Налоги их задачи и виды

Налоги их задачи и виды

15. Налоги, их виды и функции

Налогиэто обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджет соответствующего уровня в размерах, порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.

Налогообложение прошло длительный путь развития. Первые налоги возникли в период разделения общества на классы и образования государства. Они были преимущественно натуральными и представляли собой «взносы граждан», предназначенные для содержания публичной власти. По мере развития товарно-денежных отношений налоги приобрели денежную форму и стали основным видом государственных доходов: сегодня денежные налоги обеспечивают до 9/10 всех доходов бюджетов промышленно развитых государств.

В современных условиях налоги выполняют три основных функции: фискальную, регулирующую и распределительную.

Фискальная функция налогов заключается в том что с их помощью формируются финансовые средства государства, т. е. доходная часть бюджета, внебюджетные фонды и т. д.

Сущность регулирующей функции состоит в том, что налоги выступают одним из главных инструментов экономической политики государства, стимулируя или сдерживая темпы воспроизводства.

Распределительная функция налогов проявляется в том, что с их помощью государство оказывает влияние на распределение и перераспределение результатов воспроизводства как на микро-, так и на макроуровне между сферами хозяйства и различными группами населения.

Некоторые ученые-экономисты объединяют регулирующую и распределительную функции налогов в одну общую функцию — экономическую.

Любой налог состоит из следующих элементов: субъект налога, объект налога, источник налога, единица налогообложения, налоговая ставка, налоговый оклад, налоговые льготы.

Субъектом налога, или налогоплательщиком, называется физическое или юридическое лицо, на которое законодательством возложена обязанность уплачивать налог.

Объект налога — это предмет (доход имущество, товар), подлежащий налогообложению. Часто название налога является производным от его объекта (например, земельный налог).

Под источником налога понимается доход субьекта налога (зарплата, прибыль, процент), из которого оплачивается налог. Иногда источник и объект налога могут совпадать (например, налог на прибыль).

Единицей обложения является единица измерения объекта налога (по земельному налогу такой единицей может быть, например, гектар).

Налоговая ставка представляет собой величину налога на единицу обложения.

Налоговым окладом называется сумма налога, уплачиваемая налогоплательщиком с одного объекта.

Под налоговыми льготами понимается полное или частичное освобождение субъекта от налогов в соответствии с действующим законодательством. Самой важной налоговой льготой является необлагаемый минимум — наименьшая часть объекта, освобожденная от налога.

Совокупность налогов, установленных государством, методы и принципы их построения, а также способы взимания составляют налоговую систему государства. Современная налоговая система включает в себя различные виды налогов. Основную их группу составляют выделяемые по объекту налогообложения прямые и косвенные налоги.

Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество и подразделяются на реальные и личные. Для реальных налогов характерно взимание с отдельных видов имущества (поземельный, подушный, промысловый); налогообложение строится на основе средней доходности этого имущества. Личные налоги — это налоги на доходы или имущество, взимаемые с источника дохода или по декларации (налог на наследство, подоходный налог, налог на прибыль).

Косвенные налоги представляют собой налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включаемые в тариф. Они подразделяются на монопольные фискальные налоги (налог на добавленную стоимость), акцизы, т. е. добавки к цене на отдельные виды товаров, и таможенные пошлины (экспортные, импортные). При реализации такого товара (услуги) полученные от фактических плательщиков налоговые суммы перечисляются в бюджет лицом производящим их реализацию.

По направлению их использования все налоги делятся на общие, которые поступают в общий бюджет государства и расходуются последним по своему усмотрению, и специальные, направляемые государством только на заранее определенные цели.

В зависимости от государственного органа, взимающего налоги и распоряжающегося полученными средствами, различают налоги федеральные, республиканские (налоги субъектов федерации) и местные.

