Halo combat evolved разрешение 1920х1080

Halo: Combat Evolved: Прохождение

МИССИЯ 1: Колонна Осени

После просмотра ролика, вы окажетесь внутри крио-трубы. Следуйте за инструкциями на экране вплоть до того момента, пока вам не дадут задание найти капитана Кейса на мостике.
Выйдите из тренировочной комнаты и проследуйте за инструктором до двери. Но убедитесь, что вы встали позади него за несколько метров. Когда дверь автоматически откроется, прогремит мощный взрыв и инструктор погибнет. Повернитесь и посмотрите направо — вы должны увидеть две трубы. Перепрыгните через них и зайдите в дверь справа. Вы окажетесь в узком коридорчике. Пройдите до его конца, и прогремит еще один взрыв. Вплотную прижмитесь к стене слева и пройдите через дверь.
Как только вы окажетесь за дверью, вы увидите солдата слева от себя. Проползите под полуоткрытой дверью и пойдите направо. Продолжайте идти вперед, пока вы не увидите дверь слева, перед которой на полу будет нарисована большая синяя стрелка с надписью «мостик». Зайдите в эту дверь, чтобы попасть в темную комнату. Когда вы подойдете к следующей двери и откроете ее, в дверном проеме покажется Элита (здоровенный монстр с пушкой). Союзники вовремя подоспеют и оттеснят монстра, и вы снова сможете продолжить путь — по коридору налево.
Когда вы заметите большую потасовку между людьми и Соглашением, подойдите к солдату, стоящему в дверном проеме. Он проведет вас до капитанского мостика. Все что вам нужно сделать, так это молча проследовать за ним. Как только солдат остановится, зайдите в комнату управления справа и найдите там капитана Кейса.
Поговорив с капитаном Кейсом, вы принимаете решение продвигаться к спасательным шлюпкам корабля. Покиньте капитанский мостик и на выходе из него сворачивайте в коридор налево. В ваших руках наконец-то появится оружие, без которого дальнейшее ваше движение будет проблематичным. Испытайте оружие на нескольких пришельцах, затаившихся за первым поворотом налево. Затем проходите в столовую, где группа бойцов ведет бой с иноземными тварями. Пробирайтесь к выходу из столовой в дальнем правом углу. Покинув негостеприимное место, пройдите поперек коридора в направлении входа в тоннель, рядом с которым находится аптечка. Бегите вперед, пока не увидите двух бойцов, держащих на прицеле вход в спасательную шлюпку 31. После взрыва оттуда повалят толпы пришельцев, и ваша задача: как можно быстрее ликвидировать всех монстров, пока они не успели разбрестись по всему кораблю. Затем, пробежав немного вперед, заходите в темный тоннель, где засела пара монстров из космоса. На выходе из тоннеля сворачивайте направо и бегите по коридорам вперед, пока впереди не покажется еще одна группа бойцов. Не доходя до них, сверните в коридор направо и, двигаясь вперед, уничтожайте всех пришельцев. Затем заходите в тоннель, где на стене, рядом с входом, висит аптечка. Бегите по коридору к спасательной шлюпке 32. Уничтожив всех пришельцев, скрывающихся за энергетическим щитом, двигайтесь в направлении входа в темное помещение. Оттуда через чуть приоткрытые ворота выбирайтесь в соседнее помещение. Не добегая до дальней стены, сворачивайте налево и двигайтесь к большому помещению, откуда доносятся звуки интенсивной стрельбы. По лестнице поднимайтесь наверх и, обежав по кругу помещение, найдите из него выход. Затем бегите в направлении полутемной комнаты, оттуда сворачивайте направо и, пробежав немного вперед, заходите в ярко освещенный тоннель. Бегите вперед вместе с остальными бойцами. Достигнув тупика, сворачивайте направо и заходите в дверь, закрывающую вход в тоннель. Внутри тоннеля включите фонарик, теперь можно искать из него выход. Пройдя немного вперед, сворачивайте налево и затем двигайтесь по тоннелю в поисках открытого выхода, на что укажет горящая зеленая лампочка рядом с дверью. Выбравшись из тоннеля, подойдите к полуоткрытым створкам ворот и как можно сильнее дерните их руками. Бегите по коридору до просторного помещения, а оттуда заходите в тоннель. Пройдя мимо компьютерного терминала, вы увидите показавшегося впереди пришельца. Разобравшись с монстром, сворачивайте направо и идите до завала из ящиков и прочего мусора, затем через дверь с левой стороны заходите в тоннель. Сделав внутри него несколько шагов вперед, сворачивайте налево и двигайтесь к выходу. Выбравшись из тоннеля, сворачивайте за угол и бегите к баррикаде из строительного мусора. Подберите несколько гранат возле баррикады и по очереди кидайте их в скопление пришельцев. После уничтожения как можно большего числа врагов заходите в тоннель. Сделайте несколько шагов вперед, сверните
направо, затем пройдите немного вперед и еще раз направо. Выйдя из тоннеля, вы окажетесь по другую сторону баррикады. Направляйтесь к спасательной шлюпке, с помощью которой вы сможете покинуть терпящий бедствие корабль.

