Медицинские пособия для врачей

Оглавление:

Медицинские пособия для врачей

Класс НВП и ОБЖ
Манекены и тренажеры по оказанию
первой помощи для автошколы!

Манекены, тренажеры, фантомы

Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,
фантомы, анатомические модели ведущих производителей
США, Великобритании, Японии, стран Европы и России.

Доставка грузов в любую точку России,
а также Казахстан, Белоруссию.

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильностью курса валют цены на сайте могут быть некорректными.
Просим вас уточнять стоимость товаров у менеджеров.
Благодарим за понимание!

Предлагаем Вашему вниманию купить медицинские манекены, тренажеры, фантомы и симуляторы, анатомические и биологические модели, плакаты, оборудование для оказания первой помощи пострадавшим в различных ситуациях, для комплектации учебных классов НВП и ОБЖ и для автошкол.

Большинство товара имеется в наличии на складе в Санкт-Петербурге, есть пункты самовывоза в Санкт-Петербурге, наш курьер доставит товар в течение 3-х дней по указанному адресу в Санкт-Петербурге.

Если Вы находитесь в другом городе или стране и тоже хотите купить медицинские фантомы, то и это – не проблема. В разделе «Доставка и оплата» подробно описаны способы доставки товара в любой регион России и страны СНГ.

Позвонив по указанным телефонам, можно получить подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам. Наши менеджеры проконсультируют Вас о наличии товара, способах оплаты и доставки, помогут выбрать необходимые медицинские манекены и тренажеры, которые Вы хотите купить.

Медицинское оборудование © 2014-2017
г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский пр., д.60
Бизнес-центр РАКЕТА
+7 (812) 942-93-24
Разработка сайта: Ji-Touch

med-maneken.ru

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, в медицине

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ — плоскостные и объемные изображения предметов и явлений, специально создаваемые для целей обучения, или производственные и природные объекты в их естественном или препарированном виде. Применяются с целью создания у обучаемых более конкретных, образных представлений об изучаемых предметах, явлениях и событиях и формирования понятий для усвоения отвлеченных связей и зависимостей, а также в сан.-просвет, работе. Н. п. повышают внимание и интерес слушателей к излагаемому вопросу.

Принцип наглядности в обучении был выдвинут впервые еще в 17 в. известным чешским педагогом Ко-менским (J. A. Komensky), к-рый сформулировал «золотое правило»: «все, что. можно, предоставлять для восприятия чувствам. ». К. Д. Ушинский под наглядным обучением понимал такое обучение, к-рое строится не на отвлеченных представлениях, а на конкретных предметах, непосредственно воспринимаемых человеком. Он считал необходимым непосредственное восприятие предмета обучаемым и чтобы под руководством преподавателя «.. .ощущения учащегося превращались в понятия, из понятий составлялась мысль, и мысль облекалась в слово». На современном этапе непосредственное восприятие конкретных предметов должно способствовать тому, чтобы мысль облекалась не только в слово, но и в конкретное действие. Проф. С. И. Архангельский, разработавший основные принципы теории наглядности, считает, что наглядности в учебном процессе принадлежит как бы «архитектурная» роль: придавать элементам знаний очевидный характер.

Наглядный метод пред ематривает использование в целях обучения как реальных предметов, так и наглядных способов, в т. ч. технических средств информации. Н. п. должны соответствовать содержанию учебных программ и учебников (см. Учебники медицинские), методам и приемам обучения, возрастным особенностям обучаемых, а также удовлетворять определенным научным, профессиональным, эстетическим, санитарно-бытовым, техническим и экономическим требованиям. Н. п. весьма разнообразны по своему назначению, содержанию, способам изображения, материалам и технологии изготовления, по методам и приемам использования. Их обычно делят на естественные (натуральные), к-рые наиболее предпочтительны в медицине, и изобразительные.

