чье свидетельство признали легитимным, был и второй пилот потерпевшего крушение в 2018 году в Подмосковье самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» Сергей Гамбарян. Позднее его снова проверяли в Росавиации — и подготовка пилота не вызвала никаких сомнений у комиссии.

Еще один фигурант списка СК — пилот-любитель, окончивший Санкт-Петербургский АУЦ, также заявил «Шторму», что попал в кандидаты на аннулирование по ошибке и позднее был из списка исключен.

Один из собеседников издания связал это с тем, что СК составлял список пилотов на основе «Реестра выданных свидетельств авиационного персонала», в котором были допущены ошибки.

«В течение месяца [после письма Бастрыкина Медведеву] в Росавиации на коленке подготовили все для аннулирования свидетельств пилотов, которые свои документы принесли после запроса ведомства в 2013 году. Те, кто проигнорировал письма Росавиации, продолжают летать с аналогичными документами, как у тех, кого аннулировали», — утверждает собеседник, знакомый с ситуацией.

В 2014 году комиссия Росавиации выявила 28 случаев нарушений порядка подготовки пилотов, а также оформления и выдачи лицензий. Проблемы нашли в авиационных учебных центрах ЧОУ «Санкт-Петербургский авиационный учебный центр», НОУ «Калужский АУЦ», АНО «Региональный АУЦ АОН», АУЦ ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа» (участвовал в госпрограмме переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов), а также вышеназванных рекордсменов по выдаче поддельных лицензий — «Северо-Западный региональный центр АОН» и «АУЦ АОН «Крылья Невы». Еще пять указанных в списке СК пилотов признали нарушившими регламент допуска к летной работе — они сели за штурвал после перерыва сроком более пяти лет.

Росавиация рекомендовала аннулировать лицензии 52 пилотов, которые, как указали в ведомстве, не представили документы (представили не в полном объеме), подтверждающие легитимность полученных летных прав. А также тех, кого не оказалось в базе данных Росавиации или же с кем не удалось связаться. При этом в комиссии добавили, что этим пилотам впоследствии предоставят возможность восстановить аннулированные лицензии при предоставлении пакета документов.

По итогам работы комиссии были выпущены три приказа об аннулировании лицензий — N 716, N 778 и N 809, в них оказалось 86 фамилий. Фигуранты этих списков, с которыми удалось пообщаться «Шторму», говорят, что отзыв лицензий стал для них полной неожиданностью. Под каток попали не только пилоты, которые купили удостоверения, но и те, кто действительно получил образование.

«Мне позвонил знакомый и сообщил, что меня лишили пилотского. А я уже сообщил об этом своему командиру летного отряда. В Росавиации ни мне, ни моей авиакомпании ничего не сообщили. Я летал уже после этого приказа — будучи лишенным. В компании знали, что я из себя представляю как пилот, и не стали от меня отказываться. Меня полгода держали, надеясь, что Росавиация образумится и вернет пилотское, но там даже не собирались этого делать. Они лишили меня возможности работать по моей специальности», — рассказывает пилот Карен Меншик*, бывший военный летчик, работавший вторым пилотом в «Когалымавиа».

«Ча сть людей в списке оказалось с летным образованием, а в реестре пилотов такие данные отсутствовали. Понеслась рассылка, что обнаружено столько-то пилотов, получивших свидетельства без прохождения обучения, а потом вдруг выяснилось, что это не так», — вспоминает другой собеседник издания.

«Ш торму» также удалось поговорить с одним из пилотов, который купил свое свидетельство коммерческого пилота в одном из петербургских АУЦ , — оно в числе прочих было аннулировано Росавиацией. Артем Кармин* приобрел лицензию коммерческого пилота почти за 200 тысяч рублей.

« Летать [во время обучения] предлагали. Но я жил с семьей в другом городе, работал и постоянно ездить туда летать было совершенно несподручно. Там предложили: хочешь — можешь не заниматься: просто через полгода приходи забирать пилотское. Я так и сделал», — пояснил пилот. За плечами у него было высшее летное училище, по окончанию которого он устроился в авиакомпанию и некоторое время работал в пассажирских перевозках на самолетах Як-40, пока, как объясняет пилот, в гражданской авиации России не начался «развал». После этого в летной карьере летчика наступил десятилетний перерыв. В конце нулевых он попытался вернуться в небо, но в авиакомпаниях его не брали.

