Развод на сплошная

Как не попасться «за встречку»

Главное для экипажа ДПС, решившего поживиться за счет «встречников» – занять правильную позицию в «уловистом месте». Или правильно организовать таковое. В первом случае придется пассивно ждать ошибок водителей, во втором — понудить их к нарушениям. В качестве улова полицейские получают если не деньги, то, как минимум, протокол для отчета начальству. То есть, принцип прост, но способы его реализации могут различаться достаточно сильно.

Не наезжаем на разметку
Самый простой вариант – инкриминировать выезд на встречную полосу движения водителям машин, поворачивающих налево, на прилегающую дорогу. При этом подавляющее большинство слегка наезжает на сплошную осевую разметку левыми колесами. «Вкусные» с этой точки зрения точки своего района каждый гаишник знает назубок. Достаточно встать чуть дальше по ходу движения «наезжальщиков» и практически каждого первого из них тормозить и обвинять в выезде на «встречку». Якобы водитель не просто повернул, а проехал при этом против движения – чуть-чуть, но проехал! И при этом, рисуя схему происшествия в протоколе, чертит полицай не ровную дугу траектории поворота машины, а S-образную. Так, чтобы показать езду по «встречке». Бороться с таким типом «развода» можно.

Во-первых, нужно знать, что разворот, сопряженный с пересечением сплошной разделительной линии, КоАП наказывает. Но не лишением «прав» и даже не альтернативным лишению штрафом в 5000 рублей в случае первого выезда на «встречку», а всего лишь штрафом в 1000-1500 рублей. И если инспектор отобразит в протоколе свои фантазии, вы, получив данную бумагу на подпись, имеете полное право вписать в него «с протоколом не согласен» и нарисовать свою версию траектории движения машины при повороте. Понятно, что служивого такой поворот событий не порадует и он возмутится на тему «испортил мне протокол». Не беда: в добавок ко всему прочему, вы можете зафиксировать в этой бумаги еще и факт его грубого поведения. Но главный совет: имейте в машине работающий видеорегистратор и внимательно следите за разметкой. Хотя, для этого иной раз приходится угадывать, что она тут когда-то была.

Опасаемся автобусов
Следующий полицейский фокус со «встречкой» требует наличия на узкой улочке или дорожке остановки общественного транспорта. И обязательно – не оборудованной заездным «карманом»! Из-за этого для посадки-высадки пассажиров автобус просто останавливается на дороге, закупоривая своей тушей движение в одном из ее направлений. Идеально, если сплошная осевая разметка в этом месте стерлась или скрыта под снежной кашей. Особо нетерпеливые и наивные автомобилисты, решая объехать стоящий на остановке общественный транспорт выруливают на встречную полосу движения и… немедленно попадают в объятия поджидающего их сотрудника ДПС. Последний прекрасно осведомлен об особенностях данного места и стоит тут специально, поджидая «добычу». В принципе, согласно ПДД, остановка у обочины запрещена, помимо прочего, в случае, когда ширина остающейся при этом свободной проезжей части составляет менее трех метров. А мимо нашего автобуса вообще не проехать без выезда на полосу встречного направления. Все это можно радостно изложить инкриминирующему вам «встречку» гибддшнику. То есть убедить его, что вас вынудили пойти на нарушение внешние обстоятельства.

Ведь, по сути, подобное поведение автобуса вызвано нарушением правил при обустройстве остановки общественного транспорта. То есть, ГИБДД в свое время дало добро на подобное нарушение, согласовав такую остановку. Здравомыслящий (или «не голодный» в данный момент) сотрудник ГАИ вполне может прислушаться к доводам. Однако, на самом деле, мы имеем дело с двумя разными правонарушениями: нарушение нормативов организации остановки общественного транспорта и выездом на полосу встречного движения конкретного гражданина. И их следует карать по отдельности. Так что совет тут может быть только один: не доверяйте стоящему на остановке автобусу – за ним может скрываться патруль ДПС, поджидающий беспечных!

Ищем тайные знаки
Следующий способ «срубить палку» или несколько тысяч рублей взятки на «встречниках» – использовать несоответствие знаков и разметки на дороге. Подобное обычно практикуется на загородных трассах. Зачастую прямых и пустынных. Что видит водитель: полустертая разметка, знака «обгон запрещен» нигде не видно. А он, оказывается, на самом деле есть: валяется в придорожной траве или умело установлен по центру здоровенного придорожного куста. Ни о чем не подозревающий автомобилист обгоняет попутку и видит взмах полосатой палки со всеми вытекающими последствиями: невзначай брякнуть «думай командир» для гаишника гораздо проще в интимной пустоте чистого поля, нежели в городских условиях тотального видеонаблюдения.