К естественным Н. п. в медицине относят реальные объекты изучения: непосредственно больной, макро- и микропрепараты, животные, хирургические инструменты, приборы, аппараты, образцы продукции хим.-фарм. промышленности и т. д. Использование этого вида Н. п. может сопровождаться определенными трудностями (недостаточность или отсутствие реальных предметов обучения, ограниченность проведения манипуляций на живом организме и т. д.).

К изобразительным Н. п. относят предметы и явления, изображенные средствами искусства и техники. По способам изображения они могут быть образными (модели, макеты, муляжи, картины и др.) и схематическими, условными, передающими в предмете или явлении самое главное, основное, в определенной логической последовательности, с использованием условных графических знаков, условной раскраски: карты, схемы, диаграммы (см. Графические изображения).

Н. п. делятся на объемные и плоскостные. К объемным Н. п. относятся модели реальных объектов изучения, муляжи, макеты. К объемным относятся также все естественные Н. п. (больной, макро- и микропрепараты и др.).

Любой реальный объект, особенно человеческий организм, является чрезвычайно многообразным и сложным, поэтому при создании модели опускают все несущественное, оставляя лишь главное, что, несомненно, упрощает восприятие.

Модели делятся на две основные группы. Первая группа — вещественные модели, изготовленные из какого-либо материала (гипса, папье-маше, пластмассы, дерева и т. д.) и сохраняющие не только геометрическое подобие с изучаемым объектом, но зачастую и условия, в к-рых действует реальный объект. Такие модели, кроме того, дают возможность отрабатывать в процессе обучения практические умения и навыки. К ним относятся фантомы, на к-рых отрабатываются навыки выполнения мед. манипуляций, напр, модели взрослого человека (цветн. рис. 3), головы новорожденного (цветн. рис. 4), на к-рых проводится отработка реанимационных мероприятий и т. п. Необходимым условием при создании таких Н. п. является близость характеристик моделей к основным характеристикам реального объекта изучения. В преподавании анатомии широко используются разборные и раскрашенные модели различных органов человека (цветн. рис. 1, 2), в преподавании физиологии — модели, позволяющие видеть те или иные физиол, функции («стеклянный человек»).

В ряде случаев модели могут быть в уменьшенном или увеличенном виде.

Муляжи — точные, в натуральную величину копии частей тела, предметов, продуктов. В практике обучения и сан.-просвет, работы они незаменимы, напр., в тех случаях, когда требуется продемонстрировать нек-рые проявления тех или иных заболеваний (состояний) при отсутствии соответствующих реальных объектов (поражение отравляющими веществами, лучевое поражение, редкие дерматозы и т. д.).

Макеты — это упрощенные модели, в к-рых объемное изображение оригинала не только уменьшено в размерах, но и может иметь незначительные отклонения от натуры. Разборные макеты нашли широкое применение в преподавании сан.-гиг. дисциплин, организации здравоохранения, судебной медицины и т. д. Изготовленные из пластмасс, дерева, папье-маше и других материалов, макеты позволяют демонстрировать как в целом, так и в разрезе либо в отдельных частях и деталях оборудование и устройство б-ц и других леч.-проф, учреждений, сан.-гиг. устройства и т. д.

Вторая группа — модели, не сохраняющие геометрического подобия с изучаемым объектом и отражающие не столько физические, сколько его функц, характеристики. В этом случае отношение между объектом и моделью строится на основе тождественности связей между элементами объекта или математического аппарата, описывающего эти связи. К такой категории моделей относят диагностические электрифицированные схемы (напр., схемы кровообращения, путей передачи инфекций, движения меченых атомов и т. д.), а также устройства, в к-рых приборы соединены с объемной и полуобъемной схемой (напр., аппараты, имитирующие действие сердца, искусственная почка), дающие возможность показать аппарат и в действии.

