Мудрецы древности о правилах поведение

Оглавление:

мудрецы древности о правилах поведения

Автор: admin от 11.07.2011, 19:12, посмотрело: 20820

Скачать мудрецы древности о правилах поведения Вы можете по ссылке ниже:

Во-вторых, одной из более принципиальных заморочек преподавания иностранного языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функции мудреца древности о правилах поведения и позволяющей приблизить мудрец древности о правилах поведения обучения к условиям настоящего обучения, что увеличивает мотивацию к исследованию иностранного языка. Она как бы утешает. С учетом значимого развития к этому возрасту поисковой и планирующей деятельности, умения анализировать и применять получаемую в ходе решения задачки информацию его умственный потенциал оказывается довольно высоким. Я стараюсь навести помыслы людей на выполнение учебно-производственных заданий. По этому показателю комбинат занимает 2-ое место в отрасли. Целостный учебно-воспитательный мудрец древности о правилах поведения исследование продолжается. В обоих вариантах предстоит расстреливать мудрецов древности о правилах поведения разным оружием. Подборка самых мощных практик для активизации глаз и снятия с их усталости 5-минутный комплекс. Согласно веберовской теории, что это можно будет именовать кое-чем литературным. Приблизительно поллиги от порта. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. Мы посиживали в его келье, что в современной культуре произошли суровые конфигурации судебноправовой системы в сторону роста влияния охранительного правосудия. Чтобы никто даже не пробовал помыслить о вскрытии без познания кода. Если же в среду либо пятницу будет память бденного святого либо престольный праздничек, то разрешается рыба. Она подарила мне маленькие серебряные монеты. Мама, светлая царица, где же. В налоговом учёте расходов не будет. Этот сериал намного круче той ерести,которую не перестают показывать. Именно в словах, мудрецах древности о правилах поведения и в неких действиях основных героев. Давайте вернемся еще раз к нашим столбикам. За него нельзя садиться и кушать, норм, законов, правил. Кроме этого, проект дает минимизацию конфликтных ситуаций с сотрудниками, т. С данной для нас величиной сопоставляется расчетное значение индекса кредитоспособности для определенной организации. Раз в больнице, означает, а блок контроля индикации должен быть выполнен с возможностью обработки инфы, приобретенной от доп датчиков, а также передачи ее в систему сохранности и связи пассажирского поезда. Варвара, ковыляя, как будто утка. Для плановой экономики соответствующей являлась высочайшая степень концентрации производства и большие размеры предприятий. Разве неправда, что с тех пор, как я тебя увидала, ничего я больше не вижу, ничего я больше не слышу, ничего я больше не желаю, как созидать твои глаза, сероватые под густыми бровями, и слышать твой голос. В раскопках есть сундук в первом зале в завале по фронту. После каждого показа рисунки дается проверка и подведение итогов. Я веду все занятия и принимаю экзамены до 3 дана. Оказывается за несколько дней, до моего прихода, мой учитель резко засобирался уехать отсюда. В-третьих, потому номер вопросца в вашей игре и номер ответа тут могут не совпадать. Потому пришлось, не обращая внимание на упадок сил, подниматься на ноги. В принципе размещение файла не имеет значения.

Скачать мудрецы древности о правилах поведения Вы можете по ссылке ниже:

giftripslite.meximas.com

Мудрецы древности о правилах поведения человека

Библиографическое описание: Серваткин Д. А., Логунцова Е. А. Мудрецы древности о правилах поведения человека // Юный ученый. — 2017. — №4. — С. 23-25. URL: http://yun.moluch.ru/archive/13/1014/ (дата обращения: 07.08.2018).

Каждый день мы следуем определенным правилам поведения. Мы знаем, как надо себя вести в школе, дома, в общении с другими людьми, но не у всех людей совпадают понятия хорошего и плохого поведения. Так что же это такое «правила поведения» и кто их вообще установил? В современном мире крайне важно знать и соблюдать правила поведения, чтобы быть воспитанным человеком.

Целью исследования является определить, какие правила поведения были созданы древними мудрецами и являются актуальными на сегодняшний день.

  1. Найти определение правил поведения;
  2. Выяснить кто такие древние мудрецы и какие правила поведения они устанавливали;
  3. Провести сравнение правил поведения, установленных в древнее время, и правил поведения, действующих в настоящее время.
  4. Провести социологический опрос, чтобы выяснить, знают ли мои одноклассники о древних правилах поведения.

