Приказ мвд ремонт

Оглавление:

Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. № 926 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденный приказом МВД России от 30 марта 2015 г. № 380» (не вступил в силу)

Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденный приказом МВД России от 30 марта 2015 г. № 380*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2015 года, регистрационный № 37154.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 января 2017 г.
Регистрационный № 45431

Приложение
к приказу МВД России
от 30 декабря 2016 г. № 926

Перечень
изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденный приказом МВД России от 30 марта 2015 г. № 380

1.1. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами четырнадцатым — шестнадцатым следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(3);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»*(4);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»*(5);».

1.2. Абзац четырнадцатый считать соответственно абзацем семнадцатым, сноску к нему считать сноской «*6».

1.3. Абзац четырнадцатый дополнить сноской «3» следующего содержания:

«*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; 2013, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506.».

1.4. Абзац пятнадцатый дополнить сноской «4» следующего содержания:

«*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406. Далее — «Правила формирования и ведения единого реестра проверок.».

1.5. Абзац шестнадцатый дополнить сноской «5» следующего содержания:

«*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418.».

2. Пункт 10 дополнить подпунктом 10.6 следующего содержания:

«10.6. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя при проведении проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. При проведении проверки сотрудники не вправе:

11.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям сотрудников, осуществляющих федеральный государственный надзор.

11.1.1. Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.

11.1.2. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

11.3. Требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

11.4. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.5. Превышать установленные сроки проведения проверки.

11.6. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

11.7. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

11.8. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.».

4. Дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:

«11.1. При проведении плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сотрудники выполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Истребование документов и информации, указанных в пункте 48.1 настоящего Административного регламента, от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы, должно осуществляться в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

5. Дополнить подпунктами 13.2.1 и 13.2.2 следующего содержания:

«13.2.1. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными подразделениями Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях, ЦСН БДД МВД России, специализированных подразделениях Госавтоинспекции, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

13.2.2. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган, осуществляющий государственную функцию, по собственной инициативе».

6. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:

«42.1. He позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) должностным лицом территориального органа МВД России, уполномоченным в соответствии с приказом (распоряжением) на проведение проверки*(2), в единый реестр проверок вносится информация, предусмотренная подпунктами «а»-«в» пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок.».

7. Пункт 42.1 дополнить сноской «2» следующего содержания:

«*(2) Далее — «уполномоченное должностное лицо».».

8. Дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:

«45.1. Информация об уведомлении субъекта проверки о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России в день направления (вручения) уведомления.».

9. Пункт 48 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Указанные документы и информация могут быть получены путем анализа сведений, находящихся в информационно-коммуникационной сети «Интернет», или направления соответствующих запросов в иные органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, в рамках межведомственного электронного взаимодействия.».

10. Дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:

«48.1. При организации и проведении проверок сотрудники запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, от иных государственных органов следующие документы и (или) информацию*(1):

копию разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения;

копию разрешения на строительство автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории 2 и более субъектов Российской Федерации;

сведения о владельцах автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортного средства;

выписку из реестра федерального имущества;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

кадастровую выписку об объекте недвижимости;

кадастровый паспорт объекта недвижимости;

кадастровый план территории;

сведения о поверке средств измерений;

сведения об утверждении типа средств измерений;

копию заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

сведения из разрешения на строительство;

сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.».

11. Пункт 48.1 дополнить сноской «1» следующего содержания:

«*(1) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; № 42, ст. 5972).».

12. Пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении проверки информация, предусмотренная подпунктами «а»-«в» пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.».

13. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. При проведении проверки запрещается:

требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые должны быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанных в пункте 48.1 настоящего Административного регламента.».

14. Дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:

«67.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

15. Абзац первый пункта 77 после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у».

16. Дополнить пунктами 77.1-77.3 следующего содержания:

«77.1. Информация о результатах проверки, предусмотренная подпунктом «д» пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

77.2. Информация, предусмотренная подпунктом «е» пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, вносится в единый реестр проверок должностным лицом территориального органа МВД России не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган МВД России информации о мерах, принятых по результатам проверки.