После приземления спасательной шлюпки на незнакомой планете выжить удалось только вам, остальные члены экипажа погибли. Ваша задача: найти остальные шлюпки и помочь выжившим отбиться от толп пришельцев.
Возле шлюпки соберите боеприпасы и по деревянному мостику перебирайтесь через пропасть. Бегите вдоль нависшей над вами скалы в направлении редкой растительности. Продвигаясь вперед, не забывайте посматривать на небо, над вашей головой кружат несколько звездолетов. Как только ваша макушка показывается на открытой местности, они готовы всадить в вас как можно больше свинца. Миновав ущелье, вы любуетесь видом на грандиозное многоэтажное сооружение. Повсюду раздаются звуки стрельбы, небо то и дело озаряется многочисленными взрывами. По пандусу взбирайтесь на смотровую площадку здания и уже оттуда ведите отстрел пришельцев. После отстрела многих десятков монстров к зданию подъедет джип. Спускайтесь вниз и садитесь за водительское место, здесь же в кузове машины сидит пулеметчик, нужный для отражения атак пришельцев. Езжайте в направлении небольшого пригорка, а с него по склону вниз в ущелье. Заезжайте в подземный тоннель, по которому осторожно продвигайтесь вперед. Перед обрывом разгоните машину и перелетите на другую сторону. Въехав в просторное помещение, напоминающее склад, сворачивайте направо и езжайте к уходящему вверх пандусу. Вылезайте из машины и бегите вверх, пока не достигните пульта управления моста. Прежде чем к нему подобраться, уничтожьте охраняющего его пришельца. При активировании кнопки на пульте управления вы увидите, как на противоположной стороне от вас соединится мост из двух платформ. Спустившись вниз, запрыгивайте в джип и на нем езжайте на противоположную платформу.
Поплутав немного по подземным тоннелям, вы наконец-то найдете выход из подземных коммуникаций. На машине взбирайтесь на горку, а оттуда езжайте в расщелину между скалами по правой стороне. Немного проехав вперед по узкой дороге, вы попадете на плато, окруженное со всех сторон горами. Здесь вы найдете космическую шлюпку, возле которой в избытке валяются боеприпасы и несколько аптечек. Разворачивайтесь и езжайте в обратном направлении, но возьмите чуть правее. Через некоторое время покажется неприметный вход в скале. Проехав через пещеру и оставив позади себя водопад, остановитесь на пригорке, откуда открывается прекрасный вид на долину с колонной в центре. В долине приземлилась еще одна шлюпка, и теперь, спустившись вниз, вам нужно помочь отразить атаку пришельцев на уцелевших людей. Успешно справившись с поставленной задачей, возвращайтесь к входу в тоннель, не доезжая до которого сворачивайте направо. Поднимайтесь на джипе на пригорок, затем съезжайте вниз в направлении комплекса. Сворачивайте налево и езжайте мимо валунов к входу в подземный тоннель. Двигаясь по тоннелю, найдите своих товарищей, с которыми поднимайтесь на поверхность. Зачистив весь комплекс от пришельцев, садитесь в джип и двигайтесь к выходу из ущелья. Затем заворачивайте налево и езжайте в направлении шлюпки. Возле нее сворачивайте направо и езжайте к расщелине между скалами. Через нее вы попадете в долину, где вашей команде нужно будет интенсивно поработать оружием. Расстреляв последнего пришельца, дождитесь прибытия космического челнока, который подберет вашу группу.