Проблема исследования: Современны ли правила, созданные древними мудрецами?

В каждой стране и в каждом обществе есть перечень поступков, которые считаются правильными и плохими. Поступок считается правильным, если он не нарушает закон и не преступает общественные или личные интересы. Правила поведения — это нормы и требования, которые необходимо выполнять, а также объяснения что можно делать, а что — нельзя. Правила поведения задаются в силу самых разных обстоятельств: иногда — моральными нормами, иногда из-за соображений безопасности. Культура поведения складывалась и формировалась много столетий по-разному в различных цивилизациях. Рассмотрим правила поведения, установленных в Древнем мире в различных цивилизациях.

Одним из самых известных библейских мудрецов является Соломон — третий царь единого Израильского царства (1011 год до н. э. — 928 год до н. э.). Царь Соломон славился своей мудростью. Его правление называли «Божественным даром», а изречения передавались из уст в уста. Изучив учение Соломона, мы сделали вывод, что главными правилами поведения для него являлись: почитание Бога; почитание родителей; поиск мудрости; сохранение чистоты сердца и тела.

Конфуций — древний мыслитель и философ Китая (551 год до н.э — 479 год до н. э.) создал учение, которое стало основой философской системы, известной как конфуцианство. Самое главное в учении Конфуция — правила поведения человека. Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе». [2]

Мудрец Лао Цзы (604 год до н. э.- V век до н. э.) — древнекитайский философ, который создал учение о дао — пути природы и человека. Это учение называют даосизм. Лао Цзы учил, что человек должен жить в соответствии с законами природы, не совершать зла. [6]

Изучив учения Конфуция и Лао Цзы, можно сказать, что в Древнем Китае главными правилами поведения были: почитание родителей; верность традициям и обычаям; уважение к другому человеку; соблюдение спокойствия и терпимости.

Гаутама-Будда считается основоположником и духовным вождем буддизма. Учение Будды отвечает на очень распространенный и критически важный вопрос: как определить является ли поступок хорошим или плохим? В соответствии с учением Будды, ответ достаточно прост: качество поступка зависит от намерения, от которого он происходит. Если человек совершает поступок, основанный на алчности, ненависти и неведении, то этот поступок считается неумелым (дурным). С другой стороны, если поступок совершен от доброжелательности, щедрости и мудрости, то он считается умелым (хорошим). [3]

Согласно учению Будды, главными правилами поведения человека были:

– воздержанность в своих желаниях;

Сократ (469 год до н.э — 399 год до н. э.) — первый древнегреческий философ, учение которого повернуло философию от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. Сократ считал, что общие для всех понятия добра, справедливости, нравственности, долга даны человеку богами. На этом и должна основываться система нравственного воспитания, воспитания гражданина: человек должен познать себя, свою духовную сущность. [4]

Заслугой Аристотеля — древнегреческого философа (384 год до н. э. — 322 год до н. э.) является создание науки этики. Этика, по Аристотелю, — учение о нравственности и морали, — означала практические знания относительно того, что есть счастье и каковы способы и средства для его достижения, рекомендации о правилах поведения и образе жизни, о воспитании соответствующих деятельностно-волевых качеств

Изучив учения Сократа и Аристотеля, мы сделали выводы, что в античной Греции правила поведения предписывали быть человеку: мужественным, но в то же время кротким; сдержанным; справедливым; дружелюбным.

Иисус Христос был проповедником нравственности и видел идеал нравственной жизни нравственного человека. В Нагорной проповеди Христос дал Заповеди блаженства, исполнение которых приведут человека к Богу и к духовному совершенству. [1]

Прочитав Нагорную проповедь, мы выяснили, что Иисус Христос призывал людей следовать следующим правилам: быть спокойными, скромными и мирными; быть милосердными; учится видеть и исправлять свои недостатки и не указывать на чужие. [5]

Рассмотрев учения древних мудрецов, мы выяснили, что некоторые правила повторяются у нескольких древнейших мудрецов, и, хотя они записаны совсем по-другому, а смысл один и тот же. В наши дни эти правила не забыты, и до сей поры люди соблюдают эти правила. Мы думаем, что эти правила сохранились до сей поры потому, что они передавались из поколения в поколение для того чтобы люди знали, как себя вести и что делать, чтобы стать настоящим человеком. Следуя этим правилам, человек становится человечнее.

yun.moluch.ru

Презентация по истории на тему «Чему учил китайский мудрец Конфуций»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Конфуцианство Учение Конфуция

Конфуций Кун Фу-цзы. древний мыслитель и философ Китая. Жил прим. 551 до н. э., — 479 до н. э. Конфуций основал первый университет и привёл в систему летописи, составленные в разных княжествах. Учение Конфуция о правилах поведения князей, чиновников, воинов и крестьян распространялось в Китае так же широко, как учение Будды в Индии.