Бороться с такими ловушками можно, но сложно, особенно в условиях плохой видимости. Дело в том, что знаки запрета обгона обычно развешиваются не просто так. Их ставят, например, поблизости от закрытых или крутых поворотов, в районе подъемов, ограничивающих видимость, перед сужениями дороги, мостами, железнодорожными переездами, поблизости от населенных пунктов и пешеходных переходов. То есть, нужно не только искать глазами соответствующий знак, но и правильно оценивать общую картину местности.

Осторожно: тихоход!
Модификацией данного метода можно назвать «фокус с тихоходом». Для этого на узкую дорогу с интенсивным движением оголодавшие гибддшники выпускают что-то типа трактора или древнего грузовика. Причем ехать он будет обязательно чуть-чуть быстрее 30 км/ч! Ведь именно до этого предела скорости тихохода прочие авто имеют право обгонять даже через сплошную. Медленная машина неизбежно собирает за собой той или иной длинны «хвост» из прочих машин, ожидающих возможности обогнать «ленивца». А патрульная машина потихоньку пристраивается в конец этой очереди. В конце концов самый нетерпеливый водитель из числа плетущихся за трактором или грузовиком не выдерживает и, плюнув на сплошную линию разметки, «бьет по газам» и идет на обгон по встречной полосе.

Вот тут у полицейской машины немедленно включается «люстра» на крыше и доблестные стражи дорог бросаются в погоню за нарушителем. И такая связка трактор(грузовик)-патруль ДПС может кататься по одному и тому же участку дороги хоть весь день. Как удобно: сам спровоцировал нарушение, сам его и оформил: либо протоколом, либо денежкой в карман. Бороться с такой «подставой» можно только с помощью собственной внимательности. Можно отслеживать по зеркалам появление сзади подозрительных машин с блоками спецсигналов на крыше. Но главное – набраться терпения и не обгонять тихохода по «встречке», если ее отделяет от вас сплошная линия.

Объезд с препятствиями
Недалеко от «тихоходного» метода ушел способ создания «препятствия» на дороге. Чаще всего таковым становится «сломавшаяся» машина. Причем, «ломается» она так, чтобы ее можно было объехать как слева по «встречке», так и справа по обочине. Ну какой нормальный водитель полезет объезжать препятствие по ямищам и буеракам обочины, когда это можно сделать, не снижая скорости по свободной от машин «встречке»? И чуть дальше по дороге будет остановлен нарядом ДПС, который вежливо попросит водительское удостоверение и примется оформлять «лишенческий» протокол. Хотя, на самом деле, тут речь может идти лишь о «выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия» – статья 12.15 часть 3, штраф — 1000-1500 рублей! Но полицейские, разумеется, начнут убеждать вас в обратном.

Что делать в подобной ситуации? Да все стандартно: имей в машине видеорегистратор, смело вписывай в протокол свои аргументы и несогласия с полицейскими, веди себя уверено и спокойно. И, скорее всего, нечистоплотные полицейские постараются побыстрей пожелать тебе «счастливого пути».

www.avtovzglyad.ru

Держись подальше от черты! Варианты развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Выезд на встречную полосу автодороги через сплошную – нарушение не редкое, но частенько обходится без встречи с автоинспектором. Если гаишнику повезет, то нарушитель может лишиться права на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев в соответствии со ст. КоАП: 12.15 ч.4.

В упомянутой статье указано, что выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, за исключением случаев, описанных в части 3 этой же статьи влечет за собой штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 мес.

Опытные водители довольно редко нарушают сплошную линию и выходят на встречку там, где рискуют встретить дежурный экипаж ГИБДД. Поэтому инспектора придумывают новые и интересные способы, как спровоцировать данное нарушение. Ведь от виноватого водителя можно либо получить взятку на месте (по Москве — до 70 тысяч рублей), либо улучшить собственную служебную репутацию, оформив изъятие у автомобилиста водительского удостоверения.

Существует несколько излюбленных способов развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу.

«Случайная» помеха

Перегораживание дороги якобы неисправной машиной, «утерянным» бетонным блоком, «упавшим» деревом или любым другим громоздким предметом, оказавшимся посреди проезжей части «случайно». Справа от помехи обочина в таких местах обычно тоже бывает непригодна для объезда. Шоферу некуда деваться, он начинает объезжать громоздкое препятствие по встречке. Тут его и останавливает автоинспектор, предъявляя фото или видеозапись нарушения.

По правилам, слева объезжать неудобный объект нельзя, если есть возможность миновать его справа. Если же обочина совсем непролазная, и сделать это никак не получается — объезжайте слева, применив пару хитростей.

Например, можно посоветовать автомобилисту самому запечатлеть место происшествия, в частности – непроходимую обочину справа и расстояние от разделительной сплошной полосы до препятствия слева. С такими фото и протоколом от инспектора ГИБДД с места нарушения можно без проблем обратиться в суд.