«Тогда только появились пилотские нового образца — пластиковые, а у меня было старое — «книжкой». И хотя у меня был уже приличный налет — более тысячи часов, мне отказывали, говорили: «Иди полетай и пилотское обнови». Тогда я и принял решение пойти в АУЦ», — резюмировал Кармин.

С «новым» документом он устроился в одну из российских авиакомпаний, где получил свидетельство линейного пилота и проходил обучение на командира самолета.

«И тут Росавиация начала авиакомпаниям рассылать уведомления. Сначала попросили все документы показать, биографию летную. Меня вызывали на беседу в Следственный комитет. Мы прошли тесты, кто на линейного, кто на коммерческого. В специально созданной для расследования поддельных свидетельств комиссии Росавиации сказали: у кого образование профильное — высшее, среднее, вопрос будет снят, остальные пройдут переподготовку или курсы, кому какие назначат. И все. А потом как гром среди ясного неба. Первый приказ №809 почти на 100 человек», — вспоминает пилот.

Артем Кармин пытался добиться возвращения пилотского в Савеловском районном суде Москвы, но проиграл. Прошло некоторое время, и юристы Росавиации предложили пилоту просто подать документы на получение нового пилотского свидетельства. «Они сказали: «Вашему списку первому вроде начали новые выдавать пилотские». Я подал, и мне действительно выдали свидетельство на основании оконченного летного училища, по нему теперь и летаю», — заключил собеседник.

По итогам служебного расследования комиссия Росавиации рекомендовала поднять вопрос о приведении отдела по оформлению свидетельств авиационного персонала в соответствие с международными требованиями гражданской авиации (ИКАО). Также в ведомстве смогли определить круг должностных лиц, которые могли быть причастными к неправомерной выдаче бланков свидетельств авиационного персонала, позже оформленных на пилотов из списка СК.

«Вместе с тем этими должностными лицами трудовая деятельность в Росавиации прекращена до 2012 года», — говорится документе (есть у «Шторма«) Росавиации.

Росавиация и Следственный комитет проигнорировали запросы «Шторма» и не предоставили информации.

В следующем материале «Шторм» расскажет о том, как Минтранс вступил в противостояние с Росавиацией, поставив под сомнение право авиационного ведомства лишать пилотов лицензий в обход суда.

dailystorm.ru

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 17 октября 2016 г. N 809 «Об утверждении программы деятельности федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» на 2016 год» (утратил силу)

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 17 октября 2016 г. N 809
«Об утверждении программы деятельности федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» на 2016 год»

Приказом Росавиации от 23 декабря 2016 г. N 1035 настоящий приказ признан утратившим силу

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. N 872 «О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий», на основании подпункта 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказов Федерального агентства воздушного транспорта от 15 февраля 2016 г. N 64 «О создании комиссий Федерального агентства воздушного транспорта по анализу эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий», от 10 августа 2010 г. N 297 «Об утверждении форм программы деятельности и сметы доходов и расходов федеральных казенных предприятий, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта» и протокола заседания Комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по анализу эффективности деятельности подведомственных федеральных казенных предприятий и федеральных государственных унитарных предприятий, за исключением предприятий, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 1060-р, от 30 сентября 2016 г. N 111 приказываю:

1. Утвердить прилагаемую программу деятельности федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» на 2016 год.

2. Руководителю федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» обеспечить выполнение показателей экономической эффективности деятельности предприятия на 2016 год.

3. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 04 июля 2016 г. N 562 «Об утверждении программы деятельности федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» на 2016 год».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации К.А. Махова.

base.garant.ru

809 приказ росавиации

Главной причиной таких радикальных действий со стороны регулятора послужило письмо Следственного комитета, направленное в адрес Росавиации. Письмо содержало просьбу провести проверку пилотов, список которых прилагался, на предмет наличия у них соответствующих знаний и навыков. По результатам такой проверки предлагалось принять меры по обеспечению требуемого уровня безопасности полетов.

Невзирая на эту просьбу, Росавиацией проверка так и не была проведена. Однако свидетельства пилотов были аннулированы по причине предоставления ими недостоверной информации и подложных документов, которые якобы были представлены заявителями при получении свидетельств. В то же время, никаких доказательств подложности и недостоверности этих документов со стороны Росавиации представлено не было.