К плоскостным Н. п. относят изображения, выполненные на бумаге, картоне, пленке, стекле, фотобумаге и других материалах различными способами — типографским, трафаретным, фотографическим и др. Это учебные таблицы, микротаблицы, схемы, диаграммы (см. Диаграмма), графики, чертежи, фотографии, карты, картограммы (см. Картограмма) и т. д.

Из плоскостных Н. п. наибольшее распространение, особенно для больших аудиторий, получили цветные диапозитивы (слайды), к-рые можно демонстрировать на экране на протяжении всей лекции (занятия) или доклада. Экранные Н. п., звуковые учебные пособия вместе с проекционной аппаратурой, магнитофоном, телевизором и т. д. объединяются в группу технических средств обучения (см.). К ним относятся обучающие машины и другие устройства, применяемые для программированного обучения.

Учитывая, что применяемые в медицине Н. п. в основном статичны, т. е. весьма ограниченно отражают динамические процессы, использование принципа наглядности зачастую имеет в виду именно технические средства, такие, как учебное кино (см. Кинематография в медицине), учебное телевидение (см. Телевидение в медицине), видеозапись и др.

К Н. п. в широком смысле относят также и грампластинки с записью лекций и докладов выдающихся ученых-медиков страны, изданные двумя сериями (19 грампластинок) Главной редакцией Большой медицинской энциклопедии АМН СССР, а также магнитофонные записи.

При создании и использовании наглядных учебных пособий соблюдаются следующие основные требования: Н. п. должны отражать существенные свойства реальных объектов и быть простыми, иметь четкое, контрастное и по возможности яркое изображение, соответствовать размерам конкретной аудитории и быть по возможности однотипными; содержание Н. п. должна оказывать помощь в раскрытии теоретических положений и практических мероприятий, в понимании сущности различных закономерностей и т. д., соответствовать степени научной разработки тех или иных положений, отражать современное состояние науки; Н. п. должны быть краткими, образными, не перегруженными излишней информацией, их фрагментарность не должна противоречить целостности объективного процесса или явления.

В медицине и в сан.-просвет, работе применение Н. п. рекомендуется на всех этапах познавательного и учебного процесса: при сообщении новых знаний и их закреплении, выработке умений и навыков, при выполнении домашних заданий и осуществлении контроля усвоения и др.

В советской мед. школе наглядности обучения отводится большая роль — она органически включается в учебный процесс в сочетании с объяснениями преподавателя. Слово и наглядность в обучении находятся в тесном взаимодействии, а их соотношение может меняться в зависимости от конкретных целей обучения, содержания предмета, наличия Н. п., их качества и т. д. По методам и приемам использования Н. п. делят на пособия, предназначенные для демонстрации на лекции, практическом занятии, уроке, и на пособия для самостоятельной работы обучаемых.

Т. о., преподавание в мед. школе предусматривает широкое использование Н. п., особенно в тех случаях, когда у учащихся нет конкретных представлений об изучаемом предмете или им необходимо отработать какие-либо практические навыки. Выбор того или иного средства наглядности, метода и приема использования его зависит от целей и задач, к-рые предстоит решить в процессе обучения; совр, дидактика требует использования обоснованного комплекса различных методов и средств, в т. ч. и средств наглядности.

В СССР специализированной организацией по производству и реализации медицинских и биол, учебнонаглядных пособий для высших и средних мед. учебных заведений и школ Мин-ва просвещения СССР, а также по поставкам на экспорт является Республиканское промышленно-производственное объединение Медучпособие М3 РСФСР. Н. п. могут быть изготовлены также в учебных заведениях и учреждениях здравоохранения.

Библиография: Активно развивать вузовскую дидактику, Вестн, высшей школы, № 3, с. 13, 1909; А р х а н г e л ь с к и й С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе, с. 341, М., 1974; Й л ь и н а Т. А. Педагогика, с. 278, М., 1969; Методические рекомендации к применению учебного фильма в медицинском вузе, М., 1977; Практика и познание, под ред. Д. П. Горского и др., с. 312, М., 1973; Технические средства обучения и наглядные пособия в медицинском вузе, Методические рекомендации, сост. Л. Я. Резников, Л., 1979.

xn--90aw5c.xn--c1avg

Медицинские пособия для врачей

Мы делаем мир безопаснее!