Миссия 3 — Правда и Соглашение

Ваша задача в этой миссии заключается в поиске места падения космического корабля под командованием капитана Кейса. Темной ночью вы с группой бойцов высаживаетесь недалеко от предполагаемой точки падения. Двигайтесь к недалеко растущему чахлому деревцу. За ним открывается вид на горное плато, усеянное булыжниками и нависающими выступами скальной породы — лучшего места для засады не придумать. Так и есть, ваша группа натыкается на хорошо укрепленный форпост пришельцев. Пока остальные бойцы ведут перестрелку с противником, вы займитесь уничтожением стационарных автоматических пулеметов, расставленных по периметру плато. Разрушив одно из военных гнезд пришельцев, продолжайте двигаться вперед в поисках корабля. На дальнейшем пути ваша группа встречает очередное сопротивление врага. Вначале уничтожьте пулемет, установленный на краю выступа, а затем займитесь двуногими врагами. После зачистки местности продолжайте ваши поиски. Двигайтесь по краю обрыва, затем поднимайтесь на небольшой пригорок. Сделав несколько шагов влево, спускайтесь в низину и бегите в сторону двух больших валунов, за которыми скрывается узкий ход в скале. Пройдя через этот ход, ваша группа натыкается на еще один укрепленный форпост пришельцев. Продвигайтесь в центр засады, к круглому возвышению от которой исходит фиолетовый свет. Уничтожив всех пришельцев, вставайте в центр круга, и через пару секунд вас поднимет на борт корабля.
Первым делом отбейтесь от многочисленных групп монстров, затем направляйтесь к воротам, крайним к входу в тоннель, освещенный зеленоватым светом. Пройдите немного вперед, затем сворачивайте направо и идите до колонны в центре тоннеля. Через дверь выходите в соседнее помещение и идите по выступу к другой двери.
Внутри пройдите несколько метров вперед, затем направо и по коридору вниз, пока не выйдите в просторное помещение. Вместе с бойцами зачистите первую половину помещения, затем обогните стену и заходите на вторую половину. После уничтожения последнего пришельца откроются ранее запертые ворота, ведущие в другой коридор. Двигайтесь по коридору вверх до других ворот. Миновав их, бегите к панели управления в центре помещения и при помощи ее откройте шлюз для пропуска космического челнока с группой поддержки. Затем вместе с бойцами выходите в другой коридор, по которому вы сможете подняться на уровень выше. Покинув коридор, бегите в дальний правый угол, к выходу в тоннель. Двигайтесь в помещение, где в центре на платформе установлены консоли, имеющие форму в виде буквы X. Из него выходите в дверь напротив и двигайтесь ко второй камере, где содержат капитана Кейса. Здесь достаточно много охраны, но такой хорошо вооруженной команде, как ваша, я думаю, это не составит большой проблемы. Откройте дверь камеры, где держат капитана и после небольшого разговора с ним пробирайтесь обратно к кораблю. Для эвакуации достаточно нажать на кнопку панели управления, расположенную рядом с корпусом самолета.

stopgame.ru

Halo 5: Guardians — лучший современный боевик

Что нужно делать в игре-шутере? То бишь, стрелялке? Казалось бы, вопрос странный. Интуитивно все понимают, про что должна быть игра-шутер. Впрочем, слово «интуитивно» больше подходит игрокам, которые купили игру, запустили — и начали там что-то делать. А вот разработчикам игр, которые годами (годами!) создают мир игры, персонажей, потом полируют ошибки, это уже не так интуитивно — процесс растянут на слишком длительное время, чтобы за ним проследить. Поэтому на свете так много шутеров, в которые попросту скучно играть.

Так что же надо делать в игре-шутере? Не бродить с понурым видом. Не подслушивать, о чём говорят другие персонажи. Не чистить зубы, не рисовать граффити, не разбираться в семейной драме. В игре-шутере нужно… сюприз-сюрприз — стрелять!

Да, господа разработчики, игроки покупают и запускают шутеры, чтобы от души пострелять. А вы заставляете их чистить зубы, рисовать граффити и бездельно бродить по унылым коридорам! Посмотрите на Halo 5: Guardians. Игра, вышедшая в октябре 2015 года, лучше всего передаёт дух олдскульных шутеров, собственно, создавших данный жанр.

Здесь нет никаких дурацких «туториалов» (причём, даже в первом Halo «туториал» был, но там его ещё можно было понять). Никаких «давайте побродим часа два по безобидному помещению для лучшего погружения в игру» (в Half-life это ещё было в новинку, но сколько можно-то?). В конце концов, если вы купили шутер, то вы, наверное, знаете как стрелять, да? Вас же настоящий АК-47 никто не просит собрать/разобрать — знай только целься, на кнопку дави, да не забывай двигаться.

Так вот, Halo 5 бросает игрока с места в карьер. После примерно трёхминутного сюжетного ролика (кстати, все они сделаны с тем же высоким качеством, что и в Halo: The Master Chief Collection — ремастере первых четырёх частей серии) вы сразу оказываетесь посреди поля боя. И, представьте себе, вам даже не говорят, на какую кнопку нужно нажать для стрельбы! Во всяком случае, на уровне сложности, выше минимального, именно так.

