Иностранная собственность во франции

Собственность и ее формы

Собственность и ее формы. Будучи фундаментальной основой любой экономической системы, отношения собственности и в прошлом нередко были в поле зрения конституционного регулирования. Но и здесь в таком регулировании произошло немало существенных изменений. Так, в знаменитой французской Декларации прав человека и гражданина 1789 г . — действующей части Конституции Франции — го­ворится о собственности вообще, без всякой ее дифференциации, по­скольку частная собственность тогда носила всеобъемлющий характер. Ее последняя, 17-я статья гласит. «Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, то никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом несомненной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного воз­мещения». В отличие от этого сегодня в конституциях обычно разли­чаются разные формы собственности и либо провозглашается принцип их равноправия с теми или иными особенностями его применения (де­мократические конституции), либо закрепляется принцип их неравно­правия. В конституциях некоторых стран (например, Гвинеи 1990 г ., Мадагаскара 1992 г ., Мавритании 1992 г и др.) и сегодня не проводит­ся указанная дифференциация форм собственности.

В большинстве современных конституций собственность подразде­ляется на общественную (публичную, государственную) и частную. В других случаях разграничиваются частная, государственная и муници­пальная формы (виды) собственности или частная, кооперативная и государственная. В Конституции Мексики 1917 г . к этому добавляются еще семейная и общинная собственность. Нередко выделяется также иностранная собственность. В конституциях бывших «социалистичес­ких» стран выделялись прежде всего общественная (неэксплуататор­ская) и частная (эксплуататорская) собственность. В первую входили: государственная собственность как высшая, приоритетная форма соб­ственности и всенародное достояние; кооперативная (в СССР — кол­хозно-кооперативная) собственность, т.е. групповая собственность членов трудовых объединений; собственность общественных организа­ций (прежде всего профсоюзов), используемая для достижения не хо­зяйственных, а иных уставных целей этих организаций. Помимо эксплуататорской частной собственности признавалась и неэксплуататор­ская частная (личная, индивидуальная) трудовая собственность, осно­ванная на собственном, личном труде и труде членов семьи. Общест­венная собственность открыто провозглашалась приоритетной и поль­зовалась особой поддержкой. По объекту виды собственности различались: а) собственность на средства производства, которая должна была находиться исключительно или преимущественно в общественной, главным образом государственной, собственности и неэксплуататор­ской частной собственности, и б) собственность на предметы потребле­ния и обихода, которая находилась преимущественно в руках членов общества.

В конституциях так называемых развивающихся стран социалис­тической ориентации, помимо указанных, разграничивались такие формы собственности, как эксплуататорская собственность компра­дорской буржуазии и собственность национальной буржуазии, которая характеризовалась как неэксплуататорская частная собственность. В конституциях развивающихся стран также говорилось об иностран­ной собственности и о смешанной собственности при участии ино­странного капитала. Для конституций развитых демократических стран характерно признание существования разных форм собственнос­ти и их принципиальное равноправие.

Важные изменения в конституционном регулировании отношений собственности связаны с закреплением в конституциях социальной роли собственности в рамках современной демократической концеп­ции гражданского общества и социального государства. Теперь уже центр тяжести переносится не на закрепление священности и непри­косновенности частной собственности, а на реализацию ее социальной функции на основе сочетания интересов собственника с интересами всего общества и даже на известное ограничение прав собственника. Статья 14 Основного закона ФРГ, например, устанавливает: «1. Собст­венность и право наследования гарантируются. Их содержание и пре­делы устанавливаются законами. 2. Собственность обязывает. Пользо­вание ею должно одновременно служить общему благу. 3. Принуди­тельное отчуждение собственности допускается только в целях общего блага. Оно может производиться только по закону или на основании закона, регулирующего характер и размеры возмещения. ». А ст. 15 далее говорит о том, что «земля и недра, естественные ресурсы и сред­ства производства могут быть в целях обобществления переданы в общественную собственность или в другие формы общественного хо­зяйства согласно закону, регулирующему виды и размеры возмеще­ния».

