Как оформить замену рамы

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Замена рамы и кабины.

Всем доброго дня. Правда ли то, что сейчас нельзя менять раму и кабину у грузового автомобиля?всем заранее спасибо за ответ.

Комментарии 44

Заменил кабину на КамАЗе 5320, поставил кабину от КамАЗа 5410 б/у. Расскажу по этапно.
1 — Документы на кабину, если она была списана. то нужна справка и РЭО.
2 — Договор купли продажи.
3 с Документами в Гостехнадзор ГИБДД
4 Экспертное заключения об изменения конструкции ТС
5 После получения заключения и опять Гостехнадзор с заявлениям об изменение конструкции
6. Выполнения работы.
7 Заявления Декларация с сертифицированного центра
8 Диогнастическая карта
9 в экспертное бюро отправляются документы. для получения протокол технической экспертизы.
10. с протоколом тех экспертизы опять в ГИБДД гостехназору.
11. после получения о соотвествия тс в МРЭО на перерегистрацию.
Экспертное компанию я выбрал Трансдекра.
по деньгам примерно вышел около 16000 это экспертиза, декларация техосмотр новый, госпошлины. по времени 14 дней

вмешательства в силовую конструкцию тут нет, до нового года привозили новые кабины на камаз самосвал, сами и поменяли, доки в ГИБДД, проблем нет. а вот у кого была кабина без спальника а ставит со спальником, тут не знаю…

А давно это было?
просто уже год 2ой постоянно смотрят номера на постах с подозрением, что конструктор и у некоторых отбирают документы и машину только в разбор
и нам машину разбили в ноябре и мы в мрэо спрашивали и все сказали, что ничего не получится даже при условии что обе разбитые машины оформлены на одного человека и переставить кабину нельзя с одной на другую

до нового года меняли кабину, и вот месяц назад привозили на самосвал. так в чем причина? кабину раздавили на работе, заменить нельзя и резать весь камаз? зайди РЕО, там скажут.

у нас две одинаковые машины, у одной рама гнутая у другой кабина, заменить кабину нельзя, даже в МРЭО прямо говорят, что законным путем никак

сегодня обязательно спрошу у ребят и доки гляну на замененную кабину.

Новую кабину можно поставить на учет через суд (типа она после аварии была повреждена и требует замены). Меняли ребята с вашей области в Большой чернаве. А вообще, у нас среди камазистов был разговор, что это дело хотят узаконить в июне.

Нельзя(
Раньше мы на КАМАЗах меняли кабины, а сейчас халява закончилась(
Знакомый разбил кабину хотел поменять, и поставить новую, в ГАИ сказали что всё поезду ехал.
Если как то пробовать переваривать номер на кабине, а на раме такое уже не получится)
У самого начала лопаться кабина от таких дорог не знаю как поменять))

«Если как то пробовать переваривать номер на кабине…» — статья!

А куда деваться) Хотя почитал комментарии, наверное можно поменять договорившись в гибдд

Этой зимой на работе поменяли кабину на Газели, в МРЭО в постановке на учёт отказали т.к. кабина переставлена не в сертифицированной мастерской. В итоге делали бумаги как будто переставляли у официалов.

я влипал с подозрением на замене кабины, купил с якобы замененой кабиной, отправили на экспертизу, — 7000р в нск, дело до конца не довел, продал машину

привозишь в мрэо раму и кабину с доками. там их проверяют и дают свое разрешение. после сборки приезжаешь с разрешением и получаешь документы. главное, чтобы была и кабина и рама от одной модели авто

Поменять можно всё, главное чтобы на донора были доки.
Под донором имею ввиду запчасть.:)

Нельзя
Машина будет приравнена к «конструктору», а они у нас вне закона

гдето читал что замена рамы запрещена в России

Очень интересно ))) а что же делать с такими машинами ? yandex.ru/images/search?t…%BC&redircnt=1433006310.1
И к тому же если бы было нельзя то рамы в магазины не завозили бы так же как и кабины.
Продаваны ведь не глупые.

Заварят и будут ездить дальше.

Когда то у меня была газель и приезжая на СТО я видел кучу поломанных (снятых) рам и новых которые продавал магазин при СТО.

еще два года назад все это делалось без проблем, потом гайки закрутили

И в чём же суть закрутки гаек ? А если к примеру при погрузке на тот же (новый) КАМАЗ на кабину случайно срывается блок или плита и плющит напрочь кабину так что её не вытянешь — что теперь новую машину в утиль что ли ?! Не пойму в чём проблема замены ?