77.3. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган государственного контроля (надзора).

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России, издавшим приказ (распоряжение) о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган государственного контроля (надзора).

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

17. Абзац третий пункта 82 после слов «а также о» дополнить словами «проведении или».

18. Абзац первый пункта 83 изложить в следующей редакции:

«83. При надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог, в том числе:».

19. Пункт 86 после слов «оформляется акт» дополнить словами «о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда».

20. Пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции могут осуществляться:

при подготовке и (или) выдаче предписаний, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

при подготовке и получении документов и (или) информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

21. Абзац первый пункта 101 дополнить словами «, в том числе своевременность и полнота внесения информации в единый реестр проверок».

22. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации исполнения
государственной функции по
осуществлению федерального
государственного надзора в
области безопасности дорожного
движения в части соблюдения
требований законодательства
Российской Федерации
о безопасности дорожного
движения, правил, стандартов,
технических норм и иных
требований нормативных
документов в области
обеспечения безопасности
дорожного движения при
строительстве, реконструкции,
ремонте и эксплуатации
автомобильных дорог

о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии

автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда

(должность, специальное звание, подразделение, фамилия,

инициалы должностного лица, составившего акт)

составил настоящий акт о том, что на участке: ___________________________

(наименование улицы, дороги, железнодорожного переезда, км)

выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной

дороги (улицы), железнодорожного переезда: ______________________________

Запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных

способов фиксации (если производились):

Подпись должностного лица, составившего акт

«__» ________ 20__ г. ___ часов ___ минут

Информация передана _____________________________________________________

(должность, специальное звание, подразделение,

фамилия, инициалы должностного лица, получившего информацию)

«__» ________ 20__ г. ___ часов ___ минут

Обзор документа

МВД России осуществляет надзор в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автодорог.

Уточнен порядок исполнения данной госфункции. Введены дополнительные права и обязанности, направленные на использование механизмов межведомственного информационного взаимодействия. В частности, речь идет о направлении запроса и о получении на безвозмездной основе, в т. ч. в электронной форме, документов и (или) сведений.

Обновлена форма акта о выявлении недостатков в эксплуатационном состоянии автодороги (улицы), железнодорожного переезда.

www.garant.ru

Как это работает: МВД упростило порядок регистрации автомобилей

Сегодня вступил в силу приказ МВД от 20 марта 2017 года, отчасти облегчающий порядок регистрации транспортных средств. Нужен ли теперь полис ОСАГО, можно ли пройти регистрацию не в «родном» регионе, как упростит жизнь автовладельцев портал госуслуг и что делать, если номера агрегатов заржавели или машина вернулась после угона и их успели перебить? Все эти вопросы освещены в новом ведомственном документе. «Право.ru» собрало в удобном формате самые важные изменения, с которыми столкнутся автолюбители.

Вступил в силу очередной приказ МВД, который изменил правила регистрации автомобилей. Регистрировать машину стало проще.

Правда ли, что полис ОСАГО больше не нужен для регистрации машины?

И да, и нет. Сам полис исключен из перечня документов, обязательных для регистрации. Но это не значит, что страховка не нужна совсем. Просто теперь полис не обязательно брать с собой: информацию о страховке сотрудники автоинспекции будут получать из электронной базы.

Что изменится для тех, кто подал заявление о регистрации через портал госуслуг?

Таким автовладельцам больше не придется стоять в очереди, чтобы пройти процедуру проверки и комплектации документов и получить распечатанное заявление, как это было до сегодняшнего дня. Теперь подавшие заявление о регистрации в электронном виде могут сразу отправляться на место осмотра автомобиля.

Нужно ли перерегистрировать машину, если я переехал в другой регион?

Больше этого не требуется – теперь регистрация автомобилей стала общероссийской.
Если регистрация была прекращена или аннулирована, для восстановления ехать в другой регион также не нужно – подойдет любое подразделение ГИБДД.

У меня заржавевшие номера, а с ними машину зарегистрировать сложно. Изменится ли что-то в моем случае?