И не верьте гаишнику, если он сразу будет грозить вам изъятием водительских прав. Как гласит ст. 12.15 ч.3 КоАП, объезд помехи слева наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

Есть еще популярная схема развода ГИБДД за выезд на встречку. На малооживленном и длинном участке дороги, там, где обгон запрещен, появляется транспорт, идущий на предельно низкой скорости. Это бывает и груженый грузовик, и длинномер, и даже повозка на гужевой тяге.

Спешащие водители не хотят плестись за этим тихоходом и совершают обгон, полагая, что их никто не видит. А за ближайшими кустами скрываются гибддшники, которые устроили охоту на торопыг.

В этом случае вина лежит полностью на том, кто вел автомобиль, и избежать неприятностей не удастся. Лучше потерпеть, пока не закончится неудобный дорожный участок.

Круговая порука

Недавно в одном крупном городе РФ гаишники модернизировали схему развода за встречку с участием препятствия на дороге. Как рассказывал очевидец, в центре города неожиданно тормозил автомобиль, водитель включал аварийку и открывал капот. Рано или поздно из машин, стоящих сзади, начинали сигналить. Тогда появлялся инспектор ГИБДД и показывал жезлом, что можно объезжать заглохшую машину по встречке. Первую же машину, последовавшую «доброму» совету гаишника, останавливал другой экипаж из той же организации.

Очевидцы утверждают, что в суд в той ситуации водителям было обращаться бесполезно, т.к. районные судьи работали заодно с гибддшниками.

Знаки и разметка в помощь

Очень популярной схемой развода ГИБДД за встречку является несоответствие дорожных знаков и разметки. В нашей стране даже не придется сносить «лишние» знаки: очень часто бывает, что знак отмены запрета обгона отсутствует, или вообще не был поставлен. Тем не менее, сплошная линия превращается в пунктир, перекрестков или разворотов поблизости нет. И знака, разрешающего обгон, тоже нет. А хуже – если есть, но старательно замаскирован кустами, ветками деревьев или вовсе лежит в канаве рядом с дорогой.

Инспектора знают все «интересные» места, частенько охотясь там на автомобилистов. И любому автолюбителю необходимо помнить, что в 2008 году главный госинспектор безопасности дорожного движения Кирьянов своим указанием №13/6-120 от 30.06.2008 года приказал данные споры разрешать в пользу водителей. Единственный нюанс – в отношении временных знаков этот приказ не действует.

Дворовая история

В крупных населенных пунктах с перегруженными узкими улицами и многочисленными заторами граждане любят объезжать пробки по дворам. Этим тоже пользуются труженики жезла, устраивая засады у выездов из дворов. Хитрость в том, что по правилам все проезды из дворов на улицы и переулки с односторонним движением или на дороги с «выделенкой» для общественного транспорта непременно должны быть оснащены соответствующими знаками. Но их обычно нет нигде. Таким образом, гаишник трактует происходящее в свою пользу и заявляет водителю, что он имеет наглость ехать по дороге с односторонним движением «против шерсти».

Что будет, если не платить штрафы ГИБДД, узнайте в другой статье.

В данном случае автомобилисту также нужно сфотографировать свою машину при самом выезде из двора, чтобы на фото было видно отсутствие знака. Очень полезным будет подать запрос на остановивших машину инспекторов, чтобы узнать, как часто они тормозят водителей за выезд на встречку и каким образом в этих случаях себя защищали автомобилисты. В действиях гаишников могут быть явно видны вышеописанные схемы «охоты». Такой запрос может сделать адвокат. Пригодятся и свидетельские показания жильцов двора, которые могут указать, что при выезде часто (или постоянно) дежурит экипаж ГИБДД.

Кстати, запросы на гаишников: как часто они штрафуют водителей именно в этом месте, пригодятся и в случае, когда автолюбителя разводят по схеме, где дорога преграждена искусственно созданным объектом-препятствием. Если экипаж часто ловит нарушителей, объезжающих помеху, это может говорить само за себя и ясно указывать на то, что гибддшники занимаются «разводом».

Ситуации бывают разные, и описанные здесь схемы развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу могут иметь сколь угодно много вариантов. Жажда наживы подсказывает гаишникам самые новые и неожиданные способы, поэтому и водитель дремать не должен.

Если постоянно анализировать дорожную ситуацию, особенно в незнакомом месте, можно избежать множества сюрпризов. Например, знак «обгон запрещен». Если даже вы его не видите, а впереди у вас сужение дороги, мост, населенный пункт или подъем с ограничением видимости, значит, обгон действительно запрещен. И как знать, не скрывается ли нужный знак в густых зарослях, и не появится ли оттуда инспектор дорожного движения.

