Ходатайство на ученика года

Никитина Дениса Михайловича

Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.

Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.

Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.

В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».

Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель: Федотова В.М.

Директор школы: Чернов Н.И.

Выписка из протокола №10

педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»

Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года

Присутствовало 34 учителя.

1. О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.

Слушали: Чернова Н.И., директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».

1. Степанова Е.В., заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики. Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года». В 2006-2007 учебном году на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.

2. Кормачева Н.П., заместитель директора по ВР. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента Чувашской Республики.

3. Федотова В.М., учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя. На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.

Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.

Председатель педагогического совета: Н.И.Чернов

gov.cap.ru

Образец ходатайства в КДН

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________

Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

По характеру, ученик : неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака . Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения м ожет нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.

Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается .

Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия.

infourok.ru

Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет

ФИО ученика обучается в МАОУ СОШ № с 2013 года. За время учебы в школе зарекомендовал себя как ученик со средними интеллектуальными способностями. Учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Домашнее задание выполняет нерегулярно. Больший интерес проявляет к предметам гуманитарного цикла (история, обществознание, литература), посещает факультатив по математике.

Имя ученика сложно концентрировать внимание в течение всего урока. Старается избегать конфликтных ситуаций. Занимает лидерские позиции в классе, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику.

В общественной жизни класса и школы принимает активное участие, к выполнению поручений относится добросовестно. Трудолюбив.

Общее состояние здоровья хорошее, физически развит.

Занятия в школе посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не имеет.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет.

Полный текст материала Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Наша жизнь подчинена обеспечению собственной безопасности и добыванию ресурсов. Для удовлетворения этих потребностей у человека есть разные инструменты, один из — эмоции. Эмоции — это состояния организма, которые помогают человеку реагировать на происходящее. Мир нейтрален. Человек раскрашивает свою жизнь разными «красками» (или эмоциями) сам в зависимости от значимости, которую накладывает на событие.

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: «Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?». Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

pedsovet.su

Ходатайство ученика на конкурс

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

Баринова Полина Владимировна ходатайствует об участии ученика 1 класса Суходолова Дмитрия Анатольевича в муниципальном этапе областного конкурса юных литераторов «Свой голос», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Дима способный ребенок, любит что — то мастерить, хорошо рисует. Стал лауреатом Всероссийского конкурса рисунков «Зима в Простоквашино. Грамотно излагает свои мысли. Активно участвует в общественных делах. Принимает участие в школьных праздниках, на которых демонстрирует свои таланты. И это у него очень хорошо получается. В плане учебы Дима проявляет старание, аккуратность, серьезность. Читает полными словами, знает много сказок.

Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Всегда помогает товарищам в трудной работе.

В свободное от учебы время Дима посещает вокальный кружок «Звуки радуги», демонстрируя свой талант в области пения.

В данном конкурсе Дмитрий предоставил сочинение « Подвиги моей семьи». В нем он рассказал о том, как его семья в годы войны проявила смелость и отвагу. Дима гордится своей семьей. Он хочет быть похож на своих родственников и проявляет стремление к этому. И это очень хорошее качество. Ведь действительно семья героическая.

www.metod-kopilka.ru

Составляем ходатайство о премировании сотрудников: образец

Руководители многих предприятий используют систему премирования для поощрения своих работников. Такие выплаты стимулируют рост эффективности, заинтересованности служащих в продвижении, укрепляют их моральный дух. Поэтому нужно быть в курсе всех аспектов составления необходимой для поощрения работников документации. Рассмотрим ходатайство о премировании сотрудников, образец которого можно успешно использоваться на практике.

Порядок оформления

Процедура ведения нужных документов для премирования работников должна быть строго регламентирована. Она может быть урегулирована:

  • частично – законодательством;
  • в основном – правилами, установленными в организации.

Сам процесс поощрения работников на предприятии обычно идет следующим образом.

  1. Сначала составляют ходатайство на премирование работника, образец которого лучше изучить заранее, чтобы избежать неточностей и ошибок. Такой документ еще называют представлением. Бумагу пишут на имя руководителя организации, начальника кадрового отдела или иного лица, имеющего полномочия в части премирования.
  2. Руководитель делает надпись на указанном документе в виде распоряжения удовлетворить ходатайство.
  3. Составляют соответствующий приказ.
  4. Запись о вознаграждении обязательно вносят в личную карточку и трудовую книжку сотрудника. Это необходимо сделать не позднее недели после выхода приказа.

В трудовую книжку не вносят данные только о тех премиях, которые:

  1. относятся к оплате труда;
  2. выдаются систематически.