Да. По новым правилам регистрация автомобилей с номерами, измененными из-за износа, коррозии или ремонта, разрешена, если номера можно распознать.

Мою машину снимали с регистрации, а потом регистрировали заново. Станет ли проще доказать, что машина, перерегистрированная после угона или ремонта, та же самая?

Да, о тех, у кого новые номера машины не совпадают со «старыми», в МВД тоже позаботились. Внести информацию в регистрационные данные авто, у которого изменилась маркировка или номера, например, из-за ремонта, коррозии или угона (когда номера «перебили», но потом машину вернули владельцу), станет проще. Для этого понадобится заявление собственника и копия постановления органов предварительного расследования с представлением заверенной копии заключения эксперта, который подтвердил, что это – та же самая машина.

Может, есть и другие приятные новости для автовладельцев?

Разумеется. Тем, кто пришел зарегистрировать машину, обещают больший комфорт: в новых правилах говорится, что подразделения должны быть расположены по возможности на первом этаже, в них должен быть отдельный вход, туалеты, кондиционеры и прочие удобства, «обеспечивающие безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц».

А парковку обеспечат?

Если верить приказу, то да. В тексте указано, что парковка для машин заявителей должна располагаться «в шаговой доступности».

Есть ли в приказе что-то, что облегчит жизнь инвалидам?

Да, например, специальное транспортное средство можно будет припарковать неподалеку, в помещение можно попасть на коляске (а заодно и передвигаться по нему). В подразделения обеспечат допуск сурдопереводчиков и собак-поводырей.

pravo.ru

Эксперт: Приказ МВД о регистрации ТС облегчит жизнь автомобилистам

— Так, в частности, приказом в Правилах регистрации и Административном регламенте уточняется порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами. При возможности идентификации таких транспортных средств с ними могут быть осуществлены регистрационные действия. Ранее же — при невозможности идентификации номеров vin, рамы и кузова — собственнику просто отказывали в регистрации. Такой автомобиль направлялся на проверку к эксперту на определение признаков умышленного уничтожения или изменения идентификационных номеров, но даже если экспертиза устанавливала, что подобных признаков нет, то поставить автомобиль на учет все равно не удавалось. Собственники шли в суд и не всегда успешно.

Сейчас же, если путем проведения проверки и экспертизы идентифицировать автомобиль возможно, то таких проблем возникать не должно. В ГИБДД внесут соответствующую запись в ПТС и зарегистрируют автомобиль, — отмечает юрист.

Еще одним важным пунктом стало разрешение не предоставлять при регистрации автомобиля полис ОСАГО. Информацию о его наличии в ГИБДД могут получить через системы межведомственного электронного взаимодействия.

Однако такая возможность не сильно облегчит жизнь собственника автомобиля, отмечает Орест Мацала, поскольку до сих существуют сложности с приобретением самой страховки.

— Ожидая полис ОСАГО, можно пропустить предусмотренный десятидневный срок на регистрацию транспортного средства, — напоминает он.

Напомним, обо всех изменениях в правила регистрации автомобилей можно прочитать в статье «РГ».

rg.ru

Поврежденный VIN-номер — не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

Поврежденный VIN-номер — не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

Если VIN-номер машины пострадал в аварии или при ремонте, такой автомобиль обычно невозможно поставить на учет и продать. Но программе «Главная дорога» удалось сделать невозможное и доказать, что испорченный VIN — больше не приговор.

VIN-номер автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным VIN-номером сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на 605-й приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

«Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».

www.ntv.ru

МВД, своим приказом, упростило порядок регистрации автомобилей

10 июля 2017г. вступил в силу приказ МВД № 139 от 20 марта 2017 года «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств». Данный приказ частично облегчил порядок регистрации транспортных средств. В настоящей статье попробуем дать краткий обзор вышеуказанного документа и изложим основные изменения, с которыми предстоит столкнуться автолюбителям в ближайшее время.

Приказ МВД № 139 частично поменял правила регистрации автомобилей, сейчас регистрировать транспортные средства стало несколько проще.