в законе говориться не подлежат замене номерные агрегаты

Озвучьте пожалуйста этот закон — видимо если вы знаете о чём там говорится то должны знать его номер, год и как называется. Могли бы для убедительности и сразу его озвучить.

В соответствии с
требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного
регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации
автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции
и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими
скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.

А вы читали две последние строки вашего ответа ? У автора вопроса такого нет, он просто спросил можно заменить или нет. Так что если с номерами всё в порядке то получается можно заменить любой номерной агрегат. Кстати говоря двигателя ведь продаются и новые и контрактные и их замена ничем не отличается от замены рамы и кабины.

точно сказать на счет двигателя не могу, а вот с рамой и кабиной все намного сложнее…
Транспортное средство имеет несущий кузов ил рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер изделия (VIN).
Базовое транспортное средство — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства, имеющим иной идентификационный номер.
При замене основных элементов базового транспортного средства происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приводит к невозможности его идентификации, в связи с чем, имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационных действий с транспортным средством.

Дак это на рамах грузовых иномарок выбит такой VIN по которому можно идентифицировать автомобиль и подобрать по этому VIN запчасти по каталогу именно к этой модели. А речь шла за КАМАЗ — разве на отечественных грузовиках такая же ситуёвина насчёт идентификации ?

www.drive2.ru

Знаки препинания

Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Дело в том, что в последнее время у гаишников и судей вошла в моду следующая практика. Поменял, допустим, водитель кузов своего автомобиля, но машину не перерегистрировал и продолжает на ней ездить. Останавливает его инспектор ГИБДД, сверяет номера, а идентификационный номер автомобиля не совпадает с тем, который указан в свидетельстве о регистрации. Все, управлял машиной с заведомо подложными регистрационными знаками. А за это в части 4 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено лишение прав на срок от полугода до года. И никакие доказательства того, что водитель действительно поменял кузов и ездит с документами на него, уже не действуют. Вот уже несколько лет инспекторы ГИБДД не проверяют номер двигателя, и он, соответственно, не вносится в регистрационные документы.

Остается только один способ идентифицировать автомобиль — его идентификационный номер. А именно он нанесен на кузове, который поменяли. И, соответственно, не совпадает с тем, который указан в документах.

И получается, что человек управляет уже совершенно другим автомобилем, а не тем, который зарегистрирован в ГИБДД с соответствующими регистрационными знаками.

Но это, скажем так, формальный подход. Ведь автовладелец получил номера на совершенно законных основаниях, и потом он не менял автомобиль, а поменял всего лишь одну деталь. Да, дорогую, большую и номерную, но такую же запчасть, как выхлопная труба.

К сожалению, возможностью поменять кузов как банальную запчасть пользуются и откровенные мошенники. Например, именно благодаря такой возможности страну наводнили так называемые «конструкторы». Чтобы избежать высоких таможенных пошлин, некоторые граждане ввозят в Россию не автомобиль, а его запчасти. Затем покупают где-нибудь старый автомобиль такой же марки. От него им нужны только документы. Под эти документы и собирается из ввезенных запчастей машина.

Есть и более вопиющие случаи. Например, некоторые транспортные компании, закупив 10 машин одной марки и цвета, ставят на учет только три из них. А потом, по необходимости, перевешивают номера с одного на другой. Вот это уже точно управление автомобилем с подложными номерами. Но по формальным признакам разницы между такими деятелями и теми, кто честно купил кузов, нет никакой. Причем вина последних в том, что они вовремя не внесли изменений в регистрационные данные. А это уже совершенно другая статья КоАП — 12.1. Она предусматривает только штраф от 500 до 800 рублей.

И вот как минимум двоим пострадавшим от несправедливого лишения прав удалось добраться до Верховного суда. Один из них — некто Сагателян А.А. — управлял автомобилем с замененным кузовом в Калининграде. Второй — некто Агошко А.А. — ехал по трассе «Уссури» в Приморском крае на машине, у которой было заменено шасси. И в том и в другом случае инспекторы ДПС вменили им управление транспортным средством с заведомо подложными номерами. Мировые судьи поддержали эту версию и вынесли наказание в виде лишения прав на 6 месяцев. Обжалования результатов не принесли. Районные и краевые суды утверждали ранее вынесенное решение. Однако Верховный суд посчитал иначе. В своих постановлениях он указал, что «под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки, изготовленные не на предприятии-изготовителе в установленном законом порядке, либо государственные регистрационные знаки с какими-либо изменениями, искажающими нанесенные на них предприятием-изготовителем символы, а также государственные регистрационные знаки, выданные при государственной регистрации другого транспортного средства».

