Состояние заявления не подано

Оглавление:

Состояние заявления не подано

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Каталог услуг

Проверить статус Вашего заявления стало проще!

До недавнего времени единственным способом дистанционно уточнить статус поданного заявления в отделы обслуживания «Мои Документы» являлось обращение в Отдел обращений граждан (863) 282-55-55.

В данный момент уже запущен сервис «Проверить статус дела»
Благодаря этому сервису Вы имеете возможность не выходя из дома проверить готовы ли Ваши документы к выдаче.

Как осуществляется проверка статуса заявления?
Для того, чтобы узнать, готовы ли документы к выдаче в поисковую строку сервиса необходимо ввести номер дела (например, 11-1111 или 22-22222), указанный в расписке.
По этому коду появятся следующие данные:
1. Статус готовности документов. Возможны несколько вариантов:
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил);
«Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом);
«Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
2. Наименование услуги.
3. Местонахождение МФЦ, в котором услуга оказывалась.

Сообщение о конфиденциальности

Данный сайт создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», доступ к персональным данным посетителей имеют только уполномоченные лица, несущие персональную ответственность согласно Российского законодательства.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

www.mfcrnd.ru

Проверка готовности документов в МФЦ

Многофункциональные центры созданы для удобства оформления документов и справок, теперь гражданам нет необходимости посещать органы исполнительной власти и другие инстанции. Рассмотрим как проверить готовность заказанной документации в МФЦ различными способами.

Как проверить готовность документов в МФЦ

Удобство обращения в МФЦ не заканчивается на процедуре подачи документации, Вы сможете проверить готовность документов онлайн на официальном сайте, используя номер обращения.

В выписке или расписке, выданной сотрудником МФЦ есть номер обращения (заявки), по нему можно отследить, и узнать стадию рассмотрения вашего запроса через интернет.

Проверка онлайн по номеру обращения в расписке

Регистрационный номер находится слева, вверху расписки (выписки) о принятии документов, стоит учесть, что не все МФЦ имеют такую возможность проверки.

Услуга доступна круглосуточно, если возникают ошибки – попробуйте обновить страницу, затем снова ввести серийный номер обращения или позвонить в справочную службу.

Штат сотрудников – достаточный, поэтому на Ваш звонок ответят практически сразу, в крайнем случае, Вам придется несколько минут подождать ответа.

Другие способы проверки

В некоторых случаях, например когда отсутствует доступ к интернету, будет проще позвонить и проверить состояние документов по телефону горячей линии 88005505030‬‭‬.

Кроме того, во многих отделениях МФЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России доступно смс оповещение о готовности документов, наличие услуги уточняйте у оператора.

Что можно проверить

Как видите проверить в МФЦ готовность документов – легко и просто, для этого не надо тратить время на очередную поездку в офис, онлайн или по телефону вы можете отследить:

Как подать документы в МФЦ

В МФЦ действует принцип «единого окна», то есть все вопросы, которые Вам необходимо будет решить, можно обсудить с одним специалистом.

Для того, чтобы попасть на прием, Вам необходимо просто выбрать наиболее удобный вариант расположения МФЦ, а затем через контакты уточнить есть ли возможность предварительной записи.

Если такой вариант возможен, то запишитесь на любой день и удобное время. В некоторых МФЦ нет такой услуги. Однако, это не сильно ухудшает качество и сервис обслуживания. В таком случае, необходимо приехать в центр и взять талон на электронную очередь у администратора.

Базовая идея создания МФЦ — это не только экономия времени и средств, а также разгрузка специфических учреждений, которые ранее занимались предоставлениям услуг для граждан. График работы МФЦ – удобный и гибкий, все центры начинают свою работу с утра, а заканчивают поздним вечером.

На нашем сайты вы можете заранее ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляют большинство МФЦ и списком необходимых документов, которые следует собрать заранее перед тем, как Вы попадете на прием. Важно собрать все документы правильно, чтобы завершить процедуру вовремя.

Если нужны ксерокопии, их можно сделать непосредственно в МФЦ, поскольку он оснащен оборудованием по последнему слову техники.

Кроме того, довольно часто для получения некоторых справок, нужно оплатить государственную пошлину. Это можно произвести в терминале, который так же находится на территории центра.