Как осуществить выезд за границу на авто, читайте тут.

Также любому водителю нужно помнить, что видеорегистратор – хороший помощник на дорогах. Поведение сотрудника ГАИ, зафиксированное им, будет отличным дополнительным аргументом в суде. А если водитель хорошо знает свои права и не боится создать из обвинительного протокола авторства инспектора собственный протокол разногласий – есть большой шанс, что гаишник просто пожелает такому автомобилисту счастливого пути и будет искать следующую жертву.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных автоинспекторов ГИБДД, будьте внимательны, наблюдайте за знаками и дорожной разметкой, не пренебрегайте ПДД, и не стесняйтесь защищать свои права. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

rulila.com

Держись подальше от черты! Варианты развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Выезд на встречную полосу автодороги через сплошную – нарушение не редкое, но частенько обходится без встречи с автоинспектором. Если гаишнику повезет, то нарушитель может лишиться права на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев в соответствии со ст. КоАП: 12.15 ч.4.

В упомянутой статье указано, что выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, за исключением случаев, описанных в части 3 этой же статьи влечет за собой штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 мес.

Опытные водители довольно редко нарушают сплошную линию и выходят на встречку там, где рискуют встретить дежурный экипаж ГИБДД. Поэтому инспектора придумывают новые и интересные способы, как спровоцировать данное нарушение. Ведь от виноватого водителя можно либо получить взятку на месте (по Москве — до 70 тысяч рублей), либо улучшить собственную служебную репутацию, оформив изъятие у автомобилиста водительского удостоверения.

Существует несколько излюбленных способов развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу.

«Случайная» помеха

Перегораживание дороги якобы неисправной машиной, «утерянным» бетонным блоком, «упавшим» деревом или любым другим громоздким предметом, оказавшимся посреди проезжей части «случайно». Справа от помехи обочина в таких местах обычно тоже бывает непригодна для объезда. Шоферу некуда деваться, он начинает объезжать громоздкое препятствие по встречке. Тут его и останавливает автоинспектор, предъявляя фото или видеозапись нарушения.

По правилам, слева объезжать неудобный объект нельзя, если есть возможность миновать его справа. Если же обочина совсем непролазная, и сделать это никак не получается — объезжайте слева, применив пару хитростей.

Например, можно посоветовать автомобилисту самому запечатлеть место происшествия, в частности – непроходимую обочину справа и расстояние от разделительной сплошной полосы до препятствия слева. С такими фото и протоколом от инспектора ГИБДД с места нарушения можно без проблем обратиться в суд.

И не верьте гаишнику, если он сразу будет грозить вам изъятием водительских прав. Как гласит ст. 12.15 ч.3 КоАП, объезд помехи слева наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

Есть еще популярная схема развода ГИБДД за выезд на встречку. На малооживленном и длинном участке дороги, там, где обгон запрещен, появляется транспорт, идущий на предельно низкой скорости. Это бывает и груженый грузовик, и длинномер, и даже повозка на гужевой тяге.

Спешащие водители не хотят плестись за этим тихоходом и совершают обгон, полагая, что их никто не видит. А за ближайшими кустами скрываются гибддшники, которые устроили охоту на торопыг.

В этом случае вина лежит полностью на том, кто вел автомобиль, и избежать неприятностей не удастся. Лучше потерпеть, пока не закончится неудобный дорожный участок.

Круговая порука

Недавно в одном крупном городе РФ гаишники модернизировали схему развода за встречку с участием препятствия на дороге. Как рассказывал очевидец, в центре города неожиданно тормозил автомобиль, водитель включал аварийку и открывал капот. Рано или поздно из машин, стоящих сзади, начинали сигналить. Тогда появлялся инспектор ГИБДД и показывал жезлом, что можно объезжать заглохшую машину по встречке. Первую же машину, последовавшую «доброму» совету гаишника, останавливал другой экипаж из той же организации.

Очевидцы утверждают, что в суд в той ситуации водителям было обращаться бесполезно, т.к. районные судьи работали заодно с гибддшниками.

Знаки и разметка в помощь

Очень популярной схемой развода ГИБДД за встречку является несоответствие дорожных знаков и разметки. В нашей стране даже не придется сносить «лишние» знаки: очень часто бывает, что знак отмены запрета обгона отсутствует, или вообще не был поставлен. Тем не менее, сплошная линия превращается в пунктир, перекрестков или разворотов поблизости нет. И знака, разрешающего обгон, тоже нет. А хуже – если есть, но старательно замаскирован кустами, ветками деревьев или вовсе лежит в канаве рядом с дорогой.