Статья 33 Конституции Испании, также признавая право на част­ную собственность и ее наследование, прямо устанавливает, что «соци­альная функция этих прав ограничивает их содержание в соответствии с законами». Статья 128 дополнительно закрепляет: «1. Все богатства страны в самых различных формах, независимо от характера собствен­ности, служат общим интересам. 2. Признается право государственной инициативы в экономической деятельности. Закон может резервиро­вать за государственным сектором важнейшие ресурсы или услуги, особенно в случаях монополии, а также разрешать участие в управле­нии предприятиями, когда этого требуют общие интересы». Статья 43 Конституции Ирландии, твердо признавая права частного собственни­ка, вместе с тем указывает, что эти права «в гражданском обществе должны регулироваться в соответствии с принципами социальной справедливости» и поэтому «государство может в случае необходимос­ти ограничить посредством закона осуществление указанных прав для согласования их осуществления с общим благом». О социальной функ­ции частной собственности и обеспечении ее доступности для всех в связи с установлением по закону способов приобретения и пользова­ния этой собственностью, а также ее пределов говорится и в Конститу­ции Италии (ст. 42). Аналогичные положения содержатся и в консти­туциях Франции, Португалии, Австрии, Бразилии, Казахстана, Литвы, Беларуси и др. стран.

На этой основе осуществляются и национализация (т.е. передача частной собственности в руки государства), и социализация (т.е. пе­редача частной собственности в руки не государства, а других субъ­ектов права), и приватизация (т.е. передача государственной собст­венности в частные руки) собственности, и аграрные реформы (т.е. изъятие земли у крупных собственников и передача ее безземельным и малоземельным крестьянам), и др. Так, ст. 43 и 44 Конституции Италии указывают, что в целях общественной пользы закон может передавать государству определенные предприятия или категории предприятий, составляющие «предмет важных общественных интере­сов», а также устанавливать предельные размеры частной собствен­ности, содействовать преобразованию крупных землевладений и под­держке мелкой и средней собственности. В середине 90-х гг. на долю государственной собственности в США приходилось более одной пятой, в ФРГ — одна треть, в Австрии — две пятых всей собственнос­ти. Как национализация, так и приватизация крупных предприятий, банков и даже целых отраслей экономики неоднократно проводилась во многих странах (Великобритания, Япония, Франция, Италия, Индия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Португалия, Филиппины и др.). Важно при этом иметь в виду две важнейшие основы демократичес­кой национализации: она должна осуществляться только на основе закона и в соответствии с законом; она предполагает справедливую и чаще всего предварительную компенсацию собственнику понесенных убытков.

В конституциях многих стран введен институт исключительной государственной собственности. Например, действующая преамбула Конституции Франции 1946 г. говорит, что всякое имущество, всякое предприятие, эксплуатация которых имеет или приобретает нацио­нальное общественное значение или характер фактической монополии, должно стать собственностью общества. В п. 3 ст. 87 Конституции Португалии указывается, что «закон определит основные сектора экономи­ки, в которых запрещена деятельность частных предприятий и других подобных организаций» В некоторых других конституциях об этом говорится прямо, без отсылки к закону. В большинстве конституций демократически развитых стран объекты исключительной государст­венной собственности, конечно, далеко не столь широки, как это было, а отчасти и сегодня характерно для «социалистических» и развиваю­щихся стран, и включают главным образом объекты естественной госу­дарственной принадлежности (континентальный шельф, территори­альные воды, природные ресурсы экономической зоны, прибрежные зоны, пляжи и др.). Земля лишь в некоторых бывших «социалистичес­ких», постсоциалистических и развивающихся странах является ис­ключительной собственностью государства.

www.bibliotekar.ru

Иностранная собственность на СМИ

В России существует запрет на учреждение средств массовой информации иностранными физическими лицами (ст. 7 Закона о СМИ). Иностранец как гражданин не вправе выступать учредителем средства массовой информации, но для иностранной компании это не запрещено.