Когда Ваш номер очереди высветиться на табло, Вы попадаете на прием к вежливому и толерантному специалисту, он проверит, все ли документы Вы собрали, а также — правильность и грамотность заполнения заявлений.

После проверки будет выдана расписка, с отметкой о принятии документов, а также — примерные сроки когда можно забрать готовые экземпляры.

mfc-list.info

Жалобы войдут в историю

В «личном кабинете» на портале госуслуг люди смогут посмотреть сведения о ходе рассмотрения поданного ими в государственные органы заявления, историю своих обращений за получением государственных и муниципальных услуг. Там же будут храниться все данные о когда-либо поданных в госорганы обращениях.

«Сейчас есть различные точки доступа к госуслугам: портал госуслуг и сайты ведомств, кроме того, человек может лично прийти в госорган за определенной услугой», — разъясняет действующий порядок обращений Михаил Брауде-Золотарев, директор Центра IТ-исследований и экспертизы РАНХиГС.

Информация о рассмотрении обращения сейчас доступна по тому каналу, по которому человек обратился, поясняет спикер. Это неудобно, так как нужно иметь много «личных кабинетов» и в каждом из них проверять появление новой информации. Эффективнее сконцентрировать сведения об обращениях на одном ресурсе, что и предлогает Минкомсвязи в документе.

Для этого потребуется провести масштабную работу по объединению информации существующих ресурсов. Единый портал госуслуг будет интегрирован с информационными системами по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Среди них региональные порталы государственных и муниципальных услуг, официальные сайты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ. Задача эта не простая, отмечает Михаил Брауде-Золотарев. Необходимо обеспечить обмен данными между ресурсами и позаботиться об их безопасности.

Но положительный опыт интеграции данных уже есть. «Такая система была опробована в пилотных проектах (например, в Новосибирской области) и хорошо себя зарекомендовала. Поэтому ее с учетом замечаний и доработок было решено распространить на все регионы», — говорит Сергей Литвиненко, эксперт центра «Общественная Дума».

Пользователям новая система поможет легче оперировать данными, полученными из государственных органов. «Можно в любое время открыть оцифрованный документ, который когда-либо был заказан в информационных сервисах», — отмечает Сергей Литвиненко. Их легко будет перенаправить в другие инстанции (в банки, работодателям) и отреагировать на нарушения, к примеру, сообщить о бездействии госорганов. Ведь отследить статус и своевременное оказание услуги станет проще.

rg.ru

Проверить статус ранее поданного заявления на запись в детский сад

Ответственное ведомство

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

  • Руководитель Болотникова Светлана Михайловна
  • Адрес 426051, Ижевск г., Максима Горького ул., 73
  • Телефон 8 3412 51 09 34
  • Эл. почта [email protected]
  • Веб-сайт www.udmedu.ru
  • График работы пн.-чт.: с 8-30 до 17-30 (перерыв с 11-30 до 12-18),
Места оказания услуг

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

  • Руководитель Болотникова Светлана Михайловна
  • Адрес 426051, Ижевск г., Максима Горького ул., 73
  • Телефон 8 3412 51 09 34
  • Эл. почта [email protected]
  • Веб-сайт www.udmedu.ru
  • График работы пн.-чт.: с 8-30 до 17-30 (перерыв с 11-30 до 12-18),

Для получения экстренной медицинской помощи следует обратиться по единым контактным номерам – 112 и 103.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю своё согласие Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики, расположенному по адресу: г. Ижевск, ул. Красная, д. 144, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, совершение действий в целях получения государственной услуги в электронном виде.

Также даю разрешение на получение (предоставление) моих персональных данных у третьих сторон (третьим сторонам) в целях, указанных в данном согласии.

Нажимая на кнопку «Продолжить»
я даю своё согласие на обработку
персональных данных в соответствии
с указанным здесь текстом

uslugi.udmurt.ru

Как проверить готовность документов в МФЦ

После успешной подачи заявления на услугу в МФЦ проверить готовность документов несложно. Есть несколько простых способов.