Заявитель Сагателян представил суду договор купли-продажи кузова и свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданное ГИБДД Калининградской области. При таких обстоятельствах Верховный суд посчитал, что нет оснований утверждать, что номера подложные, и постановил решения нижестоящих судов отменить, административное дело прекратить.

Агошко представил договор купли продажи номерных агрегатов, наряд-заказ на выполнение работ по замене и добавочный лист к декларации на товары, подтверждающий законность ввоза этих запчастей. Однако свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности он не представил. Верховный суд также не нашел оснований считать номера подложными. Но, по его мнению, было нарушено требование по допуску к эксплуатации транспортного средства. Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП — штраф 500 рублей.

Понятно, что теперь все суды будут выносить свои решения с оглядкой именно на эти постановления. Но как быть с теми, кто пользуется пробелами в законодательстве, о ком мы писали выше? В ГИБДД считают, что статью 12.5 можно применять. Но у автовладельца есть срок — 10 суток для постановки на учет вновь приобретенной машины или внесения изменений в регистрационные данные. И если срок истек, то должна применяться часть 1 статьи 12.1 КоАП — управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.

Ведь при замене номерных деталей необходимо вносить изменения в регистрационные данные, просто потому, что они фигурируют в документах. Казалось бы, статья безобидная, всего штраф, но за повторное нарушение уже будет грозить часть 1.1 этой статьи — штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Всего по итогам 2013 года по данным ГИБДД в России зарегистрировано более 53 миллионов транспортных средств. Из них почти 23 с половиной миллиона составляют иномарки. Новых машин, с момента производства которых не прошло и года, зарегистрировано чуть более 3 миллионов 606 тысяч. Автомобилей старше 3 лет — более 6,5 миллиона. От трех до пяти лет — 4,9 миллиона.

Один из наиболее массовых сегментов — это автомобили от пяти до десяти лет. Их насчитывается почти 12 миллионов. Автомобили возрастом от 10 до 15 лет не столь многочисленны. Их количество чуть-чуть не дотянуло до 8 миллионов. Ну и, наконец, самый большой сегмент — автомобили старше 15 лет. Их колесит по нашей стране более 18 миллионов.

Необязательно менять кузов машины в связи с высоким возрастом. Тем более, что иностранные производители дают гарантию на сквозную коррозию кузова 10 лет. Но в большинстве случаев кузова меняют не из-за сквозной коррозии, а в результате аварии, когда его восстановление невозможно или сопоставимо по цене с покупкой нового авто. Другое дело, что потом необходимо перерегистрировать машину. Ведь была заменена номерная деталь. А перед этим необходимо получить в ГИБДД свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Ведь, по сути, сборочные производства иномарок в России занимаются тем же самым, чем будут заниматься на сервисе: на готовый кузов навешивают колеса, двигатель и прочее оборудование.

rg.ru

Как оформить замену рамы

В октябре 2013 года принят новый техрегламент на основании которого ВСЕ. регистрационные отделы ГИБДД уже два месяца отказывают ГРАЖДАНАМ в регистрации замены номерных агрегатов! Это значит что любой гражданин приобретший кузов, кабину, раму, двигатель не сможет внести изменения в птс и тем самым легализовать свой отремонтированный автомобиль.
Формулировка отказа такая:

Уважаемый Иван Иванович!

Сообщаем, что Ваше обращение
по вопросу замены номерного агрегата (кузова) рассмотрено.

В соот ветствии с
требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного
регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации
автомототра нспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции
и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими
скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационну ю маркировку.

«Идентификационная маркировка» — нанесенный
организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное
средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной
части кузова , нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и
исключающим легкое изменение его знаков. (Приложение №
8 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств»,
ГОСТ Р-51980-2002 Транспортные средства, Маркировка, общие технические
требования).

Транс портное
средство имеет несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама
являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен
идентификационный номер изделия -(VIN).

