Суда река море на волге

Оглавление:

Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Сухогрузные суда типа «Волга»

Михаил Архипов 31 янв 2011

NWO 01 фев 2011

Будучи убежденным «фанатом» «Амуров», всегда восхищался «Волгами» и португальскими «Сормовскими».
Но если «Сормовский» удалось немного «пощупать», то «Волга» так и осталась для меня «терра-инкогнита».

Кто-нибудь из присутствующих работал на «Волгах»? Как оно?

А как соотносятся сухогрузы «Волга» и нефтесборщик «Смольный»?
Пялился-пялился. Слишком много отличий!
Даже обводы корпуса разные.
Чего я не знаю?

chiefmate 02 фев 2011

Прикрепленные файлы

  • SL376067.jpg222,14К 62 Количество загрузок:
  • SL376071.jpg264,44К 66 Количество загрузок:

chiefmate 02 фев 2011

Прикрепленные файлы

  • SL373324.jpg129,79К 48 Количество загрузок:
  • SL373326.jpg190,79К 40 Количество загрузок:

chiefmate 02 фев 2011

Прикрепленные файлы

  • DSCF2652.jpg175,2К 41 Количество загрузок:

Михаил Архипов 03 фев 2011

А как соотносятся сухогрузы «Волга» и нефтесборщик «Смольный»?
Пялился-пялился. Слишком много отличий!
Даже обводы корпуса разные.
Чего я не знаю?

Видимо из-за того, что дальнейшее развитие этой серии пошло в танкерном варианте, а не сухогрузном. И все же в том же нефтесборщике есть что-то от Волги 19611 пр. Посмотри, например, «Каспий» и «Смольный» — носовая часть же очень схожа. Надстройка, конечно, нет.

Получается, что развитие проектов выглядело так: сухогрузный ВОЛГА (19610) -> НЕФТЕСБОРЩИК (19611) -> танкер СФАТ (19612) -> танкер типа «Нижний Новгород» (19614) -> танкер типа «Гейдар Алиев» (19619)

Антон Вуколов 04 фев 2011

Позволю себе высказать замечания и уточнения.

1. В рамках каждого проекта суда имели несколько модификаций. Каждая модификация отличалась различными конструктивными особенностями (конструкция полубака, надстройки, грузовых трюмов, винто-рулевого комплекса, обоорудованием, ТТХ и прочее). В номере проекта указанные модификации никаким образом не отображались.

2. В последствии большинство судов было переклассифицировано в поднятием класса до 1-го ограниченного (РМРС).

Проект: 19611 (бункеровщик)

Не бункеровщик, а танкер/судно сборщик загрязненных вод. Али Мустафаев и Смольный при рождении имели полный комплект оборудования для борьбы с розливом нефти на акватории.

Получается, что развитие проектов выглядело так: сухогрузный ВОЛГА (19610) -> НЕФТЕСБОРЩИК (19611) -> танкер СФАТ (19612) -> танкер типа «Нижний Новгород» (19614) -> танкер типа «Гейдар Алиев» (19619)

Наверное правильнее так:
сухогрузный ВОЛГА (19610) -> сухогрузный и нефтесборщик (19611) -> танкер СФАТ (19612) -> танкер типа «Нижний Новгород» (19614) -> танкер типа «Гейдар Алиев» (19619)
Кроме того можно вспомнить об идеологически близком проекте сухогрузный РОССИЯ (17310). Все таки верфь и значительная часть конструктора одна и та же.

5. В Николаеве-на-Амуре было построено всего 2 единицы (Иван Жданов и Капитан Сосенков)

Из достоинств проекта:
— Весьма крепкие корпуса.
— Высокая маневренность при значительных габаритах.
— Надежная и удобная в эксплуатации система люковых закрытий трюмов
— Комфортные (в сравнении со многими другими судами река-море) условия для обитания экипажа

Из недостатков:
— Недостаточная мощность ГД судна (впрочем это болезнь большинства судов река-море)
— Сомнительное удовольствие высокой автоматизации на основе отечественных разработок
— Неудачная конструктивная реализация принудительной вентиляции трюмов.

Михаил Архипов 04 фев 2011

Антон Вуколов 04 фев 2011

Построены они были на Волгоградском судостроительном заводе.

Однако тут есть некоторая странность. На сайте завода сказано, что Смольный был головным в 1992 г., однако Мустафу (Нефтесборщик-1) построили раньше (в 1991 г.). Кроме того упоминается они как проект 16776 разработки КБ завода.