У этих изменений много противников. Их позиция основывается на том, что, поскольку целью закона является защита национальных интересов, следовало бы вспомнить о более цивилизованных её путях. Например, Европейская конвенция о трансграничном телевидении, направленная в том числе и на противодействие американской экспансии на европейском рынке, рекомендует правительствам стран Европы поддерживать независимых национальных производителей телевизионной продукции и принимать конкретные меры по наращиванию объёма производства европейских и национальных телепрограмм. Апробированы различные недискриминационные механизмы развития телевидения в национальных интересах: проведение конкурсов среди отечественных производителей, финансирование образовательных и детских программ, организация национальных праздников и фестивалей, наконец, большая открытость национальных органов власти.

На сегодняшний день иностранное владение печатными СМИ разрешено в большинстве демократических государств мира. Правда, в крупнейшем из них, Индии, иностранцам запрещено владеть газетами, но и там это ограничение в настоящее время ставится под сомнение. При этом во многих развитых странах сохраняются ограничения на участие иностранного капитала в вещательных компаниях.

В Великобритании, согласно Закону о вещании 1990 года, на частные общенациональные каналы эфирного телевидения могут претендовать только английские подданные или граждане стран – членов Европейского Союза (ЕС), а также компании, созданные в соответствии с законодательством Великобритании или стран ЕС и расположенные на их территории. Во Франции участие иностранных (не из стран Европейского Союза) физических или юридических лиц в акционерном капитале телекомпаний ограничено 20%.

В Японии по законодательству о СМИ иностранная собственность в телекомпании не должна превышать 30%; недавняя попытка австралийца Руперта Мэрдока, владевшего именно такой долей телекомпании «Асахи», получить над ней полный контроль, договорившись с японским партнёром, привела к прямому запрету со стороны парламента страны на совершение этой сделки.

Нормативные документы австралийского управления по вещанию при определении иностранных лиц, имеющих право осуществлять контроль за деятельностью компаний-вещателей, устанавливают в качестве барьера владение 15% их акций. При этом управление считает участие в акционерном капитале только одной из возможных форм установления контроля над компанией. Уставные документы или договоры между акционерами могут также предусматривать: возможность одного или нескольких лиц осуществлять прямой контроль за содержанием программ и составлением сетки вещания; право налагать вето в отношении действий Совета директоров компании-лицензиата; право назначать или отклонять кандидатуры половины и более членов Совета директоров; иным образом оказывать определяющее влияние на решения, принимаемые органами управления компании-вещателя.

lawbook.online

ru.knowledgr.com

Иностранная собственность относится к полной собственности/контролю или собственности/контролю большинства бизнеса или ресурса в стране людьми, которые не являются гражданами той страны, или компаниями, главные офисы которых не находятся в той стране.

В целом иностранная собственность происходит, когда транснациональные корпорации, которые являются компаниями, которые проводят экономическую деятельность больше чем в одной стране, вводят долгосрочные инвестиции в зарубежной стране, обычно в форме прямых иностранных инвестиций или приобретения.

Если транснациональная корпорация приобретает половину или больше чем половину компании, транснациональная корпорация становится холдинговой компанией, и компания, получающая иностранные инвестиции, становится филиалом. Кроме того, иностранная собственность может произойти, когда внутренняя собственность приобретена иностранным человеком. Например, индийский бизнесмен, покупающий дом в Гонконге. Хотя прямые иностранные инвестиции обычно ценятся, некоторые страны рассматривают чрезмерную иностранную собственность как проблему и могли бы принять меры против нее. Франция — главный пример.

Определение

Иностранная собственность — состояние того, чтобы быть принадлежавшимся человеку или компании из другой страны.

