Жалобы на расписание электричек

Пассажиры объявили акцию протеста против отмены электричек – www.gzt.ru

Жители Подмосковья выходят на митинг против отмены электричек на различных направлениях Московской железной дороги. Вместо этих поездов МЖД ввело новые скоростные аэроэкспрессы. Защитники потребителей считают, что «аудитория» электричек для железнодорожников «убыточна и неинтересна».

Серьезные проблемы возникли у жителей Подмосковья, добирающихся до столицы на электричках. После перехода на летнее расписание, сразу на нескольких направлениях Московской железной дороги было отменено по нескольку электричек.

Три поезда перестали курсировать на Савеловском направлении. Два— в утренний час пик и один— в вечерний. Из-за этого пассажиры в Долгопрудном стали переполнять оставшиеся электрички. На платформах образовываются огромные толпы. Зная, о том, что электричек мало, пассажиры берут их штурмом, проталкиваясь внутрь локтями. В итоге, жители Долгопрудного начали собирать подписи, требуя вернуть убранные поезда.

О такой же проблеме заявили пассажиры Октябрьского направления МЖД.

«Массовая отмена электричек создают давки в самих электропоездах и на выходе, люди часами не могут попасть на работу и учёбу,— говорится в сообщении, которое распространила инициативная группа пассажиров в интернете. Авторы сообщения объявили, что 7 июня ( в понедельник) состоится санкционированный митинг против отмены электричек возле здания РЖД (Новая Басманная, 2).

Подмосковные пассажиры намерены потребовать от железнодорожников: соблюдать расписание, снизить цены на билеты, создать отдельный путь для скоростного поезда «Сапсан», отремонтировать опасные для жизни платформы и мосты, обновить подвижной состав и сделать поезда комфортными.

Вместо электричек аэроэкспрессы

Сократив электрички по Савеловскому направлению, МЖД пустила по нему дополнительные аэроэкспрессы— комфортабельные, скоростные поезда, которые доставляют пассажиров в аэропорты. В МЖД объяснили, что эти поезда «востребованы и имеют высокую долю рентабельности».

«Аэроэкспрессы добавлены для пассажиров, которые следуют в аэропорт. Взамен сняли три электрически,— подтвердили в МЖД.— Там такие же пассажиры, и тот налет, что это элитный транспорт, который им придали,— его нет. Там один бизнес-вагон. В остальных— обычные пассажиры, которые решили в обход московских пробок ехать до аэропорта. Это не олигархи, не люди с высоким достатком, как это позиционируют».

Аэроэкспресс— скоростной электропоезд, связывающий Москву с аэропортами. Это комфортабельный поезд, который способен развивать скорость до 130 км/час. Пассажирские салоны электропоездов оборудованы мягкими креслами, местами для лиц с ограниченными физическими возможностями, багажными стеллажами и полками, системами видео- и аудио-трансляции, климат-контроля, а также экологически чистыми вакуумными туалетами.

На вопрос, будет ли что-то предприниматься, в связи с возникшими проблемами на Савеловском направлении, в МЖД ответили, что ««анализ и мониторинг ведется и возможность для оперативных корректировок всегда есть»».

«В данном случае, мы постарались, из тех технических возможностей, которые имеются, обеспечить людей, которые едут в аэропорт»,— заявили в компании.

Собеседник GZT.RU сообщил, что «аналогичного рода действия (сокращение электричек) предприняты и на других направлениях». Всего МЖД отменило 211 электричек на своих направлениях. Однако в МЖД заявили, что это не связано с летним расписанием, а имеет более глобальные причины.

«В этом году завершается реформа железнодорожного транспорта,— рассказали в МЖД. – Исходя из нее, грузовые перевозки становятся отдельным видом деятельности уже с 2011 года. А за счет этих грузовых перевозок мы дотировали пригород. То есть, было перекрестное субсидирование. Сейчас дотировать пригород будет не из чего. Тут выход один— субъекты Федерации должны выступить заказчиком. В договорах определяется объем и маршрутная сеть перевозок, соответственно определяется и компенсация перевозчику(об этом, кстати, говорил премьер Владимир Путин) То есть, надо им, чтобы маршрут Москва-Долгопрудный ходил с частотой раз в десять минут, они подписывают с нами договор. Так как раньше было, этот период не сохранить».

«Мы всем администрациям предложили определиться, сообщив, что условия функционирования компании изменились,— продолжил собеседник GZT.RU.— Пока они выбрали вариант сокращения».