Знаете, вот вроде мелочь, а как давно этого в играх не хватало! Такое ощущение, что многие современные игры делаются для ммм… людей, с нарушениями в развитии. Автор помнит игры 80-х, где иногда вообще не ясно было, что нажимать. Продавались даже специальные книжки, в которых было написано — в какой игре какие кнопки задействованы и как в эти игры играть. Сейчас, ведь, даже книжки не нужно покупать — в интернете всё есть. Не понял, на что нажимать? Можно загуглить. Это, ведь, стрелялка, а не навороченная ролевая игра с элементами стратегии.

В общем, геймплей в Halo 5 динамичный буквально от начала и до конца. Скучать не придётся. Хотя, миссии «задержите врагов, пока заряжается ядрёный щит» никуда не делись, к сожалению, но и они почему-то не кажутся здесь неуместными. Также здесь бывают моменты «побродим по локации, посмотрим, чем занимаются другие персонажи», но и они довольно кратки и благодаря метке цели (кнопка «вниз») легко и быстро проходятся.

Наш герой, будь то Мастер Чиф, или спартанец Локк (придётся поиграть за обоих) воюет не один, а в команде. Вместе с каждым из них сражаются ещё три спартанца. Команда Чифа — синяя, команда Локка — красная. Подобные «цветные» деления в сюжете условны, но на многопользовательских аренах костюмы бойцов буквально становятся красными и синими.

Отметим, что такая команда поддержки — вовсе не бесполезный балласт. Чисто теоретически, игру можно пройти и вообще не стреляя самому (ну или почти) — знай только помечай цели для команды, да «воскрешай» их, в случае чего.

Кстати, если наш герой получит больше повреждений, чем сможет выдержать, любой член команды поддержки сможет «воскресить» и его. Если, конечно, удастся до него добраться. Правда, в некоторых случаях (не по истечении определённого числа «вокресений», которые тут не лимитированы, а именно в определённых случаях) павшему герою уже ничего не поможет.

Чтобы воскресить бойца отводится определённое время. Если время истекло — боец считается мёртвым. Если «умер» герой — начинаем с последнего чекпоинта, если кто-то из команды поддержки — игра продолжится, а на следующем чекпоинте умерший боец воскреснет сам.

Короче говоря, даже из этого описания уже понятно, что подобная механика легко ложится на кооператив. Действительно, вместо искусственного интеллекта, в команде поддержки могут быть ваши реальные друзья, играющие на своих Xbox One. Вы можете общаться с ними при помощи гарнитуры — и получать массу удовольствия от совместного прохождения (ведь, это совсем не то же самое, что проходить в компании с бездушными ботами).

Что касается оружия, то как всегда было в Halo, его здесь много и разного. Стоит убить какого-то монстра — и, за редким исключением, его оружие можно подобрать. При этом ящиков с универсальными боеприпасами здесь нет — и это хорошо. Halo 5 сохраняет дух старой доброй Halo, где надо постоянно менять оружие, подбирая его на поле боя.

А ещё добавили интересный элемент — зависание в воздухе при прицеливании в прыжке. Кстати, в ранних версиях Halo точного (в официальном переводе Halo 5 — «умного») прицеливания не было вовсе, здесь же от шутеров-конкурентов решили не отставать. Да и действительно — с точным прицеливанием как-то удобнее. Так вот, если прыгнуть и активировать прицеливание (левый курок) — то игрок как бы зависнет в воздухе. Не слоу-мо включится, а именно игрок зависнет — благодаря костюму, оборудованному реактивными двигателями. Так что, подобный элемент можно применять и в многопользовательской игре.

В играх Halo сюжету всегда отводилось особое место. С одной стороны — разработчики никогда не пытались навязать сюжет игроку — стрелять в монстров можно было и без него. С другой — если вы хотите погрузиться в мир игры полностью, сюжетные ролики стоит посмотреть.

Тем более, в этот раз мы будем играть не только за Мастера Чифа, но и за спартанца Локка — сюжет как бы переключается от одного героя к другому, чередуя их истории и постепенно совмещая в одну. У каждого из спартанцев есть своя команда и своя цель. При этом, цель Локка — сам Чиф, тогда как Чиф пытается найти Кортану, которая, как бы это сказать… «выпала из доверия». В общем, для полного понимания, что происходит в игре, стоит хотя бы на Википедии ознакомиться с кратким содержанием предыдущих частей. Ну либо пропускать все сюжетные ролики и просто стрелять.