Оценка иностранной собственности компаний

Согласно американскому Министерству обороны, следующие факторы, касающиеся компании, иностранного интереса и правительства иностранного интереса, рассмотрены в совокупности в определении, находится ли компания в Иностранной Собственности, контроле или Влиянии:

  • Отчет экономических и правительственного шпионажа против американских целей,
  • Отчет осуществления и/или обязательства в несанкционированной передаче технологии,
  • Тип и чувствительность информации, к которой нужно получить доступ,
  • Источник, характер и масштабы ОЧАГОВ,
  • Отчет соответствия подходящим американским законам, инструкциям и контрактам
  • Природа любых двусторонних и многосторонних соглашений по обмену безопасности и информации, которые могут принадлежать
  • Собственность или контроль, полностью или частично, иностранным правительством.

Преимущества

  • Передача технологии и организационного ноу-хау, приводя к более высокой производительности.

Компания в стране-организаторе может извлечь уроки из транснациональных корпораций

  • Уровень увеличений занятости и заработной платы.

Внутренние прямые иностранные инвестиции имеют в целом положительное влияние в занятости, поскольку у компаний есть больше капитала, чтобы расшириться.

  • Более низкие цены и лучшее качество для продуктов.

Это — результат более высокой производительности, которая выгодна для потребителей и экспортной конкурентоспособности компании.

Недостатки

  • Цена увеличений продуктов

Иностранная собственность может увеличить требование продуктов, приведя к повышению цены.

  • Потеря прибыли внутренними компаниями

Из-за увеличения производительности в фирмах в иностранной собственности, другие внутренние компании относительно менее конкурентоспособны, приводя к более низкой прибыли.

  • Влияние в правительстве

Транснациональные корпорации могут влиять на государственную политику из-за его власти, особенно в развивающихся странах. Это вызывает неблагоприятные воздействия на экономическое развитие.

Политика по иностранной собственности в разных странах

Палата представителей в Индонезии приняла законопроект плантации, чтобы установить более строгие правила об иностранной собственности в секторе плантации, чтобы расположить по приоритетам меньшие местные фирмы плантации. Нет никакой определенной стоимости процента на пределе на иностранной собственности, но 30%-й иностранный потолок собственности был потребован Комиссией палаты IV ранее.

Деловые круги плантации, а также Министерство Сельского хозяйства ранее высказали критику счета, выражая беспокойство это это отрицательно повлияет на фирмы плантации и производителей, поскольку иностранные инвестиции могли бы быть уменьшены.

Даже при том, что, законопроект был принят, чтобы ограничить иностранную собственность, закон поощряет научные исследования сотрудничества между внутренними и внешними компаниями, университетами и людьми.

Сокращение иностранного предела собственности может уменьшить иностранные инвестиции, но это может помочь повысить доход для внутренних фирм и экономического развития.

Как часть финансовых реформ, эмир Катара выпустил закон, сплавляющий иностранных инвесторов, чтобы получить до 49% перечисленных катарских компаний для расширения на фондовом рынке и стимулировать развитие в финансовой промышленности.

До издания закона потолки наложены на перечисленные катарские фирмы, чтобы ограничить иностранную собственность не больше, чем 25%.

Реформа стремится помогать привлечь больше иностранных инвестиций в конечном счете. Однако согласно управляющему состояниями в Заливе: «Это — шаг в правильном направлении, но это должно будет быть поддержано хорошей работой от компаний, чтобы привлечь иностранные инвестиции. Кроме того, там должен быть ограничен воздействие из закона в ближайшей перспективе из-за проблем ликвидности и ограниченных чисел доступных акций».

Российский парламент принял закон, уменьшающий иностранный потолок собственности для публикаций печати и радио-и телевизионные выходы от 50% до 20%. Закон был принят Государственной думой с голосованием 430-2. Законодательство запрещает иностранные правительства, организации, компании и людей от основания или удерживания больше чем 20%-й доли в российских компаниях СМИ.