Налоговая практика знает три способа взимания налогов. Первый способ называется кадастровым. Кадастр представляет собой реестр, содержащий перечень типичных объектов налога, классифицируемых по внешним признакам, с установленной доходностью объекта обложения (например, при земельном налоге внешним признаком является размер участка). Вторым способом является изъятие налога до получения налогоплательщиком дохода: налог исчисляется и удерживается бухгалтерией с того юридического лица, который выплачивает доход субъекту (таким путем взимается подоходный налог). При третьем способе изъятие налога у субъекта происходит уже после получения им дохода — на основе поданной налогоплательщиком в налоговые органы декларации о полученных им доходах.

Между количеством денег, которое может получить государство, и ставкой налогов существует зависимость, доказанная американским экономистом Артуром Ласером. По мнению Ласера, государство не будет получать деньги в двух случаях: когда оно не взимает налогов (т. е. устанавливает налоговую став ку равной нулю) и когда оно забирает всю прибыль. Чрезмерное повышение налогов на прибыль предприятий лишает последние стимула к капиталовложениям, замедляет экономический рост и в конеч-ном счете уменьшает поступление доходов в государственный бюджет. Вот почему любое государство стремится к нахождению оптимальной величины налогового бремени, построению эффективной и справедливой системы налогов.

В Российской Федерации формирование современной налоговой системы после 1991 г. шло в сложных условиях экономического спада, инфляции и кризиса государственных финансов. В 1992 г. был принят Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а в 2000 г. введен в действие Налоговый кодекс РФ.

Как и в большинстве крупных государств, в РФ действует трехуровневая система налогообложения.

Первый уровень составляют федеральные налоги, которые действуют на территории всей страны и регулируются федеральным законодательством. На их основе формируется доходная часть федерального бюджета, за их счет поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов.

Ко второму уровню относятся налоги республик в составе РФ, а также краев, областей, автономных областей и автономных округов. Они устанавливаются представительными органами субъектов Федерации на основе принципов, закрепленных федеральным законодательством. Часть этих налогов относится к общеобязательным платежам на всей территории РФ. В этом случае региональные власти регулируют только ставки данных налогов в определенных пределах, определяют порядок их взимания и предоставления налоговых льгот.

Третий уровень — это местные налоги, т. е. налоги городов, поселков и т. п. Они устанавливаются местными представительными органами власти. Причем представительные органы власти Москвы и Санкт-

Петербурга имеют право устанавливать как местные налоги, так и налоги субъекта Федерации.

Недостатки современной системы налогообложения в РФ очевидны: большое количество налогов и сложность их подсчета, высокий уровень налогообложения, а также постоянные изменения в налоговом законодательстве. С целью устранения этих недостатков в настоящее время федеральные органы власти пытаются провести налоговую реформу в стране.

www.e-reading.mobi

Налоги, их виды и принципы налогообложения. Кривая Лаффера

Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законодательном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса.

Налоги выполняют одновременно 5 основных функций: фискальную, регулирующую, стимулирующую, распределительную и контролирующую.

1. Фискальная функция — основная функция налогообложения. Благодаря данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства.

2. Распределительная (социальная) функция налогов состоит в перераспределении общественных доходов.(происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенных категорий граждан за счет возложения налогового бремени на более сильные категории населения).

3. Регулирующая функция направлена на достижение посредством налоговых механизмов тех или иных задач налоговой политики государства.

4. Стимулирующая подфункция направлена на поддержку развития тех или иных экономических процессов. Она реализуется через систему льгот и освобождений. Нынешняя система налогообложения предоставляет широкий набор налоговых льгот малым предприятиям, предприятиям инвалидов, сельскохозяйственным производителям, организациям, осуществляющим капитальные вложения в производство и благотворительную деятельность, и т.д.

5. . Контролирующая функция позволяет установить соотношение между налоговымипоступлениями и потребностями государства в финансовых ресурсах, определить направления эффективного использования и контролировать движение ресурсов, внося изменения в действующую налоговую систему. Виды налогов:

Прямые налогинепосредственно уплачиваются конкретным плательщиком.

Косвенные налоги– это обязательные платежи, включенные в цену товара или услуги.

Классификация налогов по территориальному признаку согласно Налоговому кодексу

К федеральным налогам и сборам относятся: налог на добавленную стоимость (НДС); акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на прибыль организаций; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; государственная пошлина.