Серьезные проблемы испытали жители столицы и Подмосковья, которые хотели воспользоваться 7 апреля электричками Ярославского направления. Из-за ремонта путей большинство пригородных поездов отменили. Пассажиры к этому оказались не готовы. На Ярославском вокзале столпилась толпа разозленных пассажиров. Люди брали штурмом электрички, протискиваясь в них в огромной давке.

Людям выдавали справки о том, что они опоздали на работу из-за отмены электричек. Особо несговорчивым предлагали написать жалобы в адрес руководства РЖД и потребовать компенсации.

«Эти перевозки для МЖД убыточны и неинтересны»

Пригородные перевозки для МЖД убыточны и неинтересны, считают руководители организаций по защите прав потребителей. Поэтому, шансов вернуть электрички у подмосковных пассажиров нет. «МЖД— это монополист и воздействовать на него граждане никак не могут,— заявил GZT.RU Михаил Аншаков, руководитель общества защиты прав потребителей „Общественный контроль“.— Законных оснований не предусмотрено».

Изменить ситуацию могут только открытые протесты, считает Аншаков.

«Люди должны протестовать, производить активные действия,— объяснил он.— Как показала наша практика в начале года, когда повысились цены на электрички, путем массовых протестов удалось заставить железную дорогу снизить тарифы».

Михаил Аншаков сообщил, что жалоб на пригородные перевозки от подмосковных пассажиров поступает очень много.

«Подмосковные электрички отменяются постоянно. Пассажиры для РЖД как лишняя обуза. Железнодорожники пускают „Сапсан“, отменяют кучу электричек. Почему? Потому что в „Сапсане“ ездят уважаемые люди— члены правительства, чиновники. Государство не влияет на монополистов».

«Безобразным» назвал состояние пригородных перевозок Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей.

«Скорее всего, эти перевозки для МЖД убыточны и неинтересны,— заявил Янин.— Поэтому не интерес к этой аудитории, они проявили, ухудшив качество обслуживания клиентов. Им не нужны эти клиенты. Они своим решением хотят показать, что у них есть более прибыльные виды деятельности».

Дмитрий Янин заявил, что если в этой сфере не будут приняты серьезные изменения, то ситуация с пригородными перевозками только ухудшится.

Увеличение цены за проезд в три раза

Громкий скандал вокруг пригородных перевозок возник в начале текущего года.

В феврале 2010 года было объявлено, что цена на проезд в электричках из ближайшего Подмосковья в столицу вырастет более чем в 3 раза. Стоимость билета на проезд в электричках в пределах Москвы должна была увеличится с 22 до 26 рублей. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Эта новость вызвала возмущение у пассажиров и общественных организаций. Пользователи «Живого журнала» начали размещать на своих страницах баннер с простым вопросом: Почему стоимость проезда в электричках подорожала более, чем в два раза? За два дня баннер в своих дневниках разместили более 500 пользователей ЖЖ. Запись с призывом к электронному протесту собрала более 800 комментариев. Общая аудитория составила десятки тысяч человек.

А организация «Общественный контроль» заявила, что готовит иск в суд против РЖД. Юристы объяснили, что железнодорожники должны были заранее предупредить пассажиров о резком подорожании проезда на электричках между Москвой и Подмосковьем.

Вскоре стало известно, что повышение тарифов откладывается, чтобы выработать «механизм решения проблем, появившихся после резкого увеличения оплаты проезда».

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

ozpp.ru

В Москве запустили приложение для жалоб на работу электричек

15 Июн, 2015 7 комментариев

Для пассажиров электричек запустили мобильное приложение «Народный контроль», сообщает m24 со ссылкой на пресс-службу «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК).

С помощью приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников.

«Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток», – добавили в ЦППК.

Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Приложение уже доступно на всех основных мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Отправить свою претензию можно и на сайте «Народного контроля».

Ранее глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев сообщал, что за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.

Также в 2015 году в компании хотят запустить приложение, с помощью которого можно будет купить электронные билеты на электричку.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

www.macdigger.ru

Жалобы на расписание электричек

Уважаемые коллеги, хочу посоветоваться.

Я езжу на работу на электричке, и последнее время участились случаи опоздания.

Честно говоря, ситуация порядком достала.

Хотел бы посоветоваться о правовых методах, которыми можно попробовать изменить ситуацию.

Почитал устав ЖД транспорта и правила перевозок — никакой ответственности в отношении перевозчика не установлено.

Собственно, в порядке мозгового штурма, накидал, что можно ещё сделать:

1) жалоба непосредственно перевозчику.

Сомнительно, что будет какой-то эффект.