Согласно Вадиму Денгину, одному из авторов счета»: более трудный предел на иностранной собственности помог бы защитить Россию от западного влияния». Однако издатели и редакторы компаний независимых средств массовой информации в России утверждали, что новый закон далее уменьшит разнообразие мнений.

ru.knowledgr.com

Госдума готовит ответ на аресты российского имущества за рубежом

Думский комитет по собственности подготовил ко второму чтению законопроект, ограничивающий юрисдикционный иммунитет иностранных государств в России. Этот проект имеет реальные шансы быть принятым в отличие от ряда похожих инициатив, предлагавших меры для «симметричного ответа» на действия иностранных государств. В Госдуме «Ъ» заявили, что прежние идеи тоже «были востребованы».

Во втором чтении законопроект «О юрисдикционном иммунитете иностранного государства и имущества иностранного государства в РФ» будет рассмотрен 23 октября, заявил «Ъ» первый зампред комитета Госдумы по вопросам собственности от ЛДПР Валерий Селезнев. Правительство внесло проект в Госдуму 6 августа. Авторы ссылались на то, что «количество исков к РФ в иностранных судах неуклонно увеличивается», а согласия России на ее участие в деле не испрашивается. В Белом доме решили, что и РФ в схожих ситуациях вправе ограничить «судебный иммунитет» любого иностранного государства в случае судебных споров вокруг его «недвижимого и иного имущества», находящегося на территории РФ. Дополнительную актуальность проект обрел после того, как по иску бывших акционеров ЮКОСа в Бельгии, а затем во Франции оказались под обеспечительным арестом активы всех российских учреждений, за исключением дипломатических представительств (см. «Ъ» от 18 июня).

Поправки, утвержденные комитетом, меняют акценты. В самом начале проекта теперь говорится, что «иностранное государство пользуется в отношении себя и своего имущества юрисдикционными иммунитетами с учетом положений настоящего закона», причем они применяются, если РФ и это государство «не договорились об ином». Есть поправки, которые уточняют, что иностранные государства могут лишиться судебного иммунитета на разные виды движимого и недвижимого имущества, в том числе на то, которым они «управляют». В целом ко второму чтению текст подвергся техническим правкам, убежден партнер Herbert Smith Freehills Алексей Панич.

Сама по себе идея вводить в ответ на «посягательства на суверенитет» РФ симметричные меры не нова. Еще три с половиной года назад на Втором международном юридическом форуме в Санкт-Петербурге ее выдвигал глава Высшего арбитражного суда Антон Иванов, о готовности «в целом» поддержать его говорил премьер-министр Дмитрий Медведев (см. «Ъ» от 18 мая 2012 года). В марте 2013 года депутаты от «Единой России» Михаил Старшинов, Иршат Фахритдинов и сенатор Константин Цыбко внесли проект, который позволил бы считать «неправосудными» решения иностранных судов по делам, которые могли бы быть рассмотрены в РФ, а пострадавшим выплачивать компенсации. Авторы приводили в пример удовлетворение судом Вашингтона иска организации хасидов «Хабад», которая требовала от РФ возврата коллекции книг и рукописей, национализированных в 1918 году, а также ареста парусника «Седов» французскими властями из-за невыплаты долгов РФ (см. «Ъ» от 22 марта 2013 года). Проект не был даже рассмотрен ответственным комитетом по гражданскому законодательству, в мае 2014 года его вернули авторам. За месяц до этого в Белый дом был направлен на получение заключения аналогичный проект единоросса Владимира Поневежского из комитета по конституционному законодательству (см. «Ъ» от 25 апреля 2014 года). Для его появления были подобраны политические аргументы: после присоединения Крыма к РФ, как говорили сторонники проекта, можно будет признавать неправосудными решения украинских судов по находящейся на полуострове собственности. Но из-за обязанности компенсировать пострадавшим от «санкций», в том числе крупным собственникам, средства из бюджета против инициативы в конечном счете выступили все фракции, кроме «Единой России», публично высказался против и глава Минэкономики (см. «Ъ» от 3 и 7 октября 2014 года). Проект завис после первого чтения.