В 80–90-е годы завод ведет строительство самых различных судов — морских, речных и смешанного плавания «река — море»: морские танкеры проекта 1677 различных модификаций, крановые суда, суда – нефтемусоросборщики проекта 16776 дедвейтом 5000 тонн. Головное судно «СМОЛЬНЫЙ» было построено 12 октября 1992 года. Проект разработан заводским конструкторским бюро.

На фото вроде Нефтесборщик-1
Нефтесборщик-1.jpg 73,86К 98 Количество загрузок:

Михаил Архипов 04 фев 2011

Спасибо за информацию! То есть это все-таки не ветвь «Волги», а проекта 1677 типа «Каспий»

Построены они были на Волгоградском судостроительном заводе.

В 80–90-е годы завод ведет строительство самых различных судов — морских, речных и смешанного плавания «река — море»: морские танкеры проекта 1677 различных модификаций, крановые суда, суда – нефтемусоросборщики проекта 16776 дедвейтом 5000 тонн. Головное судно «СМОЛЬНЫЙ» было построено 12 октября 1992 года. Проект разработан заводским конструкторским бюро.

Нефтесборщик-1.jpg 73,86К 98 Количество загрузок:

А «Али Мустафаев» (ALI MUSTAFAYEV) получается что другого проекта? Или это ошибка в годе?

IMO number : 8860494
Name of ship : ALI MUSTAFAYEV (during 1995)
Call Sign : 4JJL
MMSI : 423179100
Gross tonnage : 4510 (since 01-12-1991)
DWT : 4056
Type of ship : Pollution Control Vessel (since 01-12-1991)
Year of build : 1991
Flag : Azerbaijan (during 1992)
Status of ship : In Service/Commission (during 12-1991)
Last update : 01-02-2011

Михаил Архипов 04 фев 2011

Антон Вуколов 04 фев 2011

Михаил, вопрос требует дополнительного исследования. Источники в некоторых вопросах противоречат друг другу.

Кстати:
«Али Мустафаев» сейчас числится по классификации РМРС как танкер-водовоз. Одним словом «водолей».
«Смольный» списан в 2009 г.

www.infoflotforum.ru

Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

РЕКА-МОРЕ НА ПРОДАЖУ

IKK 12 дек 2017

ПРЕДЛАГАЮ НА ПРОДАЖУ ТРИ СУХОГРУЗА РЕКА-МОРЕ:

ВОЛГА
RUSSIAN FLAG
SEA-RIVER / VOLGA TYPE
DWT 5,027 ON 4,81 M DRAFT
BUILT 1993 RUSSIA
CLASS RMRS L3 (=ICE 1C)
SS/DD DUE 9/2018
GRT/NRT 4110/1383
LOA 117,4
BREADTH 16,4
DEPTH 4,808 M
3 HOLDS BOX / 3 HATCHES
GRAIN/BALE 5087,25 CBM
GEARLESS
104 TEU
M/E: 2 X SKL8NVD-48A-3U 2, 1940 KW
SPEED/CONS: 9,5 KN/4,5T MGO OR IFO 30 CST

СУДНО ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ И РЕГИСТРОМ.

ИДЕЯ ЦЕНЫ – REGION USD 2.4 — 2.5 MILL.

КАК БРОКЕР, МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ USD 2.2 MILL ИЛИ ЛЮБОЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИИ.

ИНСПЕКЦИЯ — АЗОВСКОЕ, ЧЁРНОЕ, СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.

АМУР
FLAG COOK ISLANDS
SEA-RIVER / AMUR TYPE
DWT 3,332 ON 4,13 M DRAFT
BUILT 1989 CZECHOSLOVAKIA
CLASS INDIAN REGISTER
SS/DD JUST PASSED
LOA 115,89/LBP 111.20/BREADTH 13,00/DEPTH 6.00 M GRT / NRT 2980/999
3 HOLDS BOX / OPEN HATCH MCGR
GRAIN / BALE 144.000 / 140.000 CBFT
GEARLESS
STEEL FLOORED
M/E: SKODA 6-27.5 A2L 2 x 515 KW
SPEED/CONS:8 KN/2.5/3T MGO
AUX 3 SKODA + 1 CUMMINS + 1 PERKINS + 1 EMERGENCY SKODA

СУДНО ТОЛЬКО ЧТО ПРОШЛО КЛАСС/ДОК.

ИДЕЯ ЦЕНЫ — USD 1.550.000.

КАК БРОКЕР, МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ МЕНЬШЕ, ЛЮБОЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИИ.

ИНСПЕКЦИЯ – АЗОВСКОЕ, ЧЁРНОЕ, СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.