Мы производим учебное оборудование

8(495) 987-47-55
8(800) 775-37-97
Звонок по РФ бесплатный

Медицинское учебное оборудование

Производственным объединением «Зарница» предлагаются медицинские учебные пособия и медицинское учебное оборудование:

  • медицинские тренажеры;
  • медицинские манекены;
  • лабораторно-диагностические и интерактивные учебные комплексы;
  • интерактивные светодинамические и электрические стенды;
  • наборы моделей;
  • интерактивные модели и макеты;
  • муляжи.

Все медицинское учебное оборудование имеет сертификаты в соответствие с нормами и требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации

  • Современное оборудование для медицинской практики. Интервью для телеканала «Россия 24 — Татарстан»

    Республиканский филиал ТК «Россия 24» представил выборку значимых сюжетов, касающихся сферы оказания оперативной медицинской помощи, новых технических приобретений и обучения будущих медицинских работников .

    ПО «Зарница» примет участие в VIII Общероссийской конференции «Неделя медицинского образования — 2017»

    С 3 по 7 апреля в Москве на базе Первого МГМУ им. И. М. Сеченова пройдёт Неделя медицинского образования – 2017 – VIII Общероссийская конференция. Организаторами выступают Министерство здравоохранения РФ и Первый МГМУ им. И. М. Сеченова.

    ПО «Зарница» примет участие в 26-й международной выставке «Здравоохранение-2016»

    Приглашаем Вас 5–9 декабря в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, принять участие в 26-й международной выставке «Здравоохранение-2016» – «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты», являющейся одним из центральных событий Научно-практического форума «РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ», который объединяет целый блок международных выставок и крупных конгрессных мероприятий.

    Посетите нашу экспозицию на стоматологической выставке ДЕНТАЛ-ЭКСПО 2016!

    С 26 по 29 сентября ПО «Зарница» примет участие в 40-м Московском международном стоматологическом форуме и Международной выставке ДЕНТАЛ-ЭКСПО 2016. Мероприятие будет проходить в Торгово-выставочном комплексе «Крокус Сити», МВЦ «Крокус Экспо».

    ПО «Зарница» на олимпиаде по стоматологии в КГМУ

    На стоматологическом учебном оборудовании ПО «Зарница» успешно проведена междисциплинарная олимпиада по стоматологии в Казанском государственном медицинском университете.

    Каталог продукции: Медицинское учебное оборудование

    Профессиональная медицина требует от занимающихся ею не только глубоких и всесторонних теоретических знаний, но и прекрасного владения практическими навыками, от которого зачастую зависит не только здоровье, но и жизнь больного.

    Традиционное медицинское образование предполагало длительное обучение молодых специалистов на опыте старших коллег и под их наблюдением, при оперировании животных, препарировании трупов.

    В настоящее время во всем мире и в нашей стране в рамках Болонского процесса профмедицина широко использует виртуальное обучение в медицине. Оно повышает эффективность профессиональной подготовки медицинских кадров. Принципиальное отличие виртуального обучения от традиционного состоит в том, что все учебные манипуляции проводятся не на реальном пациенте, а на его интерактивном высокотехнологичном искусственном аналоге. Манипуляции, проводимые недостаточно опытным персоналом, даже под наблюдением опытного врача, всегда сопряжены с высоким риском для пациента. Возможность многократно повторять определенные действия на физиологически и анатомически достоверной модели, способной имитировать различные патологические процессы – и даже реакцию организма на проводимое вмешательство, дает возможность при обучении добиваться высокого профессионализма получаемого навыка и с успехом применить полученные знания в реальной обстановке при лечении реального больного.