В связи с необходимостью получения юридической помощи, с целью защиты своих прав и интересов, в Межрегиональную общественную организацию пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (АОПА России) обратилось более 30 пилотов – лишенцев.

Представителями АОПА России, которыми выступают партнер Профессионального Юридического Центра Ирина Любосердова и адвокат Диана Ильина, в Москве и Московской области были инициированы судебные процессы по оспариванию законности изданного Росавиацией Приказа.

Ключевым доводом судебной защиты является, по мнению представителей АОПА, прежде всего, отсутствие у Росавиации полномочий по аннулированию свидетельств пилотов посредством приказа. Круг полномочий Росавиации урегулирован Положением о Росавиации, утвержденным Постановлением Правительства. Данный документ не содержит прямого указания на то, что Росавиация наделена функцией аннулирования свидетельств пилотов.

Доводы же Росавиации о том, что данный Приказ издан в рамках функции самоконтроля по мнению юристов не может приниматься во внимание, так как такой функцией наделяются государственные органы в рамках предоставленных им полномочий.

В обоснование своих действий по аннулированию свидетельств пилотов Росавиация также ссылается на требование о наличии высшего профильного образования для коммерческих и линейных пилотов. Однако юристы АОПА России с таким утверждением не согласны, указывая, что ни одним действующим нормативным актом такие требования не установлены.

На сегодняшний день слушания в первой инстанции районных судов Москвы и области завершены. По их итогам действия Росавиации были признаны незаконными в части аннулирования свидетельств пилотов-любителей, а также нескольких пилотов коммерческой авиации.

Однако в большинстве случаев суд первой инстанции согласился с доводами Росавиации о необходимости высшего профильного образования для пилотов. Эти решения сейчас находятся в стадии обжалования в вышестоящий суд.

Следует отметить, что аналогичные заявления о незаконности Приказа № 809 также были предметом рассмотрения районными судами г. Санкт-Петербурга. Судами северной столицы требования пилотов были удовлетворены. Установлено, что действия Росавиации грубо нарушают Закон – требования о наличии у коммерческих и линейных пилотов высшего профессионального образования в законодательстве не предусмотрено.

Увы, противоречивая судебная практика свидетельствует о том, что по вопросу об образовании пилотов у судов нет единого мнения. Юристы АОПА, по опыту питерских коллег, надеяться, что их доводы будут услышаны судами вышестоящих инстанций.

www.aex.ru

Теория всего

a theory of everything

Импринтинг

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

With fingers crossed, the old rabbit’s
foot out of the box in the attic,
I will be sacrificing a chicken
in the backyard to Moloch.
(Hillary Clinton Email Archive)

Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

«Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

Blockchain

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Большой разрыв черной дыры

Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

G — гравитационная постоянная
c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

Спартивная пятиминутка

Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

Тайная информация

Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

Торговля энтропией

Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

Образование как бизнес

«Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

rospravosudie.com

Смотрите так же:

  • Приказа 81н Приказ Минтруда России №81н от 7 февраля 2014 г. В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 "Вопросы противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, […]
  • Учебное пособие для студентов экономика Экономика. Ефимова Е.Г. М.: МГИУ, 2005. — 368 с. Учебное пособие содержит систематизированное изложение курса экономики, изучаемого студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли […]
  • Практический аудит пособие Практический аудит. Под ред. Бровкиной Н.Д., Мельник М.В. Раскрывает общую методику проведения аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов хозяйствования, включая обоснование целей аудиторской проверки; […]
  • Стаж для получения больничных Расчет стажа для больничного и не только Рассмотрим, каким образом и на основании каких документов производится расчет общего стажа работника, непрерывный стаж, стаж для оплаты больничных листов, в том числе с учетом нестраховых […]
  • П6Ст13 закона рф о защите прав потребителей Конференция ЮрКлуба исполнение обязательств во время процесса misa52 09 Сен 2014 была написана претензия страховой компании возместить ущерб по актам независимой экспертизы - они ее проигнорировали; затем был подан иск, отзыв они не […]
  • Льготы на подоходный налог в 2012 году Льготы на подоходный налог У меня ЗП 40 000 руб. Есть трое детей - 13 лет, 17 лет, 18 лет. Старая дочь является студенткой дневного отделения 1 курса. Положены ли мне льготы на подоходный налог? Сейчас моя бухгалтерия не начисляет никаких […]

Обсуждение закрыто.