Инспектора знают все «интересные» места, частенько охотясь там на автомобилистов. И любому автолюбителю необходимо помнить, что в 2008 году главный госинспектор безопасности дорожного движения Кирьянов своим указанием №13/6-120 от 30.06.2008 года приказал данные споры разрешать в пользу водителей. Единственный нюанс – в отношении временных знаков этот приказ не действует.

Дворовая история

В крупных населенных пунктах с перегруженными узкими улицами и многочисленными заторами граждане любят объезжать пробки по дворам. Этим тоже пользуются труженики жезла, устраивая засады у выездов из дворов. Хитрость в том, что по правилам все проезды из дворов на улицы и переулки с односторонним движением или на дороги с «выделенкой» для общественного транспорта непременно должны быть оснащены соответствующими знаками. Но их обычно нет нигде. Таким образом, гаишник трактует происходящее в свою пользу и заявляет водителю, что он имеет наглость ехать по дороге с односторонним движением «против шерсти».

Что будет, если не платить штрафы ГИБДД, узнайте в другой статье.

В данном случае автомобилисту также нужно сфотографировать свою машину при самом выезде из двора, чтобы на фото было видно отсутствие знака. Очень полезным будет подать запрос на остановивших машину инспекторов, чтобы узнать, как часто они тормозят водителей за выезд на встречку и каким образом в этих случаях себя защищали автомобилисты. В действиях гаишников могут быть явно видны вышеописанные схемы «охоты». Такой запрос может сделать адвокат. Пригодятся и свидетельские показания жильцов двора, которые могут указать, что при выезде часто (или постоянно) дежурит экипаж ГИБДД.

Кстати, запросы на гаишников: как часто они штрафуют водителей именно в этом месте, пригодятся и в случае, когда автолюбителя разводят по схеме, где дорога преграждена искусственно созданным объектом-препятствием. Если экипаж часто ловит нарушителей, объезжающих помеху, это может говорить само за себя и ясно указывать на то, что гибддшники занимаются «разводом».

Ситуации бывают разные, и описанные здесь схемы развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу могут иметь сколь угодно много вариантов. Жажда наживы подсказывает гаишникам самые новые и неожиданные способы, поэтому и водитель дремать не должен.

Если постоянно анализировать дорожную ситуацию, особенно в незнакомом месте, можно избежать множества сюрпризов. Например, знак «обгон запрещен». Если даже вы его не видите, а впереди у вас сужение дороги, мост, населенный пункт или подъем с ограничением видимости, значит, обгон действительно запрещен. И как знать, не скрывается ли нужный знак в густых зарослях, и не появится ли оттуда инспектор дорожного движения.

Как осуществить выезд за границу на авто, читайте тут.

Также любому водителю нужно помнить, что видеорегистратор – хороший помощник на дорогах. Поведение сотрудника ГАИ, зафиксированное им, будет отличным дополнительным аргументом в суде. А если водитель хорошо знает свои права и не боится создать из обвинительного протокола авторства инспектора собственный протокол разногласий – есть большой шанс, что гаишник просто пожелает такому автомобилисту счастливого пути и будет искать следующую жертву.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных автоинспекторов ГИБДД, будьте внимательны, наблюдайте за знаками и дорожной разметкой, не пренебрегайте ПДД, и не стесняйтесь защищать свои права. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

rulila.com

Держись подальше от черты! Варианты развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Выезд на встречную полосу автодороги через сплошную – нарушение не редкое, но частенько обходится без встречи с автоинспектором. Если гаишнику повезет, то нарушитель может лишиться права на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев в соответствии со ст. КоАП: 12.15 ч.4.

В упомянутой статье указано, что выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, за исключением случаев, описанных в части 3 этой же статьи влечет за собой штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 мес.

Опытные водители довольно редко нарушают сплошную линию и выходят на встречку там, где рискуют встретить дежурный экипаж ГИБДД. Поэтому инспектора придумывают новые и интересные способы, как спровоцировать данное нарушение. Ведь от виноватого водителя можно либо получить взятку на месте (по Москве — до 70 тысяч рублей), либо улучшить собственную служебную репутацию, оформив изъятие у автомобилиста водительского удостоверения.

Существует несколько излюбленных способов развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу.

«Случайная» помеха

Перегораживание дороги якобы неисправной машиной, «утерянным» бетонным блоком, «упавшим» деревом или любым другим громоздким предметом, оказавшимся посреди проезжей части «случайно». Справа от помехи обочина в таких местах обычно тоже бывает непригодна для объезда. Шоферу некуда деваться, он начинает объезжать громоздкое препятствие по встречке. Тут его и останавливает автоинспектор, предъявляя фото или видеозапись нарушения.

По правилам, слева объезжать неудобный объект нельзя, если есть возможность миновать его справа. Если же обочина совсем непролазная, и сделать это никак не получается — объезжайте слева, применив пару хитростей.