СТ
RUSSIAN FLAG
SEA-RIVER / ST TYPE
DWT 1,278 ON 2,55 M DRAFT
BUILT 1987 YUGOSLAVIA
CLASS RMRS
LOA 83,24 / BEAM 12 / DEPTH 3,5 M
GRT/NRT 1551/593
1 HOLD BOX / 1 HATCH MCGR
GRAIN/BALE 2180 CBM
GEARLESS
54 TEU
GRAIN FITTED / APPENDIX B FITTED
M/E: 2 M/E MAN-BUMEJSTER&VAJN MAN — 920KW
SPEED/CONS: 9 KN/3,6T MGO
AUX: 3 X 155 KW + 1 X 59 KW

СУДНО ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ И РЕГИСТРОМ, НЕДАВНО ПРОШЛО КЛАСС/ДОК.

ИДЕЯ ЦЕНЫ – USD 350.000.

КАК БРОКЕР, МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ЛЮБОЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИИ.

www.infoflotforum.ru

Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Суда на Нижней Волге и Нижнем Дону

Prokof’ev 29 авг 2013

Был в круизе на А. Невском 4 – 18.08. Маршрут Самара – Ростов-Дон – Астрахань -Самара. Выбрал маршрут не случайно: заметно усилилось судоходство на Волго-Доне, особенно танкерные перевозки. Оперируют различные компании, львиная доля нового судостроения идет сюда. Этот год может быть пиковым. Важно также, что много времени находились на Дону (вошли в Волго-Донской канал 7.08, а вышли утром 13.08) там было 6 остановок, два дня в Ростове (возможны поездки в Таганрог и Азов). К тому же поездка по всей «Южной дуге» до Астрахани.
Фотографировал все, что двигалось и не двигалось. Уйма фоток. Я решил не давать отчета о круизе, а сосредоточится на судах. Можно, конечно рассовать фотки по разным веткам (как все и делают), но Я, после некоторых колебаний, решил создать новую, рассортировать материал и постепенно выкладывать.
Судоходство на Волге разделилось теперь на 3 сильно отличающихся участка: от Ярославля до Рыбинска судоходство определяется Волго-Балтом. От, скажем, Казани до Ярославля судоходство адаптировано к низким глубинам в Городце. А вот движение ниже Самары в основном определяется Волго-Донским каналом. От Волгограда до Астрахани сравнительно слабое движение (порядка 5 судов, включая и пассажирские, в сутки в каждую сторону). Количество судов тут напоминает гантель с тоненькой ручкой на концах мощный рейд «Татьянка» перед ВДканалом, а с другой стороны мощный порт и рейд Астрахани, где идет перевалка с суши на море в суда река-море.
Ожидания оправдались – судоходство по каналу феноменальное – при подходе нашего судна к каждому шлюзу одна картина – 3 судна класса «Волго-Дон макс», один выходит навстречу, другой пропускает нас, стоя у причальной стенки, третий встречный ждет за шлюзом. Я могу сравнивать с 2006 годом, рейс А. Папанова из Ростова в Москву (фирма «Вояж», но это была первая передача судна в аренду «Инфофлоту»). Сейчас каждое водохранилище используется как буферный рейд для ожидающих шлюзования. Цикл шлюзований от 1 часа до 1,5 часа. Стало быть в судки в каждую сторону пропускается до 20 судов. Насколько я видел шлюзуют по одному судну (даже небольшому). Судоводители не мешкают – только нос поравняется с кормой стоящего у подходной стенки судна, а уже у них швартовы отданы и начала работать машина. Любо смотреть на такую работу! Насколько я заметил, песок, да пожалуй и другие стройматериалы по каналу не возят – перевозки «заточены» на экспорт. Кстати, Волгоградский шлюз тоже интересно работает – действует одна нитка (левая) – шлюзуют потоком – через две камеры один за другим. Правда, суда долго могут ожидать начала потока в свою сторону.
Прежде чем перейти к фоткам, некоторая статистика структуры движения судов по каналу. За время нахождения и только на канале и на Дону я зафиксировал 162 транспортных судов. Из них наливные (танкеры и составы) составили 61%, сухогрузные 37%, пассажирские 2% (пассажирских всего 3 – А. Невский, шедший с нами Г. Жуков и Ю. Никулин, с которым мы разошлись ночью при подходе к Ростову). Из общего числа судов буксирные (учитывались начиная с 600 л.с.) составляли 7%.
Разобью фотки на 4 раздела – пассажирские, буксирные, танкеры, сухогрузы (основная масса в Яндексе). Так, я думаю, каждый посмотрит только то, что ему интересно. Фотки сделаны во время всего круиза, а не только на Дону и канале.