При разработке студия 343 Industries поставила перед собой главную цель — частота кадров ни в коем случае не должна опускаться ниже 60 FPS. При любых обстоятельствах. Кстати, похожие требования применялись и при создании Forza Horizon (1, 2), только там речь шла о 30 FPS. У разработчиков игры был выбор — или снижать детализацию мира в наиболее красочных экшн-сценах при придумать другой выход. В итоге выбрали компромиссный вариант — динамическое снижение разрешения. Минимальное разрешение игры составляет 1152х810 пикселей, максимальное — 1920х1080 пикселей. Причём, разрешение по горизонтали и по вертикали меняется независимо.

Впрочем, большую часть игры можно наблюдать именно честный Full-HD 1080р, напомним, на 60 кадрах в секунду. Хотя в мультиплеере разрешение в среднем пониже, но всё равно качество картинки выше, чем у демо-версии, вышедшей ранее.

Таким образом, в сравнении с эксклюзивным шутером от PlayStation, Killzone: Shadow Fall, эксклюзив Halo 5: Guardians играется плавнее и приятнее, хотя выглядит и не так красочно. Но всё же обеспечивать стабильные 60 FPS в шутере важнее, а полюбоваться на красоты графики можно и в сюжетных роликах. (Да и всё равно, в Halo 5 отличная графика).

Как и прежде, разработчики подготовили прекрасный саундтрек. Про всякие звуковые эффекты можно и не рассказывать — Halo всегда была зрелищной во всех смыслах. А российское издание Halo 5 полностью переведено на русский язык, включая текст, звук, субтитры. К сожалению, из настроек самой игры переключиться на английский нельзя, но не стоит расстраиваться: озвучка и перевод выполнены на высоком уровне.

Многопользовательская игра

Halo всегда любили не только за проработанную вселенную и динамичный геймплей, но и за интересные многопользовательские режимы. Halo 5 в этом смысле не подкачал, ведь, помимо обычных режимов мы получили возможность кооперативного прохождения сюжета.

И это ещё одна причина назвать Halo 5 лучшим современным шутером. Вы много видели шутеров, в которые было бы интересно играть и одному, и в кооперативе? Можно вспомнить Lost Planet — интересную, с точки зрения кооператива, игру, сильно скучнеющую при переключении в одиночный режим. А тут интересно и так и эдак. И одному всё проходить, в компании с искусственным интеллектом, и с друзьями, и соревноваться на аренах с различными режимами.

Пожалуй, владельцы Xbox One действительно могут обойтись без Star Wars: Battlefront в этом году.

Если у вас есть Xbox One, то Halo 5: Guardians — игра, которую обязательно стоит купить. Хотя бы ради коллекции. Пусть не сейчас, за 3600 рублей, а подождать ближайшей распродажи, но всё равно — купить. Игру делали «на совесть», не спешили, как разработчики неудачного Killzone: Shadow Fall, но и не затягивали, как создатели Uncharted 4, которую мы увидим, в лучшем случае, весной 2016 года.

Если у вас нет Xbox One, то Halo 5: Guardians — это ещё одна игра (в дополнение к Forza Horizon 2, но вдруг вам не нравятся гонки), ради которой консоль действительно стоит приобрести. Особенно если вы — фанат шутеров. Потому что другой возможности поиграть в лучший современный шутер пока нет — кто знает, издаст ли Microsoft свой новый Halo 5 для Windows, как Halo: Combat Evolved и Halo 2. С другой стороны, ни Halo 3, ни Halo 4 до ПК так и не добрались.

Ну и подытоживая: отличная одиночная кампания, отличный кооперативный режим, отличный мультиплеер. Давай зачётку, Halo, пять!

zoom.cnews.ru

Halo combat evolved разрешение 1920х1080

О как заговорили, XboX Live — и сколько стоит подписка? Как вы подключаете приставку к интернету? Какой пинг после этого до единственного сервака в штатах? 150? 200 мс?
А теперь по пунктам
1) На приставках есть только уёбищные jrpg. Где WorldofWarcraft? Где Second Life, LineAge, Eve Online, Pirates of The Burning Sea, City of Heroes?
2) Лучшие шутеры что-то на приставках не появляются. Где Сталкер? Где Кризис? Где будет Фар Край 2? А всё просто из-за мизерного кол-ва ОЗУ в приставках, они не могут тянуть большой мир без кусков.
Где Quake Wars?
3) Стратегии? Где Варгеймы как класс? Противостояние например. Где Warcraft 3, где Warhammer? Где выйдет Starcraft 2? Где серия Total War?

А РПГ? Где хоть тот же Ведьмак?