К региональным налогам относятся: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес;

К местным налогам относятся: земельный налог; налог на имущество физических лиц.
Адам Смит сформулировал четыре основополагающих, ставших классическими, принципа налогообложения, желательных любой системе экономики:
1) Подданные государства должны участвовать в содержании правительства соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства. Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому равенству или неравенству налогообложения.
2) Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно определен (срок уплаты, способ платежа, сумма платежа).
3) Каждый налог должен взиматься тем способом или в то время, когда плательщику удобнее всего оплатить его.
4) Каждый налог должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из кармана народа как можно меньше сверх того, что он приносит казне государства.

Налоги и сборы, носящие налоговый характер, в отличие от заемных средств изымаются государством у налогоплательщика без каких-либо обязательств перед ними. Поэтому налоги носят принудительный характер. Принцип получаемых благ. Физические и юридические лица обязаны регулярно выплачивать налоги, они должны быть пропорциональны тем полезностям и выгодам, которые дают объекты налогообложения. Принцип платежеспособности. Размер налога должен соответствовать уровню дохода облагаемых лиц, т.е. обеспеченные слои должны платить относительно более высокие налоги.

Кривая Лаффера.

А. Лаффер доказал, что снижение налоговых ставок до предельной оптимальной величины способствует подъёму производства и росту доходов. Согласно его рассуждениям, чрезмерное повышение налоговых ставок на доходы корпораций снижает у них стимулы, замедляет экономический рост. По оси ординат – налоговые ставки R, по оси абсцисс – поступления в бюджет V. При увеличении ставок налога R доход государства V увеличивается. Оптимальный размер ставки R1 обеспечивает максимальные поступления в госбюджет V1. При дальнейшем повышении налогов стимулы к труду падают, а при 100% налогообложении доход государства равен нулю, так как никто не хочет работать, не получая дохода.

studopedia.org

Налоги и их виды. Принципы налогообложения;

Основным источником поступлений в доходную часть бюджета являются налоги. В 2001 г. на налоговые доходы приходилось приблизительно 86% доходов Федерального бюджета РФ.

Налоги — это обязательные платежи, взимаемые государством с юридических и физических лиц. Обязанность граждан платить законно установленные налоги закреплена в ст. 57 Конституции РФ.

В соответствии с новым Налоговым Кодексом РФ (ст. 8) под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве

Функции налогов

Фискальная функция налогов (пополнение доходов казны) проявляется в формировании доходов государства. Однако, помимо задачи обеспечения финансирования государства, налоги могут существенно влиять как на структуру национальной экономики, так и на экономическое поведение людей. Эту функцию налогов принято называть регулирующей. Круг задач, которые решает с ее помощью государство, можно определить как регулирование качественных и количественных параметров воспроизводства и стимулирование роста общественного богатства. Регулирующая функция проявляется в проводимой государством налоговой политике.

По способу изъятия налоги подразделяются на: прямые и косвенные.

Прямые налоги взимаются с непосредственного владельца объекта налогообложения. Среди этого вида налогов наиболее известен подоходный налог. Примерами прямых налогов могут также служить налог на прибыль, налог на наследство и дарения, налог на имущество.

Косвенные налоги, в отличие от прямых, уплачиваются конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных ими в счет уплаты налога средств государству. Некоторые из них даже указываются отдельной строкой в счете за товар или на его ценнике. К таким налогам относятся налог на добавленную стоимость (НДС), налог с продаж, акцизы (аналог налога с продаж, дополнительно начисляемый на определенные виды товаров— алкоголь, табак, деликатесы, ювелирные изделия и др., который иногда называют «налогом на вредные привычки» или роскошь), таможенные пошлины.

По характеру начисления различают также твердые, пропорциональные, прогрессивные и регрессив­ные налоговые ставки.

Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода.

Пропорциональные — действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины.

Прогрессивные ставки предполагают возраста­ние величины ставки по мере роста дохода. Прогрессивные налоги — это те на­логи, бремя которых сильнее давит на лиц с большими доходами.