Начну с А. Невского и чуть-чуть коснусь не связанной с наблюдением судов стороной жизни на судне. Судно пожилое (как и все 588-го проекта) 1957 г постройки. Однако имеется много улучшенных кают, облагорожены интерьеры. Однако, оставшаяся часть напоминает о возрасте судна (моя каюта 32-я – как раз старая, со всеми вытекающими). У судна не работает подруливание, это особенно заметно при обороте на узком Дону, скажем в Константиновске. Самое неудобное это частая смена пассажиров во время рейса – часть путевок продавалась в Волгограде.и использовалась для коротких круизов (В-д – Ростов – Ильевка, Ильевка – Астрахань – В-д, В-д – Самара – В-д). К счастью это не были «пьяные» круизы – в основном садились пассажиры с детьми (к которым я отношусь спокойно). Но иногда теплоход напоминал цыганский табор.

Итак, А. Невский подходит к Усовке (уже в конце путешествия)

А это начало — тренировка одевания спасжилетов

Подход к каждой пристани сопровождался оглушительной музыкой и танцем (хитом являлся гимн компании «Круиз» — кстати ничего. )

Однако Саратов не услышал нашего гимна — пассажиров доставляла на берег вот эта Волга-2

Волгоград — на борту провожают и встречают такие вот симпатичные девушки.

На Цимлянском море вот так напугали — ужина не будет! Отделались исполнением песни (каждый стол) и накормили.

Вот и накликали. легкое столкновение с баржей ночью ниже Семикаракорской

Вот этой баржой нас ударили (кстати новострой)

А обидчик донской ОТА-931 (шел с низу и за все отвечает)

Получили «в нос» (утром на стоянке в Старочеркасской)

Сняли буквы, зачистили

Приехала Судоходная инспекция

Но к Ростову «марафет» был наведен

Бывает. а какое путешествие без происшествий.

Prokof’ev 29 авг 2013

В Саратове не нашли способа подхода судов к берегу, а вот в Ахтубинске приспособили этот финский лихтер

Зеленая стоянка в Ахтубинске (вторым бортом И. Кулибин). Здесь самое хорошее купание (неплохо было и в Таганроге, но там же море)

В Астрахани фотографированием в порту пожертвовал — поехал в «Долину лотосов».
Несколько фоток — это тоже водное путешествие (час на автобусе, далее моторка).
По узким протокам на большой скорости («Шеф» сказал, что пройти можно только в режиме глиссирования)

http://fotki.yandex. of/view/790456/

Моторки врезаются в массив лотосов и у всех вот такой ошарашенный вид.

Видна вот такая долина

http://fotki.yandex. of/view/790457/

И в каждый цветок можно сунуть нос.

Вообще то после экскурсии должна быть уха из местной рыбы, но организаторы ограничились 50-ю наркомовскими граммами.

Prokof’ev 29 авг 2013

Дебаркадер в Никольском

А. Невский в Никольском

Ну, и стоянка в Усовке вместе с Тимирязевым — последняя перед Самарой.

Prokof’ev 29 авг 2013

Всегда хотел прокатиться на 785-м проекте, не получилось. А тут, в Самаре прогулка на Петре Алабине (теперь этот дизельэлектроход эксклюзив)

Шлюпочная — на корму прохода нет

В надстройке бар, далее люкс, капитанская.

Коридор со световыми окнами на главной

«Фирменная» витая лестница в носовой пролет

http://fotki.yandex. of/view/790471/

Ресторан, салон на той же палубе

судно используется для коротких рейсов и прогулок.
Это в Винновке

Раньше в Винновке зеленая стоянка — купание, а теперь монастырь. С синими маковками отремонтированная Казанская церковь, остальное новострой.
Красиво конечно, но. стиль другой. (более подробные фото имеются)

Prokof’ev 29 авг 2013

Дальше от маленьких судов к большим
Восход 08 в Самаре — единственное СПК за весь круиз

Симпатичная реставрация Т-70 в Саратове

А это тоже в Саратове — у судна действительно колесный движитель

На таком судне катаются на Дону ниже Романовской

А это встречало нас в Ростове

Prokof’ev 29 авг 2013

В Самаре (номер мне близок — 111 маршрут у нас в Москве связывал старое и новое здания МГУ)

Такая камуфляжная раскраска в Ростове кажется мне срмпатичной

http://fotki.yandex. of/view/790493/

А эти теплоходы в Астрахани мобильные кабинеты ресторана «Поплавок»

Prokof’ev 29 авг 2013

В Волгограде конечно уникальный Отдых

Основу же круизных судов на Нижней Волге составляют суда 588-го проекта.
Тимирязев — наш спутник на участке Астрахань — Самара

А.И. Герцен в Самаре — на нем первый мой круиз по всей Волге (Москва — Астрахань) в далеком 1966-м.