Где . как. почему я обязан тем кто в танке говорить где и как ? почитай хотябы http://www.gamemag.ru/ http://www.ruforum.de/xboxindex.php http://www.igrushek.net/forum/index. ex.php?act=idx и подобные. Тогда у тебя не будет вопросов где будет Фар Край 2, Сталкер, Кризис, Quake Wars. А у тебя появится вопрос почему на ПК, нет куда более внушительного списка игр которые уже есть, и выйдут только на консолях, или сначала на консолях.

P.S. Igor_1984 еще не поняли что на ПК давно забили ?
что на ПК в лучшем случае мультиплатформа и порты с консолей.

По теме я уже писал про игру которую вы так ждете на ПК, а она у меня давно пылится на полке. И там кстати большой мир, и отменная графика, настолько отменная, что хорошо если 20% писишников смогут ее заценить во всей красе.

Танкист! однозначно! ниодного слова правды! учи матчасть! чайник! ссылки для кого выкладывались?

P.S. Беднягу растроило что все с точностью до наобарот. Halo-3 вышло давно, глянь хотябы в мой список, походу ты вобще ничего не читаешь и незнаешь, а слепо орешь ПК жив.

Еслиб ты хоть чуть чуть был в теме, то знал, что кризис, сталкер, фар край 2, все выйдет на консолях, а знаешь почему ? потому что на консолях игры продаются несоизмеримо большим тиражом чем на ПК, Кризис провалился, он продался малым тиражом, неокупив затраты на его разработку.CALL of JUAREZ и LOST PLANET выглядят на Xbox360 лучше чем на ПК это факт, ты куда смотрел ? В лайве лаги ? редкость, несравнить с ПК. Нельзя играть на пиратке в Live ? нету пиратских серваков ? ты про Kai XLink слыхал ?

О чем можно говорить с человеком, который незнает о существовании XBOX360 и видел наверное первый XBOX подключеный к телевизору березка

Это так, побыстрому что нашел. А вобще, вы в танке вам и искать.

Евгений, ну Вы и гоните — Вы даёте мне ссылки на фан форумы приставок? Даже там здравомыслящие люди недоумевают, цитата из форума:
===
Crysis и Stalker?Ребята вы о чём?Игры даже не анонсированы , а вы их ждёте.
Хотя я бы тоже хотел , чтобы они вышли
===

Это конечно аргумент в дискуссии,да.

А так Кризис и ФарКрай 2 могут выйти на приставках с урезаной графикой и загрузкой раз в 5 минут. В приставках нет уже последних шейдерных эффектов 10-го директикса. Я сравнивал по Биошоку.

Насчёт Сталкера — приставки не в состоянии держать такие открытые пространства. Я сьем шляпу если сталкер перейдёт такими же полубесшовными с пк на консоли. В Xbox 360 512 мб оперативной памяти. Да, она очень быстра и крута, но её тупо 512. Она не может вместить огромную локацию. Из-за этого все пришельцы с приставок подгружаются раз в 5 минут геймплея и именно из-за этого на консолях текущего поколения нет нормальных онлайн рпг. Ибо Мир это огромный кусок информации, который не всосать в 512 метров.
Приставки — бюджетный вариант для геймера: не надо тратить деньги на апгрейд, не надо разбираться в железе,драйверах, висте\хуисте.
А вообще вспомним как жилось пс2 и первому ящику в последний год-два их жизни. Для некстген консолей этот момент уже наступает.

Блин, ты ленивый дочитай страницу до конца хотябы.

Игра S.T.A.L.K.E.R., известная огромным количеством задержек перед выпуском, появится и в версии для консоли Xbox 360.Компания GSC Gameworld, создатель игры, наконец-то получила у корпорации Microsoft лицензию на разработку игр для Xbox 360.

По поводу подгрузок и открытых карт все ок! ты просто не играл в Halo 3, ни один существующий проект на ПК и близко не стоит по открытым пространствам, все просто, игра подгружается с диска, понял ? танкист ?

Что Xbox что PS2 чувствовали себя превосходна на протяжении всего своего времени, на боксе Хроники Риддика видел ? играл в порт на ПК ? А PS-2 и сейчас живая, на ней досих пор выходят игры, и продаются в миллионы копий, чего на ПК единицы, лучший экшен 2007года God of War2

Про 512 метров на консоли, это равносильно 2Гб на ПК. Потому что игры читаются с диска, играть в разрешении 1920х1080 с 4aa и 16af в игры на движке Unreal 3 на консоли легко, на ПК нужен топовый системник. Про биошек и что ты там приводишь типа хуже выглядит, (ты его видел на XBOX360? на каком телевизоре или мониторе ? ), факт что биошек одинаков на двух платформах, только одни на консоли играют с комфортным фпс и все настройки на максимум в 1920х1080, а у других в зависимости сколько оперативки и какая видеокарта в ПК.

