Субсидии организациям 2018

Оглавление:

Правительство России

О порядке предоставления субсидий организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности воздушных перевозок

Постановление от 2 марта 2018 года №215. Утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности пассажирских воздушных перевозок. Документ направлен на повышение эффективности целевого расходования бюджетных средств, предусмотренных для поддержки авиакомпаний, выполняющих пассажирские перевозки по специальному тарифу.

Постановление от 2 марта 2018 года №215

Внесено Минтрансом России.

При формировании федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов проведена консолидация бюджетных ассигнований, направляемых на субсидирование воздушных перевозок.

Порядок предоставления таких субсидий до настоящего времени устанавливался:

Комментарий

— постановлением Правительства от 29 декабря 2009 года №1095 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»;

— постановлением Правительства от 17 декабря 2012 года №1321 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении»;

— постановлением Правительства от 29 апреля 2014 года №388 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении».

В федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предоставление консолидированных субсидий предусматривается по целевой статье расходов «Субсидии организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению».

Подписанным постановлением утверждены новые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению (далее – Правила).

Одновременно ранее действовавшие правила признаны утратившими силу.

Цель принятых решений – повышение эффективности целевого расходования бюджетных средств, предусмотренных для поддержки авиакомпаний, выполняющих пассажирские перевозки по специальному тарифу.

m.government.ru

Объявлен отбор некоммерческих организаций — получателей субсидий на реализацию творческих проектов в 2018 году в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества

С 08 мая 2018 года объявляется прием заявок от некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета на реализацию творческого проекта в сфере культуры в 2018 году.

№ 1 Отбор некоммерческой организации — получателя субсидии на реализацию творческого проекта по направлению «театральное искусство»

Наименование проекта: Международный театральный фестиваль «ПостЕфремовское пространство».

Место проведения: Российская Федерация, Республика Крым, г. Севастополь

Цели и задачи проекта: знакомство зрителей Республики Крым с творчеством ведущих российских театров; укрепление творческих связей между театральными деятелями регионов России и Республики Крым; развитие взаимодействия в сфере культуры посредством доступа широких слоев населения к лучшим образцам российского театрального искусства; развитие художественного потенциала российских провинциальных театров; налаживание творческих связей, повышение престижа региональных театров; формирование сообщества представителей театральных профессий в регионах.

Требования к участникам проекта: участниками фестиваля должны быть театральные коллективы из стран СНГ и регионов Российской Федерации.

№ 2 Отбор некоммерческой организации — получателя субсидии на реализацию творческого проекта по направлению «музыкальное искусство»

Статус проекта: международный

Место проведения: Российская Федерация, г. Москва

Цели и задачи проекта: обеспечение реализации культурного и духовного потенциала каждой творческой личности; содействие развитию и пропаганда современного творчества профессиональных композиторов песенников; создание позитивного культурного образа России в мировом сообществе; воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма; сохранение, развитие и пропаганда культурных ценностей и традиций народов РФ; обеспечение широкого доступа всех социальных слоёв к ценностям отечественной культуры.

Требования к программе: программа проекта должна быть приурочена к 70-летию композитора, народного артиста России Олега Иванова.

№ 3 Отбор некоммерческой организации — получателя субсидии на реализацию творческого проекта по направлению «музыкальное искусство»

Статус проекта: всероссийский

Место проведения: Российская Федерация, г. Москва

Цели и задачи проекта: популяризация русской духовной музыки среди самых широких слоёв населения; возрождение исполнительских традиций духовных песнопений, существовавших в дореволюционной России, вовлечение молодого поколения в работу по изучению лучших образцов русской духовной культуры, укрепление творческих связей между регионами; создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ.

Требования к участникам проекта: участниками проекта должны быть коллективы-исполнители православной музыки из Москвы и регионов РФ.