Аналогичные проекта 26-37

Иван Кулибин в Ахтубинске

Чкалов в Самаре

Prokof’ev 29 авг 2013

Более крупные пассажирские суда на Нижней Волге
Буденный и Достоевский в Усовке

301-й видел только один Ф. Достоевский

А вот к Самаре приближаются два 92-016

Впереди Ф. Шаляпин (единственный раз удалось сфоткать пассажирские на полном ходу)

Он же отходит от Усовки (как важны тут в облике выдвинутые трубы, как потерял без этого Ростропович)

Единственный пассажир на дону это Г. Жуков (это в Старочеркасске)

В Ростове утром

Отход в 20-00 (на час раньше нас)

Догоняем утром в Кочетовском (Жуков в левой большой камере)

Жукову трудно идти по извилистому Дону

Мы идем быстрее — в Константиновске мы с ним прощаемся

Prokof’ev 30 авг 2013

В отличие от судоходства на Средней Волге буксирных составов внизу немного. На канале и Дону из того, что Я видел половина буксиры типа ОТА.
Итак о буксирах. Сначала маленькие.
Путейские суда на канале (путейские 6 и 26 ведут промер глубин)

На дону можно встретить такого вот красавца (видел уже его фотки, соблазнился и я)

Он один такой яркий, остальные покрашены обычно

На Нижней Волге на протяжении 500 км нет мостов, но большое количество маленьких паромов

Таскают их старенькие суда — я как то раньше к ним не приглядывался, но они одного типа.
Вверху «Пограничник», внизу «Октябрь»

Вот переправа в Никольском (буксир РК-14)

Prokof’ev 30 авг 2013

На Волго Донском канале и Дону еще работают старенькие РБТ-300.

Дельфин и Морж работают с шаландами (ниже 12 шлюза)

Нерпа в ковше в Никольском

Да и в Ростове работают несколько. Вот РБТ-13 лихо бежит.

Теперь работают (кантовка, сопровождение судов) два новых буксира проекта TG-04M завода Нижегородский теплоход
Вот «Муромец» введенный в самом конце 2012-го

«Добрыня» чуть постарше

Довольно симпатичные, а уж на рубке каких только антенн нет.

Prokof’ev 30 авг 2013

Перевозки песка на Дону не заметил, поэтому никаких таких судов — РТ, Шлюзовых. нет.
Вот только РТ-413 в Ростове, и то оказалось, что он принадлежит детскому пароходству

А вот на Нижней Волге песок возят

БТТ-305 в районе Черного Яра

РТ-314 встретили около Астрахани, а на следующий день обогнали в районе Ахтубинска — что то далеко они за песком ходят

А эти Рт выше Саратова

Рейдовые (3 и 13) возят песок в Самаре

Prokof’ev 30 авг 2013

600 сильные буксиры.
На Волге от Самары до Волгограда Шлюзовые частые встречные и обгоняемые суда — вот некоторые фотки (остальные кликать в яндексе).

Питерский Шлюзовой «Вулкан» работает с наливной (бывший камский Шлюзовой-105 — здесь и далее информация заимствована с сайта М. Архипова)

Шлюзовой-125 выше Саратова — работает с бывшей московской баржей

Prokof’ev 30 авг 2013

Р-45 видел только один

Волгарь 36 выше Саратова

Плотоводы (Р-33) встречались чаще

Московский «Поток» выше Саратова (поправка — этот оказался волжским тезка такого же из управления КиМа)

зачем то тащил московский же БТМ-510 вверх

«Прибой» таскает по Дону в Константиновске шаланду (почему то сама не может)

А этот Астраханский «Гранит» (Плотовод 680) встретился вблизи Аксая на Дону

Prokof’ev 30 авг 2013

Капитан Волокитин (БТП-614) Интек Шиппинг вместе с Барсом везут по Дону крупногабарит (пропускают нас перед Кочетовской)

Игорь Асеев (БТО-601) с баржей Белуга около Аксая

Снова догнали его на Береславском водохранилище

Алексей Кириллов 30 авг 2013

Московский «Поток» выше Саратова

Не пугайте меня. Московский «Поток» у себя дома, на Водоразделе.

Михаил Архипов 31 авг 2013

Не пугайте меня. Московский «Поток» у себя дома, на Водоразделе.

Это был нижегородский «Поток»: http://www.riverfleet.ru/fleet/d_41216/
.

Prokof’ev 31 авг 2013

Не пугайте меня. Московский «Поток» у себя дома, на Водоразделе.

Здорово, а я даже на номер на посмотрел.

Алексей Кириллов 31 авг 2013

Prokof’ev 31 авг 2013

Здорово, а я даже на номер на посмотрел.

На московском ещё и рога есть.