А что когда в ПК хватало 512мб оперативки, не было онлайновых РПГ ?
Разница в том что в консоли все оптимизировано и под оперативку и под видеокарту, кстати на боксе карта не поддерживающая директ 10, но превосходящая его по возможностям инструкций. Так что ПК и тут в ауте и еще раз напомню в боксе трехядерный проц по 3,2GHz каждое,и каждая игра оптимизирована под них, и XBOX360 максимум на 40% использует свой потенциал. Про открытые пространства в играх на PS-3 не читал ? убейся абстену! такого на ПК лет 5 небудет, танкист!

www.kharkovforum.com

Слухи: 343 Industries приступила к работе над Halo 2: Anniversary

И снова слухи, и снова в качестве их источника выступил Official Xbox Magazine UK. Так, последний номер британского журнала утверждает, что в свете «головокружительного успеха» Halo: Combat Evolved Anniversary команда разработчиков студии 343 Industries под чутким руководством корпорации Microsoft приступила к созданию Halo 2: Anniversary.

В данный момент 343 Industries, перенявшая эстафетную палочку у освободившейся из-под «корпоративного гнета» Bungie Software, вносит последние правки в Halo 4. Посему велика вероятность, что большая часть сотрудников студии действительно уже выполнила свои обязательства перед флагманским проектом и теперь всецело занята ремейком второй части.

Что ж, ничего удивительного в этом нет. Halo: Combat Evolved Anniversary действительно превзошла все ожидания, причем как поклонников серии, так и ее создателей. Поэтому анонс «продолжения», пусть и неофициальный, был лишь вопросом времени. Комментарии от разработчика и издателя наверняка уже подготовлены. Осталось дождаться подходящего момента, чтобы сделать существование проекта достоянием общественности.

«Одна Батла третья, с плюшками на PC умяла»

Чуствуется фирменный стиль школоты.

Новость замечательная, сейчас как раз Combat Evolved Anniversary доигрываю.

Глупый срач развели.
-Батла на компе, действительно, один из лучших мультиплееровых шутеров.
-На данный момент бугурт у пекашников, так как «Хало» век не видать.

А бегать и рассматривать текстуры с лупой, а потом орать, что пека круче — признак даунизма, никогда таким не занимался=))
Иногда это ну оооочень сильно в глаза бросается.

Я просто напишу цифры: 1920:1080



Давай, скажи, что скрины поддельные, что графон-то в Анче лучше.)

у меня щас инфаркт будет

стиль и дизайн килзона? там бомбу специально взорвали, чтобы все вокруг шелестело. Красноглазые придурки в противогазах так вообще икона стиля. Насчет оружия, так в Хард резет оно выглядит намного более оригинально.

по середине ссылки, бро)
pcixopatt
У меня есть и Пс3 и бокс и ПК, слит нищеброд.

[Prophet2427]
У меня есть и Пс3 и бокс и ПК, слит нищеброд.

1200 разрешение на 55 плазму? ухухух. А где мама малахова смотрит?

misterdragon
Я о том что играть в игры на всех 3 платформах эта на уровне задротства. тебе то какое дело)))

[Prophet2427]
А вдруг лемон решит што ты ево траллишь? + у лемона только пс3, примочка к ней, и пк. а бокса у него нет. он тебя забанит на 10 лет за такую дерзость xDDD

ну вот жмякни на рабоий стол правой кнопкой мыши(если она есть, так как клавиатура экранная почему то) и зайди во вкладку разрешение экрана и посмотри какое оно для данного монитора должно быть

Alckor
МАХАХА хрущёвский плинтус детектед, БОМЖ ИЗ ПРОВИНЦИИ xDDD

и барсЭтка, значит даг

pcixopatt, почему же, сижу, попкорн жую, насмехаюсь над каждым твоим постом, как же легко оказалось тебя «затраллить», что ты дошёл даже до оскорблений моей семьи.

Сам то ты откуда? Судя по профайлу именно оттуда.

скажи просто, что ты слился.
ЗЫ. я не чурка, мне это лучше известно, чем тебе.

Alckor
Я из столицы, учи географию радной страны, ой! пагади!! какой радной?? ты жи хач!

а у хачей дом должен быть богат, а у тебя тока шкавчик и всё xDD

причём здесь разрешение? вообще 1920х1080

ты куда делся. слился что ли?