Особенности оформления

Ходатайство имеет ряд особенностей. Их необходимо изучить прежде, чем переходить к составлению документа. Поэтому лучше в организации иметь образец ходатайства о выплате премии, чтобы всегда можно было посмотреть, как и что нужно писать. Сам оригинал документа подшивают в личное дело. Есть и конкретные сроки хранения такой документации в зависимости от статуса работников (см. таблицу):

Документ печатают на фирменном бланке предприятия, но можно оформить и на обычном листе. Обычно один из обязательных реквизитов – печать (если фирма ее имеет).

Составление

На данный момент нет закона, который бы утвердил типовую форму представления (ходатайства о премировании). В любом случае, должна быть определенная структура. Держаться советуем такого содержания:

Вид желаемого поощрения

Когда работнику положена премия в денежном эквиваленте, документ должен содержать информацию о причитающейся сумме и способе расчета такого вознаграждения.

Некоторые виды премий утверждены федеральным и региональным законодательством. Но основные полномочия в этой части – у самого руководителя на основании положения о премировании.

Их варианты довольно разнообразны. На предприятиях они обычно связаны с выполнением плана или внедрением современных технологий, оборудования. А некоторые премии могут быть приурочены к юбилею, празднику или какой-либо другой памятной дате.

Ходатайство может содержать сведения кадрового учета: трудовой стаж, профессиональную категорию, информацию о других поощрениях или взысканиях и др.

Главная цель ходатайства о премировании сотрудников – аргументированное побуждение работодателя произвести выплату вознаграждения сотруднику, на которого подана бумага. Чтобы сделать все максимально верно, можно использовать образец ходатайства на премирование.

Далее вашему вниманию – образец ходатайства о премировании сотрудников:

Другие виды поощрений

Руководство может использовать в качестве поощрения своих работников не только премии в денежном эквиваленте. Причем порядок оформления документов в этом случае такой же, как и при выдаче бонусных денег. Главная особенность, по сути, одна: будет указан другой вид поощрения.

Способ вознаграждения для своих сотрудников руководитель организации выбирает сам. Это могут быть не только те разновидности, которые закреплены в Трудовом кодексе (ст. 191), но и те, которые входят в перечень возможных вариантов поощрения. Их прописывают во внутренних документах. А именно:

  • коллективном договоре (в отдельном разделе);
  • трудовом договоре;
  • правилах внутреннего трудового распорядка;
  • положение о премировании.

Вне зависимости от способа изложения условий о поощрениях, используемых на предприятии, в документе должны быть ответы на такие вопросы:

  1. кто имеет право поощрять сотрудников;
  2. какие разновидности поощрений могут быть использованы, за что они положены;
  3. можно ли использовать сразу несколько поощрений к одному работнику;
  4. как делать расчет суммы причитающейся сотруднику премии;
  5. какие документы и как должны быть оформлены.

При составлении локальных актов, в которых отображают информацию о возможных способах премирования, должен присутствовать сам работодатель (он утверждает эти документы) и представитель от трудящихся (в соответствии со ст. 135 ТК РФ).

Если предприятие использует определенную систему премирования, то данные о возможных поощрениях лучше включить и в трудовые договоры с работниками.

Помните, что составление ходатайства о премировании – обязанность непосредственного руководителя человека (если, конечно, работник того заслуживает). При необходимости такое представление может быть заменено аналогичной служебной запиской.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

buhguru.com

Смотрите так же:

  • Приемка товара в аптеке приказы Порядок приемки лекарственных средств от поставщика Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала Вопрос: Необходима ли комиссия по приемке лекарственных […]
  • Приказ мо рф 230 Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2017 г. № 835 “Об утверждении Порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих […]
  • Как начислить пенсию по старости Как начислить пенсию по старости На размер будущей страховой пенсии влияют: Чем выше Ваша официальная зарплата, тем больше будет Ваша пенсия. Чем дольше Вы работаете, тем больше страховых взносов перечисляет Ваш работодатель в счет вашей […]
  • Приказ 302 н пункт 1 Приложение N 2. Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников Переченьработ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и […]
  • Предмет разбирательство в суде Уголовный процесс Сайт Константина Калиновского Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс. СПб.: Питер, 2005. 272 с. – (Серия «Краткий курс»). Раздел IV. Пересмотр судебных решений и их исполнение Глава 23. Апелляционный […]
  • Правила оон 24 Правила ЕЭК ООН N 24 "Единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ. II. Официального утверждения автотранспортных средств в […]

Комментарии запрещены.