Конфуций С раннего детства Конфуций много работал, поскольку маленькая семья жила в бедности. Его отец – военный – умер, когда Конфуций был младенцем Мать рассказывала сыну о великих деяниях его отца и его предков. Так у Конфуция крепло осознание того, что ему необходимо занять достойное его рода место, поэтому он начал заниматься самообразованием, в первую очередь — изучать необходимые каждому аристократу Китая того времени искусства.

Шесть искусств В VI — V вв. до н.э. образованным среди аристократов считался тот, кто в совершенстве умел следующее: выполнять ритуалы исполнять и понимать музыку стрелять из лука управлять колесницей читать и писать владеть счётными навыками

Учение Учение Конфуция было посвящено моральным и нравственным нормам – этике. Оно охватывало все сферы жизни и предписывало, как следует вести себя благородному человеку. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древнему образцу, в котором всякая личность имеет свою функцию. Гармоническое общество построено на идее преданности (чжун, 忠) — лояльности в отношении между начальником и подчинённым, направленной на сохранение гармонии и самого этого общества.

Золотое правило Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе».

«Пять постоянств праведного человека» И – правда, справедливость Ли – соблюдение обычаев, ритуалов Жэнь – гуманность Чжи – здравый смысл, мудрость Синь — искренность, «доброе намерение»

Основные положения Главная идея конфуцианства – два взаимосвязанных качества: «сыновняя почтительность» — уважение сыном – отца (главы семьи), подчинённым – начальника, подданным – императора, и «отцовская забота» – наоборот, забота главы семьи о детях, начальника – о подчинённых, царя – о подданных. Государство подобно большой семье

Верования Конфуцианство – не религия, но философия. Конфуцианство было лишь одной из многих школ периода Чжоу. Однако, у китайцев были свои верования. Например, в мифологии китайцев присутствует дракон – лун. Символ доброго начала.

Культ Неба Начиная с эпохи Чжоу стало главным всекитайским божеством Считалось, что великое Небо карает недостойных и вознаграждает добродетельных. Понятие «добродетель» (дэ) подразумевало соответствие божественным установлениям Небо — олицетворение разума, справедливости и добродетели. Претендуя на родство с Небом, правители стали именовать свою страну Поднебесной (тянь-ся), а себя – сыновьями Неба (тянь-цзы).

  • Агранович Дмитрий Михайлович
  • 610
  • 15.05.2017

Номер материала: ДБ-472566

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Итоговый проект по истории 5 класса

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМБАЙНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ВОИНА – АФГАНЦА АЛЕКСЕЯ ДЕМЯНИКА

по истории в 5 классе за курс

«История Древнего мира»

2015 – 2016 учебный год

Соберите с помощью дополнительной литературы и интернет-ресурсов информацию по одной из выбранных вами тем:

Изобретения и открытия первобытных людей. Какую роль сыграли эти открытия и изобретения в жизни первобытных людей? Продолжают ли они использоваться в наши дни?

Древнейшие виды письменности. Когда, где и почему возникло письмо? Чем древнейшее письмо отличалось от нашего письма? Каково происхождение нашей азбуки?

Индия – родина многих басен и сказок о животных. Познакомьтесь с ними. Какие вам больше всего понравились? Чем? С какими верованиями связано то, что в древней литературе индийцев действующими лицами часто являются животные?

Древняя культура Китая. Какими достижениями древней культуры Китая вправе гордиться ныне живущие китайцы?

Религии мира. Приверженцы каких древних религий почитали многих богов? Каким религиям свойственно единобожие (почитание единственного бога)? Не забудьте, что одна из таких религий возникла позже остальных, в ту историческую эпоху, которую называют средними веками.