№ 4 Отбор некоммерческой организации — получателя субсидии на реализацию творческого проекта по направлению «театральное искусство»

Наименование проекта: «Летний фестиваль губернских театров»

Место проведения: Российская Федерация, г. Москва; Московская область, г. Орехово-Зуево

Цели и задачи проекта: создание условий для укрепления творческого обмена опытом между театральными коллективами регионов России; создание условий для развития и проявления творческой деятельности, выявление, признание и поощрение авторов и исполнителей; поддержка интереса к театральному искусству; популяризация достижений сценического искусства; повышение профессионального уровня актерской игры.

Требования к программе: в рамках проекта должны пройти спектакли театров из разных городов России, лекции, семинары.

Содержание каждой заявки определяется в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.04.2013 № 295 «О порядке отбора некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из федерального бюджета для реализации творческих проектов в сфере культуры» (Приложением № 1 «Порядок отбора некоммерческих организаций – получателей субсидий в целях реализации творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества»), с которым можно ознакомиться на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в Интернете (www.mkrf.ru).

Все листы тома заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Том заявки упаковывается в конверт, на котором следует указать название некоммерческой организации, номер отбора, название творческого проекта и направление его деятельности, дату публикации объявления на сайте МК РФ.

Под определением «том заявки» следует понимать комплект документов, сшитый в одну книгу и содержащий по одному экземпляру всех необходимых документов (включая электронный носитель).

Первая страница тома заявки — сопроводительное письмо на бланке некоммерческой организации на имя статс-секретаря — заместителя Министра культуры Российской Федерации А.В. Журавского, содержащее просьбу о государственной поддержке, с указанием всех прилагаемых документов и материалов, подписанное уполномоченным должностным лицом некоммерческой организации.

Статс-секретарю — заместителю
Министра культуры
Российской Федерации
А.В. Журавскому
Уважаемый Александр Владимирович!

(наименование организации) просит оказать частичную государственную поддержку в виде субсидий на реализацию проекта (должно быть прописано из данного объявления – порядковый номер, направление по которому объявлен отбор и название проекта).

Перечень прилагаемых документов:

1. Заявка на перечисление субсидии некоммерческой организации на реализацию творческого проекта в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества (Приложение № 3 к Приказу) — 1 экз.;

и т.д. (в соответствии с пунктами 2 и 3 Приложения № 1 «Порядок отбора некоммерческих организаций – получателей субсидий в целях реализации творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества»)

Генеральный директор ФИО

Во избежание аффилированности и сговора сотрудникам Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры России запрещается просматривать содержимое конвертов сдаваемых творческих проектов.

Заключение соглашений на предоставление целевых средств производится согласно Федерального закона Российской Федерации «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлению Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 г. № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения Федерального бюджета», в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 121н «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением».

Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры России проводит прием и регистрацию представленных некоммерческими организациями комплектов документов и материалов по адресу: 125993, Россия, Москва, Малый Гнездниковский пер., д.7/6 в рабочие дни строго с 14:00 до 18:00.

Леонова Наталья Викторовна, тел.: 8 (495) 629-10-10, доб.1722, каб. 509.

Срок приема проектов — до 18 мая 2018 года.

Документы и материалы, представленные некоммерческими организациями после окончания указанного в объявлении срока приема, к приему и регистрации не принимаются. Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры России не несет ответственности за задержку доставки документов и материалов почтовыми и курьерскими службами.

www.mkrf.ru

Начинается отбор организаций кинематографии – получателей субсидий на производство национальных фильмов в 2018 году

В соответствии с приказом Минкультуры России от 10.03.2016 № 522 «Об утверждении порядка отбора организаций кинематографии – получателей субсидий на производство национальных фильмов» , зарегистрированном в Минюсте России 28.04.2016 № 41952, а также руководствуясь приказом Минкультуры России от 22.02.2018 № 171 «Об основных принципах государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2018 году» , зарегистрированном в Минюсте России 15.03.2018 № 50369, Департамент кинематографии начинает отбор организаций кинематографии – получателей субсидий на производство национальных фильмов. С 14 июня 2018 года объявляется сбор заявок от организаций кинематографии (кроме некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей), претендующих на получение субсидий из федерального бюджета.