Регрессивные ставки предполагают снижение величины ставки по мере роста дохода. Регрес­сивный налог может и не приводить к росту абсолютной суммы поступлений в бюджет при увеличении доходов налогоплательщиков.

studopedia.su

14.3. Налоги, их виды и функции.

Налоги как способ изъятия и перераспределения доходов возникли вместе с государством. Однако, еще в «Великой хартии вольностей» принятой в Англии в 1215 году, записано, что налоги вводятся только с согласия нации.
В Европе становление и интенсивное развитие науки о налогах происходило с середины 18 века и было вызвано потребностями формирующегося буржуазного общества и развивающейся буржуазной государственности (ее родоначальником следует считать А, Смита, который в работе «О богатстве народов» (1770 г.) раскрыл понятие налога, и определил его место в хозяйственной жизни и сформулировал основные принципы взимания).
По утверждению Смита, налог — это бремя, накладываемое государством в форме закона, регулирующего его размер и порядок уплаты. Право государства взимать налоги и обязанность населения их платить вытекают из самой сути существования государства и его учреждений в интересах всего общества и отдельных лиц.

В свое время А. Смит сформулировал 4 основополагающих принципа налогообложения, желательные в любой экономической системе:

  1. Подданные государства должны участвовать в содержании правительства соответственно доходу, какими они пользуются под покровительством и защитой государства. Соблюдение этого принципа приводит к равенству обложения, а несоблюдение — к неравенству.
  2. Налог, который обязывает уплатить каждое лицо, должен быть точно определен по сроку уплаты, способу платежа и его сумме.
  3. Каждый налог должен взиматься в то время и тем способом, когда и как будет удобнее, плательщику.
  4. Чем больше расходов государства, тем больше налогов платят плательщики.

В настоящее время на основе этих принципов сформировались две концепции налогообложения. Согласно первой, физические и юридические лица должны уплачивать налог пропорционально тем выгодам, которые они получают от государства. Хотя это и логично, — те, кто получил большую выгоду, платят налоги, необходимые для финансирования создания этой выгоды, — однако на практике применение этого принципа осложняется невозможностью точного определения, какую выгоду и в каком размере получает каждый налогоплательщик. Кроме того, этот принцип предполагает взимание налогов и с малоимущих и безработных.
Согласно второй концепции, юридические и физические лица должны платить налоги в прямой зависимости от размера получаемого дохода. Эта концепция является более рациональной и справедливой, но при этом надо учитывать возможности налогоплательщиков платить налоги.
Налоги — это обязательные сборы, взимаемые государством с юридических и физических лиц на законодательной основе. Совокупность налогов представляет собой налоговую систему. Сущность налоговой системы неразрывно связана с понятиями элементов и классификацией налогов.
Элементы налога — это определяемые законодательными актами государства принципы построения и организации взимания налогов.
Итак, существуют следующие элементы налога:
Субъект налога — (налогоплательщик) — юридическое или физическое лицо, на которое законом возложена обязанность платить налоги;
Носитель налога. В связи с возможностью переложения тяжести уплаты, налога с субъекта налога на другое — лицо, существует такое понятие. Это лица, несущие всю тяжесть налогообложения , т.е. фактически уплачивающее налог;
Объект налога — доход или имущество, на которые начисляется налог — заработная плата, прибыль, ценные бумаги, недвижимое имущество и т.д.;
Источник налога — доход, за счет которого уплачивается налог;
Ставка налога — величина налога на единицу обложения (денежная единица доходов, единица земельной площади, единица измерения товаров и т.д.). Различают твердые, пропорциональные, регрессивные и прогрессивные налоговые ставки.
Твердые налоговые ставки устанавливаются в абсолютных суммах на единицу обложения, независимо от доходов. Пропорциональные налоговые ставки устанавливаются в одинаковом проценте с дохода, независимо от его размера. Прогрессивные налоговые ставки увеличиваются по мере роста размера облагаемого дохода. Регрессивные налоговые ставки понижаются по мере увеличения дохода.
По платежеспособности налоги делятся на прямые и косвенные.
Прямые налоги устанавливаются непосредственно на имущество или доход (подоходный налог, налог на имущество, операции с ценными бумагами и др.)
Косвенные налоги взимаются через надбавку к цене (акцизы, НДС, таможенные пошлины).
Налоги выполняют как известно, две основные функции: фискальную и регулирующую, которые взаимосвязаны и взаимозависимы, причем вторая из них не может развиваться в ущерб первой.
В свою очередь регулирующая функция делится на распределительную и стимулирующую.