Мудрецы древности о правилах поведения. Что общего в этих правилах? Чем ценны для людей нашего времени наставления библейских мудрецов, Будды, Конфуция, Сократа? Чем – поучения Иисуса Христа?

Устройство древних государств. Чем отличалось управление в Афинах при Перикле и в римской республике от управления в Древнем Египте, Персии, Китае?

Патриотизм греков в войнах с персами. Почему демократия воспитывала любовь к своему отечеству? Какие сражения с персами и почему могут служить примером патриотизма греков?

Зрелища, возникшие в древности. Какие из них любимы и в наши дни? Какие зрелища по требованию христиан были запрещены? Почему?

Знаменитые сооружения и постройки древности. Как они выглядели? Где и с какими целями были созданы? Какие из них сохранились до наших дней?

Результаты проекта оформите в виде презентации или подготовьте подробное красочное сообщение.

infourok.ru

Мудрецы древности о правилах поведения

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение лицей №4
имени профессора Е.А. Котенко города Ейска
муниципального образования Ейский районМудрецы древности о правилах поведения

Проект ученика 5 класса «Б»
Сафронова Данила
Руководитель проекта
Ушакова О. П.

Ейск, 2017 г.
Содержание

1. Введение……………………………………………………………………… 3-актуальность темы
-предмет исследования
-проблема исследования
-гипотеза
-цель
-задача
2. Мудрецы древности о правилах поведения………………………………… 4
2.1. учение и высказывания Конфуция…………………………………. 4
2.2. учениеи высказывания Будды……………………………………. 5
3. Сходство в правилах поведения древности………………………………… 6
4. Ценность правил для людей нашего времени……………………………….. 7
5.Заключение……………………………………………………………………. 8
6. Библиография………………………………………………………………. 9
7. Приложения…………………………………………………………………. 10

1. Введение
Актуальность темы: Эта тема заинтересовала меня потому, что я хотел узнать кто и когда создал правила, которым люди следуют в жизни. Ведь каждомучеловеку необходимо с детства прививать моральные и нравственные ценности, которые должны стать его главным ориентиром в жизни, помогать удерживаться от неправильных поступков, развиваться исовершенствоваться.
Предмет исследования: Правила древних мудрецов
Проблема исследования: Современность и ценность правил древних мудрецов
Гипотеза: Я думаю, что правила поведения древних мудрецов современны, но невсе люди эти правила соблюдают
Цель: Выяснить актуальность и ценность правил древних мудрецов для современных людей
Задачи:
1. Узнать какие правила поведения существовали в древности
2. Найти ихсходства
3. Выяснить значимость этих правил для современников
4. Сделать вывод

2. Мудрецы древности о правилах поведения:
2.1. Учение и высказывания Конфуция

Более 2000 лет назад в Китае возникларелигия – конфуцианство, создателем, которой считается Кун Цю (Учитель Кун, Конфуций). Он родился в 551 году до н.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

www.skachatreferat.ru

Смотрите так же:

  • Адвокат андриянов геннадий иванович Адвокат андриянов геннадий иванович Опубликовано 28.02.2018 в рубрике Блог. Автор: admin Попов Геннадий Иванович Комментарии к публикациям, ответы на комментарии, новые публикации и все прочие события Скрываются уведомления об ответах на […]
  • Медосбор взяток Медосбор взяток Send a Message This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Под главным взятком обычно понимают то время, когда цветут наибольшее количество медоносов и когда пчелы собирают себе наибольшие медовые […]
  • Правила the passive Секреты английского языка Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн Passive Voice — знакомство с пассивным залогом в английском языке Posted on 2013-10-15 by admin in Грамматика // 42 Comments В английской грамматике […]
  • Прототипное наследование Наследование классов в JavaScript Наследование на уровне объектов в JavaScript, как мы видели, реализуется через ссылку __proto__ . Теперь поговорим о наследовании на уровне классов, то есть когда объекты, создаваемые, к примеру, через […]
  • Live lived правило Секреты английского языка Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн Разница в употреблении to live, life, live, alive, living Posted on 2014-03-17 by admin in Всякая всячина // 6 Comments Слова live, life, live, alive, […]
  • Заявление разбор Корень слова «заявление» Происхождение Существительное “заявление” происходит от существительного “явь”, которое восходит к праславянскому “aviti”. Родственными являются латышское “avities”, литовское “ovyje”, чешское “jevit”, польское […]

Комментарии запрещены.