Например, можно посоветовать автомобилисту самому запечатлеть место происшествия, в частности – непроходимую обочину справа и расстояние от разделительной сплошной полосы до препятствия слева. С такими фото и протоколом от инспектора ГИБДД с места нарушения можно без проблем обратиться в суд.

И не верьте гаишнику, если он сразу будет грозить вам изъятием водительских прав. Как гласит ст. 12.15 ч.3 КоАП, объезд помехи слева наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

Есть еще популярная схема развода ГИБДД за выезд на встречку. На малооживленном и длинном участке дороги, там, где обгон запрещен, появляется транспорт, идущий на предельно низкой скорости. Это бывает и груженый грузовик, и длинномер, и даже повозка на гужевой тяге.

Спешащие водители не хотят плестись за этим тихоходом и совершают обгон, полагая, что их никто не видит. А за ближайшими кустами скрываются гибддшники, которые устроили охоту на торопыг.

В этом случае вина лежит полностью на том, кто вел автомобиль, и избежать неприятностей не удастся. Лучше потерпеть, пока не закончится неудобный дорожный участок.

Круговая порука

Недавно в одном крупном городе РФ гаишники модернизировали схему развода за встречку с участием препятствия на дороге. Как рассказывал очевидец, в центре города неожиданно тормозил автомобиль, водитель включал аварийку и открывал капот. Рано или поздно из машин, стоящих сзади, начинали сигналить. Тогда появлялся инспектор ГИБДД и показывал жезлом, что можно объезжать заглохшую машину по встречке. Первую же машину, последовавшую «доброму» совету гаишника, останавливал другой экипаж из той же организации.

Очевидцы утверждают, что в суд в той ситуации водителям было обращаться бесполезно, т.к. районные судьи работали заодно с гибддшниками.

Знаки и разметка в помощь

Очень популярной схемой развода ГИБДД за встречку является несоответствие дорожных знаков и разметки. В нашей стране даже не придется сносить «лишние» знаки: очень часто бывает, что знак отмены запрета обгона отсутствует, или вообще не был поставлен. Тем не менее, сплошная линия превращается в пунктир, перекрестков или разворотов поблизости нет. И знака, разрешающего обгон, тоже нет. А хуже – если есть, но старательно замаскирован кустами, ветками деревьев или вовсе лежит в канаве рядом с дорогой.

Инспектора знают все «интересные» места, частенько охотясь там на автомобилистов. И любому автолюбителю необходимо помнить, что в 2008 году главный госинспектор безопасности дорожного движения Кирьянов своим указанием №13/6-120 от 30.06.2008 года приказал данные споры разрешать в пользу водителей. Единственный нюанс – в отношении временных знаков этот приказ не действует.

Дворовая история

В крупных населенных пунктах с перегруженными узкими улицами и многочисленными заторами граждане любят объезжать пробки по дворам. Этим тоже пользуются труженики жезла, устраивая засады у выездов из дворов. Хитрость в том, что по правилам все проезды из дворов на улицы и переулки с односторонним движением или на дороги с «выделенкой» для общественного транспорта непременно должны быть оснащены соответствующими знаками. Но их обычно нет нигде. Таким образом, гаишник трактует происходящее в свою пользу и заявляет водителю, что он имеет наглость ехать по дороге с односторонним движением «против шерсти».

Что будет, если не платить штрафы ГИБДД, узнайте в другой статье.

В данном случае автомобилисту также нужно сфотографировать свою машину при самом выезде из двора, чтобы на фото было видно отсутствие знака. Очень полезным будет подать запрос на остановивших машину инспекторов, чтобы узнать, как часто они тормозят водителей за выезд на встречку и каким образом в этих случаях себя защищали автомобилисты. В действиях гаишников могут быть явно видны вышеописанные схемы «охоты». Такой запрос может сделать адвокат. Пригодятся и свидетельские показания жильцов двора, которые могут указать, что при выезде часто (или постоянно) дежурит экипаж ГИБДД.

Кстати, запросы на гаишников: как часто они штрафуют водителей именно в этом месте, пригодятся и в случае, когда автолюбителя разводят по схеме, где дорога преграждена искусственно созданным объектом-препятствием. Если экипаж часто ловит нарушителей, объезжающих помеху, это может говорить само за себя и ясно указывать на то, что гибддшники занимаются «разводом».

Ситуации бывают разные, и описанные здесь схемы развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу могут иметь сколь угодно много вариантов. Жажда наживы подсказывает гаишникам самые новые и неожиданные способы, поэтому и водитель дремать не должен.