Жаловаться перевозчику на него самого))

2) жалоба в Роспотребнадзор.

3) жалоба в министерство транспорта.

Тут 50 на 50 — могут нагнуть, а могут и болт забить.

Как вариант, думаю, можно по факту каждого опоздания обращаться в суд с требованием о взыскании морального вреда.

В первом приближении никаких препятствий нет, нужно в суде доказать факт опоздания (а это можно сделать путем видеозаписи и свидетелей) и обосновать размер вреда.

Технически, если суд взыщет хотя бы 500 руб., то по такому шаблону можно:

1) просто механически подавать в суд на каждый факт опоздания и взыскивать по 500 руб.

2) создать хайп с расчетом на коллективные иски.

В конечном итоге, я предполагаю, что если пассажирскую компанию регулярно опускать таким образом (а потом ещё писать в их материнскую организацию, Минтранс с приложением судебных решений, чтобы их руководство макало лицом в говно), то, может быть, они перестанут опаздывать?

Ну и если это все не сработает — тогда инициаровать внесение поправок в законодательство, вводящих юридическую ответственность перевозчика.

Я настроен играть в долгую, результат даже через 10 лет меня устроит.

Что думаете, господа, какие мысли?

Лига Юристов

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

36 комментариев

Поддерживаю ТС. В следствии того что живу в новой Москве, на работу, да и просто куда либо по делам удобнее добираться на электричке. За последний месяц уже 4 раза происходила какая нибудь хйня. Вечные опоздания, смена конечной станции, или просто остановка НАХРЕН ВСЕГО ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО на 5 часов(сход электрички на курском вокзале 19.06). сегодня вот до дома 4.5 часа добирался из-за них(вместо 2-ух). Сравнивая с метро\автобус\трамвай и т.п просто полный П@#%Ц!

я накатал жалобы на сайте РЖД и народный контроль — как будет ответ — отпишу.

но, мне кажется, нужно что-то более серьезное делать, так как по моим ощущением качество движения ухудшилось значительно в последнее время.

Думаю, что такой ответ и будет.

Еще бы на отсутствие горячей воды жаловаться надумал))

И сообщат, что принимают все меры во избежании подобных ситуаций.

Я уверен, что у каждой накладки есть фамилия, имя и отчество.

Если это было запланировано — в чем проблема внести изменение в расписание?

>К слову. Чтобы зафиксировать факт несоблюдения графика движения, достаточно обратиться к дежурному по станции прибытия за соответствующей справкой.

О, спасибо за информацию!

Достаточно в интернете на сайте информацию разместить, чтобы любой желающий мог посмотреть.

+ таки расписание корректируют в других случаях, и вывешивают корректировки в кассах.

Разговор ни о чем. Есть желание мочиться против ветра спорить с РЖД из-за ерунды- дерзайте.

Я из-за опозданий электрички только на этой неделе потерял час.
А затраты своего времени на один иск я оценю не более, чем 6-8 часов.

Так как я планирую жить, где я живу, ещё долгие годы, то это вложение времени, я уверен, отобьется.

Звоните на горячую линию РЖД. Говорите: «Я, такой такойтович, стою на платформе там-то в ожидании электрички. По состоянию на такое-то время электрички нет. Представители на станции ничего пояснить не могут. Прошу разобраться и принять меры. Ответ прошу прислать по такому-то адресу.»
Далее спрашиваете под каким номером зарегистрирована Ваша жалоба и ждете ответ. Если системно будете жаловаться. или, скажем так, массовые жалобы пойдут, то эффект будет.
По практике. сб ржд (обычно на них этот «висяк»)не разбираясь. лишит премий всех кто был на линии, в том числе и машиниста. +куча обьяснительных всем сотрудникам придется писать. Ух. Головная боль для них 🙂
Но! Могу отписаться, что не по их вине. что осуществлялся перегон товарного поезда/состава/поломка на линии и т.д.

По судебному делу (если дойдет). скажу одно: в Ваших требованиях будет отказно.

П.с. ржд и минтранс — это как родные братья. Формально могут все что угодно написать, но по факту ничего не будет.

П.п.с. На каком-то сайте читал, что в Великобритании за аналогичные «огрехи» перевозчика человек взыскал 3.5 тыс фунтов. Но это Великобритания, а мы в России 🙂

>По судебному делу (если дойдет). скажу одно: в Ваших требованиях будет отказно.

Почему?
Факт нарушения срока исполнения обязательств доказать несложно.

Право на компенсацию морального вреда я имею по ЗПП.