Первая функция предполагает перераспределение доходов с
юридических и физических лиц в соответствии с принятыми в обществе критериями целесообразности и социальной справедливости, вторая функция реализуется посредством представления льгот и привилегий для развития в нужном Правительству направлении (увеличение числа рабочих мест, технический прогресс, инвестиции).
При этом основная функция налогов — фискальная по обеспечению заполняемости государственной казны, (от латинского слова fiscus — государственная казна). Фискальная функция — изъятие части доходов предприятий и граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны и содержания той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников дохода, или они недостаточны для обеспечения должного уровня развития (библиотеки, архивы, фундаментальная наука, театры, музеи, образование).
Фискальная функция — основная, характерная изначально для всех государств. С ее помощью образуется государственные денежные фонды, т.е. материальные условия для функционирования государства. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.
Государство устанавливая налоги, стремится прежде всего обеспечить себе необходимую материальную базу для осуществления возложенных на него задач. В период становления буржуазного общества налоги в основном имели фискальную функцию.
Однако ближе к концу 19 века, во времена больших социальных потрясений, формируется новая теория, рассматривающая налоги как социальный регулятор, своего рода орудие социальных реформ, направленных на постепенное выравнивание доходов населения. Во второй половине 30-х годов 20 века на Западе возникла концепция использования налогов в качестве средства регулирования экономики и обеспечения стабильного экономического роста. С середины 20-го века регулирующая функция налогов получают всеобщее признание и широкое применение.
Мировой опыт свидетельствует о том, что функции налогов меняются по мере развития государства.
Функции налогов выявляют их социально — экономическую сущность, внутренне содержание.
Фискальная функция налогов создает объективные предпосылки для вмешательства государства в экономические отношения, т.е. она обусловливает регулирующую функцию.
Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Данная функция неотделима от фискальной и находится с ней в тесной взаимосвязи. Расширение налогового метода в мобилизации для государства национального дохода вызывает постоянное соприкосновение налогов с участниками процесса воспроизводства, что обеспечивает ему реальные возможности влиять на экономику страны, на все стадии воспроизводства.
Вопросы для самоконтроля:

  1. Что такое финансы и финансовые отношения?
  2. Перечислите звенья финансовой системы?
  3. Государственный бюджет – главный документ государства. Вы согласны с этим тезисом?
  4. Перечислите и охарактеризуйте внебюджетные фонды государства?
  5. Главная причина дефицита государственного бюджета и пути выхода из него?
  6. Какие виды дефицита госбюджета вы знаете?
  7. Профицит государственного бюджета: как часто такое встречается на практике?
  8. Перечислите виды государственного долга?
  9. Что такое налог?
  10. Как вы думаете, возможно ли в наше время воспользоваться принципами налогообложения, разработанными А.Смитом?
  11. Перечислите функции налогов?
  12. Какие ставки налогов вы знаете?

1.Закон Республики Узбекистан «О центральном банке РУз» от 21 декабря 1995г. Т.: Адолат 2003г.
2.Закон Республики Узбекистан « О банках и банковской деятельности» от 5 апреля 1996г. Т.: Адолат 1999г.
3. Налоговый Кодекс РУз. – Т.: Адолат 2001г.
Кадыров А. Экономическая теория. Т. 1999г.
4. Касымов Г.М. Махмудов Б.Ж. – Основы национальной экономики Т.: «Мехнат» 2004г.
5. Тухлиев И. Таксанов А. Национальная экономическая модель Узбекистана. Т.: «Укитувчи» 2000г.
6.Убайдуллаева Р.А. Гулямов С. Независимый Узбекистан. Т.: «Мехнат» 2000г.
7.Шарифхужаев М. Иктисодиет назарияси. – Т.: «Мехнат» 1995г.
8.Шодмонов Ш., Алимов Р., Жураев Т. Иктисодиет назарияси – Т.: Молия 2002г.
9.Экономическая теория Учебник /под редакцией акад.В.И. Видяпина Т. «Шарк» 1999г.
10.Экономическая теория Учебник / под редакцией А.Г. Грязновой, Т.В. Чечеловой – М.: Экзамен.2004г.