Если постоянно анализировать дорожную ситуацию, особенно в незнакомом месте, можно избежать множества сюрпризов. Например, знак «обгон запрещен». Если даже вы его не видите, а впереди у вас сужение дороги, мост, населенный пункт или подъем с ограничением видимости, значит, обгон действительно запрещен. И как знать, не скрывается ли нужный знак в густых зарослях, и не появится ли оттуда инспектор дорожного движения.

Как осуществить выезд за границу на авто, читайте тут.

Также любому водителю нужно помнить, что видеорегистратор – хороший помощник на дорогах. Поведение сотрудника ГАИ, зафиксированное им, будет отличным дополнительным аргументом в суде. А если водитель хорошо знает свои права и не боится создать из обвинительного протокола авторства инспектора собственный протокол разногласий – есть большой шанс, что гаишник просто пожелает такому автомобилисту счастливого пути и будет искать следующую жертву.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных автоинспекторов ГИБДД, будьте внимательны, наблюдайте за знаками и дорожной разметкой, не пренебрегайте ПДД, и не стесняйтесь защищать свои права. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

rulila.com

Держись подальше от черты! Варианты развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Выезд на встречную полосу автодороги через сплошную – нарушение не редкое, но частенько обходится без встречи с автоинспектором. Если гаишнику повезет, то нарушитель может лишиться права на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев в соответствии со ст. КоАП: 12.15 ч.4.

В упомянутой статье указано, что выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, за исключением случаев, описанных в части 3 этой же статьи влечет за собой штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 мес.

Опытные водители довольно редко нарушают сплошную линию и выходят на встречку там, где рискуют встретить дежурный экипаж ГИБДД. Поэтому инспектора придумывают новые и интересные способы, как спровоцировать данное нарушение. Ведь от виноватого водителя можно либо получить взятку на месте (по Москве — до 70 тысяч рублей), либо улучшить собственную служебную репутацию, оформив изъятие у автомобилиста водительского удостоверения.

Существует несколько излюбленных способов развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу.

«Случайная» помеха

Перегораживание дороги якобы неисправной машиной, «утерянным» бетонным блоком, «упавшим» деревом или любым другим громоздким предметом, оказавшимся посреди проезжей части «случайно». Справа от помехи обочина в таких местах обычно тоже бывает непригодна для объезда. Шоферу некуда деваться, он начинает объезжать громоздкое препятствие по встречке. Тут его и останавливает автоинспектор, предъявляя фото или видеозапись нарушения.

По правилам, слева объезжать неудобный объект нельзя, если есть возможность миновать его справа. Если же обочина совсем непролазная, и сделать это никак не получается — объезжайте слева, применив пару хитростей.

Например, можно посоветовать автомобилисту самому запечатлеть место происшествия, в частности – непроходимую обочину справа и расстояние от разделительной сплошной полосы до препятствия слева. С такими фото и протоколом от инспектора ГИБДД с места нарушения можно без проблем обратиться в суд.

И не верьте гаишнику, если он сразу будет грозить вам изъятием водительских прав. Как гласит ст. 12.15 ч.3 КоАП, объезд помехи слева наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

Есть еще популярная схема развода ГИБДД за выезд на встречку. На малооживленном и длинном участке дороги, там, где обгон запрещен, появляется транспорт, идущий на предельно низкой скорости. Это бывает и груженый грузовик, и длинномер, и даже повозка на гужевой тяге.

Спешащие водители не хотят плестись за этим тихоходом и совершают обгон, полагая, что их никто не видит. А за ближайшими кустами скрываются гибддшники, которые устроили охоту на торопыг.

В этом случае вина лежит полностью на том, кто вел автомобиль, и избежать неприятностей не удастся. Лучше потерпеть, пока не закончится неудобный дорожный участок.

Круговая порука

Недавно в одном крупном городе РФ гаишники модернизировали схему развода за встречку с участием препятствия на дороге. Как рассказывал очевидец, в центре города неожиданно тормозил автомобиль, водитель включал аварийку и открывал капот. Рано или поздно из машин, стоящих сзади, начинали сигналить. Тогда появлялся инспектор ГИБДД и показывал жезлом, что можно объезжать заглохшую машину по встречке. Первую же машину, последовавшую «доброму» совету гаишника, останавливал другой экипаж из той же организации.

Очевидцы утверждают, что в суд в той ситуации водителям было обращаться бесполезно, т.к. районные судьи работали заодно с гибддшниками.

Знаки и разметка в помощь

Очень популярной схемой развода ГИБДД за встречку является несоответствие дорожных знаков и разметки. В нашей стране даже не придется сносить «лишние» знаки: очень часто бывает, что знак отмены запрета обгона отсутствует, или вообще не был поставлен. Тем не менее, сплошная линия превращается в пунктир, перекрестков или разворотов поблизости нет. И знака, разрешающего обгон, тоже нет. А хуже – если есть, но старательно замаскирован кустами, ветками деревьев или вовсе лежит в канаве рядом с дорогой.