    В средних и высших медицинских образовательных учреждениях повсеместно создаются симуляционные обучающие центры, содержащие различное медицинское оборудование для обучения врачей и среднего медицинского персонала технике проведения разнообразных медицинских манипуляций.

    Медицинские манекены и тренажеры позволяют отрабатывать практические действия и командные действия врачей, правильное проведение реанимационных мероприятий, технику катетеризации, внутривенных, внутрикостных, спинальных инъекций, упражняться в наложении швов, лапаротомии, стоматологических манипуляциях и процедурах и т.д.

    Производственным объединением «Зарница» предлагаются медицинские учебные пособия и медицинское учебное оборудование:

    • медицинские тренажеры,
    • медицинские манекены,
    • лабораторно-диагностические и интерактивные учебные комплексы,
    • интерактивные светодинамические и электрические стенды,
    • наборы моделей,
    • интерактивные модели и макеты,
    • муляжи.

    У нас вы можете купить медицинские тренажеры-манекены, расходные материалы к ним. Широко представлена и другая продукция для медицинского обучения.

    zarnitza.ru

    Приветствуем Вас на страницах интернет магазина «Медкнига».

    Возможно, Вы зададитесь вопросом: «Почему мы сделали настоящий ресурс по продаже медицинских книг? Ведь медицинская литература широко представлена различными сайтами в Рунете».

    Действительно, в сети представлены сотни страниц предлагающих медицинские книги. И в большинстве своём медицинская литература там представлена либо одним издательством, либо одним направлением медицины.

    Первое и самое главное наше отличие от других Интернет – магазинов по продаже медкниг, то, что в непрерывном создании сайта и подборе медицинских книг, журналов, справочников и другой медицинской литературы, участвуют специалисты в области медицины. Как следствие, наш сайт по продаже медицинских изданий максимально приближен к запросам наших клиентов.

    Магазин представляет весь русскоязычный и переводной рынок медицинской литературы.

    На сайте представлены практически все издательства, тиражирующие медицинскую литературу в соответствии с законом о защите авторских прав. Безусловно, мы могли бы выложить на свободное скачивание практически любую медицинскую книгу, но мы чтим и уважаем труд других людей, которые не малую часть жизни посвятили науке. Мы знаем, что написать и издать медицинскую книгу за несколько дней нельзя, на это уходят месяцы, а иногда и годы.

    Конечно же, продажа медицинских книг и медицинской литературы на территории России с доставкой – основная цель сайта, и в помощь медицинским специалистам мы создали некоторые дополнительные сервисы на ресурсе.

    Наш Интернет-магазин медкниг представляет собой расширенный каталог медицинской литературы с изображением, подробным описанием и ценой каждой книги. Для Вашего удобства каталог медкниг поделён в соответствии с основными разделами медицины, за исключением раздела «Архив», в котором собрана медицинская литература с закончившимся тиражом.

    Зарегистрированный Покупатель вправе оставить своё мнение на каждую медицинскую книгу, оценивать медицинскую литературу по пятибалльной шкале, что поможет другим специалистам в выборе книг.

    Надеемся, что на нашем сайте каждый специалист найдёт необходимую ему медицинскую книгу. Вся медицинская литература на нашем сайте реализуется с согласия правообладателей каждой медкниги.

    Более подробно о способах заказа, доставки и оплаты медицинских книг Вы можете в разделе «Помощь»

    www.mmbook.ru

    Какие положены льготы врачам и медработникам в 2018 году

    Профессия врача (медицинского работника) не только почетна и уважаема. Согласно действующим федеральным и региональным законодательным нормам врачи и медработники вправе получать различные льготы и субсидии, в том числе заслуженные врачи и работники медучреждений в сельской местности.