Вот как? А я даже на номер не посмотрел.

Prokof’ev 31 авг 2013

Теперь о буксирах от 800 до порядка 1200 сил

Лепард с НФС-22 (полагаю НФС — это наливная флот сервис) на канале между 11 и 12 шлюзами

А это обратно уже на Волге (порт у него теперь Ростов-Дон)

Довольно много встретилось типа ОТА (на канале и Дону это 50% всех транспортных буксиров)..

На Волге ниже Саратова донской буксир ОТА-862 (такой же баржей нас долбанули на Дону — см. выше)

www.infoflotforum.ru

Флот река-море

Модератор: Canopy

  • Активные темы
  • На страницу 1 . 45678910 . 15След.

KLAYD
Описанные вами Волги пошли со строительного 42 номера, и было их выпущено вроде всего 4. Если мне не изменяет память — всего 45 Волг было построено.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Мне в целом пароходы нравились. Система балластировки — интересная. Работаю на новых сейчас пароходах, но таких фишек тут нет. Ну, да. С компа управляется. Ну, да — дистанционные замеры есть. Но чтобы на автомате можно было закачивать- откачивать, клапана сами закрывались по завершению операции, а насос останавливался — такого нет. И по срыву потока остановки балластника -тоже нет.
Еще интересный момент — возможность входа в параллель с береговым питанием. Можно подключаться к берегу без обесточки.
Люковые закрытия? Ненужные конечники можно без проблем снять. оставить только конечники замедлителей. А на стоп по открытию-закрытию можно смело снять.

Все палубные розетки и выключатели можно перенести в подпалубные коридоры, меньше потом проблем.
Маслопрокачки главных — лучше изменить схему, привязав ее к тахометрам и схеме готовности ГД к работе. Работает потом идеально.
Клапан прямого действия на открытие пара на водоподогреватель лучше заменить на электромагнитный, поставив термодатчик. Его не обязательно врезать куда либо, можно просто плотно примотать к трубе на выходе, обмотав фольгой и теплоизоляцией сверху.
Короче. многое можно изменить, упростить, улучшить для собственной потом комфортной работы.

Последний раз редактировалось ROY 26 сен 2013, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

такая возможность не только на волгах есть..задумка неплохая. но я не рисковал. береженого как говорится..

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а в остальном-кто ходил на волгах отзываются о них хорошо. думаю им стоит верить

river-sea
Я в трех доках вводил. Просто очень. Единственно — напряжение сети в доках чаще всего ниже судового , приходилось регулятор крутить.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
river-sea
Ну, есть и недостатки. Корпус слабоват при такой длине. По бортам в надстройке есть воздухозаборники вентиляции — так там трещины идут . И по комингсам — тоже. Крышки трюмов тоже текут чаще всего.Руль неэффективный, его спроектировали с ошибкой-на него кормовой якорь попадал, потому укоротили. Излишне сложного много. Пожарник один поставлен прямо под трапом в машину — никак не снять, не разобрав трап и его изоляцию. Главные слабоваты. Ну, и всякие другие мелочи. Но в целом — нормальный пароход. И еще — килевая качка у него не слишком сильная , радовало.

Мир тесен Это был не я, я позже приехал)) Та я бы с радостью походил, только пока не встречал Волгу наших годов, только старее

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Сравните вот, хотя бы просто визуально :

[url][/url]

«Волга»
Большие сухогрузные суда класса «река-море», с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, постройки завода «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород) и Амурского судостроительного завода. (Россия, Комсомольск-на-Амуре). На основе этого проекта была построена серия нефтеналивных судов типа «СФАТ» (проект 19612).

[url][/url]

«Волжский»
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 4200-5600 тонн в зависимости от модификации, оборудованный открытыми трюмами или трюмами с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

Назначение: перевозка в трюмах массовых грузов (зерно, соль, апатиты и пр.), требующих защиты от ветра и атмосферных осадков, угля, леса и гравия, а также большегрузных контейнеров.

Суда проекта 05074 изначально имели один открытый трюм-бункер и были оборудованы носовым сцепным устройством для работы с несамоходной баржей-приставкой г/п 5100 тонн.
Суда проекта 05074М не оснащались баржей-приставкой и имели два трюма, оборудованных герметичными люковыми закрытиями.
Суда проекта 05074А отличаются уменьшенной длиной корпуса, высокими носовой и кормовой частями, конструкцией трюмов.