Инспектора знают все «интересные» места, частенько охотясь там на автомобилистов. И любому автолюбителю необходимо помнить, что в 2008 году главный госинспектор безопасности дорожного движения Кирьянов своим указанием №13/6-120 от 30.06.2008 года приказал данные споры разрешать в пользу водителей. Единственный нюанс – в отношении временных знаков этот приказ не действует.

Дворовая история

В крупных населенных пунктах с перегруженными узкими улицами и многочисленными заторами граждане любят объезжать пробки по дворам. Этим тоже пользуются труженики жезла, устраивая засады у выездов из дворов. Хитрость в том, что по правилам все проезды из дворов на улицы и переулки с односторонним движением или на дороги с «выделенкой» для общественного транспорта непременно должны быть оснащены соответствующими знаками. Но их обычно нет нигде. Таким образом, гаишник трактует происходящее в свою пользу и заявляет водителю, что он имеет наглость ехать по дороге с односторонним движением «против шерсти».

Что будет, если не платить штрафы ГИБДД, узнайте в другой статье.

В данном случае автомобилисту также нужно сфотографировать свою машину при самом выезде из двора, чтобы на фото было видно отсутствие знака. Очень полезным будет подать запрос на остановивших машину инспекторов, чтобы узнать, как часто они тормозят водителей за выезд на встречку и каким образом в этих случаях себя защищали автомобилисты. В действиях гаишников могут быть явно видны вышеописанные схемы «охоты». Такой запрос может сделать адвокат. Пригодятся и свидетельские показания жильцов двора, которые могут указать, что при выезде часто (или постоянно) дежурит экипаж ГИБДД.

Кстати, запросы на гаишников: как часто они штрафуют водителей именно в этом месте, пригодятся и в случае, когда автолюбителя разводят по схеме, где дорога преграждена искусственно созданным объектом-препятствием. Если экипаж часто ловит нарушителей, объезжающих помеху, это может говорить само за себя и ясно указывать на то, что гибддшники занимаются «разводом».

Ситуации бывают разные, и описанные здесь схемы развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу могут иметь сколь угодно много вариантов. Жажда наживы подсказывает гаишникам самые новые и неожиданные способы, поэтому и водитель дремать не должен.

Если постоянно анализировать дорожную ситуацию, особенно в незнакомом месте, можно избежать множества сюрпризов. Например, знак «обгон запрещен». Если даже вы его не видите, а впереди у вас сужение дороги, мост, населенный пункт или подъем с ограничением видимости, значит, обгон действительно запрещен. И как знать, не скрывается ли нужный знак в густых зарослях, и не появится ли оттуда инспектор дорожного движения.

Как осуществить выезд за границу на авто, читайте тут.

Также любому водителю нужно помнить, что видеорегистратор – хороший помощник на дорогах. Поведение сотрудника ГАИ, зафиксированное им, будет отличным дополнительным аргументом в суде. А если водитель хорошо знает свои права и не боится создать из обвинительного протокола авторства инспектора собственный протокол разногласий – есть большой шанс, что гаишник просто пожелает такому автомобилисту счастливого пути и будет искать следующую жертву.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных автоинспекторов ГИБДД, будьте внимательны, наблюдайте за знаками и дорожной разметкой, не пренебрегайте ПДД, и не стесняйтесь защищать свои права. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

rulila.com

Смотрите так же:

  • Что можно сделать в церкви перед судом Что можно сделать в церкви перед судом Вопросы и ответы, часто задаваемые начинающими христианами. 35 коротких часто задаваемых вопроса начинающих христиан о храме, свечах, записках и т.д. 1. Как человек должен готовиться к посещению […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Помогу оформить кредит без пенсионных отчислений ФОРУМ ГРУППЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » ФОРУМ ГРУППЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ » ну вот и пришла сессия завтро в 14:00 на авроре » микрокредиты без залога и без […]
  • Проезд на красный свет штраф сумма Какой штраф за езду на красный свет в 2018 году Размер штрафа Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно […]
  • Предложный падеж правило Правописание окончаний имен существительных Правописание окончаний имён существительных зависит от того, к какому типу склонения относятся данные существительные. Ошибки в выборе окончаний -е или -и возникают не во всех падежных формах, […]
  • Растаможка товара из россии в днр Растаможка товара из россии в днр | Vodafone (095) 218-83-93 | Феникс (071) 303-05-55 ИМПОРТ (ввоз) товара в ДНР Е сли Вам нужно ввезти товар в ДНР, то Вы должны знать следующее: товар затамаживается в стране отправления, товар […]

Комментарии запрещены.