Alckor
Барнаул столица чего?
Столица западной сибири, эта шобы ты прикинул соим девственным мозгом где находится самое суровое и красивое место на земле))

А твой Аул в горах ,куда внезапно провели инет, жалкая писчинка xDDD


Somnium Obmutum Засветился в war craft, посему как это предел того, что тащит его «компутер»

да Хало скатилось в говно, после того как стала консольным экзом, ну все равно это лучший шутер на консолях так как имеет пекашные корни.

а бугуртящая консолота разбежалась из треда я смотрю, пека-бойцы опять слили трусливых консолетелок))

Не в тему.
Недавно был в компьютерном магазине, выбирал во что бы поиграть. И тут к стеллажу подходит мужчина с 12-13 летним сыном. Мелкий смотрит на диски и тут берет и показывает своему отцу игру Кризис 2: «Это самая офигенная игра вообще из всех игр, графика очень крутая». И знаете, вдруг захотелось рассмеяться, сделать фэйспалм, а потом стало немного грустно. Вот оно, новое поколение геймеров. Надеюсь, что не придет то время, когда у всех разработчиков на первом месте будет стоять картинка.

По теме.
Похер на HALO. Никогда не нравилась эта серия.

L.A noire fan
«Please, press X for win» =) =)
Чё за бред?Halo это шутер со старой механикой то есть никаких QTE и никаких спецэффектов типа засраного COD но зато играть интереснее чем в Батлу и COD вместе.
Alckor
И что? Наверное понятие стиль, дизайн Вам не понятны? В дайс и крайтек работают отличные программисты, но ХУДОЖНИКОВ ТАМ КАТОСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ! Они дают «команду» движку — нарисуй дерево, нарисуй дом, нарисуй автомат. именно поэтому современные мультиплатформенные шутеры мало чем отличаются. Взять, например, как нарисован автомат из киллзон 3, там каждый винтик вручную нарисован, а мимо летящая снежинка уникальна. А в кукурузисе и батле 3 автомат напоминает китайскую подделку для детей с рынка. Я во всё это играл, мне есть с чем сравнивать. ИМХО.
Что?Чё ты тут заливаешь ты видимо играешь с слишком замылиными текстурами оружие в БФ3 выглядит настолько реалистично что твой Killzone 3 и рядом не стоял сразу видно что автомат сделан не из пластика и не только с конвеера каждый винтик сделан отдельно, царапины на той же М16А3 выглядят очень реалистчино а АК-74М вобще шедевр выглядит так как будто и в правду настоящий.
Калитрейн
Не в тему.
Недавно был в компьютерном магазине, выбирал во что бы поиграть. И тут к стеллажу подходит мужчина с 12-13 летним сыном. Мелкий смотрит на диски и тут берет и показывает своему отцу игру Кризис 2: «Это самая офигенная игра вообще из всех игр, графика очень крутая». И знаете, вдруг захотелось рассмеяться, сделать фэйспалм, а потом стало немного грустно. Вот оно, новое поколение геймеров. Надеюсь, что не придет то время, когда у всех разработчиков на первом месте будет стоять картинка.

По теме.
Похер на HALO. Никогда не нравилась эта серия.

Crysis 2 чисто игрушка для детей а вот играя в Halo сразу начинается ностальгия по старым шутерам так как Halo и есть всё тот же старый шутер только в новой и красивой обёртке но вобще если честно сейчас посмотрел Arma III и если честно даже HALO 4 перед ней для меня меркнет вот эта действительно хорошая игра.
Silent Shadow
Согласен

www.playground.ru

Смотрите так же:

  • Статьи 337 уголовного кодекса Какой срок действия ст. 337 ч. 4 УК РФ? срок действия постановления о розыске по ст. 337 ч.4 УК РФ (самовольное оставление части или места службы) Ответы юристов (1) Добрый день, Андрей! Если уголовное дело уже возбуждено по ч. 4 ст. 337 […]
  • Методическое пособие школа россии Методическое пособие школа россии Федоскина О. В.Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 2 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 1 класс Рыдзе О. А.Математика. […]
  • Прокладка выпускного коллектора фиат альбеа Прокладка выпускного коллектора фиат альбеа СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной […]
  • Федеральный закон 396 фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 декабря 2013 года №396-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 22.02.2014 г. №20-ФЗ (вступ. в силу […]
  • Оренбург деньги под расписку Деньги в долг в Оренбурге Деньги в долг Получить заем просто: Имею большой опыт предоставления займов физическим лицам в Оренбурге и Оренбургской области, а также жителям других субъектов Российской Федерации. Помогаю людям находить […]
  • Порядок исчисления стажа за выслугу лет Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2013 г. N 91 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного […]

Комментарии запрещены.