Инициативу Белого дома нужно принять до 1 января 2016 года — с этой даты закон должен вступить в силу. «Мы выполняем действия, которые позволили бы нам реагировать на аресты нашего имущества»,— говорит Валерий Селезнев, ссылаясь на то, что «время непростое». На вопрос «Ъ», почему продвинулась именно эта инициатива, а не предыдущие, он заявил, что «мысли, которые были раньше озвучены людьми, которые видели наперед, были востребованы».

www.kommersant.ru

Во Франции частная собственность на землю означает принадлежность земли на праве собственности частным лицам и обществам. Частная собственность – абсолютное право физического и юридического лица на конкретное имущество (землю, постройки, плодовые насаждения и другое недвижимое имущество). Декларация прав человека и гражданина 1789 г. во Франции объявила частную собственность священным и неприкосновенным правом.

Франция стремится сохранить как в экономической, так и в правовой системе гарантированное право на частную собственность, но вместе с тем и ограничить, пусть даже в судебном порядке, возможности злоупотребления ею вопреки общественным интересам.

Основной закон, регулирующий сделки с земельными участками, – Гражданский кодекс Франции 1804 г. (Кодекс Наполеона Бонапарта). Также во Франции действует сложная система региональных нормативных правовых актов по многим вопросам владения, пользования и распоряжения землей, находящейся в частной собственности [1] .

Например, в городах собственник земельного участка в случае раздела земли на более мелкие участки между членами своей семьи в первую очередь должен получить от компетентных государственных органов сертификат на каждый земельный участок, подлежащий передаче члену семьи (продаже) и т.п. Государство в течение 6 месяцев после оформления подобной сделки следит за тем, чтобы этот земельный участок использовался согласно своему целевому назначению.

Кроме того, перед совершением купли-продажи земельного участка нередко требуется заключение предварительного договора, в котором оговариваются финансовые условия сделки. Тем самым покупатель и продавец связывают себя договорными обязательствами о передаче земельного участка в собственность в обмен на уплату определенной цепы при условии, что покупатель может получить ссуду на сумму, равную цене сделки.

Договор купли-продажи должен содержать все условия, обязательные для подобной сделки: описание земельного участка, его назначение, договорная цена, отсутствие или наличие обременения от третьих лиц и т.д.

При передаче права собственности на земельный участок обязательно оформляется официальный документ в виде купчей, которую готовит и оформляет нотариус.

Все сделки с недвижимым имуществом подлежат регистрации. Учреждение, ответственное за ведение публичного реестра недвижимости, – местная контора земельного кадастра. Споры о притязаниях на земельный участок разрешаются на основе документальных данных о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Важное нововведение современного французского аграрного права – ограничение права частной собственности на землю. Права арендатора в сфере земельных отношений так широки, а права собственника так ограничены, что в статьях Гражданского кодекса Франции, которым устанавливалось, что собственность – это абсолютное право, многие положения изменились в пользу государства. Например, собственник не вправе продать землю кому угодно: он должен предложить для продажи свой земельный участок фермерам, арендаторам. Если арендатор считает цену высокой, то обращается в суд с просьбой назначить более низкую цену.

Особое внимание во Франции уделяется землям сельскохозяйственного назначения [2] . Новая эпоха развития права частной собственности на такие земли началась во Франции с принятия Закона от 05.08.1960 «Об ориентации сельского хозяйства», закрепившего доктрину социальных функций земельной собственности. В 80-х годах XX в. законодательство предоставило широкие права кантональным и департаментским земельным учреждениям в сфере использования земли, а также предоставило этим учреждениям, принадлежащим к сельскохозяйственной сфере, право назначать пользователей собственности, купленной одним из Обществ по перестройке и управлению аграрной структурой. В данном Законе также отражены попытки законодателя возложить на собственника земли обязанность вести хозяйство надлежащим образом, например, собственник вправе оставлять землю без обработки не более 5 лет. По истечении этого срока земельный участок может быть передан в установленном законом порядке в пользование другим лицам.