    Привилегии для медработников в РФ

    Привилегии, которыми пользуются российские врачи, изложены в основополагающем документе: Ф͏едеральном законе № 323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Ф͏едерации».

    Согласно этому закону все медицинские работники вправе получать:

    1. Достойные условия труда на рабочих местах.
    2. Регулярную профессиональную переподготовку и повышение квалификационного уровня за счет работодателя.
    3. Регулярное повышение оплаты труда по результатам аттестации.
    4. Страхование рисков профессиональной деятельности.

    Скачать для просмотра и печати

    Виды льгот, положенных медработникам

    Всего законодательство предусматривает две большие категории социальных льгот для врачей, медработников и фармацевтов: общие и по оплате ЖКХ , а также пенсионные льготы и стимулирующие выплаты и доплаты.

    Общие льготы

    Полагаются каждому медработнику, который работает:

    • С лазерными, радиоактивными, ультразвуковыми и другими вредными для здоровья излучениями;
    • С медпрепаратами биологической или химической природы;
    • В режиме высоких физических нагрузок;
    • В зонах с особым статусом (Крайний Север и др.);
    • В спасательных отрядах и службах.

    В состав льгот врачам входит:

    1. Медобслуживание по месту трудоустройства за счет работодателя.
    2. Спецпитание для сотрудников хирургических, реанимационных и рентгенологических отделений.
    3. Рабочий день, укороченный до 24, 30, 33 или 36 часов в неделю (по категориям специалистов).
    4. Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску:
    • 14 дней — сотрудникам отделений по лечению СПИД а и тубдиспансеров;
    • 21 день — рентгенологам;
    • 35 дней — работникам психоневрологических диспансеров.

    Помимо этого, предусмотрены различные доплаты для работников среднего и высшего звена, но их размер и состав утверждаются руководством медучреждения.

    Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

    Жилищные и коммунальные льготы

    Помощь по оплате ЖКХ врачам и младшему медицинскому персоналу предоставляется в следующих случаях:

    1. Когда он относится к любой из категорий, кому положены общие льготы.
    2. Место работы — госучреждение.
    3. Сумма заработка относительно прожиточного минимума в данной местности — не выше определенного уровня.
    4. Занятость в медучреждении не менее, чем на 0,75 ставки.

    Для получения дотации необходимо собрать документы и подать их в местный муниципалитет.

    Врачу, в особенности в сельской местности, будет предоставлено отапливаемое жилье, коммунальные платежи за которое будет оплачивать местный бюджет. Проработав 10 лет в данном населенном пункте, можно и дальше на законных основаниях использовать это жилье, даже после выхода на пенсию.

    Пенсионные льготы

    За стаж продолжительностью 30 лет (в городе) и 25 лет (на селе) медработники оформляют трудовую пенсию досрочно.

    Данное правило действительно не только в отношении медработников государственных медучреждений, но и частных.

    Расчет производится в каждом случае индивидуально.

    Например, в сельском населенном пункте один трудовой год засчитывается за 15 месяцев стажа, а специалистам вузов и научно-исследовательских институтов 18 месяцев стажа приравниваются к 12 месяцам фактической работы.

    Стимулирующие выплаты и доплаты

    Обучение на различных курсах повышения квалификации, на основании которых медицинский работник получает новую более высокую категорию, влекут для него также увеличение оклада на рабочем месте.

    Размеры доплат, а также премирование за работу находятся в ведении того учреждения, где трудится специалист.

    Льготы медработникам, работающим в городах

    Городские медработники вправе рассчитывать на льготный минимум:

    Льготы сельским медицинским работникам

    Наряду с городскими, льготы медицинским работникам на селе также предоставляются: общие льготы, пенсионные и по оплате коммунальных услуг и ЖКХ . Но не только это сегодня становится стимулом для молодых выпускников выбрать сельскую больницу вместо городской.

    Государственная программа «Земский доктор» направлена на привлечение врачей и младшего звена к работе в сельских районах.