economics.studio

Налоги. Виды, уровни и функции налогов.

Понятие налога.

Понятие налогов возникло еще в древние времена, когда возникли первые государства. Тогда налоги называли «дань», «подать», они носили бессистемный характер и взымались по мере необходимости. В Древней Греции, например, налоги взымались только во время войны на нужды армии, а в мирное время налогов не было.

Итак, налог – это обязательный и безвозмездный платеж, который взымают различные органы государственной власти на принудительной основе. Цель сбора – финансовое обеспечение деятельности государства и муниципалитета.

Виды налогов.

  1. Прямые – налоги на доходы от факторов производства (налоги на доходы, налоги на прибыль).
  2. Косвенные – налоги, скрытые в цене товара (НДС, акцизы).
  3. Аккордные – независящие от уровня доходов.
  4. Подоходные – представляющие из себя какой-то процент от дохода:
    • прогрессивные (налоговая ставка повышается с повышением дохода);
    • регрессивные (при увеличении доходов ставка падает – типа скидка за опт);
    • пропорциональные (ставка не зависит от величины дохода).

Уровни налогов.

В Российской Федерации все налоги делятся на три уровня:

  1. Федеральные налоги: НДС, акцизы, налог на прибыль, налог на доход от капитала, подоходный налог, взносы в государственные социальные фонды, госпошлина, таможенная пошлина, налог на пользование недрами, налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы, налог на доход от углеводородов, сборы за пользование объектами живого мира и водными ресурсами, лесной налог, водный налог, экологический налог, федеральные лицензионные сборы.
  2. Региональные налоги: налог на имущество организаций, налог на недвижимость, дорожный налог, транспортный налог, налог с продаж, налог на игорный бизнес, региональные лицензионные сборы.
  3. Местные налоги: земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование или дарение, местные лицензионные сборы.

Функции налогов.

Экономисты различают четыре основных функции налогов:

  1. Фискальная функция – ключевая функция налогообложения, то есть пополнение государственного бюджета.
  2. Распределительная функция – распределение общественных доходов, передача средств в пользу социально незащищенных слоев населения (она же – социальная функция).
  3. Регулирующая функция – решение проблем и задач экономической политики (стимулирование или наоборот подавление различных экономических процессов: роста, инфляции, безработицы и т.д.).
  4. Контрольная функция – отслеживание поступления денег в бюджет, учет и сопоставление финансовых ресурсов государства.

www.calc.ru

Смотрите так же:

  • Приказ о создании производства Приказ о создании производства Приказы по основной деятельности Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Какое наказание за экономические преступления За экономические преступления — экономические наказания Автор: Александр Шпагин За экономические преступления – экономические наказания В апреле вступили в силу поправки в Уголовный кодекс РФ, которые смягчают наказание за совершение […]
  • Законы сложения 2 Законы сложения чисел Переместительный закон сложения Если слагаемые поменять местами, то сумма не изменится. Это можно легко проверить, посчитав количество звёздочек, представленных на рисунке: Можно сначала посчитать зелёные звёздочки, […]
  • Уложение о наказаниях уголовных и исправительных было принято в Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 . Смотреть что такое "Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845" в других словарях: УЛОЖЕНИЕ О […]
  • Цели и задачи юристов Цели и задачи юристов Общероссийская общественная организация Ассоциация юристов России Московское областное отеделение ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИИ ЮРИСТОВ […]

Комментарии запрещены.