Место постройки: судостроительный завод «Ока» (СССР, Горьковская область, г. Навашино). С 1994 года: ЗАО «Окская судоверфь» (Россия, Нижегородская область, г. Навашино).

www.morehod.ru

Суда река море на волге

Развитие речного флота.
В годы империалистической и гражданской войн народное хозяйство страны пришло в упадок. Много судов погибло. К тому же в 1920 г. Волга сильно обмелела и на многочисленных перекатах скапливалось большое количество судов, ожидающих разгрузки. В экспозициях музея широко представлены материал и модели по развитию нефтеперевозок на Волге.
По переписи 1923 г. оказалось, что большинство из оставшихся нефтеналивных барж непригодно к работе. И уже с 1926 г. (по 1929 г.) поступило 20 несамоходных судов общей грузоподъемностью 130 тыс. т.
В 1929 г. вступил в строй первый колесный пароход «Красный шахтер» мощностью 1200 л. с., построенный Сормовским заводом. В музее экспонируется модель этого парохода под названием «Коллективизация».
В 1931 г. был модернизирован на заводе «25-е Октября» буксирный пароход «Редедя — князь косожский» («Степан Разин»). Мощность его 1600 л. с. Это был самый мощный буксир того времени. В музее экспонируется модель парохода «Степан Разин».
В связи с таким пополнением заметно увеличились перевозки нефти. С каждым годом рос и совершенствовался флот. На стендах музея широко освещается стахановское движение на флоте под аншлагом «Основные этапы соц. соревнования и передовых методов труда на флоте Волги».

Развитие перевозок.
Численность танкеров флота по сравнению с 1960 г. увеличилась почти в 6 раз. Пароходство «Волготанкер» располагает в настоящее время различными типами танкеров. Строительство их началось в 1958 г.
Экспонируется модель танкера «Лось» грузоподъемностью 3000 т, мощностью 1000 л. с. со скорость хода 18 км/ч. Предназначен для перевозки нефтепродуктов всех классов. Большой интерес представляет экспонируемая модель нефтесухогруза оболоченной конструкции. Этот теплоход предназначен для перевозки нефтяных грузов всех классов, а также сухих грузов. Мощность теплохода 2400 л. с., скорость хода 20,7 км/ч при осадке 4 м. Грузоподъемность около 5 тыс. т. Экспонируются в этом разделе также плакат по танкеру типа «Великий», модель мелкосидящего
танкера «Олег Кошевой».
Позднее был создан тип судна, который имел большую грузоподъемность, хорошие мореходные качества и осадку, позволяющую идти с грузом по реке. И в настоящее время перевозки смешанного плавания «река — море» выполняются танкерами типа «Волгонефть».
Также в музее широко представлен раздел по развитию метода толкания на Волге. Появление и распространение этого метода позволило повысить и скорость, и грузоподъемность составов, привело к созданию мощного грузового флота и толкачей мощностью 1200, 1340, 1500, 2400 и 4000 л. с. Эти суда толкают составы грузоподъемностью 12, 16, 18, 20, 27 и 36 тыс. т. Скорость передвижения таких составов увеличилась с 10 до 14, 16, 18, 22 км/ч.

Грузовые теплоходы, буксиры, толкачи и баржи.
В связи с тем, что прогрессивный метод вождения составов способом толкания признан наиболее эффективным, приступили к серийному строительству буксиров-толкачей «Зеленодольск» мощностью 1200 и 1340 л. с. Толкач имеет два главных двигателя мощностью по 600-700 л. с. каждый. Некоторые судовые системы автоматизированы. Ходовая рубка теплохода оборудована современными навигационными приборами — радиолокаторами и эхолотом. В музее экспонируется модель такого теплохода-толкача «Зеленодольск».
Вскоре на Волгу вышли теплоходы-толкачи «Пекин», «Плевна», «Братислава». Примерно в тоже время был сдан в эксплуатацию толкач ОТ-801 мощностью 800 л. с. для работы в озерных условиях.
начале освоения толкания применялись баржи, на корме у которых были установлены упорные устройства. Имело место массовое строительство барж с открытыми грузовыми трюмами для перевозки сухих грузов. Грузоподъемность этих барж 1800-3000 т.
На Волжско-Камском, Волго-Донском и Северо-Западном бассейнах перевозка грузов осуществляется мощными толкачами, секционными составами, речными грузовыми теплоходами типа «река-море». В музее экспонируется модель секционного состава грузоподъемностью 7500 т и теплохода-толкача мощностью 1340 л. с. В музее экспонируется плакат с подробными сведениями по речному толкачу «Маршал Блюхер» и модель с секционным составом массой 16,5 тыс. т. Этот толкач может толкать составы грузоподъемностью до 36 тыс. т. Была достигнута скорость хода с грузом 18 км/ч, осадка с грузом — 4 м.
Экспонируются плакаты и модель грузового теплохода-катамарана грузоподъемностью 600 т,
построенного на заводе им. 40-ой годовщины Октября в 1962 г. Этот теплоход имеет мощность 1080 л. с., развивает скорость 24,4 км/ч.
Имеются плакаты и модель грузового теплохода-катамарана «Братья Игнатовы» грузоподъемностью 1000 т. При мощности 1800 л. с. развивает скорость 28 км/ч.
Позже возникла идея строительства двухкорпусных катамаранов, принадлежащих доктору технических наук профессору ВГАИВТа М.Я.Алферьеву. Он является основным инициатором строительства катамаранов для эксплуатации их на внутренних водных путях. Экспонируется плакат и фото по составному грузовому теплоходу «XXIII съезд КПСС» общей грузоподъемностью 10 тыс. т.
Также в музее экспонируется поворотная насадка. Это кольцо, которое в сечении имеет профиль авиационного крыла с выпуклостью, обращенной внутрь, а передней кромкой направленной в нос судна. В таком кольце, жестко скрепленном с корпусом судна, работает гребной винт. Насадки стали эффективным органом управления толкачей и буксиров, их стали применять на грузовых теплоходах и танкерах.