В неигровом кино:

— фильмы о культуре и искусстве;

— фильмы об истории Отечества и военной тематики;

— научно-популярные фильмы и фильмы о популяризации научной и изобретательской деятельности;

— образовательные фильмы для детей и подростков;

— фильмы о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе;

— фильмы о противодействии экстремизму, терроризму и преступности;

— фильмы о борьбе с алкоголизмом и наркоманией;

— фильмы социально-нравственной тематики;

— фильмы религиозной тематики;

— фильмы о природе и экологии;

— фильмы о медицине и здоровье нации;

— фильмы спортивной тематики;

Комплект документов сшивается в одну книгу и содержит по одному экземпляру всех необходимых документов (включая электронный носитель – USB флэш-накопитель или DVD-диск – в отдельном конверте).

Первая страница комплекта документов — сопроводительное письмо на бланке организации кинематографии на имя Министра культуры Российской Федерации, содержащее просьбу о государственной поддержке, с указанием всех прилагаемых документов и материалов, подписанное уполномоченным должностным лицом организации кинематографии.

Министру культуры
Российской Федерации
В.Р.МЕДИНСКОМУ

Уважаемый Владимир Ростиславович!

Киностудия (наименование) просит оказать частичную государственную поддержку в виде субсидий на производство национального фильма (название, авторы).

Перечень прилагаемых документов:

1. Заявка на получение государственной поддержки производства национального фильма (рекомендуемый образец) — 1 экз.

и т.д. (в соответствии с пунктами 15.1–15.14 приложения к приказу от 10.03.2016 № 522 «Порядок отбора организаций кинематографии – получателей субсидий на производство национальных фильмов»).

Генеральный директор ФИО

В качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки в виде денежных средств, должно быть представлено платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, или копия такого поручения, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации, о перечислении залоговой суммы по каждому поданному проекту.

Реквизиты расчетного счета для внесения денежных средств:

ИНН 7705851331 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (Министерство культуры Российской Федерации (л/сч 05951000540)

Банк: Операционный департамент Банка России, г.Москва 701

(ОКТМО и бюджетная классификация не указываются).

Все листы комплекта документов должны быть прошиты и пронумерованы. Комплект документов упаковывается в конверт, на котором следует указать:

— название организации кинематографии;

— тематика (например, «фильмы о культуре и искусстве», «дебютные фильмы»);

— мобильный телефон для связи и ФИО.

Во избежание аффилированности и сговора сотрудникам Департамента кинематографии Минкультуры России запрещается просматривать содержимое конвертов сдаваемых творческих проектов.

Департамент кинематографии проводит прием и регистрацию представленных организацией кинематографии комплекта документов и материалов по адресу: 125993, Россия, Москва, Малый Гнездниковский пер., д.7/6 в рабочие дни строго с 14.00 до 17.00.

Козлова Евгения Михайловна, тел. +7 (495) 629-1010 доб. 1365, кабинет 58.

Срок приема проектов – до 15 часов 00 минут 5 июля 2018 года.

Документы и материалы, представленные организациями кинематографии, претендующими на получение субсидий, не рецензируются и не возвращаются.

www.mkrf.ru

Конкурс субсидий на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга

Конкурс субсидий на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга

Протоколы Конкурсной комиссии на право получения в 2018 году субсидий на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга (этап 1)

Контакты Отдела поддержки и развития некоммерческих организаций Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями:

руководитель — Яковлев Андрей Андреевич, телефон: 576-36-41;

специалисты: Ермолаев Илья Александрович, Кутьина Яна Юрьевна, телефон: 417-63-13.

Извещение о приеме заявлений и документов на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга (2 этап)

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее — Комитет) объявляет о начале приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.12.2017 по 30.11.2018 в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в период с 01.01.2018 по 30.11.2018 (далее — субсидии).

Подробная информация о порядке проведения конкурсного отбора содержится в:

Под претендентами на получение субсидии понимаются социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории
Санкт-Петербурга , зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и подавшие заявление и документы в Комитет.

Формы документов для заполнения:

Образцы документов и справок:

От одного претендента на получение субсидии может быть подано несколько конкурсных предложений на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга . Информация о наличии нескольких Конкурсных предложений должна быть отражена в соответствующем разделе заявления.