Основные законы, регулирующие сделки с земельными участками сельскохозяйственного назначения, – это Гражданский кодекс Франции и принятые на его основе Закон «Об ориентации сельского хозяйства» и дополнительный Закон от 08.08.1962, получившие название «Хартия французского сельского хозяйства», иные специальные источники аграрного законодательства, направленные на совершенствование аграрной структуры, поддержку и укрепление хозяйств семейного типа, усиление государственного контроля за слиянием и объединением сельскохозяйственных предприятий. Реализация Хартии французского сельского хозяйства потребовала усиления роли государства в вопросах регулирования земельного оборота на основе положений специального аграрного законодательства, ограничивающего правомочия земельных собственников по распоряжению находящимися в их собственности земельными участками.

Законодательство Франции стремится установить достаточно детальное правовое регулирование сделок с земельными участками сельскохозяйственного назначения, при этом сделки должны соответствовать правилам, когда фермеры-арендаторы сохраняют юридическую возможность покупки арендуемой сельскохозяйственной земли при условии, что они будут использовать ее в сельскохозяйственных целях.

Для реализации новых аграрных программ во Франции создана подконтрольная государству организация (САФФЕР – некоммерческое партнерство), которой предоставлено право приобретать и перепродавать, передавать в аренду сельскохозяйственные угодья на льготных условиях преимущественно молодым семьям, ведущим фермерское хозяйство. Эта организация решает вопросы перераспределения земли и формирует не свободный, а контролируемый и жестко ограниченный земельный рынок [3] .

Таким образом, во Франции действуют как компетентные государственные органы, так и организации подобные САФФЕР, которые решают практически все вопросы, связанные с правом собственности на земельные участки, в том числе решают вопросы расширения, раздела, купли-продажи, аренды земельного участка и т.д., штрафуют нарушителей, могут обращаться в суд.

  • [1]Фоков А. Франция: реформа частной собственности на землю // Законность. 2005. № 5. С. 51–53.
  • [2]Кирюхин К. С. Указ. соч. С. 37–56.
  • [3]Кирюхин К. С. Указ. соч. С. 37-56.

studme.org

Смотрите так же:

  • Старостин прокурор Заместители прокурора РТ СТАРОСТИН Сергей Петрович Заместитель прокурора Республики Татарстан, старший советник юстиции. Родился 26 февраля 1967 года в г. Казани. В 1990 году окончил Казанский государственный университет по специальности […]
  • Суды нальчик Нальчикский городской суд Кабардино-Балкарской Республики Постановлением от 1 мая 1920 года Ревкомом Терской области в городе Нальчике было учреждено 4 народных суда, которые находились по улице Кабардинской. Начиная с 1923 года по […]
  • Закон специальный стаж Закон специальный стаж 2.2 Специальный стаж / Трудовой стаж Специальный трудовой стаж - это суммарная продолжительность трудовой деятельности (независимо от количества и продолжительности перерывов в ней) в определенных отраслях народного […]
  • Законы рф 1990 год Список законов РСФСР/РФ съездовского периода (31 мая 1990 - 10 сентября [2 октября] 1993) В этом файле перечислены: - 332 закона, принятых Съездом народных депутатов и Верховным Советом РСФСР/РФ с момента выборов 1990 года до 21 сентября […]
  • Место преступления чикаго Актерский состав CSI: Место преступления Лас-Вегас Уильям Луис Петерсен родился 21 февраля 1953 года в городе Еванстон, штат ИллинойсЦелый год он провел в Испании как студент Шекспировского театра, затем он вернулся в Чикаго, чтобы […]
  • Самый молодой вор законе В Новой Москве при загадочных обстоятельствах погиб самый молодой в России вор в законе В городе Московский Новомосковского округа столицы России сегодня утром при загадочных обстоятельствах погиб 27-летний Максим Французов (Макс […]

Комментарии запрещены.