— Какие изменения предстоят, в случае подачи заявления о регистрации транспортных средств через портал госуслуг?

Владельцам автотранспорта, в таком случае не придется, как раньше, стоять в очереди, для получения распечатанного заявления и проверки комплекта документов. Сейчас, автовладельцы, которые подали заявление в электронном виде, смогут сразу отправляться на осмотр автомобилей.

— При переезде в другой город или регион есть ли необходимость перерегистрировать автомобиль?

Данная процедура теперь не потребуется, сейчас регистрация автотранспорта стала общероссийской. В случае, если регистрацию аннулировали или она была по каким-либо причинам прекращена, то для ее восстановления ехать в другой регион или город теперь не нужно, регистрацию можно восстановить в любом подразделении ГИБДД.

— Нужен ли полис ОСАГО для регистрации автомобиля?

Ответ неоднозначен, можно сказать – и да, и нет. На сегодняшний день полис ОСАГО исключили из перечня документов, необходимых для регистрации. Но это не означает, что полис не требуется. Сейчас информацию о страховке сотрудники ГИБДД имеют возможность получить из электронной базы, поэтому брать полис с собой необязательно.

Правда ли, что полис ОСАГО больше не нужен для регистрации машины?

— Что изменится в процедуре перерегистрации автомобиля после угона или ремонта?

Да, теперь, в случае изменения маркировки или номеров (коррозия, ремонт, «перебитые» номера в случае угона) стало проще вносить информацию в регистрационные данные. В этой ситуации собственнику понадобится следующий пакет документов: заявление и копия постановления органов предварительного расследования, с представлением заверенной копии заключения эксперта (он должен подтвердить, что автомобиль один и тот же).

— В продолжении предыдущего вопроса – зарегистрировать машину с заржавевшими номерами очень сложно. Что изменится в этой ситуации?

В соответствии с новым приказом, регистрация автотранспорта с номерами, которые пострадали из-за коррозии, ремонта или другого износа возможно, в случае если есть возможность распознать номера.

— Существуют ли изменения, связанные с комфортом автовладельцев при регистрации транспорта?

МВД обещает автолюбителям больший комфорт. В приказе говорится о том, что подразделения, где происходит регистрация автотранспорта, должны быть расположены по возможности на первом этаже, в них должен быть отдельный вход, туалеты, кондиционеры и прочие удобства, которые должны обеспечить безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц.

— Что относительно парковки автомобилей заявителей?

В приказе прямо говорится, что парковка для машин заявителей должна располагаться «в шаговой доступности».

— Что меняется в предоставлении информации о должностных лицах, которые производят регистрационные действия?

Заявителям должна быть предоставлена информация о должностных лицах, которые их обслуживают (информация должна быть размещена на бейдже).

— Что в процедуре регистрации транспортных средств меняется для лиц с ограниченными физическими возможностями?

— Да, такие изменения приказом установлены. Специальное транспортное средство теперь можно будет припарковать неподалеку. В помещение подразделения, производящего регистрационные действия, теперь можно попасть на коляске, а также передвигаться по нему. В случае необходимости, в подразделения должен быть обеспечен допуск сурдопереводчиков и собак-проводников. Также для лиц с ограниченными физическими возможностями выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места).

park72.ru

Смотрите так же:

  • Закон о табаке и табачных изделиях Закон "О запрете курения" Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" С изменениями и дополнениями от: 14 октября, 31 декабря 2014 […]
  • Приказ мвд 385 о замещении Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385 "Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МВД России от […]
  • Приказ 373 фскн Проект Приказа МВД России "О признании не подлежащими применению приказов ФСКН России от 12 октября 2015 г. N 373, от 30 декабря 2015 г. N 488" (подготовлен МВД России 16.03.2018) Досье на проект Признать не подлежащими применению приказы […]
  • Приказ 36 минтранса рф по тахографам Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и […]
  • Периоды работы не включаемые в трудовой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 29-П […]
  • Приказ 13-44 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. № 869н “Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения” В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ […]

Комментарии запрещены.