    Невысокий уровень заработка на селе, в сравнении с городскими больницами, компенсируется возможностью стать собственником жилья. Чтобы принять участие в госпрограмме, необходимо выполнять определенный ряд условий.

    Социальные льготы для медицинских работников в сельской местности

    Общий перечень льгот врачам выглядит следующим образом:

    1. Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в виде выплаты по факту.
    2. Зачет в стаж не только стандартных надбавок за профессиональные риски и нагрузки, но и за работу в сельской местности (например, врач-хирург на селе за 1 год работы получает 2 года стажа).
    3. Бесплатное лечение в том же медучреждении.
    4. Доплаты в зависимости от категории и специальности.
    5. Возможность стать участником программы «Земский доктор» и получить субсидию на приобретение жилья — 1 млн. руб.

    Льготы заслуженным врачам

    Условия получения льгот

    Получателем госдотации может стать каждый медработник, достаточно предоставить для этого соответствующий пакет документов.

    Так, молодым специалистам они предоставляются только при условии получения ими диплома государственного образца и трудоустройства не позднее 1 года по окончании учебного заведения.

    По месту трудоустройства точный льготный перечень предоставляется медработникам государственных медучреждений.

    Как предоставляются льготы для медиков по коммунальным услугам

    Оплату коммунальных квитанций медработники осуществляют за свой счет, а затем в зависимости от условий в данном конкретном сельском поселении получают субсидию в размере 50% или 100% от этих расходов.

    Размер доплаты примерно равен 1800 руб., и зависит от того, работает ли медработник или уже находится на пенсии.

    Субсидия выделяется из расчета погашения стоимости 33 кВт электроэнергии в месяц, от 3 до 9 кубометров газа на отопление 1 кв.м. площади жилья, а также на закупку до 1,5 куб.м. древесного топлива или 2 т угольного.

    Какие документы надо представить

    Конкретный список документов для получения той или иной дотации необходимо уточнять по месту жительства в собесе.

    Стандартный перечень для получения льготы медицинским работникам выглядит так:

    Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

    Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

    Изменения в 2018 году

    В 2018 г. педиатры и терапевты Московской области будут получать губернаторские надбавки в размере 32.000 р.

    Претендовать на выплаты смогут только специалисты, отвечающие следующим требованиям:

    • ставка — не более 1,25,
    • работа на 1 участке с закрепленным числом взрослого населения — 1700, детского — 800,
    • высокие показатели эффективности труда — низкая смертность на участке, выполнение 100% нормы по диспансеризации, отсутствие нареканий и жалоб.

    Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

    Подписывайтесь на наши обновления!


    lgoty-vsem.ru

    Смотрите так же:

    • Прокладка выпускного коллектора фиат альбеа Прокладка выпускного коллектора фиат альбеа СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной […]
    • Методическое пособие школа россии Методическое пособие школа россии Федоскина О. В.Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 2 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 1 класс Рыдзе О. А.Математика. […]
    • Как написать приказ по среднему Примерная форма приказа о выплате сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства (за два месяца после увольнения) (подготовлено экспертами компании "Гарант") Приказо выплате сохраняемого среднего заработка на период […]
    • Осаго или ренесанс РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ – отзывы о компании Специалисты СК на сайте Последние отзывы о компании Внесение изменений в договор еОСАГО Отзыв. Заменил права в связи с окончанием срока действия. В личном кабинете внес необходимые изменения и […]
    • Ликвидация муниципального имущества О продаже на аукционе имущества ликвидируемых и ликвидированных государственных и муниципальных предприятий Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Федина А.И., членов коллегии […]
    • Пособия для матерей имеющих троих детей Льготы семьям, имеющим троих детей Законодательство предусматривает оказание различной социальной помощи семьям. При этом наличие детей открывает возможность получения дополнительных льгот и выплат, например, при покупке или постройке […]
  • Комментарии запрещены.