Способы проверки готовности документов

После того, как вы подали заявление на получение государственной услуги через МФЦ, работник выдал вам расписку, в которой содержится опись полученных от вас документов. Вот пример расписки МФЦ (кликните, чтобы увеличить):

Формат расписки с описью может отличаться, но в любом случае расписка содержит номер, по которому можно узнать о готовности документов. Найдите этот номер и воспользуйтесь одним из следующих способов, чтобы узнать статус ваших документов.

СПОСОБ 1. По телефону горячей линии

Узнайте готовность документов по телефону горячей линии вашего региона или по телефону вашего МФЦ.

Телефоны всех остальных МФЦ России можно найти на нашем сайте здесь.

СПОСОБ 2. На официальном сайте вашего МФЦ

Уточните статус вашего заявления на сайте вашего МФЦ (список официальных сайтов МФЦ по регионам РФ) по номеру расписки через сервис проверки готовности документов. Возможно, в целях безопасности помимо номера расписки вам потребуется ввести ваши собственные данные либо контрольный код. Например, для МФЦ Воронежского региона страница проверки готовности документов выглядит так:

СПОСОБ 3. Через чат поддержки

Проверить готовность документов можно через чат поддержки сайта МФЦ, обычно расположенный в правом нижнем углу сайта. Увы, надо отметить, что такой чат есть НЕ на всех сайтах МФЦ, а там где есть, далеко не всегда работает надежно.

СПОСОБ 4. Лично прийти в ваш МФЦ

На расписке должен быть указан ожидаемый срок готовности документов, поэтому нет смысла приходить раньше указанной даты. Надо отметить, что указанные сроки обычно соблюдаются, так что вы можете просто прийти в МФЦ после указанной даты, взять талон электронной очереди «На получение документов» и получить их в том окне, к которому вас вызовут.

Как узнать готовность документов в Москве

На сайте мэра Москвы есть раздел «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ» (Услуги – Документы – Личные документы – Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ).

Также вы можете просто позвонить по номеру горячей линии (495)777-77-77, имея под рукой расписку с описью полученных документов.

Если вы сдавали документы в один из МФЦ Московской области, звоните по номеру (800)550-50-30.

Как узнать о готовности документов в Санкт-Петербурге

Вверху главной страницы сайта госуслуг Санкт-Петербурга есть ссылка «Проверка статуса заявления».

Потребуется ввести номер расписки и ваши личные данные.

Также вы можете воспользоваться единым справочным телефоном либо телефоном того МФЦ, в который вы сдавали документы.

Заключение

Узнать, готовы ли документы в МФЦ, совсем несложно. Достаточно найти номер расписки, выданной вам после приема вашего заявления в МФЦ, после чего либо позвонить по телефону горячей линии вашего МФЦ, либо проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.

8 (800) 350-23-69 доб.162

или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации:

mfcgos.ru

Смотрите так же:

  • Закон о персональных данных гражданина Операторов могут начать наказывать за хранение персональных данных российских граждан на зарубежных серверах С предложением дополнить ст. 13.11 КоАП об ответственности за нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № […]
  • Сроки рассмотрения обращений в суде Положение о порядке рассмотрения судами обращений граждан Положение о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных […]
  • Приказ о защите персональных данных в доу Приказ о защите персональных данных в доу Учредительные документы: ЛИЦЕНЗИЯ МБДОУ №37 Лицензия на образовательную деятельность от 15.11.2012г № 04994, выданная МОН Краснодарского края, серия 23ЛО1 № 0001827) […]
  • Бесплатная консультация юриста по телефону в туле Бесплатная юридическая консультация в Туле все юридические фирмы Тулы Прежде чем использовать шаблон, как правило рекомендуем хорошо проверить напечатенные в нем нормы статей закона. На момент применения они вероятно могли потерять свою […]
  • Калуга помощь юриста Бесплатная юридическая консультация в Калуге все юридические фирмы Калуги После долгих хождений в инете Вы ищете Бесплатная юридическая консультация в Калуге все юридические фирмы Калуги. В интернете возможно скопировать очень большое […]
  • Материнский капитал сумма 2013 Материнский капитал: какие изменения можно ожидать в будущем? Материнский (семейный) капитал как мера поощрения к рождению или усыновлению второго ребенка начал предоставляться в нашей стране с 2007 года, со вступлением в силу […]

Комментарии запрещены.