Заявление, конкурсные предложения и документы, за исключением проектов соглашений о предоставлении субсидий, проектов актов об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий и счета, должны быть вместе прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидии.

Перечень документов утвержден распоряжением Комитета.

Заявление и документы представляются вместе с сопроводительным письмом претендента на получение субсидий, сопроводительное письмо прикладывается отдельно и не прошивается.

Первыми должны быть прошиты опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы, затем заявления, конкурсные предложения и документы.

Дополнительно прикладывается электронная версия заявления, конкурсного предложения, расчета стоимости субсидии, соглашения (CD, DVD диск, либо USB-носитель) в формате .docx или .doc.

Дата начала подачи заявлений и документов: 25 июня 2018 года.

Последний срок подачи заявлений и документов: 20 июля 2018 года.

Заявления, поступившие с нарушением установленной формы, при отсутствии необходимых документов, либо после указанного срока к рассмотрению не принимаются.

Заявления и документы представляются по адресу:

Санкт-Петербург , ул. Большая Морская, д. 31, каб. № 23,

с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 часов, в пятницу с 10.00 до 16.00 часов,

20.07.2018 – до 16.00 (в запечатанном конверте).

Представление заявления и документов почтовым отправлением
не предусмотрено.

Заявление и документы, представленные после даты окончания подачи заявлений и документов, указанных в извещении, а также лицом, не подтвердившим свои полномочия, не принимаются и не рассматриваются.

Отзыв заявления и документов не предусмотрен.

www.gov.spb.ru

Субсидии организациям 2018

от 22 марта 2018 года N 197

О предоставлении в 2018 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат для реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ частным образовательным организациям

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, согласно приложению N 2.

3. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий частным образовательным организациям для реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей согласно приложению N 3.

4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в месячный срок после выполнения Комитетом по образованию пункта 5 постановления утвердить нормативы финансового обеспечения:

получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в части возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2018 год;

предоставления дополнительного образования детей в частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, на 2018 год.

5. Комитету по образованию в месячный срок представить в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга информацию, необходимую для утверждения нормативов, указанных в пункте 4 постановления.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Приложение N 1. Порядок предоставления в 2018 году субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.03.2018 N 197

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга целевой статьей расходов «Субсидии частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования» (код целевой статьи 0210020400) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» и пунктом 3 таблицы 8 подраздела 9.5.2 раздела 9.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» (далее — субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (далее — организации). Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга.

Организация обращается за предоставлением субсидии в администрацию района Санкт-Петербурга (далее — администрация), на территории которого находится адрес организации:

администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга;

администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга;

администрацию Калининского района Санкт-Петербурга;

администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга;

администрацию Курортного района Санкт-Петербурга;

администрацию Московского района Санкт-Петербурга;

администрацию Петроградского района Санкт-Петербурга;

администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

администрацию Центрального района Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях для возмещения затрат, возникших в 2018 году, при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в части возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2018 год, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее — нормативы финансового обеспечения).

Расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей их размер (далее — расчет), производится организациями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Общий размер субсидии, предоставляемой одной организации, являющейся получателем субсидии (далее — получатель субсидии), определяется по формуле:

— общий размер предоставляемой субсидии;

, , … — норматив финансового обеспечения в расчете на одного воспитанника по каждой образовательной программе, реализуемой организацией;

, , — среднегодовая численность воспитанников по соответствующей образовательной программе.

Среднегодовая численность воспитанников рассчитывается отдельно по каждой образовательной программе по формуле:

— среднегодовая численность воспитанников;

— численность воспитанников на начало финансового года (на 1 января);

— прогнозная численность воспитанников на начало учебного года (на 1 сентября).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях финансового обеспечения возникших в 2018 году затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее — затраты).

2.2. Субсидия предоставляется организации, являющейся получателем субсидии, на следующих условиях:

использование средств субсидии на финансирование расходов по оплате труда, приобретению учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

согласие организации на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее — проверки);

согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением о предоставлении субсидий (далее — соглашение) срок;

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и установленных в отношении организации ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.

Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах пятом-девятом настоящего пункта, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3. Для получения субсидий организации представляют в администрации заявления на предоставление субсидий (далее — заявления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

2.3.2. Копий учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

2.3.3. Копии лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.

2.3.4. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

2.3.5. В случае, если от имени организации на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо, представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации либо иного уполномоченного лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем организации, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.

2.3.6. Справки, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.7. Согласия организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок, подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.8. Согласия организации на осуществление администрацией и КГФК проверок, подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.9. Справки организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.10. Справки организации об отсутствии у нее ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.11. Справки организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.12. Справки организации об отсутствии у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.13. Справки организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.14. Справки организации о том, что она не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.15. Справки организации об отсутствии у нее иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.16. Справки о согласии организации на неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.4. Заявление и документы на получение субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от организаций не принимаются.

2.5. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявления:

2.5.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений.

2.5.2. Проверяет заявление на соответствие установленной форме заявления.

2.5.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, на соответствие установленному перечню документов и законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.5.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленным настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим постановлением.

2.6. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий администрация принимает заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявления (далее — заключение).

2.7. На основании подготовленного заключения администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных организацией документов условиям предоставления субсидий, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организациями информации;

несоответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и требованиям к документам, указанным в перечне документов, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка;

наличие у организации иных бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения (возмещения) возникших в 2018 году затрат на дату рассмотрения заявления.

2.8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации (далее — распоряжение) с указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подготовки заключения. Копия распоряжения передается организации в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении субсидий с проектом соглашения.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты регистрации распоряжения.

2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется администрацией письмом и направляется организации, подавшей заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 2.3-2.8 настоящего Порядка.

Заявление с приложенными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления, которая остается в администрации.

2.11. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после регистрации распоряжения.

2.12. В случае, если организация в течение пяти рабочих дней с даты регистрации распоряжения не представила подписанное со своей стороны соглашение для подписания его администрацией, организация признается уклонившейся от заключения соглашения, а распоряжение администрации подлежит признанию утратившим силу.

2.13. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях (далее — показатель результативности).

Значение показателя результативности устанавливается администрацией в соответствии с численностью воспитанников по соответствующим образовательным программам, заявленной организацией в расчете.

Администрация устанавливает в соглашении:

значение показателя результативности;

формы представления организацией отчетов об использовании субсидии и о достижении показателя результативности.

2.14. На основании заключенного соглашения администрация перечисляет субсидию на указанные в соглашении расчетные счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия перечисляется администрацией в два этапа:

в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения перечисляется первая часть субсидии, составляющая 75 процентов от общего размера субсидии;

в течение декабря текущего финансового года перечисляется вторая часть субсидии, составляющая 25 процентов от общего размера субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии обязан представить в администрацию отчет об использовании субсидии и достижении показателя результативности с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, в порядке и сроки, установленные соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация осуществляет проверку в течение первого месяца финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, по результатам которой составляется акт проведения проверки.

Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. В случае недостижения показателя результативности, установленного соглашением, получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в объеме, который соответствует показателям расчета размера субсидии, которые не были достигнуты, в порядке и сроки, установленные соглашением.

4.6. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном администрацией в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 1. Расчет размера субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в 2018 году

Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2018 году
субсидий частным дошкольным
образовательным организациям
для реализации основных
общеобразовательных программ
дошкольного образования

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

Расчет размера субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в 2018 году

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

В соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от _______________ N _______, представляем расчет размера субсидий на финансовое обеспечение затрат, возникших в 2018 году, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в 2018 году с указанием информации, обосновывающей их размер:

Наименование услуги в соответствии с утвержденным отраслевым перечнем государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования

Норматив финансового обеспечения, утвержденный распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, на 2018 год, тыс.руб. на одного воспитанника в год

Размер субсидии, тыс.руб.