«Базовое транспортное средство» —
транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были
использова ны при создании другого транспортного средства (п. 5 общих положений Технического регламента «О
безопасности колесных транспортных средств», утверждённого Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720
).

В результате замены кузова, автомобиль утрачивает основные элементы
базового транспортног о средства и фактически получает технические
характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной
идентификационный номер.

При замене основных элементов базового транспортного средства на
автомобиле, происходит фактическое удаление идентификационного номера
транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в
паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его
идентификации .

На основании
изложенного, государственная услуга по совершению регистрационных действий связанных
с заменой кузова на транспортном средстве, не предоставляется по причине
изменения, уничтожения идентификацион ной маркировки, нанесенной
организацией-изготовителем.

Если коротко то на заводских кузовах (запчасть) есть только номер кузова ВИН номер присваивается автомобилю. И при замене кузова ВИН остаётся на разбитом или сгнившем кузове а на новом его нет. Результат операции утеря ВИН кода автомобиля.

Комитет Государственной Думы по транспорту открыл на своём сайте публичное обсуждение законопроекта «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации».
Вы можете высказат ь своё мнение ЗДЕСЬ

Разъяснение сути вопроса ЗДЕСЬ ВИДЕО

Кстати те же два месяца уже не выдаются свидетельства на высвободившиеся агрегаты, что лишает возможности хозяина продать номерные агрегаты отдельно.

auto.mail.ru

Замена рамы на джипе и оформлние в ГАИ

Опции темы
Поиск по теме

Замена рамы на джипе и оформлние в ГАИ

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

Привет, Сереж.
Им какая разница? Уничтожение vin и Ваши не пляшут.. .
К тому же Это Приморский Край.. .

Недавно нивавод писал, отказали на Ниве кузов перерегистрировать, купленный официально

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

Вот тут «соглашусь». Ничего ему не оформят. НО!
Это в ГАИ, в административном порядке. В судебном есть вариант оформить, но для этого надо получить письменный отказ.
Отказ будет содеражать следующие мысли:
— у вас самосбор, надо сертифицировать;
— вы уничтожили ВИН;
— невозможно идентифицировать т/с согласно представленных докумнтов;
— не уплачен утилизационный сбор на раму.

И самый главный минус в том, что нужно обратиться в суд на территории Приморья.

Теперь спешиел фор Kostian142, который поставил кучу знаков «. » в конце 1-го предложения.

Читаем п.4,6,8 Правил регистрации и п. 4 постановления правительства №938.

Опережая твое высказываение о том, что в адмрегламенте не прописана процедура оформления замены, сообщу, что в Адмрегламенте не прописана процедура аннулирования регистрации т/с, но это никак ГАИ не останавливает!

ты поддался, почти всеобщему, заблуждению.
ОНИ не делают разницу между б/у или новым,
нет разницы и по производителю.

вчера в процессе на краевой коллегии двое из трех судей были очень удивлены, когда я им «открыл америку» о том, что ни рама б/у, ни даже новая рама ТС не подлежит обязательной сертификации в РФ. Таков закон.

Они тоже пребывали в уверенности, что б/у да еще и импортное — это, типа, ни-ни!

мне известен оч.показательный, в этом смысле, случай:
суровые челябинские гаишники отказали в замене рамы Камазов некоему юр.лицу.
прикол был в том, что эти камазы были куплены новыми у дилера автозавода.
на одном рама треснула, почти переломилась.
проверили два других,
там были тоже трещины, как волоски.
пригнали их к тому самому дилеру,
гарантийный срок еще не вышел,
после совещаний с заводом, дилер за свой счет произвел замену рам на всех трех машинах! по гарантии.

А гаи отказало!
несмотря на то, что бумаги завод-изготовитель готов был дать ИМ любые!
какие попросят.

forums.drom.ru

Оформление замены рамы на автомобиле в ГИБДД 2018 году

Каждый автовладелец рано или поздно может столкнуться с необходимостью замены кузова машины. Чаще всего такая потребность возникает вследствие попадания в ДТП или при чрезмерной коррозии. Сама процедура считается очень сложной: как с технической, так и с юридической стороны. Даже не все автосервисы берутся за такую работу. Но если найти хорошего мастера не представляется особо сложной задачей, то замена рамы на автомобиле в ГИБДД в 2018 году – достаточно хлопотное занятие.