Суда типа «Река-море».
Раньше морские карали не могли войти в Волгу и, наоборот, с Волги речные суда не могли выйти на морские просторы. И вот конструкторы завода «Красное Сормово» создали такие судна, которые могут выходить в море, ибо они обладают достаточной прочностью, чтобы преодолевать морские штормы, и имеют при этом осадку, необходимую для плавания по рекам. Теперь грузы без перевалки перевозятся сквозными рейсами с Волги в море и обратно.
В музее экспонируются модели и фотоплакаты по грузовым теплоходам «река-море», предназначенным для перевозок массовых (навалочных) грузов.
Экспонируется плакат и модель сухогрузного теплохода «Балтийский», предназначенного для перевозки хлеба, хлопка, бумаги, леса и угля по внутренним водным путям страны с выходом в море. Грузоподъемность — 2000 т, мощность двигателей — 1200 л. с., скорость хода с грузом — 18,7 км/ч.
Также экспонируется модель «50 лет пионерии», изготовленного в дар музею студентом механического факультета В.И.Пакиным, и плакат грузового теплохода «Сормовский». Это судно с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами построено на заводе «Красное Cормово». Ему присвоен государственный Знак качества.

Развитие пассажирского флота.
Развитие пассажирского флота идет двумя путями — флот для туристических перевозок (водоизмещающий) и флот для деловых пассажиров (скоростной).
В экспозициях музея — модель и плакат пассажирского озернро-речного трехдечного дизель-электрохода «Советский Союз», предназначенного для туристических рейсов по маршруту Москва-Астрахань. Это судно — одно из крупнейших речных судов, построено на заводе «Красное
Сормово» в 1958 г. Пассажировместимость — 439 чел., скорость хода — 26,5 км/ч, мощность главного двигателя — 2700 л. с.
Экспонируется модель и плакат грузопассажирского трехдечного теплохода типа «Родина». Проект ЦТКБ МРФ, построен теплоход в ГДР в 1954 г. Пассажировместимость — 367 чел., мощность — 1200 л. с., скорость хода — 25 км/ч.
В 1957 г. в ЧССР был построен грузопассажирский трехдечный теплоход «Октябрьская революция». Пассажировместимость — 426 чел., мощность — 1575 л. с., скорость хода — 25 км/ч.

www.museums.unn.ru

Смотрите так же:

  • Гинекология приказ 572 Перинатальная психология для специалистов Приказ Минздрава РФ от 01 ноября 2012 года № 572Н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология" Российская Федерация Приказ Минздрава РФ от 01 ноября […]
  • Правила получения больничного Как оформить больничный лист Оформление больничного листа в 2016 году претерпело некоторые изменения. Прогресс затронул процесс оформления листков временной нетрудоспособности и онлайн-калькулятор поможет рассчитать больничный без труда. […]
  • Рассчитать налог на квартиру за 2014 год Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика 14 октября правительство Москвы приняло предложения департамента экономической политики и развития города об установлении в […]
  • Закон рф о гражданстве российской федерации от 28 ноября 1991 г Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 17 июня 1993 г., 6 […]
  • Заполнение судебных исков Исковое заявление о защите прав потребителя Обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя является действенным способом защитить свои права. Приобретенный товар оказался некачественным, заказанная работа оказалась […]
  • Авансовые платежи по налогу на имущество за 1 квартал 2018 года Налог на имущество организаций Большинство организаций должны платить налог на имущество. Так как налог региональный, ставки будут зависеть от места регистрации компании. Ниже рассмотрим основные моменты, на которые важно обратить […]

Комментарии запрещены.