Среднегодовая численность воспитанников рассчитывается отдельно по каждой услуге по формуле:

— среднегодовая численность воспитанников;

— численность воспитанников на начало финансового года (на 1 января);

— прогнозная численность воспитанников на начало учебного года (на 1 сентября).

Вид деятельности организации по ОКВЭД

(Должность руководителя юридического лица)

(Главный бухгалтер юридического лица)

Приложение N 2. Заявление на предоставление в 2018 году субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования

Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2018 году
субсидий частным дошкольным
образовательным организациям
для реализации основных
общеобразовательных программ
дошкольного образования

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

Заявление на предоставление в 2018 году субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования

В соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ______________ N _______ (далее — Порядок), просим предоставить субсидии для финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и

оплату коммунальных услуг) на 2018 год в размере

Представляем следующие документы:

(Документы в соответствии с пунктом 2.3 Порядка)

В дополнение представляем следующую информацию:

2. Место нахождения

3. Адрес (адреса) осуществления деятельности

4. Контактный телефон, факс

5. Контактное лицо

6. Адрес электронной почты

7. Сумма затрат, связанных с реализацией основных общеобразовательных программ дошкольного

образования в 2018 году,

Настоящим заявлением подтверждаем, что у

(Наименование юридического лица)

отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в 2018 году, при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

отсутствует производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и не проводится процедура ликвидации.

(Должность руководителя юридического лица)

Приложение N 2. Порядок предоставления в 2018 году субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам

Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.03.2018 N 197

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга целевой статьей расходов «Субсидии частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам» (код целевой статьи 0220020080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» и пунктом 6 таблицы 11 подраздела 10.5.2 раздела 10.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» (далее — субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе частным общеобразовательным организациям, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам и государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее — организации). Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга.

Организация обращается за предоставлением субсидии в администрацию района Санкт-Петербурга (далее — администрация), на территории которого находится адрес организации:

администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга;

администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга;

администрацию Кировского района Санкт-Петербурга;

администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга;

администрацию Московского района Санкт-Петербурга;

администрацию Невского района Санкт-Петербурга;

администрацию Петроградского района Санкт-Петербурга;

администрацию Приморского района Санкт-Петербурга;

администрацию Пушкинского района Санкт-Петербурга;

администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

администрацию Центрального района Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях для возмещения затрат, возникших в 2018 году, при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в части возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2018 год, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее — нормативы финансового обеспечения).

Расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей их размер (далее — расчет), производится организациями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Общий размер субсидии, предоставляемой одной организации, являющейся получателем субсидии (далее — получатель субсидии), определяется по формуле:

— общий размер предоставляемой субсидии;

, , … — норматив финансового обеспечения в расчете на одного учащегося по каждой образовательной программе, реализуемой организацией;

, , — среднегодовая численность обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Среднегодовая численность обучающихся рассчитывается отдельно по каждой образовательной программе по формуле:

— среднегодовая численность обучающихся;

— численность обучающихся на начало финансового года (на 1 января);

— прогнозная численность обучающихся на начало учебного года (на 1 сентября).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях финансового обеспечения возникших в 2018 году затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее — затраты).

2.2. Субсидия предоставляется организации, являющейся получателем субсидии, на следующих условиях:

использование средств субсидии на финансирование расходов по оплате труда, приобретению учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

согласие организации на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее — проверки);

согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением о предоставлении субсидий (далее — соглашение) срок;

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и установленных в отношении организации ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.

Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах пятом-девятом настоящего пункта, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3. Для получения субсидий организации представляют в администрации заявления на предоставление субсидий (далее — заявления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

2.3.2. Копий учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

2.3.3. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам.

2.3.4. Копий государственной аккредитации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.3.5. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

2.3.6. В случае, если от имени организации на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо, представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации либо иного уполномоченного лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем организации, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.

2.3.7. Справки, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.8. Согласия организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок, подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.9. Согласия организации на осуществление администрацией и КГФК проверок, подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.10. Справки организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.11. Справки организации об отсутствии у нее ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.12. Справки организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.13. Справки организации об отсутствии у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.14. Справки организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.15. Справки организации о том, что она не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.3.16. Справки организации об отсутствии у нее иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3.17. Справки о согласии организации на неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.4. Заявление и документы на получение субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от организаций не принимаются.