Законодательная база

Перед тем как отправиться в подразделение Госавтоинспекции для регистрации произведенных в конструкции вашей машины изменений, необходимо подготовить перечень необходимых документов, а также ознакомиться со всеми возможными нюансами и проблемами, которые могут возникнуть в процессе.

Не во всех случаях требуется получение разрешения на модификацию кузова. Это прописано на законодательном уровне.

Чтобы быть уверенным в своих действиях, рекомендуем ознакомиться со статьей «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

Как провести и оформить замену кузова

Каждый водитель может проводить мелкие работы по кузову самостоятельно. Но полностью заменить его, не предупредив об этом ближайшее подразделение ГИБДД, нельзя. Это грозит штрафными санкциями и отправлением машины на штрафплощадку до выяснения обстоятельств.

Такая строгость связана с тем, что каждый кузов имеет свой персональный номер. Поэтому сведения о замене должны вноситься в документы на автомобиль. Регистрация замены кузова автомобиля в ГИБДД в первую очередь потребует получения новой техдокументации на транспортное средство.

Обращение в ГИБДД по месту регистрации владельца машины предусматривает предоставление следующего пакета документов:

  • заявление, где подробно описываются причины замены;
  • паспорт владельца ТС;
  • паспорт ТС;
  • номерной знак автомобиля;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • транзитные знаки (при наличии);
  • свидетельство с указанием всех модификаций по кузову;
  • договор купли-продажи на кузов.

Сам процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Покупка кузова. Осуществить покупку можно как у официального производителя, так и у частного лица. Но во втором случае придется пройти дополнительную проверку, которая подтвердит, что хозяин автомобиля не находится в розыске, и машина не числится в угоне.
  2. Выполнение ремонтных работ. Организация, которая занимается выполнением работ по замене детали, в обязательном порядке должна предоставить акт выполненных работ.
  3. Подача заявления и пакета документов в отделение ГИБДД.
  4. Оплата госпошлины за новый бланк техпаспорта.
  5. Осмотр автомобиля на смотровой площадке инспектором.
  6. Поставка на учет.
  7. Получение официальных документов владельцем.

Что делать в случае отказа

Нередки случаи, когда органы ГИБДД отказывают в регистрации обновленного автомобиля. Среди основных причин, почему отказывают в ГИБДД в замене кузова автомобиля, отсутствие или нечитаемость VIN-кода.

С другими возможными причинами можно ознакомиться в статье «Отказ в регистрации транспортного средства».

Решение проблемы зависит от того, в каком виде получен отказ:

Если сотрудник ГИБДД дал отказ в устной форме, то необходимо повторно предоставить автомобиль для осмотра, написав соответствующее заявление с просьбой дать письменный ответ, заверенный печатью и подписью служебного лица.

Далее можно обратиться в суд для решения вопроса с возможностью получения положительного ответа на замену кузова. Возможно, процедуру обращения в ГИБДД придется повторить еще несколько раз.

Плюсы и минусы рамного авто: Видео


avtozakony.ru

Смотрите так же:

  • Трейлерные суда Трейлерные и контейнерные суда По данным отечественных и иностранных источников в книге обобщены и систематизированы сведения о конструктивных особенностях и оборудовании трейлерных и контейнерных судов и их экономической эффективности. […]
  • Образец купли продажи земельного участка с участием несовершеннолетних НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НОТАРИУСА В двух томах Том I Учебно-методическое пособие Издание 2-е, исправленное и дополненное Раздел I. Организация нотариата Раздел II. Правила совершения отдельных видов нотариальных действий Глава 6. Общие условия […]
  • Шпаргалка налоги и налогообложение Налоги и налогообложение. Шпаргалка. В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Налоги и […]
  • Пособие в псо это Пособие в псо это Понятие и классификация пособий по ПСО Понятие и классификация пособий по ПСО Пособия – это денежные выплаты, назначаемые гражданам в установленных законом случаях в целях возмещения им утраченного заработка либо […]
  • Выплата пенсий в апреле 2018 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 29 марта 2018 Выплата и доставка пенсий отделениями почтовой связи будет произведена в апреле 2018 […]
  • Федеральный закон от 2 мая 2018 года 122-фз Изменения в законодательстве в июне 2018 года Хозяйственная деятельность 1. Внесены поправки в Гражданский кодекс РФ относительно финансовых сделок, банковских вкладов, счетов и расчетов.Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 212-ФЗ "О […]

Комментарии запрещены.