Понятное дело, размер морального вреда определяется на усмотрение суда, но выше я писал, что даже 500 руб., если это делать систематично, и не только от одного меня, может сдвинуть железнодорожников.

За информацию спасибо!

Я так понимаю РЖД перевозчик,в жалобе нужно было потребовать ответа о причине опоздания,и требовать наказать виновных и отчитаться о принятых мерах, этот ответ (если ответят) и в суде пригодиться,либо даже сам факт что эту жалобу проигнорировали

Угу, именно это я и написал в своей жалобе на сайте Народный контроль.

Для начала просто в РЖД на сайте напиши. Не нужно с ходу усложнять себе жизнь.

ты на сайте РЖД жалобу размести. Там есть кнопка для отзывов. А то собрался в пух и прах разносить, а они даже не в курсе. Хотя бы выясни причины косяков с движением. А то щас всем понастрочишь, время потеряешь, а окажется, что у них там работы по строительству какие-нибудь. И нафиг тебя все инстанции пошлют.

Хм, добрался до компа и увидел, что Народный контроль это вроде не сайт РЖД.

В общем, разместил еще и на сайте РЖД жалобу.

Конечно же, до получения ответа на эту жалобу я вряд ли буду что-то дальнейшее делать. Хотя. если будут опаздывать еще, таки думаю, подам в суд на моральный вред.

Проблема еще в том, что у меня есть серьезные подозрения, что они действительно пошлют нафиг.

В данном случае, судя по всему, оба опоздания действительно не вина машинистов, а какой-то сбой в расписании.

Только все чаще и чаще сбои — нужно эту проблему решать как-то.

pikabu.ru

Жалобы на расписание электричек

Уважаемые пассажиры, для Вас доступна безналичная форма оплаты проездных документов через билетопечатающие терминалы

Ускоренные пригородные поезда до Барнаула и обратно

Скачивайте мобильное приложение. Доступно для Android, iOS и Windows Phone

  • Уважаемые пассажиры, приобретайте абонементные билеты!

    Читайте газету «Уважаемые пассажиры»

    Мы работаем для Вас!

  • Внимание! Объявлен аукцион на продажу гостиницы.
    Информация в разделе «Тендеры»

  • Информация для пассажиров

    Режим работы
    c 8:00 до 17:00 пн-пт

    Телефоны содействия мобильности пригородного вокзала на ст. Новосибирск-Главный

    Справочная по электропоездам

    Режим работы
    c 7:00 до 21:00 ежед

    Отправь смс «нск ст.отправления ст.назначения» на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов

    express-prigorod.ru

    Жалобы на расписание электричек

    Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД».

    Личный прием граждан руководством компании

    График личного приема граждан на август 2018 г.

    Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

    При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

    Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

    Запись на личный прием:

    • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
    • по факсу: +7 (499) 262-33-49.

    При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

    Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

    Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

    Запись на личный прием:

    • по почте: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, стр. 11;
    • по факсу: +7 (499) 262-65-04.

    При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

    Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес Генерального директора Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

    Личный прием граждан начальником Дирекции железнодорожных вокзалов

    Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

    Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

    Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-00-62.

    www.rzd.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ сдача выручки в банк образец Приказ об отмене лимита кассы: образец и правила составления руководителем организации Каждая организация, которая владеет кассовым аппаратом (а, следовательно, имеет дело с наличностью) должна каждый год определять лимит суммы в […]
    • Возмещение физического вреда здоровью Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер компенсации определяет суд. Для этого он принимает […]
    • Можно ли оформить гараж Какие документы нужны, чтобы оформить гараж в гаражном кооперативе (ГСК) в собственность и сколько это будет стоить? Оформление гаража в собственность имеет множество нюансов и особенностей. Если постройка находится в гаражном […]
    • Приказ о наряд допуске Приказ о назначении лиц, имеющих право на выдачу нарядов-допусков Как правильно составить приказ по нарядам-допускам для организации, которая занимается такими видами деятельности, как водопроводно-канализационное хозяйство, чистка […]
    • Губернаторское пособие на ребенка в ульяновске Детские пособия в Ульяновске и Ульяновской области в 2018 году В субъектах федерации РФ разрабатываются и внедряются в жизнь разные региональные программы, носящие социальный характер. Они направлены на поддержание семейств, чьи доходы не […]
    • Приказ на право подписи кассовых документов с образцами подписей Приказ о праве подписи первичных документов (образец) Обновление: 7 июня 2017 г. Приказ о праве подписи первичных документов (образец) Главный бухгалтер и руководитель организации каждый день в своей работе сталкиваются с тем, что им […]

    Комментарии запрещены.