2.5. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявления:

2.5.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений.

2.5.2. Проверяет заявление на соответствие установленной форме заявления.

2.5.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, на соответствие установленному перечню документов и законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.5.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленным настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим постановлением.

2.6. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий администрация принимает заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявления (далее — заключение).

2.7. На основании подготовленного заключения администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных организацией документов условиям предоставления субсидий, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организациями информации;

несоответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и требованиям к документам, указанным в перечне документов, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка;

наличие у организации иных бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения (возмещения) возникших в 2018 году затрат на дату рассмотрения заявления.

2.8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации (далее — распоряжение) с указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подготовки заключения. Копия распоряжения передается организации в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении субсидий с проектом соглашения.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты регистрации распоряжения.

2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется администрацией письмом и направляется организации, подавшей заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 2.3-2.8 настоящего Порядка.

Заявление с приложенными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления, которая остается в администрации.

2.11. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после регистрации распоряжения.

2.12. В случае, если организация в течение пяти рабочих дней с даты регистрации распоряжения не представила подписанное со своей стороны соглашение для подписания его администрацией, организация признается уклонившейся от заключения соглашения, а распоряжение администрации подлежит признанию утратившим силу.

2.13. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее — показатель результативности).

Значение показателя результативности устанавливается администрацией в соответствии с численностью воспитанников и (или) обучающихся по соответствующим образовательным программам, заявленной организацией в расчете.

Администрация устанавливает в соглашении:

значение показателя результативности;

формы представления организацией отчетов об использовании субсидии и достижении показателя результативности.

2.14. На основании заключенного соглашения администрация перечисляет субсидию на указанные в соглашении расчетные счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия перечисляется администрацией в два этапа:

в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения перечисляется первая часть субсидии, составляющая 75 процентов от общего размера субсидии;

в течение декабря текущего финансового года перечисляется вторая часть субсидии, составляющая 25 процентов от общего размера субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии обязан представить в администрацию отчет об использовании субсидии и достижении показателя результативности с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, в порядке и сроки, установленные соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация осуществляет проверку в течение первого месяца финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, по результатам которой составляется акт проведения проверки.

Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. В случае недостижения показателя результативности, установленного соглашением, получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в объеме, который соответствует показателям расчета размера субсидии, которые не были достигнуты, в порядке и сроки, установленные соглашением.

4.6. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном администрацией в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 1. Расчет размера субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в 2018 году

Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2018 году
субсидий частным общеобразовательным
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность
по имеющим государственную
аккредитацию основным
общеобразовательным программам

docs.cntd.ru

Смотрите так же:

  • Материнский капитал сумма 2013 Материнский капитал: какие изменения можно ожидать в будущем? Материнский (семейный) капитал как мера поощрения к рождению или усыновлению второго ребенка начал предоставляться в нашей стране с 2007 года, со вступлением в силу […]
  • Город уфа арбитражный суд Арбитражный суд Республики Башкортостан Наши судьи Арбитражные суды Официальный интернет-портал правовой информации Правовые основы Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 […]
  • О сложении полномочий главы администрации О сложении полномочий главы сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» 01/01 от 29.09.2016 ПОМШУӦМ РЕШЕНИЕ от «29» сентября 2016 г._ № 01/01 Республика Коми, Троицко-Печорский район, пст. Комсомольск-на-Печоре О сложении полномочий главы […]
  • Закон 36 крым Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) Закон […]
  • Областной закон 82 Закон Ленинградской области от 29 ноября 2013 г. N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (Принят […]
  • Сумма страховки мвд по переломам Какие размеры страховой выплаты по тяжелой травме? Добрый день! У меня вопрос о размерах законной страховой выплаты по полученной тяжелой травме в период прохождения военной службы.Суть вопроса в том,что в 2009г, декабрь, мною получена […]

Комментарии запрещены.